Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2018, 17:19

    Immortal_Siegfrid (24 ноября 2018, 16:49):

    Может у него это была вынужденная мера или просто еще не развился
    Слишком много лычек для вынужденной меры. Также, благодаря флагманам, пираты по скорости выхода в улучшенные войска не имеют равных. У Arkessа какой-то хитрый план.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2018, 17:30

      Да нету никакого плана, на старте нанял массовку и хожу с ней, она не для боя, так позырить. Чтобы бафф дисцы от "превосходит числом" у врага не мешал. Они там стоят какие-то копейки, а бейны бесплатные вообще.
      Даже 3 бейнлинга уже ходов 15 таскаю, не появляется повода их потратить.
         Immortal_Siegfrid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2018, 23:40

        Все таки нечестно что теперь всем за мусор в море нужно сражаться, у пиратов то наняться можно в любом месте им города по большому счету только для бабла нужны, сделали бы бои только для них, а то больше не поплаваешь одним героем дохода от этого с гулькин нос будет
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 25 ноября 2018, 23:44

          Это всё равно выглядело бредово
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2018, 12:32

            С учётом того, что ИИ сокровища не собирает, раньше это был легальный чит. Хорошо, что его так порезали. А вот головоломки при исследовании руин - вопрос спорный, если судоку я решать умею, то с визуальным поворотом дисков у меня проблемы. Ну и в кооперативе это лишнее время занимает.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2018, 13:32

              АнейВилджим

              Хорошо, что его так порезали.
              Сбор лута на море скорее апнули в плане выгодности.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2018, 17:12

                Ну, апнули в плане того, что награды больше, но только при условии победы в битве. То есть нанять со старта второго лорда и отправить его собирать призы уже не ввйдет
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2018, 17:16

                  Да это выгодно было только бретонцам. Остальным +15% к содержанию всех армий не окупалось и собирал только если армия и так рядом проходит по другим делам. Ну разве что еще параллельно торговых партнеров открыть тому же Теклису со старта.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2018, 18:25

                    Цитата

                    С учётом того, что ИИ сокровища не собирает, раньше это был легальный чит. Хорошо, что его так порезали. А вот головоломки при исследовании руин - вопрос спорный, если судоку я решать умею, то с визуальным поворотом дисков у меня проблемы. Ну и в кооперативе это лишнее время занимает.

                    А его не порезали. В 2 раза увеличили награды плюс лут с боя. Бонусы войскам на побережье собирать - они вообще дикие, в одном +16 статов, в другом армор и урон, в третьем реген. Я Кеммлером 3 таких кучки собрал - Леонкура унесли вперед ногами. Вот головоломки - это полнейший порожняк. Мне старые сценки нравились куда больше, чем задачки из пенсионных газет со сканвордами. Да и награды не о чём.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2018, 10:39

                      Больше бы выбор был, будь то сценки или задачки, а то как и в случае с Лютором вариантов 4 с хвостиком. Вначале интересно, при повторе уже знаешь все ответы
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: Z Zuko
                        Обновление: 30 мин. назад
                        WEssos Total War - Bloody Age
                        Проект мода,на базе Age Of Petty Kings и другого моего мода Age Of Mighty Kingdoms.
                        Автор: К Контарий
                        Обновление: 59 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор: К Контарий
                        Обновление: Сегодня, 11:27
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: A Ariovistus
                        Обновление: Сегодня, 10:35
                        TTotal war: Attila ( Кооп. ) видеопрохождение за кельтов (Hard).
                        Совместная кампания за кельтов в игре " Total war: Attila " .
                        Автор: Д Джон Сильвер
                        Обновление: Сегодня, 10:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 12:49 · Счётчики