Aztec lazy farmer
Да и вообще, то что там всего одна стена это единственная причина хоть иногда играть осады, а не проматывать их на автобое, как большинство в тотал варах и делает
Большинство?
За себя говори.
Ох уж эти криворуки.. У них уже и осады все скипают оказывается. До этого морские бои скипали, теперь упоротость и до осад дотянулась..
[-Сообщение склеено-]
Татарин
но как по мне СА испортили то, что и без того прекрасно работало (впервые за всю историю серии, кстати)
Они этим в каждой игре занимаются.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
Нахера было снова возвращаться к 3 стенам вместо одной? Чтоб ИИ в роли обороняющегося снова начинал нажористо тупить, плутая в лабиринтах улиц своего же города, а в роли атакующего распылял силы и уничтожался по частям? Зла, бл@#дь, не хватает... Прогнулись под нытье утят, осталось еще постройку лестниц из Второмеди, так горячо желаемую отдельными альтернативно одренными товарищами, вернуть для полного счастья...
Ахаха, во как подгорает.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
Башни, которые ведут огонь независимо от того, есть ли рядом союзник, через всю карту и при этом натыканы по всему переметру стены - это нахуа?
Если башни автоматические, то дальность должны понерфить. Не могут они стрелять на всю карту. Либо их уже понерфили, либо в первых патчах это сделают.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
остается только тупой раш под огнем
Ну в вахе это и было изначально. Не важно автоматические башни были или нет. Так как раньше была 1-2 стены. И юнитов хватало покрыть все артиллерийские башни.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
из Tower Defense-жанра: в "Аттиле" этих баррикад было ограниченное кол-во, вроде 2 или 3 штуки на битву, и их можно было выставлять только в фазе расстановки, т. е. нужно было подумать где лучше их поставить, здесь же это говно можно бездумно лепить в реалтайме, сносить, снова лепить - не угадал куда враг пойдет, да насрать, в одном месте сломал, в другом поставил.... Мало того, что это какой-то лютый треш в плане геймплея - это вносит ненужный уровень абстракции в сражения (будет ли игрок верить в эту механику - вопрос).
Там еще будет внутриигровая валюта на постройку этих баррикад. По ходу будут контрольные точки для фарма валюты, за которую ты будешь строить/сносить эти баррикады. Все как в МОБА..
[-Сообщение склеено-]
Татарин
Надеюсь, хотя бы битвы в чистом поле за поселения без стен останутся в первозданном виде...
Не. Туда тоже Тауэрок понапихают с контрольными точками)
[-Сообщение склеено-]
Татарин
Вежливые демоны из Варпа из уважения к оппонентам джентельменски ведут осаду по всем правилам войны.
Хоть бы какие то магические лестницы что ли были. Или лифты. А то и вправду выглядит как говно. Еще и дизайн у лестниц какой то самый обыкновенный людской.
[-Сообщение склеено-]
løgan
Кстати, я тут протовархаммер 2006 года в лице BFME2 вспомнил, так вот, даже там пауки и гоблины могли через стены без осадных башен перелазать. А в 2022 СА тычут в лицо деревянными лестницами, азаза-азаза
Потому что КА любители все делать по дешевке. Они мастера рескина только. С помощью только один рескинов любят работать, и подкручивания циферок в таблицах. А вот создавать анимации или терраформирование, для них это прям ужас какой геморрой. Они этого всяческий избегают.
То есть убрать визуально лестницы КА хоть сейчас может. Но тогда монстры будут по воздуху карабкаться перебирая клешнями. А вот чтоб сделать по человечески, чтоб они ползли по самой стене, это уже для них геморр. Так как нужно всю механику переделывать. А еще загвостка наверное в том как в ихнем довольно деревянном допотомном движке сделать так чтоб было две механики одновременно, и старая и новая.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
(после этих слов хочется передать привет Свидетелям-Лестниц-Не-Из-Жопы )
Так они остались. Так что кушайте не обляпайтесь.
[-Сообщение склеено-]
Татарин
Именно поэтому в Вахе решили перейти на осады в одну стену - и осады, наконец, заработали
В каком месте? Осады превратились в прямолинейное тупорылое месиво без тактики, подготовки, вообще без ничего. Не ну может для ЛОРа Вахи это и норм. Тут уж я хз..
Осады в Вахе с точки зрения зрелищности выглядят да, отлично. С точки зрения тактики и геймплея, фуфло казуальное. Так что тут уж кому что ближе к сердцу.