Герой человек с недавнего скриншота — Жрец Резни Кхорна?
Нет, но его мы тоже покажем.
Будет ли коллекционное издание Вархаммера 3?
Пока нет, объявим в соцсетях, когда определимся.
Будут ли фракциям Хасоса доступны Легендарные Лорды Воинов Хаоса?
Пока нет.
Когда нам покажут полные ростеры Кислева и Кхорна?
Скоро.
Будут ли анонсы на Е3 на выходных?
Нет.
Будут ли у смертных воинов Кхорна укникальные анимации?
Нет, будут те же, что и у Воинов Хаоса.
Есть ли улучшения графики в сравнении с Вархаммером 2, Троецарствием или Троей?
Для Вархаммера три улучшили движок с учётом наработок Троецарствия. Сейчас пытаемся адаптировать текстуры из первых двух частей под него. Сказать что-то пока сложно, но должно сработать.
Весь ростер Кислева придуман GW или вам дали свободу в плане дизайнов?
Мы поработали вместе с Games Workshop над ростером Кислева, чтобы он не противоречил новому лору, но вписывался в эстетику первых двух игр. Нам дали свободу действия, но все новые юниты утверждаются с дизайнерами Games Workshop.
Переделают ли каких либо монстров из ростера Воинов Хаоса?
Пока нет.
В трейлерах показывали бурых и белых медведей. В чём разница? Это разные войска?
Поначалу мы сделали их бурыми, но потом поменяли на белых. Первые видео закончили до переделки.
Летает ли Скарбранд?
Летать он не умеет. Просто у него есть анимация прыжка со взмахом крыльев.
Вы всё ещё работаете на удалёнке?
Да!
Что за кот в ростере Кислева?
Снежный леопард.
Какая механика в бою у армий Кхорна. У них будет шкала как у ТЭ, Зеленокожих или Царей Гробниц? Или что-то своё вроде гнева/берсерка?
Механика будет связана с количеством убийств. Чем больше кхорниты убивают, тем сильнее заполняется шкала. Потом её можно потратить на одну из трёх способностей. К тому же, у всех войск Кхорна есть пассивка завязанная на количество убийствt. Вася механика вокруг этого крутится.
Снежный леопард одиночный монстр или отряд?
Одиночный монстр.
Вы уже всех юнитов Кислева и Кхорна показали?
Скоро узнаете.
Снежный леопард наёмный или призываемый юнит.
И так, и так.
Будут ли маунты у Катарины?
Будут, но показать пока не можем.
Переработка орд коснётся всех фракций?
Конкретно эта переработка делалась специально под зверолюдов.
Анимация саней у Кислева финальная?
Всё показанное в трейлерах пока в разработке. Может поменяться.
Каких навыки будут у Косталтына?
У него будет 4 молитвы: Урсуну, Саляку, Даджу и Тору. Он будет лечить, снимать усталость, бафать боевой дух и атаку войск. К тому же он будет бафать войска если его здоровье меньше 50% и будет очень живучим.
Будет ли Кхорн ордой?
Нет!
Почему Оксиотль, а не, например, Теттоэко?
Сложно было выбрать нового ЛЛя для людоящеров, но Оксиотль воевал с Хаосом, а значит, хорошая пара для зверолюдов.
У Кхорна только один ЛЛь на старте?
Только один.
Теперь, когда добавили Кровожадов, переделаете ли вы летунов (например, добавите кнопку посадки)?
Хотим переделать, но это сопряжено с техническими проблемами. Пока не можем сказать.
Стихийный медведь наёмный или призываемый юнит?
Тоже и то, и то.
Будет ли экстремальный размер отрядов? И меняли ли урон от заклинай под размеры отрядов?
Не будет. Но мы отбалансировали урон под размер отрядов.
Как Кхорну компенсируют недостаток стрелков и заклинаний?
У него будут лучшие бойцы ближнего боя, а у всех демонов ещё и сопротивление заклинаниям. Войска Кхорна будут наносить больше всего урона и в целом будут опасны.
Кровожады только лорды или юниты тоже?
И то, и то.
Будет ли кампания Вихря в Вархаммере 3?
Нет, только во 2.
У Кислева будут только наземные юниты, никаких летунов?
Да, простите, но летучих медведей не завезли!
Когда будет полный трейлер Тишины и Гнева?
В июле.
Понёрфят ли Зеленокожих в ближайшем патче?
Да, мы понёрфили Грома и увеличили число очков для использовании ВААГХ! в бою. Были ещё мелкие изменения, но эти основные.
Про какие предметы/маунты для ЛЛей вы можете рассказать? И можно ли побольше деталей про Скарбранда и Косталтына?
У Катарины будет Ледяной Клык и Кристальная накидка. Первый даёт бесплатное заклинание. Вторая — спасбросок при использовании заклинаний. У Костылтына будет Пылающая булава Урсуна, которая будет давать ему бафф к урону, когда его здоровье меньше 50%. У Скарбранда будут Резня и Бойня, дающие ему баффы к урону от каждого убийства. Скарбранд — машина для убийства, сильный, бронированный, с сопротивлением магии и быстрый. Косталтын будет лордом поддержки и будет бафать волйска пока он в бою или когда дела идут плохо.
Будет ли аура Скарбранда влиять на все войска?
Пока она работает пассивно, но имеет лимит по времени. Но это может поменяться.
Раз уж вы выбрали Оксиотля из-за его противостояния с Хаосом, почему не отложили до третьей игры?
У людоящеров всё ещё остались юниты в ростере, которых мы хотели добавить во вторую игру. А против зверолюдов логичнее всего было взять Оксиотля.
Будут ли у Кислева школы магии на старте кроме магии Льда?
Да, магия Штормов.
Почему в сани впрягли медведей, а не оленей, как в старом лоре?
Юниты разрабатывались вместе Games Workshop, так что это было их решение в плане дизайна и лора.
Какие из рас первых двух частей всё ещё нужно переработать, чтобы они соответствовали остальным?
В первую очередь Норску.
Будут ли изменения уровней сложности?
Мы немного уменьшили бонусы в бою на Сложно и Очень сложно.
Какой из юнитов было сложнее всего создать?
Стихийного медведя. Он ведь сделан из снега, растений и магии, но при этом должен выглядеть практично. Художникам, аниматорам и спецам по спецэффектам пришлось изрядно поработать.
В чём разница между сопротивляемостью магии и сопротивляемостью заклинаниям в третьей игре?
В Вархаммере 3 будет только сопротивляемость заклинаниям. Нам пришлось пересмотреть то, как сопротивление магии работало, после ввода Демонов. Поэтому теперь магическое оружие игнорирует сопротивляемость магии. А вот заклинания в этом случае всё ещё наносят меньше урона. Так что мы поменяли терминологию.
Особые анимации убийства для медведей?
Да, мы их сделали.
Поменяют ли опять гамму освещения для старых рас на более тёмную?
Мы улучшили движок и работу с освещением для третьей игры. Изменения коснутся всех.
Сколько будет ывидов Кровожадов?
Величественный Кровожад и обычный: лорд и юнит соответственно.
Будет ли у Катарины несколько школ магии?
Нет, только магия Льда.
Будут ли у Кхорна другие лорды кроме Величественного Кровожада?
Да, но детали раскрыть не можем... пока.
Будут ли новые виды Демонов Кхорна, придуманные специально для игры?
Нет!
Спецспособновсть Скарбранда такая же, как у Кроводжадов? То есть бафф к атаке после 80 убийств?
Его способность будет прогрессирующей: чем больше Резня и Бойня убивают, тем больше бонус.
Какая будет сопротивляемость урону и магии у Кровожадов и Кровопускателей?
В районе 20-25%, но может поменяться к выходу игры.
Будут ли снежные леопарды похожи на стегадонов, но с меньшей бронёй/здоровьем?
На стегадонов они не похожи вообще никак. Снежные леопарды будут быстрыми, но хлипкими монстрами для охоты на шустрые цели вроде магов или конных стрелков.
Будет ли у Гончих плоти Кхорна противомагическая аура?
Нет, но их сопротивляемость заклинаниям будет даже выше, чем у Кровопускателей.
Что обозначает «слабовольные цели» в описании способности Скарбранда?
Войска в зоне действия способности могут впасть в безумие, если их здоровье меньше 70%.
Можете рассказать больше о Тронах крови? Какие у них способности? Или это обычный юнит?
У Трона крови будет Тотем бесконечного кровопускания, увеличивающий урон близлежащих войск и способность Упивание резнёй, дающая регенерацию в ближнем бою.
Будет ли меняться размер отрядов Кровокрушителей и Крушителей черепов для лучшего соответствия роли монсруозной кавалерии? Они сильны и редки, а значит должны быть малочисленны.
Их размер отрядов сейчас оптимален, такой же, как у Рыцарей на демигрифах.
Какой сейчас урон у Скарбранда?
600 с лишним (но может поменяться) и он будет расти при использовании Резни и Бойни.
Какая главная слабость в ростере Кхорна?
Пожалуй, отсутствие магии. Поэтому фракция выходит не слишком разноплановой, но это компенсируется убойностью войск.
Судя по описанию, Косталтына лучше держать в гуще боя, чтобы максимально бафать окружающие войска. Или нет?
Да, лучше всего пустить его в бой вместе с царской стражей или медвежьей кавалерией ради баффов. Если же враг попытается убить его, активируются способности самого Косталтына, а он умеет обманывать смерть при низком здоровье он получает пассивную регенерацию).
Какова кислевитская кавалерия в сравнении с кавалерией первых двух игр вроде стражи Рейха или прицев-драконов?
Крылатые лансеры сравнимы с имперскими рыцарями (более хлипкие, но более опасные), Легион грифона сравним со стражей Рейха (аналогично). А вот медвежью кавалерию скорее стоит сравнивать с минотаврами, а не монстрячьей кавалерией учитывая размер отряда и характеристики.
Каковы стрельцы как стрелки в сравнении с громобоями и имперскими стрелками?
Примерно на одном уровне.