Сообщество Империал: Настоящий Total War - Сообщество Империал

Кот

Настоящий Total War

Что это означает?
Тема создана: 12 октября 2018, 18:32 · Автор: Кот
 6  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2018, 18:32

 Что такое настоящий Total War? Настоящий Total War это конечно Сообщество Империал!
Imp

Не раз и не два, приходилось слышать выражение - "Настоящий Total War", или же "не настоящий".
Сразу оговорюсь, не хочу никого обидеть, но я действительно не понимаю этого выражения.
Что значит - "настоящий"? Что значит - "не настоящий"? Это какой? Какими именно критериями
необходимо руководствоваться для определения "настоящности" какой-либо игры в этой серии?
Обязательны ли историчность, масштабность, или что-то ещё? Каковы каноны Настоящего Total Warа?
Многие говорили что Total War: Warhammer не имеет право называться "Настоящим" продолжателем серии.
Конечно, ведь "Ваха" не исторична. Но вот выходит "Троецарствие", вполне себе историческая часть, и вновь
раздаются голоса о его "не настоящности"...
Итак, предлагаю обсудить эти вопросы, и дать настоящую правовую оценку играм серии на предмет их "настоящности".
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2021, 13:32

    Thanatis
    Ну и как ты играл, если ничего не увидел и не понял?

    Thanatis

    Про анимации - не ты ли бил себя в грудь всегда доказывая, что без правильных и красивых анимаций это не все не то?

    Не то, в этом плане ничего не поменялось. Но причём здесь анимация и тактические возможности отрядов? Не надо путать тёплое с мягким. За Китай не мскажу, но в Трое тактика проработана превосходно :006: А то, что не завезли анимации, это вопрос к издателю, чё он зажал на Сагу дэнэг? Болгары же свой хлеб отработали на 200%
       Tokygava
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2021, 14:43

      Вообще не понимаю, что означает "ненастоящий" тотал вар. Подтекст такой - мне не зашло, значит ненастоящее... Оценки каждого игрока индивидуальны.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2021, 01:30

        Tokygava

        Вообще не понимаю, что означает "ненастоящий" тотал вар. Подтекст такой - мне не зашло, значит ненастоящее... Оценки каждого игрока индивидуальны.
        Ну, в шапке сказано, что это, скорее, определить некие общие каноны серии.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2021, 07:50

          Троя, Троецарствие это всё сказки, поэтому и неинтересно в это играть
          А тактика во всех играх серии примитивная была, имхо
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 24 декабря 2021, 08:18

            АрАл

            А тактика во всех играх серии примитивная была, имхо

            У Вас есть примеры игры подобного плана, где она лучше? Тотал Вар это лучшее, что есть в игровой индустрии среди игр такого рода. И тактика всегда (кроме игр последних, начиная с Вахи) была отличная в них если понимать, конечно, что это компьютерная игра, а не военные учения или реальные битвы древности :003:
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2021, 08:32

              Thanatis (24 декабря 2021, 08:18):

              АрАл

              А тактика во всех играх серии примитивная была, имхо

              У Вас есть примеры игры подобного плана, где она лучше?

              Computer chess :006:
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 24 декабря 2021, 08:52

                АрАл
                Очень остроумно :facepalm:
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 02:54

                  АрАл

                  А тактика во всех играх серии примитивная была, имхо
                  Скорее её проблема в том, что она почти не развивалась.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2022, 17:57

                    А как она должна развиваться, если геймплей должен быть отражением сеттинга? Всё что есть - оно и должно быть, а чего нет - того в общем и не было.

                    Кому она "примитивная" - радуйтесь, что делая игры к примеру про Средневековье, креативщики не стали всерьёз уходить в реализм и симуляцию, а то пришлось бы вам вообще по сути в Маунт энд Блэйд играть во многих случаях, когда ты своим юнитам можешь отдать команду "вперёд" - и идти пить чай и курить, потому как на дальнейшее развитие ситуации повлиять не сможешь никак. В среднем в игре тактика намного менее примитивная, чем была ирл, в тех случаях когда вообще что-то достоверно известно про сражения, помимо хвастливого перечня добычи или эмоций древних историков...
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2022, 20:53

                      Jackel (25 марта 2022, 17:57):

                      креативщики не стали всерьёз уходить в реализм и симуляцию, а то пришлось бы вам вообще по сути в Маунт энд Блэйд играть во многих случаях, когда ты своим юнитам можешь отдать команду "вперёд" - и идти пить чай и курить, потому как на дальнейшее развитие ситуации повлиять не сможешь никак.

                      Ну вот это как раз очень даже стоило ввести.
                      Сделать для отрядов кроме шкалы морали шкалу управляемости, которая уменьшалась бы во время боевого контакта, при обстреле медленнее, при рукопашной очень быстро.
                      Чтобы отряды с низкой управляемостью не могли выходить из боя, особенно из рукопашной, пока либо сами не побегут, либо пока не отступит противник. Ну и не могли менять типы построения прямо в бою.
                      То есть отдал им приказ и всё, ждем чего они там навоюют.
                      А вот отряды всяких там элит-гвардий чтоб более-менее можно было из боя выводить.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 40 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики