Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       avgvstvs
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2021, 15:19

      Татарин

      осады, наконец, заработали.


      Не знаю. Мне в вахе всегда гораздо проще штурмовать замки чем их защищать. Луки под стенами все обстреливают, пару вихрей в гарнизон который кучкуется за стеной.. и все.

      [-Сообщение склеено-]

      Татарин

      Если же у тебя достаточно войск в гарнизоне, чтобы и на стенах стоять, и несколько линий внутри города удерживать - какие тогда вообще проблемы с обороной


      Луки сначала стоят на стене, а потом их нужно срочно отводить в город. И уже в городе их можно будет ставить на барикады. А там уже и монтропехота, и кава.

      [-Сообщение склеено-]

      Dr.Schmeisser

      доварскейперы


      Это в мемориз)))
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2021, 15:24

        Вот кстати, вопрос: возведение баррикад занимает время. А усложняют ли они отход союзных отрядов? Или те будут просачиваться через награждения?
           avgvstvs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2021, 15:27

          Татарин

          Катайцы считают высших эльфов варварами и ненавидят их за то что они катаются на драконах.


          Ну все. Это похоже на вызов... гореть Катаю.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2021, 15:58

            Torpedniy_Kater

            Ели они возьмут АИ из Трои

            Судя по последнему Блогу КА, ИИ в Вахе-3 будет вдохновляться ИИ из Троецарствия а не из Трои. Вот только я без понятия насколько они там друг от друга отличаются. Писали ли болгары свои собственные алгоритмы для Трои, или просто сперли из какой то предыдущей игры в том числе возможно из того же Троецарствия, кто знает... :017:

            [-Сообщение склеено-]

            avgvstvs

            Это в мемориз)))

            Фигня. Мне больше нравится "доварскейптиконы", ну и соответственно "вахоботы".)
               Bellender
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2021, 16:07

              Carus (13 октября 2021, 12:57):

              Dr.Schmeisser (13 октября 2021, 11:19):

              Сначала им было лень разрабатывать флот для ваховского движка, ...
              скажу своё мнение на данный счёт.

              Я всё пытаюсь понять, КАК можно играть морские битвы? Вот у нас армия Бретони. Пол армии - кавалерия. Битвы на корабле? А как можно на одном корабле, например галлеоне, как самой большой посудине, провести абордажный бой? Да с конницей)) Да и кто сможет абордажно захватить галлеон? Галлеон просто расстреляет на подступах джонки, которые хоть что-то попытаются захватить. Да и с джонок максимум может по взводу запрыгивать на галлеон. Оки, берём длину галеона. Метров 40. И? Тут максимум два отряда может сражаться. Даже если мы устроим бой на авианосце современном, где там разбежаться?

              Мало того, нам придётся вводить отряды моряков, ну или считать их по-умолчанию частью корабля.

              Но самый главный вопрос. КТО идёт в ближний бой против кораблей, которые фигарят на пару км своими снарядами? Мало того, на нормальном условном линкоре вместо башен сидит десяток прокачанных магов, которые поднимают цунами и переворачивают флот противника, не дав ему дажу чихнуть и сказать А.

              Сама логика морских битв в концепте ТВВ абсолютно бессмысленна. Если мы не стремимся в ТВВ добавить НОВУЮ игру, в которой кораблики будут сражаться в реал тайме друг с другом при помощи пушек и магии. И если одна армия Империи может на гора привезти с лордом 19 ракетниц, то линкор Империи привезёт на себе штук 60. Ну и как с ЭТИМ сражаться? )))) А если мы учтём приход в бой линкоров гномов Хаоса, которые на себе несут крылатые ракеты с атомной боеголовкой, которой ОДНОЙ достаточно, чтобы флот среднего размера смыть с лица земли, то о каких морских битвах может идти речь? Ну или вампираты натравят на флот врага одного морского кракена, который втупую пробьёт днища суден, и они весело уйдут на дно. Что сможет пехтура, кава против атак из-под воды? Ровным счётом ничего.

              Как по мне, хочется морских боёв - идём в игру про морские бои.

              П.С. Да, остаётся единственный вариант, что у нас битвы не кораблей, а плавающих островов. Но тогда я задам РЕЗОННЫЙ вопрос. А ЧЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается битва двух плавающих островов от морских битв, как они реализованы сейчас? тот же самый остров, на котором идёт махач. И да, разве что можно апгрейдить пухи на острове и движок, чтобы дальше плавать. Но тогда тёмные эльфы потеряют свою уникальность с ковчегами, так как эти ковчеги придётся масштабировать на все расы.


              Ну,была у вахи "морская настолка" Мановар,с грейтшипами,вулфшипами,галерами,галеонами и драккарами,чумными флотами и прочей веселухой. Не взлетела.

              И компьютерная РПГ Man-o-war: Corsair тоже коряво вышла. Хотя там и "палубные" маги были,и морская монстра,которая периодически доставала корабль протагониста,но флот там банально не собрать. Игра про эдакого приватира.

              В описаниях кораблей фракций ТВВ прописаны "штатные" отряды,к слову,по ранжиру. Только стоит ли СА возиться с реализацией морской войны в вахе?

              До боевки на море в второриме до сих пор докапываются. Так что затея свеч не стоит.

              Фейлы с "морской вахой" тоже не бодрят.

              [-Сообщение склеено-]

              avgvstvs (13 октября 2021, 15:27):

              Татарин

              Катайцы считают высших эльфов варварами и ненавидят их за то что они катаются на драконах.


              Ну все. Это похоже на вызов... гореть Катаю.

              Тор-Калед должен быть разрушен!
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2021, 16:21

                Dr.Schmeisser (13 октября 2021, 15:58):

                Torpedniy_Kater

                Ели они возьмут АИ из Трои

                Судя по последнему Блогу КА, ИИ в Вахе-3 будет вдохновляться ИИ из Троецарствия а не из Трои.


                ???

                Цитата

                The AI also has a greater understanding of how different areas of the map are under threat, and when they should withdraw to prevent losses. This makes it more reactive and capable of fighting against diverse enemies. Many of these improvements are direct from THREE KINGDOMS and TROY, bringing the WARHAMMER trilogy right up to the modern day in terms of our best-designed Total War titles.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2021, 16:54

                  ss7877

                  ???

                  Аа ну значит так. Я просто блог не читал, только веруса слушал. Он Трою не упоминал, только ТЦ.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2021, 17:28

                    Ну что, в противниках подтверждены огры.
                    Судя по всему, они и будут играбельной фракцией за предзаказ - не зря их еще в ТВВ2 начали обкатывать.

                    Цитата

                    When outside Ogre or Norscan homeland


                    Imp
                       колбаска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2021, 17:46

                      ну а что - звучит неплохо
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2021, 03:23

                        Немного заметок на полях...


                        Обратил внимание, что у тзинчитов, когда показывали карты осад сверху, имелись синие полоски.
                        Судя по тому, как юниты Тзинча вспыхивали фиолетовыми вспышками, когда по ним проходил ближний или дальний урон, рискну предположить, что это будет что-то сродни щитам протосов из Старкрафта - отличительная черта армии тзинчитов, которые начинают бой с полоской магических щитов. На подобные мысли навевает также фото с картой сверху, где видно, что есть побитый отряд, у которого помимо половины здоровья пустует полоска щитов из-за обстрела башен.


                        Мне вот любопытно, кто тот гений геймдиза, что решил, что бонус +2 к отношениям с Катаем - то, что нужно на поселение, в описании которого " 1 из 10". Видимо тот же самый чел, что влупил +10 к дипломатии в конце древа технологий у вампиров и скавенов. :facepalm:
                        Вот серьёзно, если игрок контролит ВСЮ Стену, то это скорее всего глубокий мидгейм, а значит +20 отношений погоды не сделают.


                        ss7877

                        When outside Ogre or Norscan homeland

                        Конкретно эта строчка говорит лишь о том, что у Огров будет свой отдельный вид родного региона (в котором, возможно только они и смогут жить - не зря они упомянуты вместе с Норской, которая тоже не может заселять все подряд).


                        Интересно, марочная скверна будет как-то визуально отличаться от обычной, общехаоситской? Или перебьемся? :038:


                        Цитата

                        Так там и написано,что караваны можно грабить

                        Imp
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 11 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 21 мин. назад
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 59 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики