Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том II

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 01 октября 2009, 22:16 · Автор: Haktar
  • 184 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 октября 2009, 22:16




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на открытую тему:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 декабря 2013, 09:38

    Лимиты в MTW2:

    Агенты - 12
    Дерево построек - 128
    Зданий в одном дереве построек - 9
    Культур - 7
    Фракций - 30+повстанцы
    Регионов - 199+вода
    Ресурсов desc_sm_resources.txt - 26
    Скрытых ресурсов - 64
    Юнитов export_desc_units.txt - 500

    От камрада OPASEH:
    C ресурсами (торговыми) неправда. Са как всегда ложную инфу подкинула))). В Kingdoms.exe я нашел 27 ресурс - fine_timber. Пропишите в descr_sm_resourse и добавьте в текстовик описание.
    type				fine_timber
    trade_value			7
    item				data/models_strat/resource_honey.CAS
    icon				data/ui/resources/resource_honey.tga
    

    Количество свиты (анчи) у одного полководца - 8
    Количество стретегических моделей (купцы, принцессы и д.р) - 256
    Количество юнитов (иконок) в кастом битве - 200
    Количество апгрейдов у одного юнита (1 блок в export_desc_units.txt) - 4
    Количество трейтов в одной ветке - 9
    Размер стратегической карты 1021x1021 пикселей.
       mezemir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2009, 21:04

      ай ай!
      скопировал папку teutonic campaign, создал отдельный мод и вот оно -- фунциклирует! Imp
      даже не буду думать как это вдруг так! главное, что открылось поле для деятельности
      спасибо, ребята, за этот интересный монолог! Imp в первый раз решил задать вопрос умным людям и на тебе, саморазрулилось.
      укажите, пожалуйста, куда предстоящие вопросы постить.
      пасиба!
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2009, 02:37

        вопрос такой какие файлы текстовые отвечаю за добавление крови в кингдомс и что нужно править
        хочу в русичи тотал ворлд в 1.1 кровь добавить
           FAGG
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2009, 13:43

          Комрады помогите пожалуйсто, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют какв пользовательских сражениях, так и вкомпании, но чем больше добаляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.
             FAGG
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2009, 16:29

            Как добавить в свойствах ярлыка М2 такую строчку: --io.file_first, в какой папке находится этот ярлык?
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2009, 05:10

              FAGG (30 Ноя 2009, 16:29):

              Как добавить в свойствах ярлыка М2 такую строчку: --io.file_first, в какой папке находится этот ярлык?

              Привет всем!!! Imp
              Если я тебя правильно понял, то ты не знаешь что такое ярлык.
              Ярлык, это типа ссылка на файл(в данном случае ехе-шник) находится обычно на Раб.столе (по идее куда сам поставишь) .
              Ну и соответственно в свойствах и добавляешь (в поле "Объект), у меня например "D:\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first --misc.show_hud_date --multiplayer.playable .

              Также можешь изменить medieval2.preference.cfg, и поставить там :
              [io]
              file_first = true
                 sardis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2009, 08:48

                Доброго вам времени суток дорогие мододелы подскажите у меня такой вопрос у меня это едреная милка такие выверты дает жуть открываю в ней модельку переделаную конечно а она такой скилет выдает мозг тухнет!!!!! Вся какими то линиями вот такая вот хрень может это то из за того что милка не регнутая если да скиньте как регнуть!!!!! Вообщем всем заранее спасибо!!!!
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2009, 11:52

                  sardis
                  Дружище, а ты можешь изъясняться хоть чуточку понятнее? Я например из твоего поста вообще ни одного слова не понял. Может это конечно жаргон "продвинутых" мододелов.
                  Если хочешь чтобы толково ответили, опиши подробно проблему:
                  - что ты открываешь, в какой программе,
                  - что именно не получается.
                  И пиши это всё простыми человеческими словами. И будет тебе помощь...
                     FAGG
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2009, 13:41

                    Комрады помогите пожалуйста, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют как в пользовательских сражениях, так и в компании, но чем больше добаляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.
                       Alarus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2009, 15:22

                      Хочу научиться кнопки в интерфейсе вставлять ,удалять ,менять местами, перемещать и функции на них вешать (самое сложное) Imp
                      не только в меню ,но и в идеале туже самую кнопку просмотра поселения реализовать Imp
                      также хочу реализовать кнопку которая даёт возможность проводить Онлайновые бои прямо со стратегической карты,путём полного копирования поля боя которое готовится для игры с искуственым интелектом,в онлайн бой ,что избавит нас от нудных таблиц в экселе и всё станет более цивильно Imp
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 06 декабря 2009, 00:18

                        mezemir
                        Добро Пожаловать на Империал! Imp

                        mezemir

                        mezemir 21 Ноя 2009 (20:04):

                        укажите, пожалуйста, куда предстоящие вопросы постить.
                        пасиба!

                        Да здесь же Imp

                        Vlad

                        Vlad 23 Ноя 2009 (01:37):

                        вопрос такой какие файлы текстовые отвечаю за добавление крови в кингдомс и что нужно править

                        На жаль Кингдомс совсем не моддил. Так как там нет возможности изменять архитектуру (ну есть у меня на это причины Imp )

                        FAGG

                        FAGG 30 Ноя 2009 (12:43):

                        Комрады помогите пожалуйсто, внедряю в мод conquest 1.5.2 новых юнитов, фракция Киевская Русь, внедрённые юниты играют какв пользовательских сражениях, так и вкомпании, но чем больше добаляешь новых, тем больше вылетов на юнитах других фракций в момент загрузки боя, заранее спасибо.

                        Для начала данные с файла system.log.txt после вылета Imp

                        Alarus

                        Alarus 4 Дек 2009 (14:22):

                        Хочу научиться кнопки в интерфейсе вставлять ,удалять ,менять местами, перемещать и функции на них вешать (самое сложное)

                        Вот этим я и занимаюсь как раз Imp
                        На то чтоб написать тутор по этому делу у меня нет времени, а вот постепенно рассказать могу.
                        Давай так - определённый вопрос, определённый ответ мой на него. Imp

                        Alarus

                        Alarus 4 Дек 2009 (14:22):

                        не только в меню ,но и в идеале туже самую кнопку просмотра поселения реализовать

                        Здесь одной графикой не обойдёшься...
                          • 184 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                          Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                          Автор L LyanLePeryn
                          Обновление Сегодня, 07:35
                          TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Автор А Аллекс
                          Обновление Сегодня, 05:21
                          TГероические битвы в Total War:Attila
                          Ваши грандиозные победы и поражения в Total War:Attila
                          Автор d derbolschewik
                          Обновление Сегодня, 00:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики