Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       NyashMyash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2021, 15:57

      OlegDo

      ИМХО самое оптимальное для вахи - Это осада больших городов как во 2 части (+новые фичи с преградами и так далее). Система строительства стены для колхозов отменяется, ее заменяют городки (как в Риме2/Аттиле) но с увеличенными гарнизонами. И возможностью на последнем тире укрепления строительства укреп района в центре поселения (как в Аттиле).


      Вот так точно не надо, мы вернемся к второ-римскому "из рук в руки", когда все колхозы в приоритете для атаки у ИИ, т.к. нет стен, а учитывая ваховские спавны орд зверолюдей из воздуха, механики типа подземных путей и корней леса, в итоге все играют в Норску "уехал на войну - дома все колхозы в руинах или в них сидят вассалы людей или эльфов."
         Bellender
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2021, 17:58

        Татарин (11 ноября 2021, 09:33):

        "Старый Друг" и "Древний Игрок". Немного вангования.


        Мы все знаем, почему СА сохранили часть Империи вплоть до МИДДЕНЛАНДА :013:
           azziddo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2021, 19:06

          Вроде недавно анонсировали огров а они уже надоели.. Когда там нам уже нургла и Слаанеша покажут( а самое интересное что они по механикам могут сделать. Может кто лучше знаком с настолкой и армибуками, может сказать есть какие условия или механики за одного из Богов?
             Dmitrij
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2021, 19:18

               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2021, 20:01

              У меня одного возникает когнитивный диссонанс, когда я вижу как разрабы тратят человекочасы на модель уникальной осадный вышки для каждой фракции, и тут же экономят на уникальных модельках отрядов? :038:
                 Hellsneeze
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2021, 23:50

                Татарин (11 ноября 2021, 20:01):

                У меня одного возникает когнитивный диссонанс, когда я вижу как разрабы тратят человекочасы на модель уникальной осадный вышки для каждой фракции, и тут же экономят на уникальных модельках отрядов? :038:

                Особенно на фоне того, что эта осадная вышка не факт что была. А в армибуке зверолюды так вообще таранили ворота чуть ли не ближайшим кигором :017:
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2021, 00:47

                  Aztec lazy farmer

                  наоборот круто, тзинчевый мир так и вообще 10 из 10 очень приятные цвета. Тебе прям какую то серость и грязь подавай

                  Локация с ограми была крутая. А у тзинча херабора кислотная фиолетового цвета, что там прикольного то? :0162:

                  [-Сообщение склеено-]

                  NyashMyash

                  Четыре раза одну игру откушать - такое осилят не только лишь все. Тут 3 часть вызывает сдержанный интерес, а в четвертый раз...
                  Разве что новая волна шкилы подрастет, для которой 1 Вархаммер будет игрой для седых старцев.

                  Четвертая часть будет про "Эпоху Зигмара". Скриньте. :victory-style:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин

                  на видео цвета чуть более приглушенные и в целом, смотрятся хорошо. Как-никак, тут Царства Хаоса

                  А я думал тут царство анимэ. :017:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин

                  Мне не нравиться - 30 оттенков говняно-коричневого, как в недавней Трое, прости господи. Топовый интерфейс был в Первовахе, зачем было его портить в последующих частях - ума не приложу.

                  Интерфейс разе не под каждую фракцию свой?

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин

                  Согласен. Отказ от концепции одной стены и общее увеличение карты поселения при условии, что ИИ - все тот же это однозначный шаг назад, к истокам.

                  Не факт что ИИ будет таким же как 7 лет назад. И второе. Появляется вменяемый маневр для обороны и осады. Никогда не понимал прикола в осаде с одной стеной, где даже монетке негде упасть. Война это маневры, а не мясо стенка на стенку. :STALIN:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин

                  Я, конечно, понимаю, что СА таким нехитрым образом решила отбалансить огров, целую фракцию, состоящую и монстров, у которых на стены могут лезть только ватные гноблары, а всей остальной армии придется ломиться в ворота - но можно ж было сделать это как-то изящнее, ввести для огров какой-то индивидуальный осадный инструмент, типа тарана, только для стен, который будет нужно строить на страткарте. Сейчас же выходит, что стены в мире Вархаммер всеми фракциями стротся из говна и соломы, раз даже базовый огр с дрыном (у которых по сравнению со Второвахой даже бронебой отобрали ) может их проломить. Накой вообще тогда из возводят, если любой обрыган с дубиной может их проломить на раз-два?

                  Дежавю прям. :030: :041:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин

                  Меня еще напрягает заявление разрабов в блоге о механиках огров, что пузанам как фракционную механику ввели динамические гарнизоны - т.е. не намертво прибитые к поселениям, а как в какой-нибудь, прости господи, Второмеди или Перворыме, когда гарнизон нужно было наполнять самостоятельно вручную. Сильно сомневаюсь что ИИ сможет этим занимать адекватно - и что вообще будет наполнять эти гарнизоны. В памяти до сих пор свежо, какой трешак творился на страткарте Второмеди, где половина поселений ИИ стояла вообще без гарнизонов и могла захватывать одним отрядом бомжей.

                  :041: :0182:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Aztec lazy farmer

                  Лучшеб они вообще вырезали осады чем возвращали богомерзкие еще две стены в угоду нытикам,

                  Изиде. :102:
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2021, 11:53

                    NyashMyash (11 ноября 2021, 15:57):

                    OlegDo

                    ИМХО самое оптимальное для вахи - Это осада больших городов как во 2 части (+новые фичи с преградами и так далее). Система строительства стены для колхозов отменяется, ее заменяют городки (как в Риме2/Аттиле) но с увеличенными гарнизонами. И возможностью на последнем тире укрепления строительства укреп района в центре поселения (как в Аттиле).


                    Вот так точно не надо, мы вернемся к второ-римскому "из рук в руки", когда все колхозы в приоритете для атаки у ИИ, т.к. нет стен, а учитывая ваховские спавны орд зверолюдей из воздуха, механики типа подземных путей и корней леса, в итоге все играют в Норску "уехал на войну - дома все колхозы в руинах или в них сидят вассалы людей или эльфов."

                    Так в том и смысл что в мелких городах аля (Рим2/Аттила) легче оборонятся чем в чистом поле. А уже на последнем тире колхоза в центре вырастает укреп район. При грамотной обороне лично не будет захвата колхоза, вдруг набежавшими зверолюдьми.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2021, 15:44

                      Рубрика "Саймон говорит":
                      Imp

                      А на сегодня запланирован обзор Скрагга.

                      !!!ps Вообще, беру свои слова назад, как по мне - парень хоть и не дурак попетросянить, но все-таки гораздо лучше Грейс, которая вообще не спойлерила и могла неделями сидеть, воды в рот набрав.
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2021, 16:14

                        Татарин

                        Вообще, беру свои слова назад, как по мне - парень хоть и не дурак попетросянить, но все-таки гораздо лучше Грейс, которая вообще не спойлерила и могла неделями сидеть, воды в рот набрав.

                        Согласен, что бредовая чушь продвигает продукт обычно лучше, чем сухие факты и напряженное молчание.
                        Даже вспомнить про "толстый намек" и извинение. Такой "типо тупняк" всколыхнул интерес, затем бугурт с извинениями. В итоге общественность разогрета, а СА получили инфу на сколько сильно ждут огров. По итогу сейчас огры в центре внимания. Огры против гуков, огры против тзинча, против кхорна, малые поселения огров.
                        Так что на такую должность артист тоже норм, ему бы ещё в пару "задрота".
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 47 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление 54 мин. назад
                          RСкриншоты из Rome: Total War
                          Скриншоты из Rome: Total War
                          Автор S Serega-from-mitxt
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики