Вампирский Берег (Vampire Coast)
"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.
Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.
Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.
Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.
Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.
С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.
Особенности фракции:
Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.
Преимущества и недостатки.
- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.
- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.