Сообщество Империал: Анонс Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Анонс Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 5 голосов / 20.00%

  2. Воители Кхорна | 1 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 1 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 3 голосов / 12.00%

  5. Гедонисты Слаанеш | 3 голосов / 12.00%

  6. Великий Катай | 4 голосов / 16.00%

  7. Королевства Огров | 1 голосов / 4.00%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 7 голосов / 28.00%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 0 голосов / 0.00%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 8 голосов / 32.00%

  2. Воители Кхорна | 2 голосов / 8.00%

  3. Поборники Тзинча | 0 голосов / 0.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 1 голосов / 4.00%

  5. Гедонисты Слаанеш | 2 голосов / 8.00%

  6. Великий Катай | 4 голосов / 16.00%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 28.00%

  8. Кислев | 1 голосов / 4.00%

 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: Вчера, 03:42

      Нашел график снятия эмбарго на новости:

      January 19th — Cathay + 9th Lord (Daemon Prince)

      January 20th — Khorne + Custom Battles

      January 27th — Nurgle + Tzeentch + Multiplayer Games

      February 3rd — Kislev + «Prologue» + Multiplayer Campaign

      February 10th — Slaanesh + End of Limits

      February 12th and 13th — Partner Tournament!

      February 14th — Ogres + Review

      February 17th — Release of game.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: Сегодня, 12:20

        :sounds: До релиза Total War: Warhammer III осталось меньше месяца - в связи с чем я обновил голосовалку в шапке темы (старая стала неактуальна и в целом - малоинформативна). Голосуем и выясняем предпочтения форумчан. За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой? А какая из фракций Total War: Warhammer III наоборот - нравится/интересует меньше всего? Поехали!
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2021, 18:31

          Татарин

          Короче, как я понял Бастион будет лишь декорацией на заднем фоне, а при осадах оборону держать катайцы будут на обычной линии стен, как и все прочие фракции.
          если так то это фиаско
             Uber_De Lali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2021, 19:15

            Татарин

            Короче, как я понял Бастион будет лишь декорацией на заднем фоне, а при осадах оборону держать катайцы будут на обычной линии стен, как и все прочие фракции.

            На тактике так и будет, к гадалке не ходи. А на страте бабе-дракону прикрутят слегка измененную механику колхозницы. Чекайте=)
               колбаска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2021, 19:28

              я бы не рассчитывал на глобальную переделку осад со стенами (стеной), потому что это означает переделку всех осадных карт для 1й и 2й части. сомневаюсь, что са на это пойдет. какие то штрихи - возможно. а катайский бастион на тактике скорее всего будет мало отличаться от имперских и эльфийских крепостей. пока интереснее, что ждет осады малых поселений, так как здесь са ничем не связаны на данный момент
                 Bellender
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2021, 21:54

                Aztec lazy farmer (01 октября 2021, 19:02):

                Dmitrij (01 октября 2021, 18:41):

                Особенно "логично" выглядят низкие стены на фоне стен бастиона.
                Это чтоб врагам удобнее штурмовать было.

                Это типа дыры вентиляции в Звезде Смерти чтобы как раз истребитель пролетел :041:

                Не нуа чо, катайцам с этих высоких стен бастиона плевать на головы хаоситов? Так же не будет эпичности! А вот выйти за стены и встретить врага по честному, лицом к лицу в голом поле, чтобы вробще никаких преимуществ - это по мужицки! :030:


                Выходи,драконища поганое,на честный бой...и вышло :041:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2021, 08:41

                  Касательно обзора реворка осад - Саймон на реддите заявил, что он обязательно будет,
                  Imperial
                  Спойлер (раскрыть)



                  колбаска

                  я бы не рассчитывал на глобальную переделку осад со стенами (стеной), потому что это означает переделку всех осадных карт для 1й и 2й части.

                  Я вообще плохо понимаю - что там можно кардинально изменить в существующей механике осад крупных городов? И зачем ломать то, что и так прекрасно работает впервые за всю историю серии...
                  Возможность нападать с 4х сторон точно не добавят (и слава богу)... Это потребует радикальной переработки карт всех старых городов... А это затратно, да и не нужно - достаточно вспомнить, как убого вел себя при штурмах городов (как в роли обороняющегося, так и в роли атакующего) ИИ в историчках до этого...
                  Лестницы всё так же будут из воздуха появляться (и это здорово - прочему, смотри выше про ИИ и осады).
                  Что там еще? :038:
                  Могут разрешить заводить артилерию и оружейные расчеты на стены . Могут сделать осады со 2-м уровнем стен для больших городов. Больше ничего интересного в голову не приходит...


                  Отражение снарядов — это не для трейлера. Это магия из лора Инь, как пишет Simone_CA.

                  !!!ps Особо глазастые разглядели в ролике герольда Тзинча

                  Imperial

                  Надеюсь, он все-таки будет больше похож на свою миниатюру, чем на то уе@#ще, что было показано на концепт-артах в мае.
                     колбаска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2021, 09:51

                    Татарин

                    Я вообще плохо понимаю - что там можно кардинально изменить в существующей механике осад крупных городов?

                    прежде чем что то менять, надо понять, что не так. и как по мне проблема осад в вахе (да и вообще в тв) это уязвимость ии в данном типе сражений как при нападении, так и при обороне. у него очень ограниченный алгоритм поведения, который легко читается, и который легко абузится, что превращает осаду в фарс. как пример: при атаке мы сносим крайнюю башню артой и потом безнаказанно стрелками расстреливаем постоянно лезущего под обстрел на этом участке ии. можно конечно играть в поддавки, но все таки хотелось, чтобы, скажем так, честная игра была обусловлена геймплейно механиками игры. или ценность стен при обороне - просто смешно насколько выгоднее не стоять на стенах, а оборонятся в узких проходах внутри поселения. ну посмотрим, что са хотят предложить касательно таких осад
                       Bellender
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2021, 11:51

                      Татарин (02 октября 2021, 08:41):

                      Касательно обзора реворка осад - Саймон на реддите заявил, что он обязательно будет,
                      Imperial
                      Спойлер (раскрыть)



                      колбаска

                      я бы не рассчитывал на глобальную переделку осад со стенами (стеной), потому что это означает переделку всех осадных карт для 1й и 2й части.

                      Я вообще плохо понимаю - что там можно кардинально изменить в существующей механике осад крупных городов? И зачем ломать то, что и так прекрасно работает впервые за всю историю серии...
                      Возможность нападать с 4х сторон точно не добавят (и слава богу)... Это потребует радикальной переработки карт всех старых городов... А это затратно, да и не нужно - достаточно вспомнить, как убого вел себя при штурмах городов (как в роли обороняющегося, так и в роли атакующего) ИИ в историчках до этого...
                      Лестницы всё так же будут из воздуха появляться (и это здорово - прочему, смотри выше про ИИ и осады).
                      Что там еще? :038:
                      Могут разрешить заводить артилерию и оружейные расчеты на стены . Могут сделать осады со 2-м уровнем стен для больших городов. Больше ничего интересного в голову не приходит...


                      Отражение снарядов — это не для трейлера. Это магия из лора Инь, как пишет Simone_CA.

                      !!!ps Особо глазастые разглядели в ролике герольда Тзинча

                      Imperial

                      Надеюсь, он все-таки будет больше похож на свою миниатюру, чем на то уе@#ще, что было показано на концепт-артах в мае.



                      "Выйди вперед на позиции, к которым он должен спешить. Поспеши вперед туда, где он не ожидает этого"

                      Сунь-Цзы
                         The88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2021, 13:46

                        Татарин, лично мне во время осад очень часто нехватает возможности в начале битвы выставить несколько отрядов за стенами.
                           The88
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 октября 2021, 14:11

                          Татарин

                          Отражение снарядов — это не для трейлера. Это магия из лора Инь, как пишет Simone_CA.
                          Вот бы ещё Теклису дали щит из открывающего ролика второй вахи. Игре нехватает такой "физической" магии.
                             колбаска
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 октября 2021, 14:32

                            The88

                            Татарин, лично мне во время осад очень часто нехватает возможности в начале битвы выставить несколько отрядов за стенами.

                            кстати интересная мысль - это позволило бы попробовать использовать стены и башни с куда большей пользой нежели сейчас. даже не удивлюсь, если са сделают это. ещё и учитывая простоту реализации и внедрения
                               Похожие Темы
                              Мастерская M2:TWМодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                              Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                              Автор: bitterhowl bitterhowl
                              Обновление: Мин. назад
                              Цитадель ОнлайнаТурнир "Объединение России" по Medeival II: Total War
                              Турнир по Medieval II, посвящённый юбилею Стояния на реке Угре
                              Автор: Hierarch Hierarch
                              Обновление: 25 мин. назад
                              Medieval 2: Total WarНелюбимая фракция в Medieval 2: Total War
                              Нелюбимая фракция в Medieval 2: Total War
                              Автор: Hierarch Hierarch
                              Обновление: 27 мин. назад
                              Золотой Век Rome: Total WarТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                              подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                              Автор: Эдэль Эдэль
                              Обновление: Сегодня, 17:50
                              Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва за Рим-2022" (Rome2: Total War online)
                              онлайн турнир по ванильноой игре Rome2
                              Автор: Thanatis Thanatis
                              Обновление: Сегодня, 17:48
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 янв 2022, 19:58 · Счётчики