Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hikari
    • Imperial
    Imperial
    白色光

    Дата: 12 октября 2018, 22:08

    Carus, действительно, как можно смотреть на героя и не видеть его специализации?

    Цитата

    ... пользуется взрывными пулями, что повышает урон от снарядов как у него самого, так и у его зомби-артиллеристов.
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2018, 22:17

      Witch Hunter (12 октября 2018, 22:03):

      А причем тут скорость пиратов? Артиллерист то и не бежит никуда, бежит противник к нему.


      А если внезапно у противника ПЕРЕВЕС в арте? что тогда? вот тут Ноктилус самый интересный. Медленно идёт, постреливая, а на тех, кого достать не может, травит терами.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tempest (12 октября 2018, 22:05):

      Carus

      Я абсолютно согласен. Однако армия Аранессы заточена на ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНУЮ схватку, когда крабы долго и нужно держат милишников противников
      Где держат? Прямо перед пушками? Чтобы Королева Бесс обе армии перебила своими "бесконечными патронами"? Или вдалеке от пушек? Чтобы пушки конница или конные стрелки разобрали?


      На то у крабов и способность - броня от снарядов. Т.е. от френдли фае.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Hikari (12 октября 2018, 22:08):

      Carus, действительно, как можно смотреть на героя и не видеть его специализации?

      Цитата

      ... пользуется взрывными пулями, что повышает урон от снарядов как у него самого, так и у его зомби-артиллеристов.



      Стреляющий лорд - не стреляющая армия. Это вроде должно быть понятно.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2018, 22:21

        Carus

        А если внезапно у противника ПЕРЕВЕС в арте?
        Значит ты не лорд-артиллерист. Сколько гномами гонял такого не было никогда.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 12 октября 2018, 22:29

          Carus

          Стреляющий лорд - не стреляющая армия. Это вроде должно быть понятно.
          Так он гибридный лорд. Ибо вампир с мечом. А вот абилка как раз на стреляющую армию, ибо у всех зомби-стрелков бафф, а не только под аурой
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 12 октября 2018, 22:29

            Цитата

            Стреляющий лорд - не стреляющая армия. Это вроде должно быть понятно.

            Ага, целые орды стреляющих лордов. Можно из таких лордов даже армию собрать.

            Ладно, если серьёзно - бонус непосредственно стрелками есть именно у Харкона. У Аранессы почти все бонусы именно на ближний бой (хотя её уникальный отряд видимо-таки гибрид, но и им она усиливает ближний бой). Опять же, "Чёрный порох" особая тактическая способность фракций чёрного берега. Так что вполне логично, что главной фишкой фракции заведует именно их лидер.
            Что имеем в итоге? Есть мобильный лорд-стрелок с бонусами другим стрелкам в армии, и есть живая пиратка, все бонусы которой в первую очередь направлены на Мили с небольшой добавкой к артиллерии для затяжных битв. Так во имя Сигмара, почему именно Аранесса спец по стрелкам _лучник_?
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2018, 22:34

              Witch Hunter (12 октября 2018, 22:21):

              Carus

              А если внезапно у противника ПЕРЕВЕС в арте?
              Значит ты не лорд-артиллерист. Сколько гномами гонял такого не было никогда.


              У пиратов часть армии пушек, часть танков. Не у каждого лорда будет Бет. Т.е. коронады могут быть слабее артиллерии гномов. В этом случае придётся идти к гномам, иначе они быстрее уничтожат армию пиратов, чем она их. Пираты Аранессы могут в смертных империях встретить армию более сильную по артиллерии. Это точно заставит идти в мили пиратов, а не гномов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tempest (12 октября 2018, 22:29):

              Carus

              Стреляющий лорд - не стреляющая армия. Это вроде должно быть понятно.
              Так он гибридный лорд. Ибо вампир с мечом. А вот абилка как раз на стреляющую армию, ибо у всех зомби-стрелков бафф, а не только под аурой


              Лютор - это принцип КОМАНДИРА, как Влад фон Карштейн. У Лютоа не будет стрелковой армии. Просто она у него массивная и дешёвая. А вот если Лютор встретит спеца, то армии Лютора будет гаплык. Я уверен, что сам Лютор будет ударным пацаном, как и Влад. А ждать урона от ЗОМБИ - это моветон.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 12 октября 2018, 22:36

                Carus

                А ждать урона от ЗОМБИ - это моветон.
                В руках зомби пули от отвращения летят медленнее? :023:
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2018, 22:47

                  Hikari (12 октября 2018, 22:29):

                  Цитата

                  Стреляющий лорд - не стреляющая армия. Это вроде должно быть понятно.

                  Ага, целые орды стреляющих лордов. Можно из таких лордов даже армию собрать.

                  Ладно, если серьёзно - бонус непосредственно стрелками есть именно у Харкона. У Аранессы почти все бонусы именно на ближний бой (хотя её уникальный отряд видимо-таки гибрид, но и им она усиливает ближний бой). Опять же, "Чёрный порох" особая тактическая способность фракций чёрного берега. Так что вполне логично, что главной фишкой фракции заведует именно их лидер.
                  Что имеем в итоге? Есть мобильный лорд-стрелок с бонусами другим стрелкам в армии, и есть живая пиратка, все бонусы которой в первую очередь направлены на Мили с небольшой добавкой к артиллерии для затяжных битв. Так во имя Сигмара, почему именно Аранесса спец по стрелкам _лучник_?


                  Пираты имеют четверть юнитов в виде пушек. А ещё у них есть Бет. И это ставка на победу!

                  Лютор ничего не даёт пушкам, Ноктилус ничего не даёт, Килостра ничего не даёт. А Аранесса даёт. Добрая дающая полуящерка. У неё медлительные крабики, которые без артиллерии умрут от любого чиха вражеских пушек. А без крабиков Аранесса = ноунейм лорд пират. И если Аранесса даёт ТАНКОВОСТЬ танкам, а пушкам - снаряды, значит её армия - КРЕПОСТЬ. Да, это не значит, что Аранесса - лучница полная. Если бы Аранесса ускоряла стрельбу или увеличивала бы урон, то тогда нельзя было бы давать крабикам танковость, иначе было бы неубиваемое нечто. А разрабы то не дураки. Им нужен хоть какой-то баланс в армии лорда. Какая-то идея. Отсюда и получается, что Крепость - это мощная армия лучников, которые не мобильные, и прикрыты огромными щитами, способными долго сопротивляться вражескому урону, как милии, так и дальнему.

                  Ибо даже самая лукарская эльфийская армия разваливается, когда до неё добегают милишники. На одной скорости далеко не уедешь. Для этого нужны древни. А аранессе нужны крабы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tempest (12 октября 2018, 22:36):

                  Carus

                  А ждать урона от ЗОМБИ - это моветон.
                  В руках зомби пули от отвращения летят медленнее? :023:


                  Это же ЗОМБИ!! ))) Их задача не урон, а сдерживание противника. Их сила в массах и в хп. Пока враг щемит зомбей, мы ему треть армии из коронад отстреляем или фланг сожрём терами.
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 12 октября 2018, 22:54

                    Цитата

                    Лютор ничего не даёт пушкам, Ноктилус ничего не даёт, Килостра ничего не даёт. А Аранесса даёт. Добрая дающая полуящерка.

                    Кстати к ящерам она имеет примерно такое же отношение, как и к лордам-стрелкам. "+30% к запасу снарядов" - это не ставка на артиллерию. +15% Халиды (я так понимаю Аранесса была названа стрелковым командиром именно после впечатлений от неё)- история совсем другая, обычные стрелки свой запас опустошают постоянно. А у Харкона как раз бонусы к зомби-артиллеристам. Вот тем самым парням, которые из больших пушек палят. И мне правда интересно, каким образом стрелки, которые разваливаются от милишников выполняют задачу не "в урон, а сдержаивание противника". А большое количество моделек как раз даже и при посредственной меткости даст хороший урон. Который Харкон и призван усиливать. Не просто так даже архикрутые конные стрелки не перестреливают стрелков пеших. И стрелки АА не так хороши, как очень похожие на них цифрами лучники вудов.
                       Carus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2018, 23:05

                      Hikari (12 октября 2018, 22:54):

                      Цитата

                      Лютор ничего не даёт пушкам, Ноктилус ничего не даёт, Килостра ничего не даёт. А Аранесса даёт. Добрая дающая полуящерка.

                      Кстати к ящерам она имеет примерно такое же отношение, как и к лордам-стрелкам. "+30% к запасу снарядов" - это не ставка на артиллерию. +15% Халиды (я так понимаю Аранесса была названа стрелковым командиром именно после впечатлений от неё)- история совсем другая, обычные стрелки свой запас опустошают постоянно. А у Харкона как раз бонусы к зомби-артиллеристам. Вот тем самым парням, которые из больших пушек палят. И мне правда интересно, каким образом стрелки, которые разваливаются от милишников выполняют задачу не "в урон, а сдержаивание противника". А большое количество моделек как раз даже и при посредственной меткости даст хороший урон. Который Харкон и призван усиливать. Не просто так даже архикрутые конные стрелки не перестреливают стрелков пеших. И стрелки АА не так хороши, как очень похожие на них цифрами лучники вудов.


                      Да, верно, для меня Аранесса - нечто подобное Халиде. Только у этих армий концепции разные.

                      Аранесса, насколько я понял, мутант. На картинке у неё ноги (которые до культяпок) и руки - чисто ящерские с зелёной чешуёй.

                      У Лютора армия имеет определённый бонус к лукарям, только первую скрипку будет играть в этой армии именно Лютор.

                      Лютор подобен Владу. Человек-армия. Лютору армия будет нужна для поддержки. Пока враг щемит армию Лютора, Лютор по очереди выносит все отряды противника. И что быстрее закончится))) А если Лютор будет прокачан - страшно подумать. Вот поэтому Лютор и не умеет в магию, что бы не мог лечиться от заклов. Если у него будет вампиризм на мили, как у вампов сильванских, тогда Лютор будет машиной.

                      Ноктилус, Аранесса и Килостра и в подмётки не годятся Лютору в этом плане.

                      Кстати, Лютор с минусом к магии для противника и Килостра будут классно смотреться вместе. Как Влад и Изабелла. Лютор на тере и Килостра на мервирме в окружении героев морнгулов и героев капитанов.

                      Чувствую, опять Аркесс всех будет учить, как воевать, не теряя в бою ни одного бойца)))
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор: D DinarMayor
                        Обновление: 35 мин. назад
                        TTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                        Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                        Автор: Д Джон Сильвер
                        Обновление: Сегодня, 10:21
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: W Witch Hunter
                        Обновление: Сегодня, 10:18
                        ММоддинг Total War Saga: Troy
                        Моддинг Total War Saga: Troy
                        Автор: d dedivision
                        Обновление: Сегодня, 09:05
                        TОбсуждение Total War Saga: Troy
                        Обсуждение Total War Saga: Troy
                        Автор: R Ravat
                        Обновление: Сегодня, 08:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2022, 11:43 · Счётчики