дорогие друзья-мододелы, светлые умы
решил обратиться к вам, даб посоветовали, опытом поделились
взялся в kingdoms teutonic campaign имена заменить. дополнительного мода не делал, а прямо в mods\teutonic\data после unpack'а начал.
решил сначала проверить:
в descr_names у новгорода поменял alexander на aleksandr (версия английская)
в descr_strat у новгорода поменял alexander nevski на aleksandr nevski и в "семейном дереве" то же самое
учитывая, что после unpack'а файл names.txt в папке data\text не возник, а возник стринговый файл (который почему-то, как и остальные, pyton'овский способ не берет (видать глюк какой -- раньше работало)), на основе имеющегося в другом моде распакованного names.txt при помощи exelя (скобок добавить) и, затем, блокнота (в нем сохранить) создал names.txt с дописанным внизу {aleksandr}aleksandr
запустил прогу names_верифаер, создал при помощи него descr_names_lookup
верифаер все файлы увидел (descr_names, descr_strat, descr_names_lookup), names.txt увидел, сказал: ошибок нет, предупреждений нет
но вот беда: запускаю компанию, а на месте aleksandr nevski пустое место. и не деться никуда.
всё проверил. ничего не помогает. такое ощущение, что медивл не видит names.txt
может ему нужен запакованый bin?
в ретрофите менял имена русским, добавив за сотню новых, не конвертируя names.txt в bin. и всё нормально было...
эти же процедуры проделывал в deus_lo_vult_teutonic_campaign. там в их моде (имен они не меняли) в data/text был готовый names.txt и bin. имена менял, верифаером пользовался, все он увидил, бед не нашел. bin я удалил, names.txt тогда удалось в него запаковать, но тем не менее пустые места и хоть в лепешку расшибись!
что это? teutonic слеп? я слеп?
памагиитее!