Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Haktar

Предрелизное обсуждение Total War: Warhammer III

Третья часть в серии Total War: Warhammer
Тема создана: 19 октября 2018, 21:23 · Автор: Haktar
За какую фракцию Total War: Warhammer III сыграете первой?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 14 голосов / 11.20%

  2. Воители Кхорна | 5 голосов / 4.00%

  3. Поборники Тзинча | 5 голосов / 4.00%

  4. Хвореносцы Нургла | 7 голосов / 5.60%

  5. Гедонисты Слаанеш | 6 голосов / 4.80%

  6. Великий Катай | 12 голосов / 9.60%

  7. Королевства Огров | 7 голосов / 5.60%

  8. Конечно же - за Кислев!!! | 56 голосов / 44.80%

  9. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" (кнопка для заблудившихся) | 13 голосов / 10.40%

Какая из фракций Total War: Warhammer III на данный момент нравится/интересует меньше всего?
  1. Демоны Хаоса Неделимого | 24 голосов / 19.20%

  2. Воители Кхорна | 15 голосов / 12.00%

  3. Поборники Тзинча | 7 голосов / 5.60%

  4. Хвореносцы Нургла | 11 голосов / 8.80%

  5. Гедонисты Слаанеш | 11 голосов / 8.80%

  6. Великий Катай | 19 голосов / 15.20%

  7. Королевства Огров | 23 голосов / 18.40%

  8. Кислев | 15 голосов / 12.00%

  • 419 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 10  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2021, 21:15

Imp

Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?

ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA, Feral Interactive
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 17 февраля 2022 года

Об игре:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ:
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 120 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2021, 14:39

    azziddo

    P.S куда пропало 19 страниц обсуждений игры?

    Небольшая реорганизационная работа. Часть новостных роликов и блогов, а также основные/самые жаркие обсуждения растащил по фракционным темам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А также в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    azziddo

    И зачем вообще такое делать?

    Человек, который не мониторит еженедельно новости от СА и не сидит на Импе с февраля, но который заинтересовался ТWW3 и хочет бегло ознакомиться с уже анонсированным контентом игры, врядли будет читать все 300+ страниц, что мы тут нафлудили за год. Ему удобнее будет пойти во фракционные темы и ознакомиться с выжимкой там.
    А данная тема через 2 месяца все равно улетит в Варп архив.
       TuGaRiN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2019, 08:47

      ra77767 (10 февраля 2019, 23:09):

      TuGaRiN (10 февраля 2019, 16:58):

      И что, что у Рим 1 разные движки с Вахой то? Это то тут причем? Зато движки в Вахе 1 и два одинаковые, так же как и в рим 1 и его дополнении. А откуда такая инфа про морские бои? С чего вдруг не реально то? Кто это сказал? Затратно - да. Там ведь целая вселенная, ни чуть не меньше наземной, со своими правилами, героями, некоторых из которых перенесли на сушу. Своими правилами. Это дико сложно, затратно, но совсем не нереально. Атилла могла быть ДЛЦ к Рим 2. Но именно с этого все и началось.

      "Ни кто не делает такие дополнения" - да ладно? А Смертные Империи? А дополнения к Рим 2, что до недавнего времени выходили, каждое с большой открытой картой? Чушь писать не надо, сами же СА и делают. Так что, насчет "умишка", ты лучше в зеркало глянь, терпила.

      1.Я не знаю зачем ты приводишь 1 рим как пример.Он не корректен .Я тебе объяснил почему 2.Движки не одинаковые .У 2 вахи он обновлен и это легко заметить по лучшей графике и возросшим требованиям к ресурсам.3.Сделай сначала концепт документ по морским боям в вахе и дай разрабам.Они будут тебе благодарны .4.Только вот аттила очень сильно отличается от рима 2 во всём и везде.Аттила это не длс ,а уникальная именная игра.5.Только смертные империи это не длс ,а свободный контент ,который выдаётся за наличие 1 и 2 вахи.И это по сути просто карта со всеми расами.6.Дополнения к рим 2 не очень далеко ушли от рима 2.И сравнивать их с вахой 2 некорректно .6.А вот называть людей терпилами не надо.Высокие цены в 60 доларов легко нивелируются распродажами в стиме.

      Улучшенный движек это тот же самый движек, только улучшенный. Будь в этих движка какая то глобальная разница, то фракции из первой части, не смоли бы так легко, перенести во вторую в виде Смертных Империй. Далее: движек не по графике различается. Концепт документ флота, а точнее правила, описания всего флота с параметрами, герои, предыстория, это все у разрабов УЖЕ есть, ибо там целая вселенная. Осталось только все это воплотить в игре. Что весьма не просто, но все же полегче, если бы им еще и это пришлось бы придумывать самим. С другой стороны, а нафига вообще, касаться темы флота то, если не планировать его сделать? Зачем героев брать из той вселенной, и при этом не добавлять корабли? Это дико не логично. Да и вообще, с какого перепугу, еще и я должен за них что то делать? Я и так плачу за их игры. Не так уж и сильно Атилла и отличается. Что так такого, принципиально нового то? Пара новых фишек и чуть допиленный ТОТ ЖЕ, движек? Смертные Империи это дополнительный контент. Поскольку его закачка, как и наличие, совершенно не обязательно, а значит дополнительный контент. Он даже в магазине в разделе ДЛЦ стоит. Так что ля-ля мне тут не надо. На тему терпил. Я так пишу потому, что все начинается с малого. ФАКТ заключается в том, что все меньше и меньше нового контента надо, чтобы сделать игру с цифрой "2" или "3" на конце. Игры могут вообще, практически не отличаться, и все равно, стать второй частью. И когда то, это считалось моветоном в игрострое. А потому, если мы не будем обращать на это внимание разработчиков, хоятбы своим недовольством(не быть терпилами), количество контента, на следующую часть, будет только уменьшаться ибо это рынок! Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Marcus Antonius (11 февраля 2019, 08:36):

      AlexHBK

      И снова не будет морских битв.

      Раз нет возможности склепать нормальный флот из за технических проблем, из за сложности морского лора Вахи.
      Сделали бы тогда что то примитивное в 2д... Возможно пошаговое по клеточкам. :013:
      Всяко лучше чем битвы на островах... :0162:
      _____________

      А то что и в Троецарствии не будет флота, это сущая лень КА. Флот в Сегуне2 есть, а сюда решили не прицеплять? Бред...
      Да и вообще ощущение такое, что ТК начали делать совсем недавно ток, вот и не успели. И просто отмазались, за флот...

      А я о чем? И ведь находятся люди, что оправдывают эту лень, какой то там "невозможностью". С хрена ли ребята? когда то кто то говорил, что невозможно добавить больших монстров в сражения и Ваха 1 выйдет полным говном и провалится в продажах! И что? Невозможно? Вышла! Сделали! да еще и продалась лучше всех остальных частей!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AlexHBK (11 февраля 2019, 08:25):

      И снова не будет морских битв.

      Конечно не будет. Тут же уже кое кто решил, что это НЕВОЗМОЖНО! Ну ок.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2019, 08:49

        TuGaRiN

        Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

        Ну в последнее время геймеры трезветь начали. Не так то уж и просто ща им фуфло впихнуть. Троны тому пример. Да и излишний феминизм тоже :041:
        А так то да, во многом согласен...
        Кстати вспомнилась штука с Дисайплесом 2, скок там аддонов, кампаний новых выходило. Все аддонами считалось. Сега бы это сейчас все как новые части игры, продала бы. :030:
        Капитализм "прогрессирует", что тут сказать то... :D
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2019, 08:51

          TuGaRiN (11 февраля 2019, 08:47):

          ra77767 (10 февраля 2019, 23:09):

          TuGaRiN (10 февраля 2019, 16:58):

          И что, что у Рим 1 разные движки с Вахой то? Это то тут причем? Зато движки в Вахе 1 и два одинаковые, так же как и в рим 1 и его дополнении. А откуда такая инфа про морские бои? С чего вдруг не реально то? Кто это сказал? Затратно - да. Там ведь целая вселенная, ни чуть не меньше наземной, со своими правилами, героями, некоторых из которых перенесли на сушу. Своими правилами. Это дико сложно, затратно, но совсем не нереально. Атилла могла быть ДЛЦ к Рим 2. Но именно с этого все и началось.

          "Ни кто не делает такие дополнения" - да ладно? А Смертные Империи? А дополнения к Рим 2, что до недавнего времени выходили, каждое с большой открытой картой? Чушь писать не надо, сами же СА и делают. Так что, насчет "умишка", ты лучше в зеркало глянь, терпила.

          1.Я не знаю зачем ты приводишь 1 рим как пример.Он не корректен .Я тебе объяснил почему 2.Движки не одинаковые .У 2 вахи он обновлен и это легко заметить по лучшей графике и возросшим требованиям к ресурсам.3.Сделай сначала концепт документ по морским боям в вахе и дай разрабам.Они будут тебе благодарны .4.Только вот аттила очень сильно отличается от рима 2 во всём и везде.Аттила это не длс ,а уникальная именная игра.5.Только смертные империи это не длс ,а свободный контент ,который выдаётся за наличие 1 и 2 вахи.И это по сути просто карта со всеми расами.6.Дополнения к рим 2 не очень далеко ушли от рима 2.И сравнивать их с вахой 2 некорректно .6.А вот называть людей терпилами не надо.Высокие цены в 60 доларов легко нивелируются распродажами в стиме.

          Улучшенный движек это тот же самый движек, только улучшенный. Будь в этих движка какая то глобальная разница, то фракции из первой части, не смоли бы так легко, перенести во вторую в виде Смертных Империй. Далее: движек не по графике различается. Концепт документ флота, а точнее правила, описания всего флота с параметрами, герои, предыстория, это все у разрабов УЖЕ есть, ибо там целая вселенная. Осталось только все это воплотить в игре. Что весьма не просто, но все же полегче, если бы им еще и это пришлось бы придумывать самим. С другой стороны, а нафига вообще, касаться темы флота то, если не планировать его сделать? Зачем героев брать из той вселенной, и при этом не добавлять корабли? Это дико не логично. Да и вообще, с какого перепугу, еще и я должен за них что то делать? Я и так плачу за их игры. Не так уж и сильно Атилла и отличается. Что так такого, принципиально нового то? Пара новых фишек и чуть допиленный ТОТ ЖЕ, движек? Смертные Империи это дополнительный контент. Поскольку его закачка, как и наличие, совершенно не обязательно, а значит дополнительный контент. Он даже в магазине в разделе ДЛЦ стоит. Так что ля-ля мне тут не надо. На тему терпил. Я так пишу потому, что все начинается с малого. ФАКТ заключается в том, что все меньше и меньше нового контента надо, чтобы сделать игру с цифрой "2" или "3" на конце. Игры могут вообще, практически не отличаться, и все равно, стать второй частью. И когда то, это считалось моветоном в игрострое. А потому, если мы не будем обращать на это внимание разработчиков, хоятбы своим недовольством(не быть терпилами), количество контента, на следующую часть, будет только уменьшаться ибо это рынок! Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Marcus Antonius (11 февраля 2019, 08:36):

          AlexHBK

          И снова не будет морских битв.

          Раз нет возможности склепать нормальный флот из за технических проблем, из за сложности морского лора Вахи.
          Сделали бы тогда что то примитивное в 2д... Возможно пошаговое по клеточкам. :013:
          Всяко лучше чем битвы на островах... :0162:
          _____________

          А то что и в Троецарствии не будет флота, это сущая лень КА. Флот в Сегуне2 есть, а сюда решили не прицеплять? Бред...
          Да и вообще ощущение такое, что ТК начали делать совсем недавно ток, вот и не успели. И просто отмазались, за флот...

          А я о чем? И ведь находятся люди, что оправдывают эту лень, какой то там "невозможностью". С хрена ли ребята? когда то кто то говорил, что невозможно добавить больших монстров в сражения и Ваха 1 выйдет полным говном и провалится в продажах! И что? Невозможно? Вышла! Сделали! да еще и продалась лучше всех остальных частей!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AlexHBK (11 февраля 2019, 08:25):

          И снова не будет морских битв.

          Конечно не будет. Тут же уже кое кто решил, что это НЕВОЗМОЖНО! Ну ок.


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Marcus Antonius (11 февраля 2019, 08:49):

          TuGaRiN

          Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

          Ну в последнее время геймеры трезветь начали. Не так то уж и просто ща им фуфло впихнуть. Троны ному пример. Да и излишний феминизм тоже :041:
          А так то да, во многом согласен...
          Кстати вспомнилась штука с Дисайплесом 2, скок там аддонов, кампаний новых выходило. Все аддонами считалось. Сега бы это сейчас все как новые части игры, продала бы. :030:
          Капитализм "прогрессирует", что тут сказать то... :D

          Вот вот. А чем вам не новая игра то? Каждый аддон - это новая часть? Дисайплесом 10! Нормалек!
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2019, 09:22

            Marcus Antonius

            Всяко лучше чем битвы на островах...

            А мне вот битвы на островах больше морских нравятся. Кораблики никогда не переваривал в тотал варе, кривое некдобное управление, что проще было их автобоем просрать, а наземку я всегда рад отыграть..

            Marcus Antonius

            Да и излишний феминизм тоже

            Нет бы порадоваться что девок в р2 добавили, на них то смотреть приятнее
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2019, 09:27

              Witch Hunter

              Нет бы порадоваться что девок в р2 добавили, на них то смотреть приятнее

              Там такая анимация в Р2, что девки еще страшнее мужланов. Теперь понятно почему там в античности, гомосятины было полно. :D
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 февраля 2019, 09:33

                АнейВилджим

                Не совсем понимаю причину этого спора


                А потрындеть? :041:
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 11 февраля 2019, 15:19

                  TuGaRiN (11 февраля 2019, 08:47):

                  Улучшенный движек это тот же самый движек, только улучшенный. Будь в этих движка какая то глобальная разница, то фракции из первой части, не смоли бы так легко, перенести во вторую в виде Смертных Империй. Далее: движек не по графике различается. Концепт документ флота, а точнее правила, описания всего флота с параметрами, герои, предыстория, это все у разрабов УЖЕ есть, ибо там целая вселенная. Осталось только все это воплотить в игре. Что весьма не просто, но все же полегче, если бы им еще и это пришлось бы придумывать самим. С другой стороны, а нафига вообще, касаться темы флота то, если не планировать его сделать? Зачем героев брать из той вселенной, и при этом не добавлять корабли? Это дико не логично. Да и вообще, с какого перепугу, еще и я должен за них что то делать? Я и так плачу за их игры. Не так уж и сильно Атилла и отличается. Что так такого, принципиально нового то? Пара новых фишек и чуть допиленный ТОТ ЖЕ, движек? Смертные Империи это дополнительный контент. Поскольку его закачка, как и наличие, совершенно не обязательно, а значит дополнительный контент. Он даже в магазине в разделе ДЛЦ стоит. Так что ля-ля мне тут не надо. На тему терпил. Я так пишу потому, что все начинается с малого. ФАКТ заключается в том, что все меньше и меньше нового контента надо, чтобы сделать игру с цифрой "2" или "3" на конце. Игры могут вообще, практически не отличаться, и все равно, стать второй частью. И когда то, это считалось моветоном в игрострое. А потому, если мы не будем обращать на это внимание разработчиков, хоятбы своим недовольством(не быть терпилами), количество контента, на следующую часть, будет только уменьшаться ибо это рынок! Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

                  А я о чем? И ведь находятся люди, что оправдывают эту лень, какой то там "невозможностью". С хрена ли ребята? когда то кто то говорил, что невозможно добавить больших монстров в сражения и Ваха 1 выйдет полным говном и провалится в продажах! И что? Невозможно? Вышла! Сделали! да еще и продалась лучше всех остальных частей!


                  1.Никто в геймдеве не делает новые движки .Это не выгодно долго и дорого.Гораздо проще развивать уже имеющие .2.Движок по графике отличается .Именно он создаёт картинку и отвечает за физику.3.Это не перенос - это интеграция 1 и 2 части.Без первой части ты никак не сможешь поиграть в это flc .4.Это просто и логично.Морские бои в вахе не нужны .Бои на островах гораздо зрелищнее и лучше смотрятся в вахе .И это не требует 5 лет разработки самой возможности морских битв.6.Сначала поиграй в Аттилу на легенде за зри и потом пиши про "почти ничем не отличается" .В Аттиле отличается всё!7.Смертные империи это flc ,а не длс.Так как он бесплатный .8.А вот это бред.Наоборот контента становиться больше и его качество растёт.9.На total war я денег не пожалею .Я богатый человек и могу позволить себе покупку AAA проектов.10.Кто такое говорил?Я только от тебя это услышал.Монстров умели создавать ещё во времена 1 рима .Был мод на властелин колец ,а позднее монстров сделали в Cal of Warhammer на mtw2.Не надо тут лепетать о том чего не знаешь и придумывать то чего не было.Если разрабы решили ,что флот сделать невозможно - значит невозможно.Они гораздо лучше тебя знают свои технологии и возможности.
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2019, 19:12

                    ra77767 (11 февраля 2019, 15:19):

                    TuGaRiN (11 февраля 2019, 08:47):

                    Улучшенный движек это тот же самый движек, только улучшенный. Будь в этих движка какая то глобальная разница, то фракции из первой части, не смоли бы так легко, перенести во вторую в виде Смертных Империй. Далее: движек не по графике различается. Концепт документ флота, а точнее правила, описания всего флота с параметрами, герои, предыстория, это все у разрабов УЖЕ есть, ибо там целая вселенная. Осталось только все это воплотить в игре. Что весьма не просто, но все же полегче, если бы им еще и это пришлось бы придумывать самим. С другой стороны, а нафига вообще, касаться темы флота то, если не планировать его сделать? Зачем героев брать из той вселенной, и при этом не добавлять корабли? Это дико не логично. Да и вообще, с какого перепугу, еще и я должен за них что то делать? Я и так плачу за их игры. Не так уж и сильно Атилла и отличается. Что так такого, принципиально нового то? Пара новых фишек и чуть допиленный ТОТ ЖЕ, движек? Смертные Империи это дополнительный контент. Поскольку его закачка, как и наличие, совершенно не обязательно, а значит дополнительный контент. Он даже в магазине в разделе ДЛЦ стоит. Так что ля-ля мне тут не надо. На тему терпил. Я так пишу потому, что все начинается с малого. ФАКТ заключается в том, что все меньше и меньше нового контента надо, чтобы сделать игру с цифрой "2" или "3" на конце. Игры могут вообще, практически не отличаться, и все равно, стать второй частью. И когда то, это считалось моветоном в игрострое. А потому, если мы не будем обращать на это внимание разработчиков, хоятбы своим недовольством(не быть терпилами), количество контента, на следующую часть, будет только уменьшаться ибо это рынок! Сделай подешевле и продай как новую игру за 60 баксов!

                    А я о чем? И ведь находятся люди, что оправдывают эту лень, какой то там "невозможностью". С хрена ли ребята? когда то кто то говорил, что невозможно добавить больших монстров в сражения и Ваха 1 выйдет полным говном и провалится в продажах! И что? Невозможно? Вышла! Сделали! да еще и продалась лучше всех остальных частей!


                    1.Никто в геймдеве не делает новые движки .Это не выгодно долго и дорого.Гораздо проще развивать уже имеющие .2.Движок по графике отличается .Именно он создаёт картинку и отвечает за физику.3.Это не перенос - это интеграция 1 и 2 части.Без первой части ты никак не сможешь поиграть в это flc .4.Это просто и логично.Морские бои в вахе не нужны .Бои на островах гораздо зрелищнее и лучше смотрятся в вахе .И это не требует 5 лет разработки самой возможности морских битв.6.Сначала поиграй в Аттилу на легенде за зри и потом пиши про "почти ничем не отличается" .В Аттиле отличается всё!7.Смертные империи это flc ,а не длс.Так как он бесплатный .8.А вот это бред.Наоборот контента становиться больше и его качество растёт.9.На total war я денег не пожалею .Я богатый человек и могу позволить себе покупку AAA проектов.10.Кто такое говорил?Я только от тебя это услышал.Монстров умели создавать ещё во времена 1 рима .Был мод на властелин колец ,а позднее монстров сделали в Cal of Warhammer на mtw2.Не надо тут лепетать о том чего не знаешь и придумывать то чего не было.Если разрабы решили ,что флот сделать невозможно - значит невозможно.Они гораздо лучше тебя знают свои технологии и возможности.

                    1)И первый же пункт сразу полная чушь, ибо, откуда они тогда появляются? Есть куча примеров разработчиков, что делали для своих игр новые движки. Да, это накладно и дорого, но ни чего невозможного нет. Вы бы хоть погуглили это дело, хватит уже чуши. 2)На тему развития. Развивать конечно можно. Но движки вам не резинка от трусов, они имеют свои четкие пределы развития и быстро устаревают, в итоге, как не развивай, а чтобы не отставать от веяний моды, придется менять. 3)Блядь..(не цензурных слов просто), вы хотя бы, для начала, что такое ДВИЖЕК почитайте, а уже потом будете писать. Снова чушь. Движки не дают графику, ее дают наложенные на модели текстуры. Движки дают возможности, обработка данных, этих самых текстур, точнее скорость обработки. Дают различные плюшки и возможности в играх. Графику делает другое. Можно сделать игру на самом современном движке, но если у вас говеные текстуры и модели, увы, но движек вас не спасет. ВЫ на инди проекты просто поглядите. Почему я должен разжевывать вам, прописные истины??? 4)Ну вам не нужны и для вас зрелищнее, а мне нужны и что? И плевать мне на ваше мнение по этому поводу.5)Причем тут игра в Атиллу на легенде за кого то там? Что там такого интересного? Я за кого там только не играл и на легенде. Не припомню особой разницы между сторонами.6)В глобальном смысле, в Атилее не отличается от Рима, почти ни чем. Есть лишь новые плюшки и когда вы все же почитаете про движки и станете компетентнее в этом вопросе, мы с вами об этом поговорим. А пока, это просто бесполезно объяснять.7)Да какая разница, бесплатный дополнительный контент или нет? К тому же, он не бесплатный, для его получения, надо так то, первую часть купить. ВЫ мне покажите ссылку на официальный пост от СА, где они пишут, что флот сделать НЕВОЗМОЖНО? Мне даже интересно стало. Я вот не слышал, чтобы они такое утверждали.
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2019, 19:44

                      ra77767

                      Не надо тут лепетать о том чего не знаешь и придумывать то чего не было.Если разрабы решили ,что флот сделать невозможно - значит невозможно.Они гораздо лучше тебя знают свои технологии и возможности

                      Если разрабы действительно решили, что флот сделать невозможно, это лишь говорит о месте, из которого у них растут руки (в сравнении с теми, кто делал флот в Аттиле и других играх серии)

                      Но я слышал другую версию от разрабов - стоимость разработки флота сопоставима с разработкой сухопутных армий и они тупо решили сэкономить.
                      И оправдывалось это тем, что морские битвы малопопулярны. На что я бы им ответил, что надо делать морские бои интересно - тогда и будут популярны.
                      Морской бой в Наполеоне, Сёгуне было очень даже ничего.
                      В Риме и Аттиле флот был ценен хотя бы возможностью атак с моря (Пиратам это вообще мастхэв) и комбинированных атак (с суши и моря).

                      В Вархаммере накоплен богатый материал касательно флота, на основе которого можно было бы сделать весьма интересные морские бои.
                      По поводу невозможности достичь баланса на море - так Вархаммер это игра про асимметричный геймплей. Пусть некоторые фракции имеют разумное преимущество на море, а некоторые - на суше.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2019, 21:10

                        Rudolf Witzig (11 февраля 2019, 19:44):

                        Морской бой в...Сёгуне было очень даже ничего.
                        Мы, похоже, в разный Сёгун играли. Унылое ковыляние по волнам, неуклюжее, заторможенное маневрирование, медитативный обстрел зажигалками, попытки держать дистанцию, особенно все становилось уныло при получении Черного корабля и его аналогов.

                        В остальном соглашусь с Witch Hunter, в целом в Аттиле и Рим 2 был такой флот, что лучше уж слить его в автобое, чем страдать на тактике.
                          • 419 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 15 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики