Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2022, 04:29

      Татарин

      Видеонарезка, демонстрирующая Царства Хаоса

      Прикольно сделали земли хаоса. Чисто с точки зрения механики, прям на новый уровень КАшники вышли. :038:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2022, 05:17

        Глянул только что предыдущий стрим Браяна, где он стримил Кислев в Вахе-2. Скажу ребята вам что в Вахе-3 капитально графен подтянули. Карта стала более кинематографичной и более объемной. В Вахе-2 она какая то плоская. А еще добавили/улучшили кучу эффектов разных. Полуостров Норски шикарно выглядит в Вахе-3, вся эта дымка, облака и т.д. Круто нарисовано. А еще текстуры воды улучшили капитально. В общем есть на что посмотреть. :100:

        Интересно как они в СИ2 Старый и Новый свет перерисовали. :024:

        В общем видно что прошло 5 лет между 2 и 3 частью. В отличие от Вахи-2 и 1, где графон был практический на одном уровне.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2022, 05:21

          Dr.Schmeisser

          Интересно как они в СИ2 Старый и Новый свет перерисовали

          Джунгли и лазурные моря должны быть очень красивы с новым графоном :008:
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2022, 07:13

            Кстати, ещё добавили метки достопримечательностей на карту. Как в Троецарствии. Мелочь, но интересно)
               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2022, 07:28

              Но ИИ по моему поломали нафиг. Герои аутируют в кустах, всадники гарцуют под обстрелом, пехтура бегает черт знает где. Вообщем что то непонятное. Может к релизу поправят.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2022, 07:48

                Продолжаем...
                21. Ненужное снаряжение и спутников теперь можно продавать за 250 монет/штука. Не бог весть что - но всяко лучше, чем 100500 ед. хлама в инвентаре к 100му ходу.
                22. Снарягу, кроме того, можно перековывать - два серых предмета одного класса можно соединить и получить зеленый, два зеленых перековать в один синий, два синих - в ...другой синий. :006:
                23. Загадки Древних при обыске руин убрали.
                24. При получении спутников теперь пишут условия, благодаря которыми они они появились.
                25. За опр. сумму можно построить союзнику форпосты в крупных поселения. Это увеличит гарнизон города союзника и позволит ему нанимать некоторые отряды. Например, норсы ходили с демонами тайного игрока.
                26. Столицы Кислевитов - Кислев, Эренград и Прааг имеют по 10 слотов застройки, и являются единственным послением в провинции. Столицы остальных кислевитских провинций, вроде замка Александронов - вотчине Распутина - имеют по 4 слота, могут апаться только до 3его уровня и не имеют стен по умолчанию (их нужно отстраивать). Я только не понял - это персональная фишка кислевитов - или это правило будет также распространяться на фракции, захватившие эти территории? :038:
                27. Демон-конструктор в середине кампании вынужден выбирать - посвятить себя всем богам сразу или конкретному. На старте можно подлизывать сразу всем, но на середине надо определиться. Если посвятить себя конкретному богу, то не сможешь нанимать хай-левел юниты других богов, но бонусы и предметы на порядок лучше.
                28. Белакора можно будет разблокировать для кастомных битв (привет Сартораэлю, Бориске и Красному Герцогу). Но это не точно...
                29. ИИ может проходить сквозь собственные баррикады. Элегантное решение, чо... :041:
                   Bellender
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2022, 12:26

                  Татарин (20 января 2022, 07:48):

                  Продолжаем...
                  21. Ненужное снаряжение и спутников теперь можно продавать за 250 монет/штука. Не бог весть что - но всяко лучше, чем 100500 ед. хлама в инвентаре к 100му ходу.
                  22. Снарягу, кроме того, можно перековывать - два серых предмета одного класса можно соединить и получить зеленый, два зеленых перековать в один синий, два синих - в ...другой синий. :006:
                  23. Загадки Древних при обыске руин убрали.
                  24. При получении спутников теперь пишут условия, благодаря которыми они они появились.
                  25. За опр. сумму можно построить союзнику форпосты в крупных поселения. Это увеличит гарнизон города союзника и позволит ему нанимать некоторые отряды. Например, норсы ходили с демонами тайного игрока.
                  26. Столицы Кислевитов - Кислев, Эренград и Прааг имеют по 10 слотов застройки, и являются единственным послением в провинции. Столицы остальных кислевитских провинций, вроде замка Александронов - вотчине Распутина - имеют по 4 слота, могут апаться только до 3его уровня и не имеют стен по умолчанию (их нужно отстраивать). Я только не понял - это персональная фишка кислевитов - или это правило будет также распространяться на фракции, захватившие эти территории? :038:
                  27. Демон-конструктор в середине кампании вынужден выбирать - посвятить себя всем богам сразу или конкретному. На старте можно подлизывать сразу всем, но на середине надо определиться. Если посвятить себя конкретному богу, то не сможешь нанимать хай-левел юниты других богов, но бонусы и предметы на порядок лучше.
                  28. Белакора можно будет разблокировать для кастомных битв (привет Сартораэлю, Бориске и Красному Герцогу). Но это не точно...
                  29. ИИ может проходить сквозь собственные баррикады. Элегантное решение, чо... :041:

                  Ну,как бы у кислевитов действительно на полноценные города только столица царей,Эренград и Прааг тянули,но вынуждать строить стены замку...немного стремно :046:
                     azziddo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2022, 12:31

                    Татарин (20 января 2022, 07:48):

                    Продолжаем...
                    21. Ненужное снаряжение и спутников теперь можно продавать за 250 монет/штука. Не бог весть что - но всяко лучше, чем 100500 ед. хлама в инвентаре к 100му ходу.
                    22. Снарягу, кроме того, можно перековывать - два серых предмета одного класса можно соединить и получить зеленый, два зеленых перековать в один синий, два синих - в ...другой синий. :006:
                    23. Загадки Древних при обыске руин убрали.
                    24. При получении спутников теперь пишут условия, благодаря которыми они они появились.
                    25. За опр. сумму можно построить союзнику форпосты в крупных поселения. Это увеличит гарнизон города союзника и позволит ему нанимать некоторые отряды. Например, норсы ходили с демонами тайного игрока.
                    26. Столицы Кислевитов - Кислев, Эренград и Прааг имеют по 10 слотов застройки, и являются единственным послением в провинции. Столицы остальных кислевитских провинций, вроде замка Александронов - вотчине Распутина - имеют по 4 слота, могут апаться только до 3его уровня и не имеют стен по умолчанию (их нужно отстраивать). Я только не понял - это персональная фишка кислевитов - или это правило будет также распространяться на фракции, захватившие эти территории? :038:
                    27. Демон-конструктор в середине кампании вынужден выбирать - посвятить себя всем богам сразу или конкретному. На старте можно подлизывать сразу всем, но на середине надо определиться. Если посвятить себя конкретному богу, то не сможешь нанимать хай-левел юниты других богов, но бонусы и предметы на порядок лучше.
                    28. Белакора можно будет разблокировать для кастомных битв (привет Сартораэлю, Бориске и Красному Герцогу). Но это не точно...
                    29. ИИ может проходить сквозь собственные баррикады. Элегантное решение, чо... :041:

                    Как выше перечислили очень много мелких таких изменений появилось, где упрощают в каком то смысле жизнь и предоставляют чуть больше свободы действий.
                    Добавлю от себя что не увидел выше перечисленом.
                    1)Сброс очков навыков
                    2) авто постройка поселений и раскачка героев/лордов (теперь и моды не нужны)
                    Как Брайан сказал Легенда и очень высокая сложность за новый стек увеличивают содержание на 4% а не 15.
                    3)Переработана экономика- снижены все обилки на -% содержание отрядов. Постройки по сравнению со 2 частью стали меньше золота приносить.
                    Вообще очень много движняка за кого бы не играл, враги лезут со всех сторон, постройки и отряды очень дорогие и даже к 50 ходу Брайан ели вышел на 3 тир города. (вообще через оборону не выгодно играть, Верус к примеру начал чуть агрисивней играть в начале и его не так поджимали, но как только начал пасти 1 стек Кислевитов все он топтался на месте)
                    4)Конструктор получает при прокачке за каждого бога часть их механик
                    Ждем геймплей сегодня за Скарбранда от Веруса и Джао Миня от Брайана!
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2022, 12:41

                      Вот авто раскачка героев/лордов - это имба, особенно для героев. 100500 раз нажимать на одни и те же перки это тихий ужаз...
                         avgvstvs
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 января 2022, 12:52

                        azziddo

                        1)Сброс очков навыков


                        Опа. А как оно работает?
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 14 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 42 мин. назад
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики