Сообщество Империал: Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы) - Сообщество Империал

as1991

Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)

Правила, нюансы и прочее для хот-сита "Враг у ворот! Кампания Ганнибала, Macedon Expansion от Lanjane 1.39.7"
Тема создана: 01 августа 2018, 15:38 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 17 октября 2018, 19:56

В эту тему перенесу все сообщения, не затрагивающие описания игровых действий в хот-сите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаем идеи, вносим замечания, общаемся.

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 07 октября 2018, 17:25

    Hamilkar

    Сколько в нашем ходе суток?
    12

    Hamilkar

    Значит у нас есть марш с увеличенной дальностью хода и -30% личного состава на 1 ход
    есть "поиск битвы" с увеличенной областью влияния и все?
    есть осторожный с уменьшенной зоной влияния и все?

    Я предлагаю не останавливаться на описанном.
    Например, в режиме обороны стоящая на месте армия получает бонус (повышенный БК стрелков, в онлайне генералу дается трейт, повышающий мораль и т.п.)

    ты имеешь ввиду своих пуннов, спешащих на помощь Аррецию? Думаю, здесь можно дать чуток воли командующему этим подкреплением Генералу - есть желание - осаждает. Может просто остановиться у города или не доходя до него. Или же повернуть назад. А вот если бы подкрепление вел капиташка - то он вел бы тупо на помощь гарнизону.
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 07 октября 2018, 17:43

      as1991

      Я предлагаю не останавливаться на описанном.
      Например, в режиме обороны стоящая на месте армия получает бонус (повышенный БК стрелков, в онлайне генералу дается трейт, повышающий мораль и т.п.)

      Да, согласен, забыл режим обороны. Собственно о нем мы уже договорились. Но меняется ли как нибудь дальность хода в режимах "обороны", "осторожности" и "поиске битвы"? А также на сколько меняется в режиме марша? На счет последнего, у нас 1 ход = 3 делениям линии хода, можно в марше добавить еще 1 деление.

      as1991

      ты имеешь ввиду своих пуннов, спешащих на помощь Аррецию? Думаю, здесь можно дать чуток воли командующему этим подкреплением Генералу - есть желание - осаждает. Может просто остановиться у города или не доходя до него. Или же повернуть назад. А вот если бы подкрепление вел капиташка - то он вел бы тупо на помощь гарнизону.

      Ага. На первый раз в связи с путаницей с осадой/подкреплением это норм, но возможно стоит тоже заранее все прописывать?
      P.S: значит подкрепление осаждает. Впрочем Карфаген ходит после Рима, так что с этим справлюсь, только не забудь докинуть армию македонцев)

      Итак, по событиям на карте, значит сейчас твой окончательный ход с захватом Арреция и соединением армий + предварительный. Затем мой аналогичный. Что на счет битв, будем им давать протяженность во времени?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 07 октября 2018, 19:00

        Hamilkar

        Но меняется ли как нибудь дальность хода в режимах "обороны", "осторожности" и "поиске битвы"? А также на сколько меняется в режиме марша?
        надо табличку сделать, на днях займусь; как сделаю, обсудим, что подходит, что нет.

        Hamilkar

        . На первый раз в связи с путаницей с осадой/подкреплением это норм, но возможно стоит тоже заранее все прописывать?
        Конечно, чем подробнее описание, тем лучше.
        Наверное, описание тоже можно стандартизировать, по шаблону.

        Hamilkar

        Что на счет битв, будем им давать протяженность во времени?
        Я думаю, битва пусть будет длиться 1 сутки (1/12 хода). И штурм, и полевые. Но при желании атакующего можно сделать и несколько дней: если игрок хочет вводить в бой не все силы сразу, а поэтапно (или невозможно уместить всех воинов в 1 стек).
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 07 октября 2018, 19:14

          as1991

          Я думаю, битва пусть будет длиться 1 сутки (1/12 хода). И штурм, и полевые. Но при желании атакующего можно сделать и несколько дней: если игрок хочет вводить в бой не все силы сразу, а поэтапно (или невозможно уместить всех воинов в 1 стек).

          Думаю и по логике и по простоте вполне можно дать им тоже 1/3 хода. По логике, т.к. победители лечат раненных, а проигравшие собираются вместе. А по простоте - все таки 1/12 часть хода вычислять будет очень тяжело.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 07 октября 2018, 19:32

            Hamilkar

            По логике, т.к. победители лечат раненных, а проигравшие собираются вместе. А по простоте - все таки 1/12 часть хода вычислять будет очень тяжело.

            так, рассуждения (Reveal)
            Судя по масштабам нашей карты, даже 1/3 хода - это всего лишь четверо суток, маловато времени для выздоравливания.
            Можем ставить игрока перед выбором - остаться на месте или уйти с поля боя. Причем ( в идеале) количество выживших раненых хорошо бы привязать ко времени стоянки. То есть, чем раньше армия ушла, тем меньше раненых выжило.

            Hamilkar

            А по простоте - все таки 1/12 часть хода вычислять будет очень тяжело.
            строго точно нам не нужно, все равно масштаб в игре приблизительный. Если возникнет спорная ситуация - армии рядом встали или прошли - предпочтение в инициативе отдаем тому генералу, у которого больше звезд. Если равно количество - у кого больше конницы. И т.п.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 07 октября 2018, 20:28

              Imp
              Никаких аспектов в табличке отразить не забыл?
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 07 октября 2018, 22:01

                Отлично, правда некоторые вещи не совсем очевидны.
                1) режимы 4 и 5. Уж больно они похожи, а различия кажутся надуманными. Может что-то 1 оставим?

                2) "зона разведки и скорость реакции". Когда я говорил об этом, то подразумевал скорее область влияния (как в РТВ2) и логичны были цифры точь в точь наоборот и честно говоря не понимаю, что подразумеваешь ты. Наверняка это вопрос подхода и только иная реализация, а также учитывая, что решать есть сражение или нет тебе, то не особо важно. Однако любопытство разбирает)

                3) выздоровление раненых - остальные раненные будут возвращены через ход или как?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 07 октября 2018, 22:12

                  Hamilkar

                  1) режимы 4 и 5. Уж больно они похожи, а различия кажутся надуманными. Может что-то 1 оставим?

                  все же есть разница (в реале) между воинской частью на отдыхе и воинской частью при оборонительных работах. Но для упрощения, конечно, можно "отдых" убрать.

                  Hamilkar

                  2) "зона разведки и скорость реакции". Когда я говорил об этом, то подразумевал скорее область влияния (как в РТВ2) и логичны были цифры точь в точь наоборот и честно говоря не понимаю, что подразумеваешь ты. Наверняка это вопрос подхода и только иная реализация, а также учитывая, что решать есть сражение или нет тебе, то не особо важно. Однако любопытство разбирает)


                  Чем быстрее марш, тем меньше времени на разведку. Тем меньше готовность маршевых колонн к бою. Сравниваю, кончено, с современностью (или прошлым-позапрошлым веками). Медленно двигающаяся армия быстрее обнаружит врага и быстрее среагирует, займет более выгодные позиции. То есть, чем выше число в таблице, тем в более выгодном положении окажется армия (при прочих равных условиях). Я с Р2ТВ не знаком, в чем там заключается "область влияния"?

                  Hamilkar

                  3) выздоровление раненых - остальные раненные будут возвращены через ход или как?
                  не знаю. Может быть, как мы уже обговаривали - если оставить с ними часть армии - то через ход вернутся, но это сложнее контролировать и реализовывать. Проще, наверное, "Забыть" про них навсегда; ну или добавить в ближайшее поселение столько народу, сколько этих раненых (типа инвалиды в горожан превратились) :D
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 07 октября 2018, 23:13

                    as1991

                    Чем быстрее марш, тем меньше времени на разведку.

                    Идею с реального мира понимаю, не понимаю как это у тебя на практике. Кроме того, неплохо было бы знать это для пользы при ходах

                    as1991

                    Я с Р2ТВ не знаком, в чем там заключается "область влияния"?

                    У каждой армии есть область влияния (круг с разным размером), через нее невозможно пройти без боя. Вообще там совсем другая идея, но учитывая нашу специфику представлял себе эту сферу влияния как область гарантированного боя, которую нужно определить. Как это работает?

                    Т.е. рассмотрим 1 ситуацию при 3х режимах движения: у нас проходят 2 армии проходят недалеко друг от друга, но прямо не соприкасаются
                    1) они идут обычным ходом и не сталкиваются напрямую, но их сфера влияния краями соприкасается - значит сражение.
                    2) то же расстояние, но 1 из них находится в осторожном режиме и ее сфера влияния 25-50% - на этот соприкосновения сфер нет и боя нет
                    3) опять то же расстояние, 1 армия в осторожном режиме (со сферой влияния 25-50%), а другая в агрессивном режиме с увеличенной сферой влияния (150-200%) - опять соприкасаются краями и происходит сражение.
                    4) позже добавили быстрый, он вписывается в эту систему с увеличенной зоной, как неосторожная армия; укрепрайон с исключительной зоной как подготовленная система контроля округи

                    P.S: я не настаиваю на своем, просто ответ на вопрос)

                    as1991

                    не знаю. Может быть, как мы уже обговаривали - если оставить с ними часть армии - то через ход вернутся, но это сложнее контролировать и реализовывать. Проще, наверное, "Забыть" про них навсегда; ну или добавить в ближайшее поселение столько народу, сколько этих раненых (типа инвалиды в горожан превратились)

                    А не перебор ли? В онлайн-сражениях и так разница между победителем и проигравшем невелика (что расходится с реальностью и не очень хорошо с точки зрения игры). Срезая раненных, что в войне при равновесии сил будет почти всегда, эта разница вообще будет почти неразличимой. На самом деле было бы неплохо количество убитых победителей радикально перенести в раненных, но уж больно спорное это будет решение для любителей РТВ, поэтому даже не предлагаю.
                    Когда мы обговаривали я понял так, что раненные будут добавлены позднее. В общем, мне кажется, что это будет ошибкой (но не забывай, что я писал в личке и говори откровенно :) ).
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 14 октября 2018, 17:21

                      Hamilkar

                      Идею с реального мира понимаю, не понимаю как это у тебя на практике. Кроме того, неплохо было бы знать это для пользы при ходах
                      попробую обьяснить на примере :)

                      Возьмем нашу ситуацию.
                      Вводная.
                      Пунны.
                      Пусть после взятия Корфиния армия Ганнибала идет быстрым маршем (+33% к длине хода; -30% от л/с в бою, если будет онлайн-бой; если у этой армии перед началом этого марша были раненые и если с этими ранеными не оставлена часть армии (санитаров) - то эти раненые не выздоравливают). Зона разведки армии Ганнибала и скорость реакции на непредвиденные ситуации снижена вдвое (равна 50%).

                      Римляне.
                      Пусть части Западной армии следуют в точку сбора нормальным маршем. Скорость реакции и область разведки - 100%.


                      Сравнивание характеристик армий.
                      Зона разведки (скорость реакции) --- 1/2 в пользу Рима.
                      Количество звезд у командующих - Ганнибал (10 звезд), плюс Старший разведчик в свите (но он вроде не дает в игре плюсов в самой собственно разведке); у обоих римских легатов - всего по 2 звезды (выбираем среднее; можно выбирать самого "звездного"), то есть - 5/1 в пользу пуннов
                      Наличие конницы (как основного средства военной разведки) - у римлян - 60 чел, у пуннов около 120 чел, преимущество 2/1 у пуннов.


                      Итог: Преимущество в оперативности у пуннов, в 5 раз.



                      То есть, пунны решают, быть ли сражению. Если судить по разноцветным линиям маршрутов, то пунны успевают (даже без учета сверхскоростного марша) в точку сбора раньше римлян.

                      Следовательно, теперь Ганнибал решает, что ему делать: может продолжить путь к г. Рим (цель его маршрута), по пути он натолкнется на 5 отрядов, следующих из Рима к точке сбора; может атаковать любую из двух легатских армий или обе одновременно, разделив свою армию; может остановиться на месте точки сбора и ждать своих отставших 30% л/с.

                      Римляне же такой ситуации ничего решать не могут, кроме того, принимать ли им онлайн-бой, если Ганнибал нападет на них.

                      Они подавлены пятикратным превосходством противника в оперативности; кроме того, у них закончились очки хода в точке сбора.

                      Римляне подходят к точке сбора на условные 12-е сутки хода; а пунны - на условные 8-е или 9-е (на 9-е они могут осадить Рим). То есть, пунны разрезают римские легионы надвое, предупредив их слияние своим скоростным маршем.





                      Надеюсь, понятно изложил, хотя и длинновато.
                      Можно, конечно, принять на вооружение систему из РТВ2, но тут уже у меня будут вопросы. :)
                      Например, как определять "зоны"? Какие-то штрафы армии получают (в зависимости от того, каким "маршем" передвигается?
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление Вчера, 23:19
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Автор в вертер
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:03
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики