Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2021, 15:58

      Татарин (12 октября 2021, 14:58):

      !!!ps !!!ps Вежливые демоны из Варпа из уважения к оппонентам джентельменски ведут осаду по всем правилам войны.
      Imp
      Как это, блеать, развидеть... :dich:


      На голых крыс похожи...
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2021, 16:14

        Tryggvi

        Подумалось, что СА просто могла демонам изменить анимацию, убрав лестницы, чтобы демоны тупо по стене карабкались. По механике бы ничего не изменилось, зато смотрелось бы не столько кринжово.

        Можно было бы сделать еще проще и эффектней - вместо лестницы использовать телепортацию (они же демоны) с таким же интервалом, как они взбираются на лестницу. Вспышка, вжух! - и моделька из-под стены переноситься наверх. Карабканье по стене выглядело бы идиотски в том случае, если отряд будет карабкаться по стене, к которому уже приставлены лестницы, оставшиеся от предыдущего, недемонического отряда, взобравшегося в этом месте чуть ранее...
           Archaon666
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2021, 17:16

          Так ныть надо на реддите официальном. Нет нытья - СА не будут ничо менять. Вот фаны подняли кипишь на реддите по поводу перекрашенных воинов Хаоса - и усе, больше их ни в одном трейлере пока не показали - видимо реально переделывают.
          СА прагматичная студия в плане бизнеса. Зачем что-то делать, если можно не делать, а пипл схавает(+ моддеры допилят). Меняют только когда не хавает.
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 12 октября 2021, 19:50

            Что-то чем больше информации по третьему Вархаммеру, тем меньше у меня желания в этом участвовать. Новые осады выглядят.. пожалуй что хуже, чем они были в первых двух частях, где при всех своих проблемах СА умудрились срезать часть чизов и научить ИИ хоть как-то огрызаться хотя бы против противника, который старается не использовать уязвимости кремниевого мозга. Вся переработка пока выглядит как "возвращение к истокам", с кучей фишек, которые комфортно использовать против ИИ, но последнему от них больше вреда. В лучших традициях второмеди и Аттилы. Но история повторяется - заходишь на профильные сайты - и все в восторге и просят добавки. Нет, пожалуй проклятье третьей части реально, и игры за номером три просто не для меня.
               avgvstvs
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2021, 20:25

              Татарин

              Башни, которые ведут огонь независимо от того, есть ли рядом союзник, через всю карту и при этом натыканы по всему переметру стены - это нахуа?


              Потому что было слишком легко чизить. Я регулярно отправлял "десант" на пустые участки стены.

              [-Сообщение склеено-]

              Татарин

              .Про автотурели вообще молчу - какой теперь вообще смысл встречать врага на стенах, когда профитнее отступить вглубь и ластстендиться там, в узких кривых улочках?


              Потому что нужно будет время, что-бы насобирать очки на башню, а также время на постройку башни. По факту, это наоборот даёт смысл удерживать стену, ибо сейчас как раз очень часто в этом нет никакого смысла. Я в большинстве случаев защищаю города строя коробочку на площади.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2021, 23:59

                Поглядим как всё это будет выглядеть на релизе. Чем больше возможностей тем лучше. Думаю кому не понравится, то моды решат проблему. Возможно старую систему с удержанием башен на стенах не получится вернуть, но вот постройку укрепов должна быть возможность замодить.
                Их акцент на геометрию с этими уступами, балконами, подъемами итд напомнило трою. Надеюсь, что играться это будет интереснее, чем в предыдущих частях.
                Самое большое беспокойство вызывает ии. Если он будет путаться и вести себя подобно тому как он сейчас отыгрывает на картах городов ГССМ, то это будет провал.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2021, 03:44

                  DrunkMaster

                  Думаю кому не понравится, то моды решат проблему. Возможно старую систему с удержанием башен на стенах не получится вернуть, но вот постройку укрепов должна быть возможность замодить.

                  "Предзакажи игру в феврале 2021 за 3,5 косаря, и ты сможешь играть в нее уже летом 2024, после выхода модов, полностью меняющих все карты крупных поселений в игре - при условии что разработкой этих модов кто-то заморочиться!" Ммм, заманчиво как!

                  Imp


                  Как я понимаю - все измениния осад коснулись только обороняющихся, для атакующих штурмы вообще не изменяются? А поскольку а)игрок, как правило, в роли осажденного оказывается раз в 10 реже, чем в роли штурмующего б) ИИ всеми этими свистоперделками, по традиции, пользоваться не будет, а если и будет - то максимально криво и тупо (после этих слов хочется передать привет Свидетелям-Лестниц-Не-Из-Жопы :003: ) - то снова возникает вопрос "анахуа"?

                  avgvstvs

                  Потому что было слишком легко чизить. Я регулярно отправлял "десант" на пустые участки стены.

                  "- ИИ не может нормально оборонять одну стену.
                  - А давайте добавим еще две, но чтоб они обороняли себя сами, без участия гарнизона?
                  - Гениально, две дополнительные миски риса этому господину!"

                  avgvstvs

                  Потому что нужно будет время, что-бы насобирать очки на башню, а также время на постройку башни. По факту, это наоборот даёт смысл удерживать стену, ибо сейчас как раз очень часто в этом нет никакого смысла. Я в большинстве случаев защищаю города строя коробочку на площади.

                  Атакующий и так потратит уйму времени на то, чтоб добежать до стен, вскарабкаться на них, слезть вниз и определиться с дальнейшими маршрутами наступления внутри города. Этого наверняка будет достаточно - улицы и в старых частях были номинальные, потому что ИИ туда не доходил, а если и доходил то тупил. Именно поэтому в Вахе решили перейти на осады в одну стену - и осады, наконец, заработали. По факту, встретить превосходящего противника своими войсками на стене - значит похоронить эти войска, ибо отступить, ввязавшись в битву они уже не смогут. Кем тогда удерживать вторую линию обороны внутри города? Если же у тебя достаточно войск в гарнизоне, чтобы и на стенах стоять, и несколько линий внутри города удерживать - какие тогда вообще проблемы с обороной? Ситуаций когда ИИ удается собрать у стен 3-4 стека и создать решительное численное превосходство я могу вспомнить только во время финального навала хаоситов - и то, как правило, это не ванильные условия, а моды на усиление спавна.
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2021, 04:20

                    Татарин
                    Они обещают, что доработают ии (лично я в успехе этого сомневаюсь).
                    Ценник конечно конский и я предзаказ не спешу оформлять. Поглядим релиз, а там видно будет брать сразу или ждать дисконт, когда и моды уже будут.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2021, 04:30

                      Подробный разбор осад и инфа про осады малых поселений от Веруса

                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2021, 05:58

                        Aztec lazy farmer

                        Да и вообще, то что там всего одна стена это единственная причина хоть иногда играть осады, а не проматывать их на автобое, как большинство в тотал варах и делает

                        Большинство? :facepalm: За себя говори. :003:
                        Ох уж эти криворуки.. У них уже и осады все скипают оказывается. До этого морские бои скипали, теперь упоротость и до осад дотянулась.. :070:

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        но как по мне СА испортили то, что и без того прекрасно работало (впервые за всю историю серии, кстати)

                        Они этим в каждой игре занимаются. :D

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        Нахера было снова возвращаться к 3 стенам вместо одной? Чтоб ИИ в роли обороняющегося снова начинал нажористо тупить, плутая в лабиринтах улиц своего же города, а в роли атакующего распылял силы и уничтожался по частям? Зла, бл@#дь, не хватает... Прогнулись под нытье утят, осталось еще постройку лестниц из Второмеди, так горячо желаемую отдельными альтернативно одренными товарищами, вернуть для полного счастья...

                        Ахаха, во как подгорает. :023: :062:

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        Башни, которые ведут огонь независимо от того, есть ли рядом союзник, через всю карту и при этом натыканы по всему переметру стены - это нахуа?

                        Если башни автоматические, то дальность должны понерфить. Не могут они стрелять на всю карту. Либо их уже понерфили, либо в первых патчах это сделают.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        остается только тупой раш под огнем

                        Ну в вахе это и было изначально. Не важно автоматические башни были или нет. Так как раньше была 1-2 стены. И юнитов хватало покрыть все артиллерийские башни.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        из Tower Defense-жанра: в "Аттиле" этих баррикад было ограниченное кол-во, вроде 2 или 3 штуки на битву, и их можно было выставлять только в фазе расстановки, т. е. нужно было подумать где лучше их поставить, здесь же это говно можно бездумно лепить в реалтайме, сносить, снова лепить - не угадал куда враг пойдет, да насрать, в одном месте сломал, в другом поставил.... Мало того, что это какой-то лютый треш в плане геймплея - это вносит ненужный уровень абстракции в сражения (будет ли игрок верить в эту механику - вопрос).

                        Там еще будет внутриигровая валюта на постройку этих баррикад. По ходу будут контрольные точки для фарма валюты, за которую ты будешь строить/сносить эти баррикады. Все как в МОБА.. :041: :023:

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        Надеюсь, хотя бы битвы в чистом поле за поселения без стен останутся в первозданном виде...

                        Не. Туда тоже Тауэрок понапихают с контрольными точками) :023:

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        Вежливые демоны из Варпа из уважения к оппонентам джентельменски ведут осаду по всем правилам войны.

                        Хоть бы какие то магические лестницы что ли были. Или лифты. А то и вправду выглядит как говно. Еще и дизайн у лестниц какой то самый обыкновенный людской. :D

                        [-Сообщение склеено-]

                        løgan

                        Кстати, я тут протовархаммер 2006 года в лице BFME2 вспомнил, так вот, даже там пауки и гоблины могли через стены без осадных башен перелазать. А в 2022 СА тычут в лицо деревянными лестницами, азаза-азаза

                        Потому что КА любители все делать по дешевке. Они мастера рескина только. С помощью только один рескинов любят работать, и подкручивания циферок в таблицах. А вот создавать анимации или терраформирование, для них это прям ужас какой геморрой. Они этого всяческий избегают.
                        То есть убрать визуально лестницы КА хоть сейчас может. Но тогда монстры будут по воздуху карабкаться перебирая клешнями. А вот чтоб сделать по человечески, чтоб они ползли по самой стене, это уже для них геморр. Так как нужно всю механику переделывать. А еще загвостка наверное в том как в ихнем довольно деревянном допотомном движке сделать так чтоб было две механики одновременно, и старая и новая.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        (после этих слов хочется передать привет Свидетелям-Лестниц-Не-Из-Жопы )

                        Так они остались. Так что кушайте не обляпайтесь. :021:

                        [-Сообщение склеено-]

                        Татарин

                        Именно поэтому в Вахе решили перейти на осады в одну стену - и осады, наконец, заработали

                        В каком месте? Осады превратились в прямолинейное тупорылое месиво без тактики, подготовки, вообще без ничего. Не ну может для ЛОРа Вахи это и норм. Тут уж я хз.. :D
                        Осады в Вахе с точки зрения зрелищности выглядят да, отлично. С точки зрения тактики и геймплея, фуфло казуальное. Так что тут уж кому что ближе к сердцу. :064:
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор p poter81
                          Обновление 41 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 46 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление 57 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики