Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       avgvstvs
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2022, 13:35

      ss7877

      Да ладно ка. Посмотри на новые регионы для реворка лесных эльфов - их повсюду засунули.


      Их нарезали из существующих. Это действительно не проблема. Но речь о том что там самого по себе места крайне мало, там тесно.

      [-Сообщение склеено-]

      TavernKnight

      Имелось ввиду, что они потом хаос выкинут и всунут туда подходящую расу.


      Катай должны штурмовать хаоситы.

      [-Сообщение склеено-]

      Arkess (29 января 2022, 05:43):

      avgvstvs (29 января 2022, 00:11):

      Ну так они делали расширение по краям карты, а не практически в середине. Так придётся серьёзно менять дизайн карты, двигать "острова" хаоса итд.
      О чем вы, с релиза СИ добавили около 60 колхозов почти по всей карте, на воду и все континенты.


      Куда в степях, которые являются узкой полоской за бастионом добавдять еще распак?
      Всунуть хобгоблу в эту узкую полоску, где повсюду один хаос?
         TavernKnight
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2022, 13:41

        avgvstvs (29 января 2022, 13:35):

        ss7877

        Да ладно ка. Посмотри на новые регионы для реворка лесных эльфов - их повсюду засунули.


        Их нарезали из существующих. Это действительно не проблема. Но речь о том что там самого по себе места крайне мало, там тесно.

        [-Сообщение склеено-]

        TavernKnight

        Имелось ввиду, что они потом хаос выкинут и всунут туда подходящую расу.


        Катай должны штурмовать хаоситы.

        Я не следил досконально за всеми патчноутами и конкретно что и как там нарезали, но знаю, что, например, ноктилу нарисовали провку посреди океана во второй вахе, а лесным эльфам в первой вахе сделали пять провинций из воздуха. Тот лес, который был на карте изначально, вообще был монолитным пятном деревьев и по размеру уступал пяти провкам лесных эльфов. Как разрабы это реализовывали технически мне вообще побоку, но такое им под силу. На счёт того, что катай должны штурмовать хаоситы это вообще не факт, потому как если гв вдруг скажут, что его будут штурмовать хоббиты, то это будет каноном и добавят туда хоббитов вместо хаоситов
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2022, 13:47

          avgvstvs (29 января 2022, 13:35):

          Куда в степях, которые являются узкой полоской за бастионом добавдять еще распак?
          Всунуть хобгоблу в эту узкую полоску, где повсюду один хаос?


          Создается впечатление, камрад, что у тебя есть какие-то эксклюзивные заверения от Креативов, что карта кампании и стартовые позиции "отлиты в граните" ©. Иначе я искренне не понимаю причины твоего непонимания.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2022, 14:59

            løgan (28 января 2022, 22:11):

            The Marlboro Man (28 января 2022, 19:53):

            Интересно как это сделано вроде 3д, а вроде и нет.

            Это нурглинг, а СА сделали какую-то новую технологию анимации, которая позволяет рисовать рой моделек в одном юните.



            Такие в том обзоре тоже были, разные акробатические фигуры строят. Думал то отдельные юниты.
               avgvstvs
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2022, 15:49

              ss7877 (29 января 2022, 13:47):

              avgvstvs (29 января 2022, 13:35):

              Куда в степях, которые являются узкой полоской за бастионом добавдять еще распак?
              Всунуть хобгоблу в эту узкую полоску, где повсюду один хаос?


              Создается впечатление, камрад, что у тебя есть какие-то эксклюзивные заверения от Креативов, что карта кампании и стартовые позиции "отлиты в граните" ©. Иначе я искренне не понимаю причины твоего непонимания.



              Еще раз, нет проблемы нарезать провиции. Речь о то что там просто крайне узкое место, и даже если там нарезать ещё 5 городов - там будет очень узко. Там регулярно спамятся армии хаоса, которые прут на Катай.

              ИМХО что-бы туда впихнуть хобгов - нужно ширину степей увеличить хотябы раза в 2. А степи находятся не на краю карты, а практически в середине, и сразу за ними острова хаоса.
              Я ни разу не видел что-бы в ТВ карту полностью переделывали, видел лишь как её расширяли по краям.

              [-Сообщение склеено-]

              TavernKnight (29 января 2022, 13:41):

              avgvstvs (29 января 2022, 13:35):

              ss7877

              Да ладно ка. Посмотри на новые регионы для реворка лесных эльфов - их повсюду засунули.


              Их нарезали из существующих. Это действительно не проблема. Но речь о том что там самого по себе места крайне мало, там тесно.

              [-Сообщение склеено-]

              TavernKnight

              Имелось ввиду, что они потом хаос выкинут и всунут туда подходящую расу.


              Катай должны штурмовать хаоситы.

              Я не следил досконально за всеми патчноутами и конкретно что и как там нарезали, но знаю, что, например, ноктилу нарисовали провку посреди океана во второй вахе, а лесным эльфам в первой вахе сделали пять провинций из воздуха. Тот лес, который был на карте изначально, вообще был монолитным пятном деревьев и по размеру уступал пяти провкам лесных эльфов. Как разрабы это реализовывали технически мне вообще побоку, но такое им под силу. На счёт того, что катай должны штурмовать хаоситы это вообще не факт, потому как если гв вдруг скажут, что его будут штурмовать хоббиты, то это будет каноном и добавят туда хоббитов вместо хаоситов


              Для этого они не меняли физическую карту, а просто нарезали провинции в пустых местах.

              [-Сообщение склеено-]

              TavernKnight

              На счёт того, что катай должны штурмовать хаоситы это вообще не факт, потому как если гв вдруг скажут


              Кампания уже прописана именно так.
                 gerasim1998
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2022, 16:37

                Так по СИ карту еще перелепят кардинально. Потом вообще не узнаем что чем было. И для хобгоблы по желанию хоть 10 пров выделят.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 января 2022, 16:54

                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2022, 16:55

                    Witch Hunter

                    В троецарствии ровно также. ИИ ломится в эту зону колонной отдаваясь без попыток тебя убить.

                    И что, так и не поправили? Или гуки стрескали, непоморщившись, и попросили еще?


                    DrunkMaster

                    Думаю мод на карты из одной стены не заставит себя ждать.

                    DrunkMaster

                    Ещё мод на удаление зоны эвакуации.

                    Чет решения по элегантности где-то на уровне ампутации руки по плечо при заусенце мизинца. Первое - еще и довольно трудоемкое при этом.


                    Кстати по поводу безальтернативного марш-броска пойманного в засаду ИИ к зоне эвакуации. На стримах Брейна и Веруса гномы и орки, угодившие в засаду нурглитов, в обоих случаях ломились на выход, забив на потери и прочее. А вот на стриме Брейна за Кайроса сейчас увидел такую картину - стек Мяо никуда бежать не стал, а принял бой: Брейну пришлось перееигрывать эту битву трижды. Так что, возможно, все таки не все так однозначно печально. Понять бы еще - от чего зависит то или иное решение Искуственного Идиота.


                    gerasim1998

                    Так по СИ карту еще перелепят кардинально.

                    Если только в сторону уплотнения и порезки территории, но уж никак не в сторону ее расширения.
                       avgvstvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2022, 17:57

                      gerasim1998 (29 января 2022, 16:37):

                      Так по СИ карту еще перелепят кардинально. Потом вообще не узнаем что чем было. И для хобгоблы по желанию хоть 10 пров выделят.


                      Для СИ да. Но тут - в восточные степи имхо они точно не влазят.

                      [-Сообщение склеено-]

                      И тут ещё вопрос - а насколько вообще будет интересным такой рас пак?
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2022, 18:27

                        avgvstvs (29 января 2022, 17:57):

                        Для СИ да. Но тут - в восточные степи имхо они точно не влазят.


                        Если хобгоблу сделают ордой, то можно вообще армию в любую дыру на карте тыкай и делов то.
                        Хотя даже ханство на всю прову сделать элементарно. Подвинуть/выкинуть фракции-заглушки с карты - вообще проблем нет, хоть с Восточных степей, хоть с любого другого региона.

                        avgvstvs (29 января 2022, 17:57):

                        И тут ещё вопрос - а насколько вообще будет интересным такой рас пак?


                        За деньги не особо, а как FLC зайдет на ура.
                        Девы же сказали, что хотят максимально полно все реализовать даже для фракций без официальных армибуков.
                        Из тех, что не попали в релиз ТВВ3, гномы Хаоса и хобгоблины - это самый канон. Чаще них из не представленных в ТВВ3 рас никто не упоминается в лоре в том регионе мира.

                        А уж если учесть, что база в виде гоблы уже есть в игре - и для хобгоблинов надо будет чуть пропорции поменять и текстуры другие налепить плюс для хобогобов GW даже модельки выпускала. В общем, если я в чем и уверен на 100%, что в игре появятся фракции гномов Хаоса, хобгоблинов и Царь обезьян.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики