Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imp

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2018, 00:31

    Dart Kovu Nazgul (05 октября 2018, 00:15):

    Я правильно понимаю, что пираты не будут захватывать чужие города и провинции, в особенности в глубине суши ?? :038:

    я думаю, с огромными штрафами, если не на берегу.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2018, 06:48

      Dart Kovu Nazgul (05 октября 2018, 00:15):

      Я правильно понимаю, что пираты не будут захватывать чужие города и провинции, в особенности в глубине суши ?? :038:

      Скорее всего, как и Норсам, будет доступно к захвату ограниченное кол-во городов - прибрежные, портовые и островные. По крайней мере, такой вариант кажется мне наиболее логичным...
      Плюс разрабы заявили о какой-то возможности мутить скрытые пиратские бухты в портовых городах, не захватывая их.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2018, 07:25

        Кстати о птичках. Подъехал официальный перевод от Софтклаба.

        Информация о ДЛС (Раскрыть)


        :ps: Ах да, забудьте о роде Харконов - они теперь Гарконы.
        Imp
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 05 октября 2018, 08:43

          Татарин

          Некоторые пиратские капитаны знают отдельные куплеты древней моряцкой песни. Увидев, что ваш герой превосходит их славой, они попытаются отыскать и уничтожить его.
          Привет, sid meier's pirates

          Татарин

          они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение
          Это если кому-то налётчики норски из первой части показались недостаточно назойливыми

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tempest

          Ряд совершенно новых механик для кампании:

          Tempest

          Флотские звания: Награждайте своих адмиралов должностями, чтобы повысить их верность
          Взял должности Империи и добавил к ним +2 верности от ТЭ - профит
             VictorCaesar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2018, 09:47

            Татарин (04 октября 2018, 20:25):

            VictorCaesar

            В выходе Псов войны точно уверен. Да и скорее всего Арабию запилят.

            А я вот что-то уже нет. Качество и объем контента в Вахе растет с каждым последующим ДЛС. И как замечено предыдущим оратором - обычные людишки, будь то южане с их околоимперским ростером или мамлюки на верблюдах меркнут на фоне заомби-мушкетеров-верхом-на-нетопырях и прочего фентези-угара, и разбалованное ездовыми крабами коммюнити их покупать врядли пожелает... Если только на халяву, как Бретоннию - а делать что-то забесплатно.... ну вы поняли...

            Уважаемый, ты не прав. Во-первых, Псы и Арабия, знаковые расы для мира Вархаммер Фэнтези и лор у них очень даже приличный, так же как и популярность. И я точно знаю, что среди западных поклонников Вахи, больше всего ждали именно Псов, а не морскую нежить. Во-вторых, и для Псов и для Арабии можно при желании создать интереснейшие игровые механики. СА, уже доказали, что делать это умеют. В-третьих, кто тебе сказал, что Псы по своему ростеру обязательно будут околоимперской калькой, а у Арабии будут только мамлюки на верблюдах? Ты сомневаешься, что СА смогут добавить им весьма эксклюзивные виды отрядов? Я в этом не сомневаюсь . В-четвёртых, выход Бретонии у которой вообще нет монстров, доказал что эта раса пользуется очень большой популярностью. Ну и в-пятых, я лично вижу, что СА, вошли во вкус и выпустят для второй части ещё, как минимум 2-3 новых игровых расы. Перебора не будет. Для первой части выпустили 9 игровых рас и во второй будет не меньше. Если не больше. И в покупки новых рас "обычных людишек", не сомневайся. Опять-таки западное комьюнити спит и видит разделение Империи на подфракции. И ещё. В последнее время СА, что-то разошлись с расами нежити и прочих монстров. Маятник обязательно скоро качнётся в другую сторону и пойдут валом расы именно людей. Уверен в этом. )
               Solonya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2018, 10:01

              VictorCaesar (05 октября 2018, 09:47):

              Уважаемый, ты не прав. Во-первых, Псы и Арабия, знаковые расы для мира Вархаммер Фэнтези и лор у них очень даже приличный, так же как и популярность. И я точно знаю, что среди западных поклонников Вахи, больше всего ждали именно Псов, а не морскую нежить. Во-вторых, и для Псов и для Арабии можно при желании создать интереснейшие игровые механики. СА, уже доказали, что делать это умеют. В-третьих, кто тебе сказал, что Псы по своему ростеру обязательно будут околоимперской калькой, а у Арабии будут только мамлюки на верблюдах? Ты сомневаешься, что СА смогут добавить им весьма эксклюзивные виды отрядов? Я в этом не сомневаюсь . В-четвёртых, выход Бретонии у которой вообще нет монстров, доказал что эта раса пользуется очень большой популярностью. Ну и в-пятых, я лично вижу, что СА, вошли во вкус и выпустят для второй части ещё, как минимум 2-3 новых игровых расы. Перебора не будет. Для первой части выпустили 9 игровых рас и во второй будет не меньше. Если не больше. И в покупки новых рас "обычных людишек", не сомневайся. Опять-таки западное комьюнити спит и видит разделение Империи на подфракции. И ещё. В последнее время СА, что-то разошлись с расами нежити и прочих монстров. Маятник обязательно скоро качнётся в другую сторону и пойдут валом расы именно людей. Уверен в этом. )

              Сомневаюсь, что мамелюки на верблюдах будут выглядеть так же пафосно, как бретонская конница и грифоны, даже если у верблюдов вырастут крылья.
                 coloradobug
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2018, 10:01

                Это же просто замечательно, выглядит многообещающе...
                И опять же, не просто вонуйшка ради войнушки.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 05 октября 2018, 12:54

                  Imperial

                  "СА настолько не хотят делать морские битвы, что просто приделали кораблям ноги"
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2018, 13:38

                    Tempest (05 октября 2018, 12:54):

                    Imperial

                    "СА настолько не хотят делать морские битвы, что просто приделали кораблям ноги"

                    Ага, да. А если задуматься, во что выльется введение морских битв? Ты правда думаешь, что в приемлемую для покупателя стоимость втиснутся даже самые необходимые вещи вроде переработки игромеханических шаблонов из прошлых игр серии с учетом магической и фракционной составляющей, разработки множества видов различных судов - на порохе и варпкамне, на катапультах и болтометах, парусные, паровые, и проч проч проч. Прорисовка моделей, анимация, балансировка... И еще куча нюансов поверх того, и все это для всех фракций, в том числе и для первой части.
                    А если сравнить объем с любой историчкой? В каждый момент времени 1 тип судов. 18хх годы - линкоры, фрегаты, корветы. Сегун - нелепые джонки, различные гребные посудины. Падение самураев наверно самое объемное - смешанный переходный флот броненосцев и обшитых металлом парусников с паровыми котлами.
                    Они сделали ту заглушку, которая и должна была быть с самого начала. Требование большего - просто нытье пятилетнего зародыша, увидевшего обертку игрушки на витрине, нафантазировавшего о ней черти что и теперь яростно требующего эту игрушку у родителей.

                    Ппц, чот меня прорвало. Куда ни зайду - обязательно огромная толпа бездумных фанатиков требует всякой чуши. То им не "исторично" и горящим маслом в рожу не брызжет, то им подводные лодки подавай, еще, бывает, гранаты не реалистично взрываются, а дробовики слишком быстро на дистанции эффективность теряют, или босс от шота в голову не мрет.
                    Давайте всетки не будем забывать, что любая игра имеет огромную кучу собственных условностей, например - в ТТВ весь мир не любит перестрелки между кораблями, предпочитая сходить на первый попавшийся берег и принимать бой там. В конце концов, вас не заставляют заботиться, например, о армейской логистике.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 05 октября 2018, 13:43

                      Solonya

                      Ты правда думаешь, что в
                      Нет, я так не думаю, мне они нахер не сдались. Направь свой гнев в другую сторону

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Imperial
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 13 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 20 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики