Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2021, 13:40

      ss7877 (12 октября 2021, 13:08):

      agnez (12 октября 2021, 13:02):

      Вопрос: "новую" механику осад выдадут ли "старым" фракциям из первых частей Молотка, или это будет уделом только новичков? :038:


      В блоге сказали, что всем выдадут.
      Более того, у каждой фракции будет подходящая ее стилю карта осад.

      Например, у дварфов и Катая будут мощные линии обороны, рассчитанные на активное использование артиллерии, тогда как у каких-ни будь зеленокожих укрепрайоны будут сделаны из г. и палок.


      Это по факту и есть масштабирование крепостей-врат эльфов и империи на все имеющиеся расы. Достаточно огромный объём работ по своей сути. Де-факто, "старые" расы получат эту технологию в третьей части, в отличие от второй, где "новые" расы могли в 15-25ходовые стратегические магии, типа призыва шкатулки для томбов, а "старички" до сих пор такими вещами не обладают. Так что троечка таки обмажет и старичков, что явно ей в плюс.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2021, 14:04

        Такая переработка никого не устроит в полной мере, ибо не рыба не мясо, тем кого все устраивало нафиг не нужны гнилые баррикады которые добавляют только чтобы не ныли, а тем кому нужны была эта переработка не устроит ничего кроме полной конверсии осад чтоб как в меди2 четыре стены и тд дичь кек
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2021, 14:38

          Aztec lazy farmer, пока, конечно, инфы маловато, чтобы делать окончательные выводы - но как по мне СА испортили то, что и без того прекрасно работало (впервые за всю историю серии, кстати). Нахера было снова возвращаться к 3 стенам вместо одной? :facepalm: Чтоб ИИ в роли обороняющегося снова начинал нажористо тупить, плутая в лабиринтах улиц своего же города, а в роли атакующего распылял силы и уничтожался по частям? Зла, бл@#дь, не хватает... Прогнулись под нытье утят, осталось еще постройку лестниц из Второмеди, так горячо желаемую отдельными альтернативно одренными товарищами, вернуть для полного счастья... :091: Башни, которые ведут огонь независимо от того, есть ли рядом союзник, через всю карту и при этом натыканы по всему переметру стены - это нахуа? По сути это нивелирует смысл какой-либо расстановки перед боем, от тебя все равно нихера не зависит пока ты бежишь к стенам - кол-во потерь предопределено изначально, остается только тупой раш под огнем, кто добежал - тот молодец. Баррикады - это не фишка "Аттилы", это какая-то хрень, криво интегрированная из Tower Defense-жанра: в "Аттиле" этих баррикад было ограниченное кол-во, вроде 2 или 3 штуки на битву, и их можно было выставлять только в фазе расстановки, т. е. нужно было подумать где лучше их поставить, здесь же это говно можно бездумно лепить в реалтайме, сносить, снова лепить - не угадал куда враг пойдет, да насрать, в одном месте сломал, в другом поставил.... Мало того, что это какой-то лютый треш в плане геймплея - это вносит ненужный уровень абстракции в сражения (будет ли игрок верить в эту механику - вопрос).Про автотурели вообще молчу - какой теперь вообще смысл встречать врага на стенах, когда профитнее отступить вглубь и ластстендиться там, в узких кривых улочках?

          Короче, если б я это предзаказал - после этого анонса точно бы рефанднул игру чисто из принципа, и пох что 97-98 из 100 осад я еще со времен Второмеди играю автобоем.

          !!!ps Надеюсь, хотя бы битвы в чистом поле за поселения без стен останутся в первозданном виде...
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2021, 14:58

            !!!ps !!!ps Вежливые демоны из Варпа из уважения к оппонентам джентельменски ведут осаду по всем правилам войны.
            Imp
            Как это, блеать, развидеть... :dich:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 октября 2021, 15:10

              Подумалось, что СА просто могла демонам изменить анимацию, убрав лестницы, чтобы демоны тупо по стене карабкались. По механике бы ничего не изменилось, зато смотрелось бы не столько кринжово.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2021, 15:12

                Татарин (12 октября 2021, 14:38):

                !!!ps Надеюсь, хотя бы битвы в чистом поле за поселения без стен останутся в первозданном виде...


                )))) А как же вариант со строительством баррикад посреди поля боя? Там тоже можно карты переработать. Строишь кучу баррикад перед кавой противника и "нас рать" на его потуги))))

                Если честно, то я не понимаю, почему в ТВВ нет магов, которые могли бы поднимать из земли глыбы, которые заслоняли бы проход врагам. Просто не за некий абстрактный ресурс покупать, а из пула маны брать. Вот тут уже интересный выбор. Или бафнуть свои войска, или дебафнуть чужие, или жахнуть по чужим, или построить баррикады. Под такое дело прищлось бы нанимать специалиста, который такое умеет, а это место в армии. Для него надо было бы домик строить, а это затраты. Это было бы явно в плюс. А тауэр дефенс - это таки оказуаливание игры. Самый смех будет, если ИИ для балансировки его "глупости" будет иметь в пару раз больше того самого ресурса, который нужен для строительства башен и стен. Куча башен, которые расстреливают подступающие войска, а их невозможно отрубить, пока в ближний не войдёшь или пушками их не подавишь (мертвецы плачут). А если во время сражения, согласно логике тауер дефенс, башни можно будет за ресурс апдейтить, увеличивая их урон (антилардж) или скорострельность (антиинфантри), то вообще будет всё пучком. Крепости противника можно будет захватывать только РПГ пачками, желательно на летающих маунтах. Иначе пол армии можно будет положить просто под ударами башен. В принципе - это реализм, чего так хотят многие люди, не понимающие, что у нас таки ИГРА (а не жизнь), и у неё есть свои правила.

                Это касется в том числе тех же стен. Если стены будут подобны стенам из реаллайф, то малая крепость с парой отрядов лукарей и полным боезапасом должна не напрягаясь отбиться от армии, превосходящей её раз так в десять. Но кто захочет играть в ЭТО? Жизнь никому не нравится, хочется, чтобы попроще, повеселее, показуальней. А вот стены в формате ТВВ лично мне очень нравятся. Задача стены - ТОРМОЗИТЬ пехоту (враг не всей гурьбой заходит, а по одному), чтобы более слабая пехота могла сдерживать длительное время более сильные отряды противника. Это из серии Маугли, когда красные собаки по одному вылазили из воды, покусанные дикими пчёлами, а волки толпой набрасывались на одиночек. Так было получено стратегическое преимущество. Плюс кава пройти не может, значит у нас карта, где мобильность на плоскости ничего не решает. Только мобильные аэрокрылья спосбны что-то решать на картах осад. Стена - это абстракция. Её нет. Это магия мощного дебаффа. Но часть комьюнити просто упорно желает получить, как в жизни, чтобы потом плеваться и забросить игру. Ведь в реальной жизни можно огромной армией за годик пару крепостей только измором взять, при этом потратить кучу ресурсов королевства на содержании армии осады. Ну и кто будет играть в подобные игры, когда 15 ходов пропускаешь ход большой армией, а противник каждый ход вылетает магами на крылатых пегасах, пострелял АОЕ, зафигачил пару-тройку отрядов и улетел в крепость назад. Это если мы сделаем, как должно быть в "реальной" жизни. Когда один выход армии за стены не приводит к падению крепости. Ведь можно малыми силами нанаосить огромный урон противнику. Плюс с каждым ходом на 10 единиц снижать боевой дух стоящей под стенами армии. Чтобы, как в реальной жизни. И кто в это будет играть? Тут уже не понагибаешь))))
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2021, 15:13

                  Кстати, я тут протовархаммер 2006 года в лице BFME2 вспомнил, так вот, даже там пауки и гоблины могли через стены без осадных башен перелазать. А в 2022 СА тычут в лицо деревянными лестницами, азаза-азаза :pepe:
                     HubertDeLali
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2021, 15:34

                    Carus

                    Так что троечка таки обмажет и старичков

                    Я и гляжу. Татарина обмазало так обмазало :023: :023:
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2021, 15:36

                      Tryggvi (12 октября 2021, 15:10):

                      Подумалось, что СА просто могла демонам изменить анимацию, убрав лестницы, чтобы демоны тупо по стене карабкались. По механике бы ничего не изменилось, зато смотрелось бы не столько кринжово.
                      Логика и СА несовместимы.

                      О Эмпайр и Сенун2! дайте ка мы вместо лестниц сделаем что солдаты будут карабкаться по стенам как ниндзя или демоны варпа! Гыы.

                      О Вархаммер! Давайте ка мы сделаем демонам варпа чтобы они лезли по лестницам как люди! Гыы.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2021, 15:46

                        Tryggvi (12 октября 2021, 15:10):

                        Подумалось, что СА просто могла демонам изменить анимацию, убрав лестницы, чтобы демоны тупо по стене карабкались. По механике бы ничего не изменилось, зато смотрелось бы не столько кринжово.

                        Мб это та самая ситуация, когда возникло "Золотое сечение":
                        Результат идиотии СА Полностью соответствует Сути Хаоса?

                        Ведь это же адский треш и вырви-мозг.....но Хаос ведь и должен быть адским трешем и вырви-мозгом.
                        Конечно лучше бы было, чтобы орды Хаоса прямо посередине боя материализовали кастрюлю с борщем и кидались в неё боевыми вертолетами на скорость....но то, что сейчас вполне в духе
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 7 мин. назад
                          ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                          Старый бородатый
                          Автор К Контарий
                          Обновление 26 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 29 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики