Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Archaon666
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2021, 16:06

      Татарин (30 октября 2021, 05:58):

      Dmitrij (30 октября 2021, 00:18):



      Как по мне, главная причина унылости магии в ТВВ на данный момент в том, что за 6 лет в игре появилась уйма школ, но все скиллы загнаны по действию в полдюжины рамок и различаются по большому счету только визуалом (зачастую - тоже унылым).
      Пока что единственный оригинальный аспект магии Третьевахи, который я увидел - это катайское заклинание, контрящее вражеский обстрел.


      Соглашусь, вся "магия" в вахе - это 4-5 заклинаний. Все. Остальное "рескины" этих 4 типов заклов. Токма мне не понятна, это разрабы ленивые или их убогий швайнокарасевый шарлеманеиндистудеивый движок другое не вытягивает?

      В идеале, я представляю магические заклинания и способности ЛЛ реализованными как способности в доте2. Там вся эта магия и скиллы выглядят уникально. В вахе нет не инвиза нормального, ни телепортации, ни сфер с остановкой времени, нету магических щитов с реальным физоном(хз будет ли щит в трехе реально останавливать стрелы и пули с визуалом), да и вообще у магии в вахе нет физона. Враги не горят, не черняют от всяких высасываний жизни, на яд никак визуально не реагируют. В 2к21 это убого. Как будто играем в игру года 2005 и все надо представлять в уме. :041:

      [-Сообщение склеено-]

      Вместо этого нам в третий раз продают игру с вырезанными механиками, без физона и ууу смортрите у нас новый монстрик, пиу пиу тыщ тыщ, а как он рычит, у него даже есть 1 УНИКАЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ! Мое почтение разработчикам.

      В 2015 еще окей на низком бюджете такое выпустить. Но камон, уже 2021 год, бабла немерянно. А все тоже самое что и в 2015 и рекламная кампания на этих монстриках. Но мейби разработчики вахи ориентируются в своей рекламной кампании на детей?? :041:
         Димитрий82
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2021, 16:22

        WH:SOtHR систему надо внедрять, чтоб полыхнуло. Там маг ошибся в заклятии и помер, пушка осечку дала-взорвалась. Ну естественно с современной графикой, облетом камеры и все такое :0142:
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2021, 16:45

          Димитрий82
          Боюсь тогда их хомяки съедят. Тут некоторые на не самой высокой сложности на старте сгорают из-за неспособности победить порядок, когда ему плавающий бонус накрутили.
          Но идея для мода интересная, хотя забалансить всё это та ещё задачка.
             Granit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2021, 16:52

            Насчет лора магии, во всех источниках упоминается НЕВЕРОЯТНОЕ количество заклинаний, в школе огня например - 47! Включая устаревшие (из ранних редакций рулбуков), из худлита, Шторма магии (рульник по магии конца времен).
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2021, 05:01

              Тем временем народный умелец на реддите продолжает перерисовывать иконки юнитов Третьевахи.
              Imp
              По визуальному стилю легко угадывается автор сабмодов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Granit

              из худлита

              На худлит я бы опирался в последнюю очередь, все-таки рульники хороши тем, что туда не проникает бурная фантазия и авторское "я-так-видение".
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2021, 08:29

                Татарин (31 октября 2021, 05:01):

                Тем временем народный умелец на реддите продолжает перерисовывать иконки юнитов Третьевахи.

                По визуальному стилю легко угадывается автор сабмодов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


                Справедливости ради, приведенное сравнение некорректно, ибо берутся скрины даже не из игры, а из видео по игре, и сравниваются с картинками до вставки в игру. А в самой игре у иконок уменьшается яркость и насыщенность цветов. В итоге получается сравнение иконок в заведомо ухудшенном качестве да еще и и с затемнением и уменьшением контрастности с изображениями без ухудшения качества.

                Формальное на сравнительном скрине есть об этом предупреждение, но по факту классический пример манипуляции общественным мнением.
                Это я как соавтор модов на иконки гномов Хаоса и Кислева говорю :)
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2021, 10:21

                  DrunkMaster (30 октября 2021, 16:45):

                  Димитрий82
                  Боюсь тогда их хомяки съедят. Тут некоторые на не самой высокой сложности на старте сгорают из-за неспособности победить порядок, когда ему плавающий бонус накрутили.
                  Но идея для мода интересная, хотя забалансить всё это та ещё задачка.
                  Почему хомяки, если игра наказывает игрока по рандому, то это херовая игра. В такое будут играть как раз только отбитые непонятно кто, т.к. даже хардкорщикам оно нафиг не всралось ибо не скиллозависимо.

                  Цитата

                  Насчет лора магии, во всех источниках упоминается НЕВЕРОЯТНОЕ количество заклинаний, в школе огня например - 47! Включая устаревшие (из ранних редакций рулбуков), из худлита, Шторма магии (рульник по магии конца времен).
                  А они все боевые, или там такое типа "Истинный поджог сарая" или "Равномерное обжаривание индейки"?
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2021, 11:28

                    ss7877, я, кстати, нигде и не говорил что иконки умельца во всем лучше заводских - они мне тоже не всегда и не во всех случаях нравятся. Местами излишне пафосные и вычурные выбраны позы (кислевитский стрелец вон так вообще в рок-гитараста превратился), где-то слишком яркий задний фон (в случае с китайским лучником например, мне больше нравиться фон заводской иконки с полем и небом) из-за чего теряется фигурка на переднем плане, излишне кислотные тона. Вкусовщина, в общем.

                    Arkess

                    Почему хомяки, если игра наказывает игрока по рандому, то это херовая игра. В такое будут играть как раз только отбитые непонятно кто, т.к. даже хардкорщикам оно нафиг не всралось ибо не скиллозависимо.

                    Плюсую.
                    Тем не менее все таки хотелось бы чтобы было как-то сильнее выражен штраф за ту же магическую ошибку например - не смерть мага, конечно, а, например, 20-30 секундный откат на использование всех заклинаний. На данный момент мискаст по большому счету не играет вообще никакой роли в геймплее - за все 4500+ часов в обе Вахи я 2 или 3 раза угробил мага, упоровшись в оверкасты при низком хп.
                    Ну и как-то обыграть ненадежность скавенской техники тоже не помешало - не обязательно через выпиливание моделек, это, возможно, излишне жестко, но как-то отразить то, что все их высокотехнологичные приблуды на самом деле слеплены на коленке, в жуткой спешке и по паленым чертежам. В настолке это важнейший элемент геймплея за крысанов - а в ТВВ они у нас просто самая технологичная фракция с вундервафлями без всяких штрафов.
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2021, 12:27

                      Arkess

                      Почему хомяки, если игра наказывает игрока по рандому, то это херовая игра. В такое будут играть как раз только отбитые непонятно кто, т.к. даже хардкорщикам оно нафиг не всралось ибо не скиллозависимо.

                      Что значит наказывать по рандому. Рандом и сейчас есть, всё дело в балансе. Сейчас синглы могут при удаче в 3-4 удачных атаки перевернуть битву, а могут слиться, если при неудачной анимации начнут тупить. Или попадания/промахи тяжелой артилерии.
                      Потому я и говорю, что прикрутить такую механнику возможно, но отбалансить как следует...
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2021, 13:35

                        Давайте исходить из факта того, что настолка - это не кампания из 100 подряд боёв, как это происходит в компьютерной игре. В настолке логично внести некий фактор рандома, что в течении одного боя ты можешь взять мага или пушку и при этом или получить большой урон по противнику или из-за нефарта на кубах просто выбросить в мусорник большое количество очков и проиграть из-за этого. Т.е. игроку правила предлагают рискнуть либо собрать ростер из тех, кто нанесёт меньше урона, но зато 100% отработает без сучка и задоринки (с меньшим влиянием кубов).

                        Даже если реализовать 1% шанс на каждый выстрел или спелл провала броска, и поломку пушки или мискаст мага с большим физическим уроном, то если пересчитать теорию вероятностей для 100 подряд боёв, мы можем прийти к мнению, что мы ТОЧНО потеряем пушку/мага. А значит пропадёт желание игрока брать эти юниты. Поэтому ЦА пошло от обратного. Если в настолке выстрел пушки с одного попадания мог убить дракона, который стоил в очках под 300 очей, при игре 2000 на 2000 и цене пушки в 100 с копейками, то игроки просто ПЕРЕСТАЛИ брать драконов на стол, так как их убивали первыми. ЦА продаёт ДЛЦ с одним монстром, чтобы потешить желание доминирования для своих кастомеров. Сделать возможность магам и пушкам убивать с удара дракона - это плохо для продаж ДЛЦ. Поэтому магов и пушек обрезали в угоду хороших продаж. А обрезав магов и пушек, уже не было смысла делать их убиваемыми. Вот мы и имеем баланс.

                        Так что ЦА поступили верно с точки зрения маркетинга.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики