Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       колбаска
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2021, 09:05

      ну вполне ожидаемый уровень реворка - какого-то откровения я не ждал. насколько станет лучше - ещё вопрос, зависит от ии. интересно как будут расширять старые осадные карты. и все ещё интереснее, что там с малыми поселениями
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2021, 11:33

        Реворк осад. Обзор трейлера и статьи от Шама.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2021, 12:20

          Хм, я ожидал, что нам покажут захват малых городов, на которые можно будет нападать с 4 сторон света. А показали то, что уже показывали (а частично мы даже и пробовали в течении последних 2 лет, как минимум). Удивительно, что комьюнити поверило, что показанные механики в битве Кислева и Хорна - это всего-лишь для пары-тройки схваток за всю игру. Вложено средств в виде человеко-часов и живительных шекелей огромное количество, и уже тогда было понятно, что эта механика будет присутствовать в крупных городах. Бугурт уже по идее должен был стихнуть после полугода от момента демонстрации этих механик.

          Если же говорить о многоуровневых крепостях, так это уже было сделано на эльфских и имперских вратах-крепостях. ЦА использовало кастомеров в качестве бета-тестеров для обкатки фичи многоуровневой осады. Логично, что ЦА подозревали, что сразу все крепости для рас менять нельзя, если вдруг ИИ начнёт нещадно бажить. Вот они обкатали тему, и теперь она масштабирована на все крупные города провинций. Де-факто, фича старая, но девы просто улучшали скрапты для ИИ за всё время развития проекта.

          В финале пушки не будут стоять на стенах, а будут бить прямой наводкой со второго уровня крепости, что реально резко повышает их ценность при осадах, как минимум, крупных городов. Так обошли то, что не могли разрулить. Это красивое решение подобно схваткам на море. Вместо добавления новой игры в виде морских схваток, ЦА просто добавило битвы на островах. Меньшими ресурсами вопрос решён.

          Очень приятным нововведением является ненужность нахождения одного из наших отрядов рядом с башней, чтобы её активировать. Только из ролика не понятно, а как башня перестанет стрелять, попав под влияние противника. Или же она будет до конца битвы стрелять по противнику?

          Лично мне нравится новый дизайн захвата/осады крепостей. У ИИ будет больше возожностей защищаться, что сделает схватки более насыщенными, трудными и с большими потерями. С другой стороны игрок получает новый опыт. Да, защищать теперь будет намного легче при новых условиях. Представьте отправть армию противника по единственному узкому проходу, а туда жахнуть заклинанием вихря или дыханием смерти или вангейстом. Пару магов смогут при обороне всю армию противника положить в некривых руках. Конечно же, это весело)) Да и понятно, что надо было добавить нечто новое в игру, чтобы игроки захотели купить третью часть ради того самого нового опыта. Тауэр дефенс до сих пор имеет огромное количество поклонников. Добавка этого механизма в ТВВ освежает игру, хоть и облегчает игроку)) Единственные расы, которые ничего не получат от этого нововведения - милишники. Ибо пушки и маги просто превратят вражин в решето в узких улочках осаждённого города. Представляю, что будут творить мортис энджин в узких улочках... тысячи фрагов!!!

          П.С. Более интересно, как сделали захват малых поселений.
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2021, 12:30

            Да нафиг какие то мудреные осады не нужны, три четыре стены и тд, в вахе в частности. Да и вообще, то что там всего одна стена это единственная причина хоть иногда играть осады, а не проматывать их на автобое, как большинство в тотал варах и делает, поэтому в Вахе одни из лучших осад считаются.

            Баррикады фишка из Аттилы, ну окей, как говорится "всё новое это хорошо забытое старое" :017:
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2021, 12:55

              Единственное что хотелось от осад, что бы всякие легкие монстры могли забираться на стены + легкие орудия можно ставить на стены (места в вахе 2 для них достаточно на стенах). Но так как разработка дорожает* и все на удаленке. Так что не судьба. А баррикады как и в аттиле скорей всего не будут нужны особо.

              Делать большие города как в историчке нет смысла (практика показала) аи все равно тупит.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2021, 12:56

                Archaon666 (11 октября 2021, 20:57):


                Крупная монстра так и не может стены рушить.


                Как это не может?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Цитата

                ... some units can now attack walls directly, as they can gates ...
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 12 октября 2021, 13:02

                  Вопрос: "новую" механику осад выдадут ли "старым" фракциям из первых частей Молотка, или это будет уделом только новичков? :038:
                     Dmitrij
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2021, 13:06

                    Потом отдельным флс выдадут.
                       HubertDeLali
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2021, 13:07

                      agnez

                      Вопрос: "новую" механику осад выдадут ли "старым" фракциям из первых частей Молотка, или это будет уделом только новичков? :038:

                      Да всем конечно выдадут. Как не выдать то. А то потом хлопот не оберешься. И тереть посты на форуме нудно будет)
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2021, 13:08

                        agnez (12 октября 2021, 13:02):

                        Вопрос: "новую" механику осад выдадут ли "старым" фракциям из первых частей Молотка, или это будет уделом только новичков? :038:


                        В блоге сказали, что всем выдадут.
                        Более того, у каждой фракции будет подходящая ее стилю карта осад.

                        Например, у дварфов и Катая будут мощные линии обороны, рассчитанные на активное использование артиллерии, тогда как у каких-ни будь зеленокожих укрепрайоны будут сделаны из г. и палок.
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление 22 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор J Jackel
                          Обновление 30 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики