Сообщество Империал: Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы) - Сообщество Империал

as1991

Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)

Правила, нюансы и прочее для хот-сита "Враг у ворот! Кампания Ганнибала, Macedon Expansion от Lanjane 1.39.7"
Тема создана: 01 августа 2018, 15:38 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 17 октября 2018, 19:56

В эту тему перенесу все сообщения, не затрагивающие описания игровых действий в хот-сите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаем идеи, вносим замечания, общаемся.

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 01 августа 2018, 15:38

    Hamilkar

    как на счет того, чтобы дать армиям по умолчанию область контроля a-la RTW2 и два режима передвижения, которые будут работать параллельно с маршами/простым движением: 1) поиск сражения (при попадании в область контроля - бой), 2) избегать сражений (наоборот).
    примерно такие же соображения и у меня.
    Область контроля - пусть будет имеющаяся на сейве область передвижения (Зеленая Зона)- она считается как бы полностью вскрытой войсковой разведкой.
    По поводу режима передвижений: можно еще ввести и третий - "оборона" (помимо "атаки" и "отступления".
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 01 августа 2018, 15:49

      as1991

      можно еще ввести и третий - "оборона"

      А что будет давать оборона?
      Когда я говорил о еще большем усложнении, то имел в виду добавление режима обычного передвижения и зависимость размера зоны контроля от каждого из них, но все таки наверное это чересчур.

      P.S: нет никаких идей на счет извлечения карты? В специализированной теме пока тихо, хотя стоит вывести сообщение вверх)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 01 августа 2018, 15:59

        Hamilkar

        А что будет давать оборона?
        занятие обороны :)
        Важно для ключевых точек, типа переправ, ущелий и проч.

        Режим "Атака" - атакует все, что движется, не раздумывая.

        Режим "Отступление" (или "Разведка-заманивание"?) - при столкновении с противником отходит в обозначенном направлении.

        Hamilkar

        Когда я говорил о еще большем усложнении, то имел в виду добавление режима обычного передвижения и зависимость размера зоны контроля от каждого из них, но все таки наверное это чересчур.
        это понятно, к "Режимам" можно привязать еще и условную скорость передвижения и небоевые потери (наряду с изменяемой зоной контроля).
           GranTurismo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2018, 01:35

          Круто, с нетерпением ждем результатов теста! Джва года ждал!
             LLEEVV2020
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2018, 13:04

            Ваша система меня заинтересовала!
            Только я до конца так и не въехал в принцип игры.

            Что конкретно значит "хот-сит по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)"?
            Где об этом подробно можно почитать?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 02 августа 2018, 15:44

              LLEEVV2020

              Что конкретно значит "хот-сит по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)"?
              Где об этом подробно можно почитать?
              пока все еще в процессе "зарождения".
              Наблюдая за течением кампании, поймешь. Обьяснять сложно и долго, и сам я при обьяснении могу запутаться :013:
              Добавил в шапку краткое пояснение.


              Hamilkar

              но как на счет поощрять взятие портовых городов войсками?
              легенда: в каждый порт каждый ход прибывает подкрепление из Карфагена?
              Можно и такую схему внедрить. Надо определиться только, какие отряды и сколько "Присылать". По головам их считать или по фин.затратам...
                 Dmitry_2314
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2018, 18:17

                Цитата

                пока все еще в процессе "зарождения".

                Зато я могу представить как это должно выглядеть, к примеру сейчас когда фракция делает ход, то все ее сделанные действия будут видны для следующих фракции еще на том же ходу, а на деле так быть не должно до полного окончания круга, что то типа этого, а у вас как там?
                   LLEEVV2020
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2018, 22:43

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 18 сентября 2018, 18:56

                    as1991

                    ну это не факт. Если у Магона окажется слишком много сил, то Публий струсит поосторожничает и просто останется стоять у переправы.

                    Кстати, все хотел спросить, ведь у нас армия без генерала по правилам ходит на стандартное расстояние, без продления?
                    Армия там такая же как и была, почти не изменилась. Слоников мало, кавы норм, но меньше, чем у Ганнибала. Лучников вроде нет вовсе
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 18 сентября 2018, 19:03

                      Hamilkar

                      Кстати, все хотел спросить, ведь у нас армия без генерала по правилам ходит на стандартное расстояние, без продления?
                      Да.
                      Но можно использовать генерала для увеличения дальности хода таких подкреплений.
                      Например, сейчас 1 римский генерал пошел в тыл, как раз для сбора новобранцев. Отряды своим ходом вливаются в стек генерала; если у генерала еще не израсходованы его 120 очков, то этот генерал может передвинуться в нужном ему направлении, уже с этим примкнувшим недавно подкреплением. Таким образом, новобранцы, влившись в армию генерала, могут получить дополнительные очки хода (повторюсь - если у этого генерала еще есть запас хода).
                      Кроме того, если капитанская армия расположена вплотную к генеральской и если она указана в описании как входящая в состав этой генеральской (ЕОА), то такую армию так же разрешается перемещать параллельно с генеральской (как входящую в ее состав).
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 июн 2021, 20:06 · Счётчики