Сообщество Империал: Анонс Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Анонс Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
Будет ли Total War: Warhammer III лучше других частей Warhammer?
  1. Естественно будет лучше! | 38 голосов / 38.00%

  2. Скорее всего на уровне | 52 голосов / 52.00%

  3. Будет хуже других частей | 10 голосов / 10.00%

 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: Конец 2021 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2021, 15:58

    Torpedniy_Kater

    Ели они возьмут АИ из Трои

    Судя по последнему Блогу КА, ИИ в Вахе-3 будет вдохновляться ИИ из Троецарствия а не из Трои. Вот только я без понятия насколько они там друг от друга отличаются. Писали ли болгары свои собственные алгоритмы для Трои, или просто сперли из какой то предыдущей игры в том числе возможно из того же Троецарствия, кто знает... :017:

    [-Сообщение склеено-]

    avgvstvs

    Это в мемориз)))

    Фигня. Мне больше нравится "доварскейптиконы", ну и соответственно "вахоботы".)
       Bellender
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2021, 16:07

      Carus (13 октября 2021, 12:57):

      Dr.Schmeisser (13 октября 2021, 11:19):

      Сначала им было лень разрабатывать флот для ваховского движка, ...
      скажу своё мнение на данный счёт.

      Я всё пытаюсь понять, КАК можно играть морские битвы? Вот у нас армия Бретони. Пол армии - кавалерия. Битвы на корабле? А как можно на одном корабле, например галлеоне, как самой большой посудине, провести абордажный бой? Да с конницей)) Да и кто сможет абордажно захватить галлеон? Галлеон просто расстреляет на подступах джонки, которые хоть что-то попытаются захватить. Да и с джонок максимум может по взводу запрыгивать на галлеон. Оки, берём длину галеона. Метров 40. И? Тут максимум два отряда может сражаться. Даже если мы устроим бой на авианосце современном, где там разбежаться?

      Мало того, нам придётся вводить отряды моряков, ну или считать их по-умолчанию частью корабля.

      Но самый главный вопрос. КТО идёт в ближний бой против кораблей, которые фигарят на пару км своими снарядами? Мало того, на нормальном условном линкоре вместо башен сидит десяток прокачанных магов, которые поднимают цунами и переворачивают флот противника, не дав ему дажу чихнуть и сказать А.

      Сама логика морских битв в концепте ТВВ абсолютно бессмысленна. Если мы не стремимся в ТВВ добавить НОВУЮ игру, в которой кораблики будут сражаться в реал тайме друг с другом при помощи пушек и магии. И если одна армия Империи может на гора привезти с лордом 19 ракетниц, то линкор Империи привезёт на себе штук 60. Ну и как с ЭТИМ сражаться? )))) А если мы учтём приход в бой линкоров гномов Хаоса, которые на себе несут крылатые ракеты с атомной боеголовкой, которой ОДНОЙ достаточно, чтобы флот среднего размера смыть с лица земли, то о каких морских битвах может идти речь? Ну или вампираты натравят на флот врага одного морского кракена, который втупую пробьёт днища суден, и они весело уйдут на дно. Что сможет пехтура, кава против атак из-под воды? Ровным счётом ничего.

      Как по мне, хочется морских боёв - идём в игру про морские бои.

      П.С. Да, остаётся единственный вариант, что у нас битвы не кораблей, а плавающих островов. Но тогда я задам РЕЗОННЫЙ вопрос. А ЧЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается битва двух плавающих островов от морских битв, как они реализованы сейчас? тот же самый остров, на котором идёт махач. И да, разве что можно апгрейдить пухи на острове и движок, чтобы дальше плавать. Но тогда тёмные эльфы потеряют свою уникальность с ковчегами, так как эти ковчеги придётся масштабировать на все расы.


      Ну,была у вахи "морская настолка" Мановар,с грейтшипами,вулфшипами,галерами,галеонами и драккарами,чумными флотами и прочей веселухой. Не взлетела.

      И компьютерная РПГ Man-o-war: Corsair тоже коряво вышла. Хотя там и "палубные" маги были,и морская монстра,которая периодически доставала корабль протагониста,но флот там банально не собрать. Игра про эдакого приватира.

      В описаниях кораблей фракций ТВВ прописаны "штатные" отряды,к слову,по ранжиру. Только стоит ли СА возиться с реализацией морской войны в вахе?

      До боевки на море в второриме до сих пор докапываются. Так что затея свеч не стоит.

      Фейлы с "морской вахой" тоже не бодрят.

      [-Сообщение склеено-]

      avgvstvs (13 октября 2021, 15:27):

      Татарин

      Катайцы считают высших эльфов варварами и ненавидят их за то что они катаются на драконах.


      Ну все. Это похоже на вызов... гореть Катаю.

      Тор-Калед должен быть разрушен!
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2021, 16:21

        Dr.Schmeisser (13 октября 2021, 15:58):

        Torpedniy_Kater

        Ели они возьмут АИ из Трои

        Судя по последнему Блогу КА, ИИ в Вахе-3 будет вдохновляться ИИ из Троецарствия а не из Трои.


        ???

        Цитата

        The AI also has a greater understanding of how different areas of the map are under threat, and when they should withdraw to prevent losses. This makes it more reactive and capable of fighting against diverse enemies. Many of these improvements are direct from THREE KINGDOMS and TROY, bringing the WARHAMMER trilogy right up to the modern day in terms of our best-designed Total War titles.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2021, 16:54

          ss7877

          ???

          Аа ну значит так. Я просто блог не читал, только веруса слушал. Он Трою не упоминал, только ТЦ.
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2021, 17:00

            В блоге подвезли механику Катая
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            и видео от Веруса сразу


            Будут караваны (новый вид торговли) и видимо их можно будет грабить, пойду предзаказывать игру. :030:
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2021, 17:28

              Ну что, в противниках подтверждены огры.
              Судя по всему, они и будут играбельной фракцией за предзаказ - не зря их еще в ТВВ2 начали обкатывать.

              Цитата

              When outside Ogre or Norscan homeland


              Imperial
                 колбаска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2021, 17:46

                ну а что - звучит неплохо
                   Bellender
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2021, 18:43

                  Funlelik (13 октября 2021, 17:00):

                  В блоге подвезли механику Катая
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  и видео от Веруса сразу


                  Будут караваны (новый вид торговли) и видимо их можно будет грабить, пойду предзаказывать игру. :030:


                  Так там и написано,что караваны можно грабить (разорил нейтрала-обьявил войну,все как в Маунт энд Блэйд),если грабить караваны повстанцев(Царя Макак?),драконы довольны,грабанешь их караваны,они обидятся.

                  Торговля важна для Великого Катая – здесь не только огромное население, но и совершенно иная коллекция магических артефактов и местной флоры и фауны, чем в Кислеве и других странах на Западе.

                  Даже Королевства Огров ценят товары Великого Катая достаточно, чтобы платить за это, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда им этого не хочется). Что прекрасно подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой кости, центрального торгового пути в Катай и из него, проходящего прямо через земли Чжао Мина и далее в Империю.




                  Торговля важна для Великого Китая – здесь не только огромное население, но и совершенно иная коллекция магических артефактов и местной флоры и фауны, чем в Кислеве и других странах на Западе. Даже Королевства огров ценят прелести Великого Китая достаточно, чтобы платить за это, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда им этого не хочется). Что прекрасно подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой кости, центрального торгового пути в Гранд-Китай и из него, проходящего прямо через земли Чжао Мина и далее в Империю.

                  Играя за Катай, вы можете отправить караван в любое удобное для вас время, отправив его по одному из многочисленных путей Дороги Слоновой кости. Это приведет его через различные регионы, некоторые из которых могут оказаться коварными.

                  В разных точках вы выбираете, в каком направлении будет двигаться караван дальше, и он естественным образом продвигается по карте. Хотя у вас нет прямого контроля над ним, у него есть видение, как у обычной армии, которое дает вам важную разведывательную информацию по ходу дела.

                  С каждой крупной остановкой для отдыха на маршруте могут произойти различные события и дилеммы - найденные друзья, наемники–людоеды, новые маршруты и еще много сюрпризов ждут вас на дороге. Это может привести к сражениям, бонусам, дальнейшему грузу или любой комбинации.

                  Как только караван достигнет пункта назначения, вы получите деньги в зависимости от количества груза и некоторых других факторов, и он начнет возвращаться домой. В этот момент может быть отправлен еще один караван.

                  У каждого каравана есть свой собственный лидер, новый тип лорда с уникальным "синим" деревом навыков для увеличения преимуществ караванов – дополнительного груза, большего пополнения между остановками для отдыха и т. Д. Они, естественно, также могут проходить различные боевые улучшения, в зависимости от того, что, по вашему мнению, они могут сделать.

                  Ключом к этой механике является поиск безопасных маршрутов или строительство караванов, которые могут выдержать наказание большого, широкого мира, а также принятие разумных решений о том, как и когда сражаться.


                  Если вы выступаете против Катая в кампании , вы можете найти их караваны на карте и атаковать их. Это (и победа) уничтожит караван, что сделает его хорошим способом лишить их ресурсов. Конечно, это подразумевает объявление войны со всеми вытекающими дипломатическими последствиями – драконы могут быть довольны, если вы уничтожите караваны повстанцев, но в ярости, если вы нацелитесь на их торговцев.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2021, 03:23

                    Немного заметок на полях...


                    Обратил внимание, что у тзинчитов, когда показывали карты осад сверху, имелись синие полоски.
                    Судя по тому, как юниты Тзинча вспыхивали фиолетовыми вспышками, когда по ним проходил ближний или дальний урон, рискну предположить, что это будет что-то сродни щитам протосов из Старкрафта - отличительная черта армии тзинчитов, которые начинают бой с полоской магических щитов. На подобные мысли навевает также фото с картой сверху, где видно, что есть побитый отряд, у которого помимо половины здоровья пустует полоска щитов из-за обстрела башен.


                    Мне вот любопытно, кто тот гений геймдиза, что решил, что бонус +2 к отношениям с Катаем - то, что нужно на поселение, в описании которого " 1 из 10". Видимо тот же самый чел, что влупил +10 к дипломатии в конце древа технологий у вампиров и скавенов. :facepalm:
                    Вот серьёзно, если игрок контролит ВСЮ Стену, то это скорее всего глубокий мидгейм, а значит +20 отношений погоды не сделают.


                    ss7877

                    When outside Ogre or Norscan homeland

                    Конкретно эта строчка говорит лишь о том, что у Огров будет свой отдельный вид родного региона (в котором, возможно только они и смогут жить - не зря они упомянуты вместе с Норской, которая тоже не может заселять все подряд).


                    Интересно, марочная скверна будет как-то визуально отличаться от обычной, общехаоситской? Или перебьемся? :038:


                    Цитата

                    Так там и написано,что караваны можно грабить

                    Imperial
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2021, 07:19

                      Караваны звучат очень интересно, а то я уж думал никаких новых фишек уже не увижу :017:

                      Видимо на Западе Катая у этого Чжао Мина будет особенно интересный движ и вообще.
                      Уже видно как будет различаться старт у двух катайских лордов, Чжао будет воевать со скавенами и ограми, пускать караваны, жиреть на торговле, а девушка на Бастионе будет сидеть обороняться от волн тзинчитов и ко
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 23:37 · Счётчики