Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2021, 18:20

      Тут проблема в том, что стена длинная и пробить её можно в любом месте, тремя фортами не обойдешься.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 августа 2021, 18:26

        Татарин

        Ну и способность перепрыгивать преграды под землей у половины фракций в игре нивелируют саму идею неприступной стены от горизонта до горизонта.

        На Ультуане "прыгать" нельзя, например. Не вижу причин, чтобы не сделать здесь так же.
           Bronyam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2021, 09:33

          Татарин (02 августа 2021, 18:01):

          До инфы по Катаю еще месяц... :0162:

          Интересно, как будет реализован Великий Бастион? Надеюсь - не как имперские форты, которые берутся в осаду полустеком бомжей, а остальные армии проходят мимо без каких-либо преград. Ну и способность перепрыгивать преграды под землей у половины фракций в игре нивелируют саму идею неприступной стены от горизонта до горизонта.


          Вспомнилась одна ситуация. В 4х героях, в аддоне "Вихри Войны", у кампании за варваров была миссия. Там тоже была длинная и большая Стена, конечно не Бастион, но тоже проблематичная. И там это реализовалось так - надо было захватить замок вблизи стены, и надо было очистить от призраков и восстановить три больших лесопилок. Потом эти лесопилки дали игроку туеву хучу древесины, что он мог построить огромные огненные катапульты, что смогли проделать брешь в стене.

          Я конеш не пропагандирую устроить в Бастионе стенку парочкой катапульт, но сама суть думаю ясна - придумать какую нибудь слабость в обороне, создать трудную/долгую/недешевую механику, которые совместно с магией, волшебными артефактами позволит пройти через стену (возможно даже на ограниченное время)

          Остальным вариантам вижу только форты эльфолюдей, или просто декор..
             Bellender
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2021, 09:39

            Bronyam (03 августа 2021, 09:33):

            Татарин (02 августа 2021, 18:01):

            До инфы по Катаю еще месяц... :0162:

            Интересно, как будет реализован Великий Бастион? Надеюсь - не как имперские форты, которые берутся в осаду полустеком бомжей, а остальные армии проходят мимо без каких-либо преград. Ну и способность перепрыгивать преграды под землей у половины фракций в игре нивелируют саму идею неприступной стены от горизонта до горизонта.


            Вспомнилась одна ситуация. В 4х героях, в аддоне "Вихри Войны", у кампании за варваров была миссия. Там тоже была длинная и большая Стена, конечно не Бастион, но тоже проблематичная. И там это реализовалось так - надо было захватить замок вблизи стены, и надо было очистить от призраков и восстановить три больших лесопилок. Потом эти лесопилки дали игроку туеву хучу древесины, что он мог построить огромные огненные катапульты, что смогли проделать брешь в стене.

            Я конеш не пропагандирую устроить в Бастионе стенку парочкой катапульт, но сама суть думаю ясна - придумать какую нибудь слабость в обороне, создать трудную/долгую/недешевую механику, которые совместно с магией, волшебными артефактами позволит пройти через стену (возможно даже на ограниченное время)

            Остальным вариантам вижу только форты эльфолюдей, или просто декор..

            Ну,в Конце Времен Бастион проламывали артой и механизмами дави-жарр.Они скооперировались с кочевыми хаоситами Великих Степей. По лору,разок мощное вторжение было,когда Баастиону прошибало землятресение.
               Bronyam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2021, 09:45

              А попытки просто перелететь через бастион не было? С дальнейшей десантировкой. Или как у демонов обстоят дела с порталами на небольное расстояние? Открыть с двух сторон.
                 Amertat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2021, 10:28

                По идее это должен быть магически убастионенный бастион, который запрещал бы через него каким то хитрым образом проходить, заставляя его атаковать, иначе он, как писали выше, просто не имеет смысла.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2021, 10:38

                  Всего то и надо убрать походимость зон контроля осаждённых городов. И всё будет ок. Плюс ко всему для подземных ходов / корней и прочих троп сделать карту где они доступны, а где нет. И тогда можно будет выстраивать рубежи.
                     Bronyam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2021, 10:51

                    Кстати, за зверолюдов высадился я значит на Бублик, а там тайными тропами пользоваться нельзя, грит вот "на этой земле ни ни телепорту". Так что, можно такое сделать.
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2021, 10:59

                      Amertat (03 августа 2021, 10:28):

                      По идее это должен быть магически убастионенный бастион, который запрещал бы через него каким то хитрым образом проходить, заставляя его атаковать, иначе он, как писали выше, просто не имеет смысла.

                      Думаю так и будет, хорошее предположение, стены бастиона типа на них наложена магия, защитные заклятья не пропускающая зло и тд.

                      И для сил зла и кочевников должны быть может задания, миссии по ослаблению обороны Бастиона в каком нибудь месте, чтобы прорваться, а за Катай задача будет пресекать любые попытки прорваться :008:
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2021, 11:01

                        Bronyam
                        Вот и я про то же. Достаточно при переходе в жтот режим выделять красрым непроходимые зоны и в в всё. Этот режим слишком имбовый в некоторых обстоятельствах.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор B Bagram
                          Обновление Мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 14 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 44 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики