Сообщество Империал: Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы) - Сообщество Империал

as1991

Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)

Правила, нюансы и прочее для хот-сита "Враг у ворот! Кампания Ганнибала, Macedon Expansion от Lanjane 1.39.7"
Тема создана: 01 августа 2018, 15:38 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 17 октября 2018, 19:56

В эту тему перенесу все сообщения, не затрагивающие описания игровых действий в хот-сите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаем идеи, вносим замечания, общаемся.

     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 15 октября 2018, 19:49

    as1991

    идея хорошая, в сите по моду ХГМ у генералов есть характеристики, значительно удлиняющие ход по своей территории. А ты предлагаешь более принципиальное развитие идеи "своих земель"
    Я не возражаю давать плюс к разведке и к морали (например, +1 в онлайне); а развивая эту идею - предложу (в порядке шутки, которую впоследствии можно вывести из разряда шуток) "партизанство" - замедление продвижение вражеских армий.

    Ну скорее наоборот, менее широкое применение. Дороги одни и те же для всех (кстати, есть мнение, что у Ганнибала было бы намного меньше проблем, будь лучше развита дорожная сеть в Италии), более того, родина римлян того времени - Рим. Логично было бы отчаянное сопротивление при завоевании Лация, но странно было бы при войне в землях самнитов или греков, которые не просто "неримляне", так еще и не особо то и лояльны. На юге там вообще было массовое присоединение добровольцев к армии Ганнибала. Таким образом, логично было бы лучшее знание римлянами округи (бонусы к разведке) и высокая мотивированность при боях в окрестностях Рима (бонус к морали в Лации), но отчаянная защита Капуи или Тарента это уже странно.

    На счет партизанства я тоже в целом против (хотя идея замедлить передвижение Ганнибала у меня была, напишу в 3 части сообщения). Партизанство - это или а) организованный способ ведения войны для кочевников, нумидийцев, иберийцев. Т.е. тех народов, которые предпочитают тактику засад и бей/беги. б) народная война, что для того времени без прецедентов. Опять таки, будут ли греки и самниты рисковать жизнью добровольно и безвозмездно ради римлян.

    На счет замедления Ганнибала. Известно, что армия Ганнибала была менее мобильной, чем римские, причем как правило объясняется это разнообразием наемников. Можно ввести правило, что армия, состоящая менее чем на половину из неродных юнитов (или 1-2 народа/полиса составляют менее 75% ее состава) будет получать штраф к передвижению. Фактически это будет постоянный штраф для Карфагена (историчный, так что я не против) и периодический для Рима (т.к. союзные войска - иностранцы). Только нужно определиться с цифрами.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 15 октября 2018, 19:57

      Hamilkar

      Известно, что армия Ганнибала была менее мобильной, чем римские, причем как правило объясняется это разнообразием наемников
      объясняется это чем? Меньшая дисциплина (в том числе "дисциплина маршей")?
      ПО штрафу к передвижению. Давай введем его со следующего хода.
      Штраф к передвижению: возникает при превышении численности "неродных" воинов в 50% от общего числа л/с.
      Сам штраф: какой минус будет историчным?


      В таком варианте вводим?
      В области Лаций римляне получают +1 к морали в онлайн бою.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 15 октября 2018, 20:14

        Вычитывал разные версии: 1) сложность управления разноязычным войском, 2) полудобровольный набор (одна из теорий, что кельты и италики были добровольцами) + даже наемники воевали без з/п, у Ганнибала были проблемы с финансами, 3) большАя часть армии варвары, не привыкшие к дисциплине.

        Какой штраф? Честно говоря не знаю ни исторической основы (может где цифры были, но я даже не знаю где смотреть), ни игровой. Конечно, не больше, чем 1/3. Можно с этого и начать.

        as1991

        В области Лаций римляне получают +1 к морали в онлайн бою.

        Опять таки не знаю, +1 это ощущаемый прирост? Или может поболее? В одиночке модов на РТВ у меня и +8 бывало :)
        Может по-твоему стоит добавить область этого бонуса на окружающие земли? Типа "за нами Рим, отступать некуда". Как раз в Лации +2, а в непосредственных соседях +1.

        P.S: знаю, что противоречу немного сам себе, но вот додумываю :)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 15 октября 2018, 20:53

          Hamilkar

          за нами Рим, отступать некуда". Как раз в Лации +2, а в непосредственных соседях +1.
          а при штурме самого Рима +3 :)

          Hamilkar

          не больше, чем 1/3. Можно с этого и начать.
          одна треть - по моему, это многовато... Римляне всегда будут опережать пуннов (в этой кампании). Может быть, 1/6?
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 15 октября 2018, 21:01

            as1991
            Согласен со всем!
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 15 октября 2018, 21:15

              В онлайн сражениях защитникам "родной" (коренной) земли будет прибавляться "моральная устойчивость" через добавление соответствующего трейта (свиты) полководцу.

              В данной кампании римлянам:
              +1 если битва происходит в области, прилегающей к провинции ЛАЦИЙ
              +2 если битва происходит в самом ЛАЦИЕ
              +3 при отражении штурма Рима.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 17 октября 2018, 20:19

                Сейчас надо решить вопрос с продолжительностью боев.
                Я предлагаю установить продолжительность битв, равную 1 условным суткам (1/12 времени "хода").


                А еще мы забыли про "засады" :)
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 18 октября 2018, 14:58

                  as1991

                  Я предлагаю установить продолжительность битв, равную 1 условным суткам (1/12 времени "хода").

                  Ну пусть будет так

                  as1991

                  А еще мы забыли про "засады"

                  Засады во все ТВ какие-то мертворожденные. Мало того, что их крайне сложно сделать, так еще целесообразны только при численном превосходстве. Хотя действительно хотелось бы их сделать, тем более, что Ганнибал - мастер засад. Как делать засады я не знаю (может просто режим такой добавить?) и могу предложить только технические моменты: генерал в засаде получает бонусы к разведке; разведка имеет двойную ценность при расчете вероятности успеха засады; армия, попавшая в засаду, при поражении уничтожается полностью (это чтобы был в ней смысл); при значительном превосходстве при расчете (разведка, командование, конница) жертвы и атакующего они поменяются ролями.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 18 октября 2018, 17:32

                    Hamilkar

                    армия, попавшая в засаду, при поражении уничтожается полностью (это чтобы был в ней смысл)
                    Не слишком сурово? :D
                    Но не возражаю.

                    Hamilkar

                    при значительном превосходстве при расчете (разведка, командование, конница) жертвы и атакующего они поменяются ролями.
                    это перефраз цитаты из игры: "Засада, если ее обнаружить и быстро окружить, нанесет готовившим ее такой же урон, какой они сами хотели нанести" :)


                    Я предполагаю так: на карте боя "засадный полк" располагается где хочет; попавшие в засаду - примерно в центре карты, обязательно в походном строю (колонной). Расстояние между противниками варьируется в зависимости от разницы в "оперативности" (расчет звезд, конницы, разведки). Чем больше разница, тем меньше расстояние. Минимальное - предлагаю установить равным в полет стрелы (или чуть меньше), что-бы сразу со старта боя "засадный полк" мог бы начать обстрел.
                    В нашей ситуации (Ганнибал против Диона) - как раз большая разница (пятикратная, или даже шестикратная). То есть, если бы засаду делал Ганнибал, то расстояние можно сделать в полполета стрелы; а вот если бы засаду делал Дион, то расстояние между противниками стоит увеличить до 3-5 полетов стрелы (то есть, засада в общем, бесполезна, пунны все равно успеют развернуть боевую линию).
                    Дополнил табличку "засадой".
                    Спойлер (раскрыть)

                    Пояснения к "засаде".
                    Армия марширует, останавливается и "включает" режим "засады".
                    В момент начала режима "засада" включается счетчик и за 1 условные сутки зона разведки/реакция увеличивается на 30% (можно изменить число на другое, еще не окончательный вариант).
                    Если маршрут армии противника проходит около или прямо по клетке "засады", то разворачивается бой. Видимо, координаты боя нужно будет брать с армии, угодившей в засаду.
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор R Rusbass
                      Обновление Сегодня, 13:59
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление Вчера, 13:40
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 22:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики