Сообщество Империал: [MOD] Thera: Redux - Сообщество Империал

Cerber

[MOD] Thera: Redux

[MOD] Thera: Redux
Тема создана: 14 октября 2018, 23:43 · Автор: Cerber
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 25 октября 2019, 20:29

Imp

Примечание: Данная модификация представляет собой более "современную" версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (изменения по большей части "косметические", но игру они сильно преобразили в плане визуала и атмосферы)
О модификации (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Список государств (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
Мод скачать и распаковать в папку mods:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сабмод визуальных улучшений от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификация и расширение лора от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2020, 01:33

       loki237
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2020, 23:35

      Выкладываю руссификатор для THERA: REDUX (Full release 3). Это атдаптированный для этого сабмода перевод камрада Python для мода Thera.
      Описания юнитов показались слишком схематичными, поэтому их не столько перевел сколько написал заново для большего соответствия миру и истории мода и читая их можно узнать много нового об "истории" мира Терры.
      Также увеличил в 2 раза число загрузочных цитат. Ссылка на перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скачать папку data из этой ссылки и скопировать ее в мод с заменой файлов.

      Также выкладываю для атмосферности мода небольшой сабмод визуальных улучшений. В нем изменены: загрузочные экраны, инфокартинки юнитов, иконки юнитов, портреты персонажей. Ссылка на сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      скачать папку data из этой ссылки и скопировать ее в мод с заменой файлов.

      Автор мода настоятельно рекомендует настройки для компании "Normal/Normal". Высокая сложность кампании просто делает ИИ бессмысленным и полностью разрушает дипломатию
      Высокая сложность боя просто делает все единицы под управлением ИИ бестолковыми.
      Также автор настоятельно рекомендует нормальный размер отряда. Все отряды были сбалансированы с учетом нормального размера, и ИИ лучше справляется с их управлением.
      Всем приятной игры!
         Александра_Простова
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2019, 15:36

        Народ а только у меня одной фракции вымирают довольно быстро, видимо умирают все наследники, так как поселений у всех полным полно, и можно ли как нибудь это исправить, а то воевать с одними мятежниками как то не особо ?
           katzbalger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2019, 12:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександра_Простова (23 сентября 2019, 15:36):

          Народ а только у меня одной фракции вымирают довольно быстро, видимо умирают все наследники, так как поселений у всех полным полно, и можно ли как нибудь это исправить, а то воевать с одними мятежниками как то не особо ?

          У меня тоже самое большинство фракций сами собой вымирают НО на карте обычно остается 5-7 очень крепко отожравшихся фракций каждая гегемон на своем материке вот тут Tоtal War становится настоящим Total War-ом.
             Гарр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2019, 08:57

            Отличный мод, хотя и абсолютно бредовый. Но где ещё можно сравнить фузилеров 17-го века, орков, гоплитов, легионеров, самураев и рыцарскую конницу?
            Кстати, настоятельно советую играть без русификатора, чтобы не снижать уровень бреда. The Rus Tzardom со своими Druchina и зверолюдами в качестве ударной пехоты - это нечто.
               Гарр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2019, 08:18

              Не играл пока только за орков, всех остальных хотя бы частично попробовал. Самая забавная фракция - пираты - по сути бойцы только дистанционники, немного пикинёров и немного лёгкой пехоты. Пушки отличные, линейная стрелковая пехота отличная, но как этим наступать - понятия не имею. Тупо стоять и отстреливаться. Североамериканские индейцы тоже хороши. Но самая сильная армия - у монголокитайцев. У них есть всё, что нужно.
                 Гарр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2019, 14:32

                Каюк, при игре за более-менее отличные фракции вылет при начале тактики. Да,я знаю, что основная проблема - в нетерпении соседних модов. Ставил на чистую лицензионку, один чёрт. Жаль...(
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 08 февраля 2020, 19:27

                  В настоящий момент готовится к старту хот-сит по данному моду. Ведется набор игроков!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 12 февраля 2020, 21:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    А ты за вампиров не играл? На что там стоит обратить внимание и вообще как драться. А то стремно не зная фракции против живых игроков как-то)
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 12 февраля 2020, 22:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHamilkar (12 февраля 2020, 21:28):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      А ты за вампиров не играл? На что там стоит обратить внимание и вообще как драться. А то стремно не зная фракции против живых игроков как-то)
                      "За" не играл. Зато последняя кампания была у меня за Валгаллу, там и столкнулся. :)

                      У Дракулы как я понял пусть и слабые, но дешевые и доступные огнестрельные юниты. С мушкетерами Рейха или Вальенте конечно не тягаться, но и не в стрелках сила этой фракции.
                      Кавалерия - быстрая и маневренная и вместе с тем смертоносная, особенно местные "крылатые гусары". Вот они определенно основная ставка Дракулы. Если бы ИИ не тупил и побольше бы ее нанимал (а он тупо клепал пушечное мясо), мне бы пришлось туго. А так - пережить натиск и дальше викингами-секирщиками окружить и разбить дело техники. Вот под управлением игрока я думаю от этой кавы будет толк. Конные стрелки тоже есть, насколько помню.
                      Пехота разная. ИИ меня давил ополченцами с щитами и пиками, они слабые и чуть что бегут. Чисто мясо. Но я видел, что у него есть и хорошие войска - тяжелые пикинеры и латники.
                      Вот кого он вообще не использовал почти, а это походу лучший юнит вампиров - "Рыцари Крови". У них атака и защита по 21 и 25 у пеших, а у конных защита 33 и натиск 13. Еще и страх на противника нагоняют. По идее эдакие "терминаторы" должны быть. В реальном бою, к сожалению, не столкнулся всерьез - Дракула их привел всего один раз, да и то там такая "армия" была, что я автобоем просто разбил. :facepalm:

                      Определенно строит первым делом капитулы РК построить везде где они доступны и на них упор делать, отличные должны быть ребята.

                      Что касается соседей... ну, по лору основной враг - это Вашта, которая обзавелась двумя колониями на севере того же острова. Но т.к. у нас карта изменена, соседями будут только Рейх и Шевалье. С Рейхом по лору вроде отношения прекрасные. Как минимум то, что принцесса Дракулы стартует на территории Рейха, а "рейховская" наоборот чуть севернее владений Дракулы - имхо, игра как бы сама намекает заключить пару династических браков. :0142:
                      С другой стороны, союз с Рейхом перекроет экспансию на юг. Впрочем, можно в это время отправиться на войну с Шевалье на востоке.
                      Но не станет ли Рейх к тому времени слишком силен? Главное, чтобы с Вальенте не засоюзился - против них вместе будет тяжко, а вот на войну этих двух фракций "ренессанса" посмотреть было бы и интересно, и отрадно. #*

                      А, насчет экспансии, кстати. Насколько помню, из ближайших мятежных поселений - несколько поселений к северу и пара островов к востоку. Еще за морем на западе мятежная деревенька индейцев.
                      Смотри. С одной стороны, гарнизоны поселков к северу несерьезные, их труда взять не составит. С другой стороны, захватив крепости на островах, сможешь нанять хорошие отряды, в то время как в поселках наверняка ополченцы одни. Но тут проблема 1) в том, что на островах очень крепкие гарнизоны, 2) что есть риск пересечься интересами с Шевалье. Впрочем, у нас игроки ведь будут, а не глупо агрессивный ИИ, так что можно договорится как с Шевалье, так и Рейхом... так и тем, кто южнее возможно против них.

                      Опасаться в первую очередь стоит определенно Рейха и Вальенте, из-за технологий Ренессанса один на один их в честном бою скорее всего не одолеть. Шевалье же на старте примерно как Дракула по силам.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 12 февраля 2020, 22:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKenst XV

                        Опасаться в первую очередь стоит определенно Рейха и Вальенте, из-за технологий Ренессанса один на один их в честном бою скорее всего не одолеть. Шевалье же на старте примерно как Дракула по силам.

                        Я вот больше всего опасаюсь как раз онлайна, будет против меня какой-нибудь огнестрел с частоколом. ИИ не умеет этого делать, но игроки наверняка запросто окружат себя и моя главная ударная сила останется не у дел или поляжет вся как у Вандергифта. А если я не атакую, то расстреляет пушками, вроде кто-то говорил, что они сильные. Эх, нужно бы все таки выбрать время и сыграть тестовый бой.

                        А как будет любопытно увидеть битву двух огнестрельных фракций :038:
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ВMetro: 2033 Redux
                          Shooter / 3D / 1st Person, 2014 г.
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 24 февраля 2024, 19:03
                          КCSEP Presents Brothers in Arms REDUX RU
                          Около 2 часов контента, включая 14 полностью озвученных квестов
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 29 июля 2023, 09:32
                          МAnomaly 1.5.1 Сборка Redux 1.0 RePack
                          Новая сборка Redux 1.0 на Stalker Anomaly 1.5.1.
                          Автор S Sonar
                          Обновление 07 октября 2022, 12:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики