Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том II - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том II

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 01 октября 2009, 22:16 · Автор: Haktar

 356 124
  • 184 Страниц
  • Первая
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 01 октября 2009, 22:16




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на открытую тему:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Avtocrator
    • Imp
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 декабря 2013, 09:38

    Лимиты в MTW2:

    Агенты - 12
    Дерево построек - 128
    Зданий в одном дереве построек - 9
    Культур - 7
    Фракций - 30+повстанцы
    Регионов - 199+вода
    Ресурсов desc_sm_resources.txt - 26
    Скрытых ресурсов - 64
    Юнитов export_desc_units.txt - 500

    От камрада OPASEH:
    C ресурсами (торговыми) неправда. Са как всегда ложную инфу подкинула))). В Kingdoms.exe я нашел 27 ресурс - fine_timber. Пропишите в descr_sm_resourse и добавьте в текстовик описание.
    type				fine_timber
    trade_value			7
    item				data/models_strat/resource_honey.CAS
    icon				data/ui/resources/resource_honey.tga
    

    Количество свиты (анчи) у одного полководца - 8
    Количество стретегических моделей (купцы, принцессы и д.р) - 256
    Количество юнитов (иконок) в кастом битве - 200
    Количество апгрейдов у одного юнита (1 блок в export_desc_units.txt) - 4
    Количество трейтов в одной ветке - 9
    Размер стратегической карты 1021x1021 пикселей.
       Samnit
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2014, 17:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH (10 декабря 2014, 06:21):

      [/b] Никак, защито в движок.

      Ясно.
         OPASEH
        • Imp
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 14 декабря 2014, 16:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь На самом деле можно сделать строительство нескольких зданий при помощи консольных команд, но будет многокилометровый скрипт, который никто уже никогда не осилит.
           Avtocrator
          • Imp
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 14 декабря 2014, 18:23

          Тему закрываю из-за большого количества сообщений.

          Ссылка на новую тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Fruit Lamb
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2023, 21:59

            Доброго дня всем, уважаемые ;)
            У меня вопрос касательно телохранителей. Где можно изменить их параметр, чтобы от телохранителей они перешли в ранг обычных нанимаемых солдат? Я уже просмотрел edu, и скорее всего дело в этом файле, только я пока не могу понять, какой параметр изменить или убрать. Уже настроил edb, перенес текстурки и в model.db тоже пошаманил, но нанимать я их пока не могу, хотя в edu возможность наема я добавил. Видимо конфликтует с другими телохранителями уже моей нации. Вот поэтому и решил спросить, как можно убрать параметр "телохранитель". Заранее спасибо
               Jake-Oplane
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2023, 10:47

              Я люблю дополнение Kingdoms Crusades и новые модельки генералов и капитанов типа Иерусалима или Антиохии. В этом дополнении так-же присутствует Венеция с такими же уникальными модельками генералов и капитанов. Но есть нюанс, разработчики почему то не добавили эту текстуру в режим битвы, эту проблему я исправил лишь наполовину свистнув из Stainless Steel модель капитана, а вот с моделькой генерала возникла проблема, ни в каком другом моде эту модель я не нашёл, а когда я попробовал сделать её сам конвертировав текстуру из кампании Fancy_General_venice.tga в файл texture с ней произошёл глюк и она появляется на фигурке генерала жмыхнутой. Можете ли дать рекомендацию как её исправить?

              Imp
                 Ramiro 2 monah
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2024, 13:34

                Камрады, подскажите,как правильно сделать русификатор? Что не трогать? Я новичок, хочу сделать Русик на новый Tsardoms, как это сделать технически? Англ я знаю
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 09 января 2024, 19:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamiro 2 monah (06 января 2024, 13:34):

                  Камрады, подскажите,как правильно сделать русификатор? Что не трогать? Я новичок, хочу сделать Русик на новый Tsardoms, как это сделать технически? Англ я знаю

                  Пользоваться Нотепадом++ исключительно, проверять кампанию каждый раз после внесения изменений с переводом, удалять .bin файлы в папке data/text.
                     Delabras
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2024, 13:30

                    Приветствую,
                    решил сделать стационарные форты на старкатре, добавил в descr_strat.txt

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    region Tarent_Province
                    farming_level bonus 0
                    famine_threat 0
                    fort 135 101 me_fort_a culture roman

                    загрузил кампанию - форт появился, сделал конец хода, на следующий он исчез, игра работала стабильно...
                    полез в файл descr_campaign_db.xml

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    в строке:
                    <destroy_empty_forts bool="true"/>
                    поменял:
                    <destroy_empty_forts bool="false"/>

                    загружаю кампанию, жму конце хода, и вылет на ходу повстанцев... в чем проблема не могу понять в логе пусто...
                    меняю н destroy_empty_forts bool="true"/> - ход проходит вылета нет и форт пропадает...
                       Skywalker1976
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2024, 19:24

                      Здравия! Подскажите пожалуйста, в каком файле прописано упомянутое в шапке темы количество принцесс?
                         Timur_Khusnutdinov
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2024, 20:13

                        Всем привет!
                        Не смог найти ответ на вопрос среди туторов, может тут кто подскажет.
                        Поменял офицеров у всех отрядов фракции. У части отрядов они отображаются корректно, а у других без текстур (как призраки). Подскажите, от чего это зависит? Где и что нужно прописать, чтобы текстуры у всех отображались?

                        P.S. Бывает, что при добавлении фракции нового юнита он отображается как призрак, если забыть прописать в battle_models путь к текстурам для этой фракции. Но тут проблема в том, что путь прописан. И более того, у части отрядов всё работает как надо. А у некоторых нет.
                          • 184 Страниц
                          • Первая
                          • 181
                          • 182
                          • 183
                          • 184
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 08:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики