Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2021, 13:50

      Татарин

      что на страткарте в Вахе скучновато из-за отсутствия менеджмента. Вся игра на страткарте - это найм и застройка провинций. Всё! Рабочая стратегия тут тоже только одна - раш. Никакого смысла в мирном сосуществовании с соседями, какой-то дипломатии и т.д.
      Прикол в том, что в каком-нибудь риме 2 все то же самое. Пинаешь соседей по пути сливая деньги на домики на деньги и казармы, заключая договоры с тем кого не хочешь пинать вот прямо щас.
      И раш всегда был основной тактикой для начала игры, смысл сидеть донабираться пока ИИ делает тоже самое но быстрее.

      Просто непонятно чем ваха вдруг стала упрощенее. Нет динбраков? Ну они были просто очередным +20 к отношениям, чтобы на тебя не напали. Вон тебе право прохода тоже самое делает. Вместо маловменяемой внутренней политики рима-аттилы в вахе тоже дали разные менюшки с бонусами разным расам. Раньше просто раса была одна и механика внутреней политики была на всех одна.
         gerasim1998
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2021, 13:56

        Например в Атилле играя за Кельтов (особенно пиктов), есть рабочая страта победы - благодаря халявному супер королю Олламу и губерам в два раза быстрее всех остальных фракций открыть топ тир и пойти катком по Европе на любой сложности.
        Про Лангобардов и славянских лучников-эльфов кто играл тоже знает, такие имбы что вахе и не снилось.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2021, 14:56

          Дипломатия нужна тогда, когда нет сил взять всё под себя. Обычно так происходит после кровопролитной войны, когда все участники конфликта уже не могут воевать, ибо нечем. В отличие от реальности, в ТВВ каждый день происходит в армии восполнение потерь. Эльфы захватывают поселение орков и уже на следующий ход 30% армии восстановилось. Наверное в каждой армии есть маг, который превращает местное население в свою расу))) Единственная "раса", которая на такое способна - это нежить, которая воскрешает мёртвых. Но когда гномы или эльфы, вымирающие расы, красят карту, то тут речь не о лоре, а просто о ИГРЕ, в которой неким фигуркам натянули, как сову на глобус, лор. Смысл искать здесь дипломатию, если гномы или эльфы могут иметь по 15 армий, начиная с одной? ))) Внезапно их женщины начали рожать гномов в большом количестве, и они сразу рождаются с бородами и способными стрелять из ружей)) Лор и ТВВ - это две абсолютно противоположные вещи.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2021, 17:59

            Witch Hunter

            Прикол в том, что в каком-нибудь риме 2 все то же самое. Пинаешь соседей по пути сливая деньги на домики на деньги и казармы, заключая договоры с тем кого не хочешь пинать вот прямо щас.
            И раш всегда был основной тактикой для начала игры, смысл сидеть донабираться пока ИИ делает тоже самое но быстрее.

            Если на то пошло - серия ТВ в принципе никогда не была про жёсткую стратегию на глобалке. Это игра про зрелищные бои в разных декорациях. Всегда так было и будет. Кричать что раньше было совсем иначе (когда это - "раньше", кстати? :038: ) может либо оголтелый кря-кря-фанатик с синдромом отдавленной детской ностальгии либо человек, который просто хочет что-то серануть в интернет.
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2021, 19:35

              Carus (21 июля 2021, 14:56):

              Дипломатия нужна тогда, когда нет сил взять всё под себя. Обычно так происходит после кровопролитной войны, когда все участники конфликта уже не могут воевать, ибо нечем. В отличие от реальности, в ТВВ каждый день происходит в армии восполнение потерь. Эльфы захватывают поселение орков и уже на следующий ход 30% армии восстановилось. Наверное в каждой армии есть маг, который превращает местное население в свою расу))) Единственная "раса", которая на такое способна - это нежить, которая воскрешает мёртвых. Но когда гномы или эльфы, вымирающие расы, красят карту, то тут речь не о лоре, а просто о ИГРЕ, в которой неким фигуркам натянули, как сову на глобус, лор. Смысл искать здесь дипломатию, если гномы или эльфы могут иметь по 15 армий, начиная с одной? ))) Внезапно их женщины начали рожать гномов в большом количестве, и они сразу рождаются с бородами и способными стрелять из ружей)) Лор и ТВВ - это две абсолютно противоположные вещи.


              Есть такое понятие - игровые условности.
                 Stanislav_August
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2021, 08:43

                Kosss

                Страт часть в Вахе самая сильная


                Она самая сильная на сегодняшний день в 3К - в первую очередь за счёт продвинутой дипломатии.

                [-Сообщение склеено-]

                Но в Вахе страткарта разумеется куда лучше предшествеников. Я как раз недавно пробовал в Рии 2.. и это печаль беда конечно :(

                [-Сообщение склеено-]

                Кстати система набора войск в 3К тоже довольно интересная (хотя идея не до конца дораработана) - так как она сильно повышает важность твоей армии, и делает что-то похожее на генеральное сражение. Но строительство в 3К - полная бедося :(
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2021, 11:18

                  Как вы думаете, заявление, что нам покажут новый контент по ТВВ3 не раньше сентября - не объявление ли между строк, что таки перенесут игру на очень поздний 2021? Может сейчас в игре всё настолько тяжко, что ЦА смогла прикатать Сегу сделать перенос (на месяц-два?..)? Контента для ТВВ3 в виде интро - очень много. Если в сентябре нам покажут Катай, захваты малых городов, каких-то из демонов, то ещё через полтора месяца нам покажут пару демонят и технику призыва демонов для страт карты. А потом ещё через полтора месяца - ... выйдет игра? или ещё новый пак инфо по игре? В первом варианте игра выйдет примерно так в декабре. Во втором - уже к февралю.

                  Кстати, не видел тут у нас в теме. Откопали в коде ТВВ2 с последними обновами огров на риноксах и ринки в качестве ездовых существ для лордов. Понятно, что нам добавили во вторую игру кастрированную расу огров, которая, скорее всего, уже полностью реализована. Понятно, что, добавляя обрезанных огров, надо было в код добавить тот код, который был привязан к обрезанным войскам (и, что логично, там случилась "утечка"). И вот тут возникает вопрос.

                  Таки ЦА сойдёт с ума и выложит огров качестве предзаказа за ТВВ3, предварительно запустив "утечку" в инфополе? Или это настоящая утечка от рукастых кодеров комьюнити, и она никак не повлияяет на огров, и они выйдут в качестве первого ДЛЦ?

                  Предположу, что если первое, то тогда у ЦА УЖЕ должны быть готовы (запланированы) иные ДЛЦ, которые принесут ЦА много-много денюжек. И это открывает нам возможность на появление неких ИНЫХ рас на карте кампании третьей части. Например, наги Куреша, как вариант? Вчера ГВ показало большой пласт инфы по восстановлению Вахи, Олд Ваха. Там ожидаются НОВЫЕ расы, чтобы продавать новые миниатюрки. Вполне вероятно, что нас могут ждать брилиант миниачурез оф нага вориорз )))

                  Ну и для поддержания хайпа про хобгоблинов с Хазарским Каганатом, вот вам новая минечка от ГВ:

                  Imp
                  Imp
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2021, 11:36

                    Carus

                    Как вы думаете, заявление, что нам покажут новый контент по ТВВ3 не раньше сентября - не объявление ли между строк, что таки перенесут игру на очень поздний 2021?

                    Помоему это очевидней некуда.

                    Будь у СА нормальный геймплей за каждого из Богов Хаоса, примерно законченная глобальная карта и приписанные механики на этой карте - какой смысл мариновать сообщество молчанием и тем размазыванием ложки контента на целых полтора месяца, что был в мае-июне? Никакого хайпа это не добавит, только раздражение. А так когда у тебя из готовой работы есть модельки Кислева и Кхорна, то тут можно только минутные ролики пилить по каждому отряду отдельно, да в дискорде рассказывать кто из разрабов что предпочитает на завтрак.

                    Просто сравним всратый маркетинг Третьевахи с маркетингом Второвахи 4 года назад. 31 марта СА заанонсили игру, в мае уже пошли лизарды сразу же с ростером и некоторыми подробностями, в июне - ВЭ, в июле ТЭ, в августе скавены, а уже в сентябре стримы и выход игры( а карту кампании вообще показали в июне, когда половина рас еще не были анонсированы). С пре-ордером тоже не тянули. Тут же с момента анонса прошло почти полгода - а инфы с гулькин хрен. Кроме одной-единственной битвы остальное нам показывали даже не скринами, а концепт-артами. Артами, Карл! :facepalm:

                    Я вот одного не понимаю - нахрена было анонсировать игру которая неготова и на четверть? :038:
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 22 июля 2021, 11:43

                      Татарин

                      Если серьезно, то я отчасти разделяю мнение (если это имел в виду Танатис) что на страткарте в Вахе скучновато из-за отсутствия менеджмента. Вся игра на страткарте - это найм и застройка провинций. Всё! Рабочая стратегия тут тоже только одна - раш. Никакого смысла в мирном сосуществовании с соседями, какой-то дипломатии и т.д.

                      Именно это я и имел ввиду

                      Witch Hunter

                      Прикол в том, что в каком-нибудь риме 2 все то же самое. Пинаешь соседей по пути сливая деньги на домики на деньги и казармы, заключая договоры с тем кого не хочешь пинать вот прямо щас.
                      И раш всегда был основной тактикой для начала игры, смысл сидеть донабираться пока ИИ делает тоже самое но быстрее.

                      Совершенно не так. Такое чувство, что мы в разные игры играем (или ты просто не умел и не умеешь в исторички)
                         Aztec lazy farmer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2021, 11:51

                        Татарин

                        Я вот одного не понимаю - нахрена было анонсировать игру которая неготова и на четверть?
                        вспомни как они обосрались с норской, карту СИ обещали на релизе в итоге несколько месяцев копались
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление 12 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 28 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление Сегодня, 16:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики