Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       gerasim1998
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2022, 06:32

      По новой системе торговли двоякое мнение. С одной стороны меня раздражали тупейшие условности старой системы. С другой новая уж слишком простенькая. Но я все же думаю что еще просто не все детали известны.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 22 января 2022, 06:56

        Arkess

        Потому у нас во второвахе лорды-терминаторы даже там, где их в помине быть не должно.
        С тоской вспоминаю те дни когда этот титул принадлежал только Холеку :0142:
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2022, 08:58

          Uber_De Lali

          Татарин вот до сих пор в первую Ваху играет

          ...и юзает паровой двигатель вместо дизеля. :coolstory:

          Uber_De Lali

          Смотрю я на систему с порталами и соверщенно не уверен что ее сделают в СИ 2.0 В компании то они нужны для сюжетного квеста,

          При желании можно придумать какую-то механику с путешествиями в Царства Хаоса и для песочницы. Что-нить простенькое и без вычурной сюжетной привязки - например, слетай, втащи марочному чемпиону, чтобы на 50/100 ходов/перманентно пресечь возможность появления порталов этого бога на страткарте. Что-то вроде того... Зря они чтоли пилили эти Царства.
          В любом случае - будет жаль лишится данного пласта геймплея.

          колбаска

          пока не очевидно будет ли данная фича перенесена на общую карту. смотря на карту 3й части мотив в данном решении просматривается в виду малого количества изолированных береговых линий

          Я отчасти готов признать оправданность данного решения в связи с топографическими особенностями представленного в сюжетной кампании региона - морей там в самом деле по минимуму, карта преимущественно сухопутная. Ок, уговорили.
          Вот только фишка в том что малая карта мне не интересна, я в ней максимум пару кампаний отыграю за все время - меня больше волнует гранд-песочница, а там с морскими путями должно быть все в порядке, по крайней мере - для большинства фракций. Если введут некастрированный юг, с полноценной "Африкой" - в пролете останутся лишь вовсе изолированные в своем медвежьем углу китайцы - но вот для них можно было бы сохранить безпортовую торговлю как фракционную фишку, обыграть ее как-то через караваны и сухопутные линии местного Шелкового Пути.

          Другое дело, что раз фича подавляющим большинством хомяков была принята с восторженными овациями, то я бы не ждал её отмены в мега-песочнице - тем более, что песочница - это бесплатное ДЛС и всегда пилилась разрабами по остаточному принципу.

          Uber_De Lali

          Ну в 4 слотовых колхозах бонус на рост особо и не нужен.

          В каком смысле? Бонус на рост распространяется на всю провинцию, не зависимо от того где расположено бустящее рост здание - в колхозе или столице.

          ss7877

          А вот если интерес к проекту слабенький или имеется необходимость в экономии средств, то тут могу с тобой согласиться.

          Необязательно. У меня например и интерес к проекту просто огромный, и финансово могу себе позволить хоть сразу весь комплект купить со всеми ДЛС за три года вперед, если выкатят здесь и сейчас. А вот играть здесь и сейчас в куцую сырую бетку, без обязательных для региона фракций, вроде гномов Хаоса и с кастрированными ростерами - увольте, я это "удовольствие" уже имел радость проходить дважды и лучше пару-тройку лет потерплю, мне не горит, благо что поиграть всегда есть во что, а на случай резкого Ваха-голода есть вторая часть, обмазанная по самое небалуйся.
             колбаска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2022, 09:19

            Татарин

            меня больше волнует гранд-песочница

            аналогично :)
               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2022, 09:40

              Татарин

              ...и юзает паровой двигатель вместо дизеля. :coolstory:

              Уже полностью перешел на вторую часть?=)

              Татарин

              В каком смысле? Бонус на рост распространяется на всю провинцию, не зависимо от того где расположено бустящее рост здание - в колхозе или столице.

              Точно, забыл) Меня просто бесила невозможность снести к порт, когда нужно что то другое)
                 колбаска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2022, 09:50

                Татарин

                тем более, что песочница - это бесплатное ДЛС и всегда пилилась разрабами по остаточному принципу.

                все же не совсем бесплатное - как минимум, песочница требует наличие еще вполне платных теперь двух игр. не сомневаюсь, что доля людей, для которых 3я часть станет первой будет совсем не малой. да и со временем новая аудитория будет приходить именно в 3ю часть. качественная поддержка режима песочницы залог продажи этим людям первых частей (а там еще и длс в комплекте). так что внимание к этому бесплатному длс со стороны разрабов может стать намного выше, чем было во 2й части.
                   azziddo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2022, 09:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Пока вы тут спорить вот что выложили в офф дискорде! И ещё подтвердили что Белакора мы получим, я так понимаю шкурку Белки на 9 лорда, со своими бафами и т. Д
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2022, 10:21

                    Татарин

                    Обзор уникальных городов от зарубежного ютубера The Great Book of Grudges.

                    Посмотрел данный видос. В целом - очень красиво, чисто визуально карты городов и малых поселений выше всяких похвал, даже освещение на большинстве карт (кроме катайских) выставленно классно, на имперских и кислевитских картах - холодное и мрачное, в джунглях ящеролюдов - солнечно и ярко, но при этом никаких блевотных розовых рассветов и багряно-оранжевых закатов, превалирующих на картах Второвахе и от того неиллюзорно бесивших. Даже карты Норски выполнены отлично - а их я в первых двух играх больше всего терпеть не мог за обилие синюшных светофильтров.

                    Однако есть два "но"...
                    Первое - основная проблема городов, в том, что они собственно на города не похожи. Скорее на декорации. Или - на боевой террейн из настолки. Нет в этих городах жизни - огромные пустые пространства и мало функциональных объектов. Впрочем учитывая, что это и есть террейны, и основная задача размещать отряды удобно, то это понятно. И все же хотелось немного больше живости, а то все эти квадраты аккуратные слишком однотипно выглядят. При этом - незапно! - катайские города такого чувства не оставляют, хз почему, а вот имперские и кислевитские... ну не верю я, что там люди живут.

                    Второе - это чисто практический момент. Штурм поселении со стенами в Третьевахе вообще превратился в какой-то фарс. Смысл в увеличении размера поселения, если ИИ или стоит и гибнет на стенах, либо доблестно гибнет под стенами, не в состоянии отвести лучников вглубь, поставить перед ними копейщиков и пусть лукари сдают в спокойной обстановке нормативы по стрельбе, пока супостаты насаживаются пузом на копья. Я в итоге, так и не понял, зачем было реворкать осады - для атакующих мало что изменилось, кроме возможности дурить и так тупенького ИИ, атакуя с разных сторон (сомнительная радость). В основном все плюхи для обороняющегося, но вот какой казус - ИскуственныйИдиот времен Второрыма в новые карты не умеет, значит все новшества для игрока... скажите, как часто в ТВВ вы оказывались в роли осажденного и при этом у ИИ не было 3-4кратного превосходства, т.е. битву имело смысл отыгрывать в надежде на успех, а не скипать на автобое как безнадежную? Да и в целом увеличение городских карт под нынешние реалии и размеры армий выглядят как покупка ботинков 43 размера первокласснику - в больших картах нет никакой объективной надобности, они были бы актуальны при битвах 60 на 60 или 80 на 80, но никак не при нынешних стандартных 20 на 20, когда 20 отрядов на городской карте выглядят одинокой горошиной на тарелке.
                    По поводу же малых поселений - это как с морскими битвами, свежо и прикольно это выглядит первые 3-4 раза, потом постоянные штурмы лабиринтов с узкими коридорчиками и бутылочными горлами, оттюнингованные новыми тауэр-дефенсными турелями скорее бесят, чем доставляют удовольствие...

                    Uber_De Lali

                    Уже полностью перешел на вторую часть?=)

                    Ну я кабэ еще на позапрошлую днюху ее себе подарил, в ноябре 2019го - когда более-менее обросла мясцом в виде модов и ДЛС.

                    колбаска

                    не сомневаюсь, что доля людей, для которых 3я часть станет первой будет совсем не малой. да и со временем новая аудитория будет приходить именно в 3ю часть. качественная поддержка режима песочницы залог продажи этим людям первых частей (а там еще и длс в комплекте). так что внимание к этому бесплатному длс со стороны разрабов может стать намного выше, чем было во 2й части.

                    Мне кажется, наоборот - кто за 7 лет так и не сподобился поиграть в две первые игры, тому оно и в 2022 вряди будет интересно. Буду рад ошибаться...

                    azziddo

                    Пока вы тут спорить вот что выложили в офф дискорде!

                    Ну какбэ Бориса уже как минимум дважды спалили так что его появление в игре было только вопросом времени. С Белакором было все не так однозначно - я не уверен, будет ли он просто сюжетным антогонистом и выдан по прохождении кампании в кастомные битвы, как это в свое время случиловь с Сартораэлем, или его все-таки каким-то образом попытаются сделать играбельным в кампании.
                       gerasim1998
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2022, 10:34

                      Не, за города от меня однозначно респект. Заморочились и переделали. Плюсы в виде разнообразия и красоты перевешивают минусы взаимодействия с этим ИИ.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2022, 10:38

                        azziddo

                        Пока вы тут спорить вот что выложили в офф дискорде! И ещё подтвердили что Белакора мы получим, я так понимаю шкурку Белки на 9 лорда, со своими бафами и т. Д

                        Пробежался по сети. Собственно - вотъ:
                        Imp

                        "Мы видели много дискуссий об одном Темном Мастере, поэтому мы здесь, чтобы уточнить: Бе'лакор — это ваша награда (его наказание) за прохождение игры, и это уникальный Лорд, которого вы можете использовать в этой кампании, если вы продолжите играть. Он также будет доступен в составе пользовательской битвы Демонов Хаоса."

                        Фанаты Белки могут кидать в воздух чепчики и лифчики (а фанаты Нагаша укладываться в след за своим кумиром :021: ). Рискну предположить что он наверняка станет альтернативным стартовым ЛЛ фракции "Демоны Хаоса" в грпнд-песочнице. Раз его запаковали в Легионы Хаоса, еще в горячей сюжетной игре, то уж в безсюжетной карте-песочнице он появится и подавно. Далее... Вкупе с представленным выше скрином Бориски - с большой долей вероятности можно ванговать что Бориса дадут за прохождения за Кислев, потерянную сестру-дракониху - за Катай.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 4 мин. назад
                          ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                          Старый бородатый
                          Автор К Контарий
                          Обновление 23 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики