Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       HubertDeLali
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2022, 21:36

      avgvstvs


      OlegDo
      говорил про то что бы покупать части не сразу с выходом, а уже через годик_полтора по скидке с длс и исправленными багами


      И во шо играть эти 1,5 года?

      Татарин вот до сих пор в первую Ваху играет :0142: И вроде доволен как слон.
         HubertDeLali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2022, 21:52

        Смотрю я на систему с порталами и соверщенно не уверен что ее сделают в СИ 2.0 В компании то они нужны для сюжетного квеста, а в песочнице не уверен в их реализации.
        Система с торговлей - упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты. Домик который будет давать деньги(шахта на минималках)? Тогда проще уж вообще вырезать их. Освободится слот для более нужных зданий.
           колбаска
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2022, 21:56

          Uber_De Lali

          упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты.

          пока не очевидно будет ли данная фича перенесена на общую карту. смотря на карту 3й части мотив в данном решении просматривается в виду малого количества изолированных береговых линий
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2022, 21:58

            колбаска


            Uber_De Lali
            упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты.

            пока не очевидно будет ли данная фича перенесена на общую карту. смотря на карту 3й части мотив в данном решении просматривается в виду малого количества изолированных береговых линий

            Ну я заметил что у Катая есть техи на порты....но нет портов=) Парадокс :030:
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 21 января 2022, 22:33

              Цитата

              Смотрю я на систему с порталами и соверщенно не уверен что ее сделают в СИ 2.0 В компании то они нужны для сюжетного квеста, а в песочнице не уверен в их реализации.
              Система с торговлей - упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты. Домик который будет давать деньги(шахта на минималках)? Тогда проще уж вообще вырезать их. Освободится слот для более нужных зданий.

              Обычно порты дают Деньги +рост, что в сочетании не так уж и плохо. Ну и бонусы к торговле можно им прикрутить. Но вообще я склоняюсь к тому, что такая система торговли - особенность конкретно карты третьей части в виду того, что карта максимально сухопутная.
              А Порталы да, будет жалко. Особенно с учётом того, что царства богов Хаоса сделаны отлично. Уж как минимум для демонов/Архаона я бы их сохранил.
                 avgvstvs
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2022, 23:10

                Uber_De Lali (21 января 2022, 21:36):

                avgvstvs


                OlegDo
                говорил про то что бы покупать части не сразу с выходом, а уже через годик_полтора по скидке с длс и исправленными багами


                И во шо играть эти 1,5 года?

                Татарин вот до сих пор в первую Ваху играет :0142: И вроде доволен как слон.


                0_о

                [-Сообщение склеено-]

                Uber_De Lali

                Система с торговлей - упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты. Домик который будет давать деньги(шахта на минималках)? Тогда проще уж вообще вырезать их. Освободится слот для более нужных зданий.


                А вот самому интересно. Думаю это шахта с бонус на торговлю.

                [-Сообщение склеено-]

                А на стримах, были города с портами?
                   HubertDeLali
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2022, 23:21

                  Hikari

                  Обычно порты дают Деньги +рост, что в сочетании не так уж и плохо.

                  Ну в 4 слотовых колхозах бонус на рост особо и не нужен. А во второй части большенство портов было как раз в колхозах. Поэтому финансовая сторона вопроса была важнее. А если теперь порты не являются необходимостью для торговли, пусть лучше введут возможность их сносить. Свободный слот я уж найду чем забить)

                  [-Сообщение склеено-]

                  avgvstvs

                  А на стримах, были города с портами?

                  Я не видел. Смотрел Катай - техи на порты есть. Но пока смотрел самих портовых городов не видел. Техи то может для СИ 2.0, но тогда вопрос: нафига они сейчас то нужны, если ближайший порт на другом конце карты?(возможно)=) Профилонили момент кароче)
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2022, 23:58

                    OlegDo (21 января 2022, 19:11):

                    Я говорил про то что бы покупать части не сразу с выходом, а уже через годик_полтора по скидке с длс и исправленными багами. Если бы все так делали или хотя бы не делали предзаков то и игры бы выходили более отполированными. Сами же хомячки у которых горит и развратили разрабов и издателей.
                    Я вот купил ваху 2 в 19 году с выходом патча на оптимизацию времени хода, + все длс по скидке 80%. И я получил лучший игровой опыт, чем те кто играл с релиза.


                    Для того, чтобы оценить игровой опыт "до" и "после" надо им обладать. А у тебя есть только опыт "после", так что сравнивать ты не можешь.
                    Не говоря уже о том, что каждое исправление старых багов у Креативов сопровождается введением новых. Вспомнить хотя бы позор с обновами, вводившими проблемы с поднятием мертвых у вампиратов в море или самобийством кавалерии о тяжелую пехоту.

                    В то время как взявшие игру на релизе люди в каждый конкретный момент времени обладали выбором - играть здесь и сейчас, если устраивает, или ждать следующего патча/длц, если хочется исправлений или нового контента.

                    Так что если проблем с деньгами нет и игра интересна, то нет никаких оснований заставлять себя ждать кучу времени, благо состояние игры вполне можно оценить по пререлизным стримам.

                    А вот если интерес к проекту слабенький или имеется необходимость в экономии средств, то тут могу с тобой согласиться.
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2022, 00:31

                      ss7877 (21 января 2022, 23:58):

                      OlegDo (21 января 2022, 19:11):

                      Я говорил про то что бы покупать части не сразу с выходом, а уже через годик_полтора по скидке с длс и исправленными багами. Если бы все так делали или хотя бы не делали предзаков то и игры бы выходили более отполированными. Сами же хомячки у которых горит и развратили разрабов и издателей.
                      Я вот купил ваху 2 в 19 году с выходом патча на оптимизацию времени хода, + все длс по скидке 80%. И я получил лучший игровой опыт, чем те кто играл с релиза.


                      Для того, чтобы оценить игровой опыт "до" и "после" надо им обладать. А у тебя есть только опыт "после", так что сравнивать ты не можешь.
                      Не говоря уже о том, что каждое исправление старых багов у Креативов сопровождается введением новых. Вспомнить хотя бы позор с обновами, вводившими проблемы с поднятием мертвых у вампиратов в море или самобийством кавалерии о тяжелую пехоту.

                      В то время как взявшие игру на релизе люди в каждый конкретный момент времени обладали выбором - играть здесь и сейчас, если устраивает, или ждать следующего патча/длц, если хочется исправлений или нового контента.

                      Так что если проблем с деньгами нет и игра интересна, то нет никаких оснований заставлять себя ждать кучу времени, благо состояние игры вполне можно оценить по пререлизным стримам.

                      А вот если интерес к проекту слабенький или имеется необходимость в экономии средств, то тут могу с тобой согласиться.

                      Я просто убиваю двух зайцев, не трачу за игру 12к и лишаю себя удовольствия сравнивать новые баги и старые. Интерес к проекту у меня только в законченной версии, потому что тотал вар это игровой опыт не про мулт, а про одиночку.
                         Aztec lazy farmer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2022, 02:41

                        колбаска (21 января 2022, 21:56):

                        Uber_De Lali

                        упрощение конечно, и совсем не понятно зачем теперь порты.

                        пока не очевидно будет ли данная фича перенесена на общую карту. смотря на карту 3й части мотив в данном решении просматривается в виду малого количества изолированных береговых линий

                        Разумное предположение. Карта кампании вахи 3 почти без морей, без фичи никто бы не смог торговать.

                        Uber_De Lali

                        Ну я заметил что у Катая есть техи на порты....но нет портов=) Парадокс

                        Поскольку катай сам по себе не весь а только огрызок без береговой линии, то не случайно города называются портовыми на реках, и техи портов и здания и тд думаю не случайны.

                        Хотя фича без портов вроде всем в целом зашла, так что может так и оставят в СИ
                           Похожие Темы
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 2 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Totmekr
                          Обновление 14 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор V Venc
                          Обновление 16 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики