Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       avgvstvs
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2022, 15:37

      Татарин (21 января 2022, 15:25):

      avgvstvs

      Как торговать за Имрика или Малуса?

      "Пробиваться к Барак-Варру или другим портовым колхозам на побережье Скверноземья" - нежно прошептал на ухо Кэп, пролетая мимо.


      Это мягко сказать, очень странно - так как и так есть выход к морю.
      Тоже самое касается и некоторых других фракций, у которых города около побережья но почему-то там нету порта, а соседние порты принадлежат - союзникам.
      Да и вообще - кто сказал что нельзя торговать через порты союзников или нейтралов?

      Правильно было би либо выстраивать сложную систему, либо вообще убрать ограничения. А та система что есть - просто не логичный костыль.
         The88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2022, 15:57

        ss7877

        На релизе, даже если просто отыграть за каждого ЛЛ, уже контента на сотни часов.

        Лично я подожду пиратку, сначало поиграю в неё, а потом подумаю брать лицензию или нет, ну или хотябы дождусь большого количества отзывов от игравших с этого форума.

        Просто общие впечатления от показанного геймплея очень смешанные, много вещей сделано хорошо, много неплохих и нужных нововведений, особенно в плане интерфейса и удобства, но тут же навалили и кучу спорных и откровенно плохих "улучшений".
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2022, 16:15

          С торговлей правильно было бы сделать как в Empire TW: торговля через порты и по суше, морские пути уходят в телепорта, что между материками.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2022, 16:25

            avgvstvs

            Это мягко сказать, очень странно - так как и так есть выход к морю.

            И?.. Сам по себе "просто выход к морю" не = "обустроенный и защищенный торговый порт". Может там вообще местный ландшафт не позволяет строить порты.

            avgvstvs

            Тоже самое касается и некоторых других фракций, у которых города около побережья но почему-то там нету порта,

            Так это проблемы кривого дизайна карт - или самой механики? Или может топография данногго участка так и была задумана из геймплейных соображений?
            Короче - элегантное решение проблемы артрита указательного пальца ампутацией конечности по плечо.

            avgvstvs

            Правильно было би либо выстраивать сложную систему,

            Но это слишком сложно для ААА-проекта за 3,5 косаря. Ах да, я запамятовал: СА - маленькая инди-кампания, надо быть к ним снисходительнее. И вообще - игра всего 4,5 года в разработке, мудрено все успеть за такой короткий срок.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2022, 16:53

              Татарин (21 января 2022, 16:25):



              Вы рассуждаете, как потребитель, который хотел получить один вид новых фич к товару, которые должны были усложнить игру, а получил другой, который упрощает. Ваша позиция понятна. Это позиция индивидуалиста, который хочет получить более качественный товар.

              Моя позиция несколько иная. Я стою на стороне разработчика, а не игрока. Я рассуждаю с точки зрения продаж. Если игру усложнить - продажи значительно сократятся. Если игру оставить, как есть, продажи всё равно сократятся, так как никто не хочет платить за то, во что играл уже (нет нового опыта). Чтобы проект имел финансовый успех - важно подстроиться под целевую аудиторию. Упрощение игры - это единственная возможность.

              А теперь, учитывая позицию разработчика, моё суждение звучит несколько иначе. Я имею желание поиграть своей любимой фракцией на новых локациях с новыми противниками. Всё. Если ира будет провальной, то её закроют. Хочу ли я, чтобы игра была провальной? Нет. Следовательно я готов играть в упрощённую версию для того, чтобы просто подольше пользоваться контентом ТВВ. Я так понимаю, что вы не готовы играть в упрощённый вариант, поэтому вообще забросите ТВВ. Это тоже позиция, уважаемая мной.

              Каждый исходит из своих побуждающих мотивов.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2022, 17:05

                OlegDo (21 января 2022, 14:30):

                Для такого фига что как всегда на старте одни затычки вместо фракций и +куча патчей с балансом и правкой багов. Ну хомячки то кушают все, а другим игрокам хочется начать компанию с более менее вменяемым контентом.


                А, так ты про илитариев-нетакусиков. Ну тогда реально только один путь. С релиза ТВВ1 в 2016 ждать финального издания 3в1 в 2026 со всеми патчами и длц по скидке. Ну а те, кто не смог - хомячки :)
                   avgvstvs
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2022, 17:25

                  Татарин

                  Но это слишком сложно для ААА-проекта за 3,5 косаря. Ах да, я запамятовал: СА - маленькая инди-кампания, надо быть к ним снисходительнее. И вообще - игра всего 4,5 года в разработке, мудрено все успеть за такой короткий срок.


                  А стоит ли оно того впринципе?
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 21 января 2022, 17:50

                    Цитата

                    Моя позиция несколько иная. Я стою на стороне разработчика, а не игрока. Я рассуждаю с точки зрения продаж. Если игру усложнить - продажи значительно сократятся. Если игру оставить, как есть, продажи всё равно сократятся, так как никто не хочет платить за то, во что играл уже (нет нового опыта). Чтобы проект имел финансовый успех - важно подстроиться под целевую аудиторию. Упрощение игры - это единственная возможность.


                    1) В современном мире продажи (особенно AAA игр) вообще мало соприкасаются с качеством самой игры. Основа ценника и главные затраты в этой индустрии- маркетинг.
                    2) От качества игры зависят продажи долгосрочной поддержки игры (поток ДЛС). И вот тут обычно красивые, но капитально упрощёные тайтлы на ПК не живут. Потому что "широкая аудритория" - она попробовала и ушла. А хардкорные фанаты остаются. С такой вселенной в кармане и выходом на китайский рынок единственное, что у Вархаммера 3 может пойти не так - долгосрочная поддержка.
                    Я не говорю, что прямо вот всё, что делают СA -печаль и уныние. У меня больше вопросов к осадам и линиям снабжения, чем к той же торговле, а многие нововведения - грустно, что вообще недокрутили (я про ослабление одиночек по хитам например). Но сам по себе тренд сделать игру доступной для всех для долгосрочных продаж обычно губителен. Игре должно быть что предложить, чтобы в неё хотелось вернуться. Но может в этом и есть план КА (который сразу после релиза передаёт игру Болгарам на поддержку). В таком случае и ваш интерес здесь явно не в приоритете.
                       avgvstvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2022, 18:14

                      Hikari (21 января 2022, 17:50):

                      Цитата

                      Моя позиция несколько иная. Я стою на стороне разработчика, а не игрока. Я рассуждаю с точки зрения продаж. Если игру усложнить - продажи значительно сократятся. Если игру оставить, как есть, продажи всё равно сократятся, так как никто не хочет платить за то, во что играл уже (нет нового опыта). Чтобы проект имел финансовый успех - важно подстроиться под целевую аудиторию. Упрощение игры - это единственная возможность.


                      1) В современном мире продажи (особенно AAA игр) вообще мало соприкасаются с качеством самой игры. Основа ценника и главные затраты в этой индустрии- маркетинг.
                      2) От качества игры зависят продажи долгосрочной поддержки игры (поток ДЛС). И вот тут обычно красивые, но капитально упрощёные тайтлы на ПК не живут. Потому что "широкая аудритория" - она попробовала и ушла. А хардкорные фанаты остаются. С такой вселенной в кармане и выходом на китайский рынок единственное, что у Вархаммера 3 может пойти не так - долгосрочная поддержка.
                      Я не говорю, что прямо вот всё, что делают СA -печаль и уныние. У меня больше вопросов к осадам и линиям снабжения, чем к той же торговле, а многие нововведения - грустно, что вообще недокрутили (я про ослабление одиночек по хитам например). Но сам по себе тренд сделать игру доступной для всех для долгосрочных продаж обычно губителен. Игре должно быть что предложить, чтобы в неё хотелось вернуться. Но может в этом и есть план КА (который сразу после релиза передаёт игру Болгарам на поддержку). В таком случае и ваш интерес здесь явно не в приоритете.


                      Для хардокршиков - есть моды.
                      А так в игру ввели много нового и не простого - таже дипломатия.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2022, 18:18

                        avgvstvs

                        А стоит ли оно того впринципе?

                        Нет, конечно - зачем вообще напрягаться и развивать игру в глубь, и так ведь сожрут, и добавки попросят, главное не забыть в ДЛС добавлять возможности вырезать пол-карты за 10 ходов, даже если ты однорукий имбецил, ведь это весело.
                        А в это время энтуазиасты с самодельным инструментарием пусть за спасибо пилят моды на население...


                        Carus

                        Вы рассуждаете, как потребитель,

                        А как я еще должен рассуждать, будучи потребителем определенного товара? Мне СА не платит, чтобы я выступал ее адвокатом и публично нахваливал все ее решения в сети, не зависимо от того, считаю я их удачными или нет.


                        avgvstvs

                        Для хардокршиков - есть моды.

                        Купи игру за 3,5 косаря, чтоб потом погода-год-полтора наяривать ее напильником или сидеть, теребить нефритовый жезл в ожидании что всю работу напильником за тебя сделает кто-то другой? Круто, заверните две...


                        avgvstvs

                        А так в игру ввели много нового и не простого - таже дипломатия.

                        Татарин

                        СА держит марку: в каждой новой игре пару-тройку годных нововведений надо обязательно забалансить каким-нибудь говном...
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 00:34
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики