Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2021, 19:15

      Видеобзор блога по магии от Веруса
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2021, 19:39

        Цитата

        Those are the new lores coming to Total War: WARHAMMER III, though rumours abound of another source of power in the Cathayan borderlands.
        походу очередной жирный намек на огров. Какая вообще у огров магия?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2021, 19:45

          Aztec lazy farmer

          Какая вообще у огров магия?

          Согласно 8й редакции - персональная огриная гастромагия (школа Великой Пасти) плюс школы Зверя, Небес, Смерти и Огня.
             Bellender
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2021, 21:40

            bad_manner (01 ноября 2021, 17:07):

            Могу сказать за себя, когда начинал играть в ТВВ, для меня это были Герои 3 с названиями из Толкиновских произведений. Настолку я не играл и все вселенные вархаммера пролетали мимо. Но особый интерес появился после прочтения пары грамотных книжек по лору. Тогда вся эта вселенная заиграла по-новому и фракции стали обладать большим смыслом при отыгрыше, чем внешние отличия на старте первых партий.
            Аллегории со средиземьем пропали и при слове Тирион или Наггарот на ум приходит не город/место в Арде, а герой и место на Ултуане.


            Меня веселит,что у Мартина Тирион это пьянющий троллище-карлик.

            [-Сообщение склеено-]

            Татарин (01 ноября 2021, 19:45):

            Aztec lazy farmer

            Какая вообще у огров магия?

            Согласно 8й редакции - персональная огриная гастромагия (школа Великой Пасти) плюс школы Зверя, Небес, Смерти и Огня.


            Даже не гастромагия,а жратмагия :023:

            Но на героев-Мясников я б взглянул.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2021, 23:22

              Допустим, людей обучил школам магии Теклис. Они основали колледжи и тренят всю жизнь заклинания. А кто огров обучил? (Очевидно, его съели). Кто эти знания передаёт юным огрикам?
                 Festi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2021, 00:44

                Там мясники берут себе учеников и натаскивают их с детства на свою "брюхомагию" ЕМнить
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2021, 06:40

                  bad_manner

                  А кто огров обучил? (Очевидно, его съели). Кто эти знания передаёт юным огрикам?

                  У них там своя атмосфера. Магия огров скоре интуитивна, так же как и магия орков и шаманов-хаосопоклонников.

                  "Но истинная сила Мясника заключается в шаманской Магии Брюха, известной учёным Старого Света как Шаманская Пища, Гастромантия, Таумафагия или Корпомантия, и чрезвычайно отличной от тайных искусств, практикуемых человеческими волшебниками. Мясники огров используют шаманские обряды, вращающиеся вокруг пожирания частей их жертв, различные фетиши, которые направляют грубую силу Великой Пасти. Эти заклинания Магии Брюха объясняют, почему Мясники огров, кажется, часто ходят в кладовые — чтобы сотворить одно из шаманских заклинаний, Мясник должен что-нибудь съесть: от аппетитного большого сердца до зловонной груды кишок. В этом действии он общается с силой Великой Пасти, беря немного для себя и даруя остальное сотоварищам, что бы они могли попрать врага или насылая болезненные проклятия на головы противников. Заклинания Магии Брюха работают немного в иной манере по сравнению с другими заклинаниями, поскольку вместо того, чтобы управлять ветрами магии, Мясник призывает силу своего бога и фокусирует ее — заклинания Магии Брюха являются больше религиозным чудом, чем тайной наукой."
                  Про гастромагию и ее заклинания можно также почитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Что касается других школ магии, то
                  "Иногда жрецы проявляют магию не характерную для Великой Пасти. Благодаря ветру Гур,жрецы перенимают черты животных которых они съели,ветер Азур дарует жрецам ведения будущего,предостерегающие о природном катаклизме или иной природной опасности,ветер Шаиш фокусирует жрецов на смертельных выпадах тесаков и смертям сопутствующих их ритуалам."
                  А за школу Огня у них отвечают вот эти веселые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Bellender
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2021, 09:38

                    bad_manner (01 ноября 2021, 23:22):

                    Допустим, людей обучил школам магии Теклис. Они основали колледжи и тренят всю жизнь заклинания. А кто огров обучил? (Очевидно, его съели). Кто эти знания передаёт юным огрикам?

                    Вроде сначала огры были федератами катайцев,переняли у них кое-что (а кое-кто так и сычует у них),так что какие-то азы могли уходить в страну Императора-Дракона

                    [-Сообщение склеено-]

                    Татарин (02 ноября 2021, 06:40):

                    bad_manner

                    А кто огров обучил? (Очевидно, его съели). Кто эти знания передаёт юным огрикам?

                    У них там своя атмосфера. Магия огров скоре интуитивна, так же как и магия орков и шманов-хаосопоклонников.

                    "Но истинная сила Мясника заключается в шаманской Магии Брюха, известной учёным Старого Света как Шаманская Пища, Гастромантия, Таумафагия или Корпомантия, и чрезвычайно отличной от тайных искусств, практикуемых человеческими волшебниками. Мясники огров используют шаманские обряды, вращающиеся вокруг пожирания частей их жертв, различные фетиши, которые направляют грубую силу Великой Пасти. Эти заклинания Магии Брюха объясняют, почему Мясники огров, кажется, часто ходят в кладовые — чтобы сотворить одно из шаманских заклинаний, Мясник должен что-нибудь съесть: от аппетитного большого сердца до зловонной груды кишок. В этом действии он общается с силой Великой Пасти, беря немного для себя и даруя остальное сотоварищам, что бы они могли попрать врага или насылая болезненные проклятия на головы противников. Заклинания Магии Брюха работают немного в иной манере по сравнению с другими заклинаниями, поскольку вместо того, чтобы управлять ветрами магии, Мясник призывает силу своего бога и фокусирует ее — заклинания Магии Брюха являются больше религиозным чудом, чем тайной наукой."
                    Про гастромагию и ее заклинания можно также почитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Что касается других школ магии, то
                    "Иногда жрецы проявляют магию не характерную для Великой Пасти. Благодаря ветру Гур,жрецы перенимают черты животных которых они съели,ветер Азур дарует жрецам ведения будущего,предостерегающие о природном катаклизме или иной природной опасности,ветер Шаиш фокусирует жрецов на смертельных выпадах тесаков и смертям сопутствующих их ритуалам."
                    А за школу Огня у них отвечают вот эти веселые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Жаль,в игре Мясник не сможет заглядывать в кладовку на минутку. Может,хоть сделают анимацию,как он что-то жрет?
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2021, 11:22

                      Bellender

                      Может,хоть сделают анимацию,как он что-то жрет?
                      сразу после того как сделают анимацию перезарядки :030:
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2021, 11:33

                        Может и сделают. Вон гром от безделия жрёт. А тут анимацию каста можно сделать. Вместо растопыренных рук пожевать.
                        А на счёт перезарядки думаю, что если огнестрел появился бы в твв2, то его бы прикрутили. В пилотной твв1 побаивались вкладываться на старте.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 53 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики