Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Hikari
      • Imperial
      Imperial
      白色光

      Дата: 20 января 2022, 02:42

      Цитата

      В целом ожидаемо, кроме объема жесткого диска - 120 гигов в куцем релизном варианте, без склеенной карты это, конечно, круто.

      Так Фракции все со своими юнитами в игре. Возможно, что и лорды в их числе. Всему номинально скорее всего подтянули текстуры, как было между первой и второй. Да и карта может уже внутри.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2022, 03:00

        Kemono

        Мне нравится идея строить свои базы на территории союзника.

        Что за базы? Типо форты можно строить? Или о чем речь?

        [-Сообщение склеено-]

        Hellsneeze

        Вроде такого видео ещё в теме не было

        Графика на стратегической карте просто шикарнейшая. На порядок круче чем во второй Вахе. А кто то жаловался еще. Там прост качество роликов было паршивое, и камера была чересчур близко к земле. Если так же само было приблизить камеру во второй вахе(с помощью модов), там вообще было сплошное мыло.

        Графика на тактике так себе. Текстуры однозначно качественней стали. Но палитра ландшафта это конечно нечто. Особенно варкрафтоподобная зелень. :0162:
        Земли хаоса и огров красиво нарисованы. А еще понравилась зергоподобная карта на тактике. Тоже круть. :006: Сразу Старкрафт вспомнил. :D
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2022, 03:23

          Всякие интересности и нововведения, замеченные на стриме. Тезисно:
          1)Линии снабжения: теперь за каждую новую армию в зависимости от сложности накладывают такие штрафы к стоимости содержания:
          — нормальная сложность: +1%

          — легенда: +4%

          Во Второвахе было +4% на нормале и +15% на верихарде.
          Окозуалеле! :020:
          2) Экипировка надевается по клику в тот же ход. Раньше нужно было ждать один ход.
          3) Теперь можно временно взять под контроль армию союзников через окно дипломатии.
          4) Эффект «Раны» работает, когда у одиночного юнита меньше 25% (изначально было 50%).
          Имхо - зря. Лучше бы добавили втоую ступень дебаффа при достижении порога в 25% - дополнительный пендаль для любителей РПГ-стеков.
          5) Если кто-то вторгся на твою территорию, ты можешь послать ему предупреждение, и если он не покинет провинцию можно объявить войну без штрафов дипломатии (даже при договоре о ненападении ). :006:
          6) Если взять в осаду поселение то у гарнизона на том же ходу начнутся потери от истощения запасов, а не через несколько ходов. (Появился хоть какой-то смысл держать поселения в осаде - я за последние лет 10 даже не помню, хоть раз дожидался ли истощения гарнизона).
          7) Летающие юниты и лорды приземлившись не могут захватывать стратегические точки в поселениях
          8) Можно перемещаться армией по карте в режиме лагеря с учетом штрафа в 50% на передвижение (мега-полезная вещь - в первых двух играх адово бесило, когда вместо расчитаных 50% армия по каким-то причинам проходила на 1 пиксель больше, 51% - и все, лагерем было уже не встать.) :006: :006: :006:
          9) Появились т.н. дипломатические угрозы (не выплатишь — получишь по жопе)
          10) У альянсов теперь есть некий специальный ресурс — накапливается за выполнения миссий альянса.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2022, 03:33

            Цитата


            Ох и всратое меню в игре. Это такое меню будет на релизе? ЕПРСТ. :041:
            Какие то квадратизмы сплошные. Прям как интерфейс в говновторориме.

            [-Сообщение склеено-]

            Татарин

            Теперь можно временно взять под контроль армию союзников через окно дипломатии.

            Оо, это уже настоящая подготовка к феодальной системе для Медяхи-3.

            [-Сообщение склеено-]

            Татарин

            5) Если кто-то вторгся на твою территорию, ты можешь послать ему предупреждение, и если он не покинет провинцию можно объявить войну без штрафов дипломатии (даже при договоре о ненападении ).

            Давно пора было это ввести.

            Татарин

            6) Если взять в осаду поселение то у гарнизона на том же ходу начнутся потери от истощения запасов, а не через несколько ходов. (Появился хоть какой-то смысл держать поселения в осаде - я за последние лет 10 даже не помню, хоть раз дожидался ли истощения гарнизона).

            Вернулись к классике. :D

            Татарин

            8) Можно перемещаться армией по карте в режиме лагеря с учетом штрафа в 50% на передвижение (мега-полезная вещь - в первых двух играх адово бесило, когда вместо расчитаных 50% армия по каким-то причинам проходила на 1 пиксель больше, 51% - и все, лагерем было уже не встать.

            Бред какой то. Очередное оказуаливание.

            Татарин

            9) Появились т.н. дипломатические угрозы (не выплатишь — получишь по жопе)

            "Принимай или мы атакуем"?! Опять из классики сперли. :030:
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2022, 03:46

              Продолжаем...
              11. Теперь количество Ветров Магии в бою может первысить стандартные 30 единиц.
              12. Теперь при переходе хода отображается оставшееся количество фракций на карте кампании
              13. Теперь у союзников показана конечная цель их путешествия( синяя стрелка).
              14. Теперь, когда лорду или герою доступны новые предметы или навыки, возле соответствующих иконок появляется восклицательный знак в оранжевом круге.
              15. На карте компании появилась механика "Разломы", которые позволяют перемещаться в Царство Хаоса и обратно, а также перейти в отдалённые уголки мира. Эти разломы также привязаны к Великой Четвёрке тёмных богов и могут быть закрыты. Полноценного использовать такие разломы могут только лорды. Герои могут только закрыть их. Вход в Царства Хаоса - таки да, платный. :041:
              16. В игре присутствует некая сюжетная гонка а-ля кампания Вихря - надо на скорость собрать души демонов-принцев. По одной от каждого Бога Хаоса. Тогда они укажут путь на Кузницу душ, где в заточении находится Урсун, а охраняет его Белакор.
              17. Отряды, которые катают вату бездействуют во время боя на тактической карте, теперь помечаются особым маркером "zzz". Удобно. :006:
              18. Верхний порог прокачки лордов теперь 50 лвлов вместо 40.
              19. На тактической карте появились значки с портретами персонажей над знаменами (по желанию их можно отключить). Удобно. :006:
              20. Леглорды из предыдущих частей есть на карте кампании (на данный моментзамечены Унгрим, Манфред, Карл-Франц - а вот леглордов Норски не подвезли). Можно устраивать охоту за скальпами, не дожидаясь общей карты.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2022, 03:53

                Очень много полезных фишек смотрю завезли, реально упрощает жизнь и добавляет удобства, прям зачёт! :006:
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2022, 04:02

                  Татарин

                  19. На тактической карте появились значки с портретами персонажей над знаменами (по желанию их можно отключить). Удобно.

                  Из Троецарствия приперли фичу.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2022, 04:05

                    Видеонарезка, демонстрирующая Царства Хаоса
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2022, 04:05

                      Татарин (20 января 2022, 03:23):

                      Всякие интересности и нововведения, замеченные на стриме. Тезисно:
                      1)Линии снабжения: теперь за каждую новую армию в зависимости от сложности накладывают такие штрафы к стоимости содержания:
                      — нормальная сложность: +1%

                      — легенда: +4%
                      Ну т.е. фактически штрафа уже нет.
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 20 января 2022, 04:15

                        Цитата

                        1)Линии снабжения: теперь за каждую новую армию в зависимости от сложности накладывают такие штрафы к стоимости содержания:
                        Прощай, главная фишка Бретоннии. Прощайте TK как класс. Но скавены порадуются. Норска тоже, если придёт.

                        Цитата

                        20. Леглорды из предыдущих частей есть на карте кампании (на данный моментзамечены Унгрим, Манфред, Карл-Франц - а вот леглордов Норски не подвезли).

                        Надеюсь, что им хотя бы армию дали Норскийскую, а не вернули их в состояние первой части.
                        Остальное нейтрально/неплохо.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор a alas.agitare
                          Обновление 8 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 26 мин. назад
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики