Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Особенности мода
Spoiler (expand)
Играбельные фракции:
100% новый интерфейс, символы меню и фракций
Уникальная карта кампании
Сотни захватывающих сценариев событий с уникальными картинками и описаниями!
- Мордор
- Тень Ангмара
- Дол-Гулдур
- Истерлинги Руна
- Племена Харадрим
- Ар-Адунаим
- Орки Мглистых Гор
- Кхазад Дум
- Королевство Гондор
- Княжество Дол Амрот
- Северные Дунедайн
- Королевство Рохан
- Долина Дорвиниона
- Дикари Дунланда
- Долина Андуина
- Доминион Изенгарда
- Королевство Дейл
- Бри и Шир
- Гномы Эребор и Железный Холм
- Гномы Синих Гор
- Имладрис
- Лесные эльфы
- Серые Гавани Линдона
- Лориэн
- Эденвайт
- Кханд
- Орки Гундабада
100% новый интерфейс, символы меню и фракций
Уникальная карта кампании
Сотни захватывающих сценариев событий с уникальными картинками и описаниями!
Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)
Разделяй и властвуй v3: ХОЛОДНЫЙ СЕВЕР
(Новая фракция) Орки Гундабада
T1:
Налетчики снежных орков(два топора)
Копейщики снежных орков
Разведчики снежных орков (лучники)
Горные орки-охотники
Мародеры на варгах
-------------------- Событие расширение казарм -----------------------
T2:
Воины Черного щита (топор и щит)
Боевой отряд Черного щита (копье и щит)
Лучники черного щита
(AOR) Полу-Тролли (два топора и дротики)
T3:
Бледные уруки
(AOR) Чемпионы Больга (алебарды)
(AOR) Снежные тролли
Специальный:
Орки-мстители (два топора)
Телохранитель:
Горная гвардия (двуручный меч)
(Капитальные изменения) Фракция Остатки Ангмара
Ополчение:
Призывники (копье и щит)
Горцы (топор и щит)
T1:
Ангмаримские лучники
Ангмаримская пехота
Дикари Рудаура (двуручная дубина)
Пикенеры Рудаура
Налетчики на варгах (конные лучники лучники)
Застрельщики на варгах (конница с дротиками)
-------------------- Событие расширение казарм -----------------------
T2:
Хускарлы Рудаура (пехота с двуручными мечами)
Воины Рудаура (метательные и двойные топоры)
Алебардщики Железной Короны
Лучники Железной Короны
Воины Железной Короны (пехота с двуручными мечами)
Налетчики с горы Грам (конные лучники)
Мародеры с горы Грам (конница с копьями)
T3:
Гвардия Севера (булава и большой щит)
(AoR) Стражи Карн Дума (булава и щит)
(AoR) Темные клинки (прячутся где угодно, луки и два меча)
Специальный:
(AOR) Призраки Барроу (AP)
(AOR) Снежные тролли
Телохранитель:
Рыцари-колдуны (меч и большой щит, пугают пехоту)
Дол Гулдур
- Стерверы Мирквуда переименованы в «Гоблинов Мирквуда»
- Охотники за головами гоблинов переименованы в «Сталкеров гоблинов»
- Сталкеры-гоблины теперь имеют щит и получают навык защиты -1 -1 +2 щита.
- Гоблины Мирквуда теперь могут прятаться где угодно.
- Охотники за Мирквудом теперь могут прятаться где угодно.
- Shadowbows Хамула были удалены.
- Мирквуд Урук Пайкс были удалены
- Дол Гулдур теперь может строить конюшни 2-го уровня.
- Новый юнит: Goblin Striders. После-казарменный отряд варга-копья
- Новый отряд: охотники за головами гоблинов. Лучшая версия Сталкеров-гоблинов с отравленными стрелами и прячущимися где угодно.
- Новый отряд: Мирквуд Урук Убийцы. Двуручный топор АР Мирквуд Урук. Практически прямое обновление до Орка Мулерса.
- Увеличены размеры большинства единиц Дол Гулдура, теперь они имеют такие же размеры, что и Мордор, по большей части.
- Охотники за головами гоблинов доступны в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня.
- Сталкеры-гоблины могут быть наняты в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня. Больше не ограничивается лесными регионами.
- Shadow Rangers от Khamul теперь используют модель битвы удаленных Shadowbows. Старый взгляд Теневых Рейнджеров перешел на Темные Клинки Ангмара.
- Коэффициент пополнения Shadowguard у Khamul немного снизился, и теперь максимальный запас пополнения равен 1, а не 2.
- Shadowguard Кхамула теперь можно завербовать из Дол Гулдура до казармы со скоростью 1 на 50 ходов. В другом месте они требуют проведения казарм и казарм 3-го уровня.
- Изменены щиты Castellans of Dol Guldur и исправлен текстурный глюк на их нагрудниках.
Breeland
- Новый юнит: подмастерье. Ранние арбалетчики со щитом.
- Новое подразделение: Торговая Пехота. Тяжело бронированные пост-казарменные события, вооруженные двуручными молотами.
- Отделение милиции в Шире удалено
- Убран хоббитры в оружии
- Лучники Bandobras теперь значительно лучше в рукопашном бою, имеют щит и используют старую униформу Shire Militia в качестве первого улучшения брони.
- Смотрите, что Шириффы теперь AP в ближнем бою и используют старое оружие HIA в ближнем бою.
- Greenway Cavalry и Greenway Men-at-Arms переименованы в Greenway Riders и Greenway Spearmen.
- Новый взгляд на не модернизированные юниты Greenway (теперь они не имеют арнорианской тематики, если вы не выбрали военный маршрут и не обновили их)
- Новый взгляд на Breeland Bodyguard и Gate Keepers
- Breeland теперь имеет уникальную систему подбора персонала. Они больше не могут строить Казармы, Конюшни и Тренировочные ряды, вместо этого все их юниты происходят из различных хозяйственных построек.
- Торговая милиция и Торговая кавалерия от линии зернового обмена
- Наездники Гринуэя и копейщики Гринуэя с дорог 2-го уровня.
- Подмастерьев из Мейсонского зала 2 уровня.
- Торговая пехота из 2-х уровней постов подготовки (Большой город + Рынок 2-го уровня + Дороги, необходимые после события казарм).
- Стражи Стражей, Мечогвардейцев и Стражей от Кузнецов 2-го уровня (также только после казарм).
(Проект капитального ремонта дварфов) Хазад-дум
- Подразделения Хазад-Дум, как правило, имеют наивысшую броню и щит из всех трех фракций гномов, но наихудший заряд из всех трех. В частности, их блоки T2 и T3, однако ...
- ... Зенитная стража (bg), Топор легиона, Страж Молота и Глубинная Стража, Первый Легион, Реклаймеры Хазад-Дум и Стражи Хазад-Дум Скорость передвижения снижена до 90% с 95%.
- Khazad Sentries теперь использует копье и щит вместо щук.
- Подразделения Хазад-Дума теперь используют молотки и молы, а не топоры. Так же, как эстетическая причуда для фракции.
- Топор Легиона был заменен Стражем Легиона. Они по-прежнему выполняют ту же роль.
- Скорость передвижения Hithaeglir Beast Hunters и Dwarven Travellers увеличена с 95% до 100%. Если вам нужно преследовать или флангить, вам придется пожертвовать своим дальним огнем, чтобы использовать эти два!
- Размер юнитов Hithaeglir Beast Hunters немного увеличен, но они больше не являются AP своими ракетами. Их также теперь можно обучать где угодно.
- Внешний вид Хазад-Дум Реклаймеров улучшен в соответствии со Стражами. Реклаймеры теперь также несут молотки вместо топоров.
- Новый взгляд на не модернизированные юниты Легиона. Броня и щиты значительно улучшены.
- Стражи Хазад-Дум получили новый, больший, щит
- Новый взгляд на охрану Балина, прежде чем он будет обновлен. Случайное смешение деталей из элитных подразделений Эреда Луина и Эребора. Они получают свое прежнее обмундирование при обновлении один раз (требуется Кузнец 3-го уровня).
- Новая уникальная боевая модель для Балина.
- Визуальные улучшения и улучшения для хазадских добровольцев, хазадских стражей и гномов-путешественников (теперь у них есть симпатичные пакеты).
(Проект капитального ремонта гномов) Эребор
- Отряды эреборов, как правило, имеют наивысшую атаку и заряд ближнего боя из всех трех гномьих фракций. Однако защита нескольких подразделений немного снизилась.
- Теперь имеет несколько юнитов (3) с метательными осями.
- Королевские Арбалеты были удалены и заменены Королевскими Воинами; метательный топор Т2, который все еще может хорошо сражаться в ближнем бою
- Axeguard of Erebor теперь также имеет метательные топоры. Все так же смертельно опасен в ближнем бою.
- Больше не могу обучать гномов-путешественников.
- Единственные «настоящие» юниты дальнего боя для Эребора теперь прибывают из Орокарни: Стрельбородых Лучников и Черных Инженеров. Скорость пополнения единиц Орокарни немного ускорилась, чтобы компенсировать это.
- Orocarni Nobles переименовали в «Iron Fist Hammers»
- Топоры Железного Кулака, переименованные в «Воины Орокарни»
- Mattocks Iron Hills теперь можно тренировать везде. Однако, чуть слабее и дешевле, чем раньше.
- Новый взгляд на не-апгрейды T2 "King's".
- Новая более тяжелая бронированная текстура для Убийц Драконов Эреда Митрина, от 'Black Goldfish'.
- Убийцы драконов теперь AP, но базовый урон немного уменьшен.
- Больше не может тренировать железные топоры кулака (теперь они называются воинами Орокарни), которые теперь являются только Khand-юнитом.
- Эребор теперь, довольно редко, набирает Дейл Кавалери из уникального здания Эребора вместо ратуши.
- Эребор теперь может, хотя и довольно редко, набирать лучников Даляньских лесников из уникального здания Эребора.
(Проект капитального ремонта гномов) Эред Луин
- Полная перестройка всего списка сверху вниз.
- Тактика битвы в основном основана на арбалетах и пикинерах, с несколькими уровнями каждого. Их уникальные Стрелки из Broadbeam - самые разрушительные и самые дальние арбалетчики в игре.
- В свою очередь, их юниты ближнего боя, как правило, не такие сильные, атакующие или оборонительные, как у Эребора и Хазад-Дума (хотя они по-прежнему чертовски хороши, они Гномы), и у них мало AP в ближнем бою.
- Для двух отрядов AOR Воинам Огненной Бороды и Стрелку Бродбима требуется любой регион Голубых гор (плюс пара близлежащих поселений), включая Бузра-Дум.
- У Эреда Луина Хеира теперь есть Страж Бродиба в качестве его телохранителя.
Кредит для:
Celtic Magister для новых баннеров
Черная золотая рыбка для текстур для защитников гробницы Азагала и убийц драконов
Firedragon для «больших» пользовательских модулей
Повелитель ссылок для новых описаний юнитов Эреда Луина
Визуальные изменения в других фракциях
- Похоже, что телохранитель Серой роты Арагорна теперь использует большее разнообразие оружия, как в своих, так и вне рук.
- Переделано знамя битвы Северного Дунэдайна, в том числе для юнитов Маяка Надежды.
- Переделано Enedwaith баннер битвы.
- Переделан андуинский баннер битвы.
- Переделанный баннер битвы на Khand, включая текстуру для ND
- Новые уникальные текстуры баннеров для всех трех фракций Гномов, а также отряды Орокарни для Кханда от Celtic Magister.
- Обновлена текстура баннера поля битвы Rhun, теперь он красный, а не коричневый
- Саурона теперь сопровождают уникальные знаменосцы
- Изменены щиты Королевских рыцарей и Королевской гвардии Нару-н'Ару
- Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
- Новый взгляд на Охотников на Горных Орков
- Uruk-Hai Raiders and Archers теперь носят кожаные шлемы, любезно предоставленные Reforged
- Телохранители Урук Хай теперь используют взгляд офицеров Изенгарда.
- Новая модель для всех варгов любезно предоставлена Reforged. Включая белые варги для Ангмара и Гундабада и бронированные варги для элитных юнитов.
- Изменены визуальные улучшения модернизированных юнитов Isengard Half-Orc. Добавлены наплечники, добавлены кожаные штаны.
- Новое визуальное обновление для Pinnath Gelin Cavalry
- Генералы Андуина теперь носят шкуру волка вместо шкуры медведя. Потому что шкуры медведя были бы слишком болезненными для Сменщиков кожи ...
- Визуальные изменения в лесных лесах. Кольчуга удалена, теперь, кажется, носят кожаные доспехи
- Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
- Барроу-Уайтс теперь использует старую боевую модель офицера для всего подразделения
- Dunlending Raiders теперь используют внешний вид «меха по почте» нового Dunlending Pikemen
- Телохранитель вождя Данланда теперь использует прежнюю внешность Dunlending Raiders
- Новый облик Молотов Гундабада любезно предоставлен Reforged
- Новые боевые модели для генералов и капитанов Бри.
- Новая боевая модель для капитанов Лотлориэна
- Новый взгляд на Старейших следопытов
- Новое визуальное обновление для Lorien Scouts и Galadhrim Marchwardens
- Новое визуальное обновление для Woodland Sentinels
- Новый взгляд на все юниты Orocarni Dwarf
*** Кредит на последние дни третьего века мод для Mount and Blade Warband за броню и текстуры щита для ниже ***
- Новый взгляд на Lorien Lancers, Sentinels of Cerin Amroth и Yavanna's Chosen, включая визуальное обновление
- Новый взгляд на Хин-э Даур
- Новый взгляд для Старшего Совета
Другие изменения в составе фракций и статистика
- Телохранитель Серой роты Арагорна теперь быстрее, имеет немного больший размер отряда и пугает всех врагов.
- Саурон больше не является единицей нескольких Сауронов. Теперь он генерал с уникальным отрядом телохранителей, * чрезвычайно * мощным элитным отрядом булав и щитов.
- Erebor Infantry больше не доступны в качестве наемников. Гномы Путешественники теперь доступны как наемники вместо них.
- Новый отряд наемников: наемники дальнего руна. В прокате могут быть все злые фракции плюс АА и Кханд в самых восточных регионах.
- Новый уникальный отряд телохранителей для Сарумана: Страж руки. Элитный арбалет, булава и щит.
- Изенгард больше не может тренировать Орков Феллеров, Орк Бэндов и Снагмирсов Снага.
- Компенсируя вышеупомянутый AI, Изенгард может обучать Урук-Хай Рейдеров, Лучников и Риверов немного быстрее.
- Большинство юнитов Изенгарда теперь имеют немного более высокую Броню, хотя некоторые взяли в обмен на Защиту Навыка.
- Назг-Хай теперь несет бомбы из нахтфы. Статистика ближнего боя без изменений.
- Лесорубы Рейнджеров Андуина переименованы в «Лесников Гринвуд»
- Дол Амрот больше не может тренировать Archer Militia
- Статистика Амротианских Лучников значительно снижена, но теперь они набираются из тренировочного диапазона 1-го уровня
- Нимродель Рейнджерс переименован в «Нимродель Маринерс»
- Нимродель Маринерс больше не Рейнджеры, а лучники после казармы с хорошими характеристиками ближнего боя (теперь у них также есть щиты)
- Nimrodel Mariners теперь набираются из корабелов 2-го уровня
- Дол Амрот больше не может строить стрельбище 2-го уровня
- Удален юнит Dunlending Huntsmen (дротики)
- Новое подразделение Dunland: Dunlending Pikemen. Ранняя игровая щука для Данланда.
- Убийцы зверей теперь используют лук, копье и щит вместо лука и щуки. Статистика скорректирована соответственно.
- Увеличена скорость передвижения большинства юнитов Enedwaith.
- Дополнительные юниты Enedwaith теперь имеют черту hide_anywhere
- Angren Raiders теперь набираются из линейки зданий Port и теперь немного лучше в рукопашном бою, но дороже.
- Речные Старейшины теперь используют копья в дополнение к своему копью и щиту. Статистика в остальном без изменений.
- Спорный Пикинеры блок удален
- Новое подразделение Enedwaith: Minhiriath Warriors. Двуручный меч наносит удар по пехоте с укрытием где угодно.
- Конская стража Дейла Айвотиуда теперь использует лук и копье.
- У гарнизона Дунэдайна новый облик (и базовый, и улучшенный), и теперь они мечники, а не копья. Статистика скорректирована соответственно.
- Дунэдайн Стальные Лучники и Храмовые Стрелы теперь пробивают броню своими ракетами. Однако Ракетная атака, Точность, Дальность и Боеприпасы были значительно уменьшены.
- Убран кардолановский фехтовальщик
- Cardolan Archers переименованы в «Cardolan Sentinels» и теперь значительно лучше в рукопашном бою.
- Большинство ранних юнитов Северного Дунэдайна теперь пополняются немного быстрее, восполняя удаление Мечников.
- Убран юнит горных троллей.
- Удален тролли Дол Гулдур.
- Пещерные тролли переименованы в «Тролли» и используются всеми фракциями, которые обучали вышеупомянутых отрядов троллей.
- Выносливость подобрана по всей игре, к гораздо более логичному стандарту, основанному на расе и уровне юнитов. Эльфы и Гномы неизменны и имеют максимальный уровень для всех юнитов.
- Все кавалерийские отряды Рохана и Кханда теперь имеют максимальный уровень выносливости, однако большинство их отрядов ног имеют более низкую выносливость, чем у юнитов равного уровня у других человеческих фракций.
- Eored Heavy Lancers теперь используют анимацию «копье» вместо анимации «копье».
- У Eored Heavy Lancers снова есть вторичное оружие (необходимо, чтобы анимация копья работала правильно)
- Все юниты, которые использовали черту «копье», теперь имеют «light_spear». Это уменьшает штраф атаки против другой пехоты.
- Настроен боевой дух в зависимости от фракции и юнитов. Изменения относительно незначительны, однако, просто + или - 1 Мораль здесь и там.
- Большинство юнитов-стрелков и орков и арбалетчиков (включая конных) имеют на 1 Мораль меньше, чем юниты ближнего боя, кроме солдат, которые также хорошо обучены рукопашному бою, таких как ветераны Осджиллиата и Нимродель Маринерс.
- Энты больше не слоны, они, по сути, очень мощные тролли. Статистика, анимация и модель скорректированы соответственно.
- Lothlorien и Woodland Realm теперь могут набирать энтов из Изенгарда. Накажи дерево убийц.
- Избранные Яванной Лотлориэна теперь полные алебардщики. Статистика скорректирована соответственно и теперь AP.
- Raider Warband и Raider Skirmishers переименованы в «Борцов Орков» и «Охотников на Орков».
- Статистика Охотников на Горных Орков уменьшена, но увеличен размер отряда.
- Чемпионы Болга (элитные варги для Мории) переименованы в «Осквернители Азога».
- Мордор больше не может строить аванпост Вариаг (версия для альянса), НО ...
- ... Мордор теперь нанимает мародеров Кханда и Улан-варьягов из Минас-Моргула и Мораннона, таких как отряды Харада и Руна, однако они по-прежнему должны поддерживать свой союз, чтобы иметь к ним доступ.
- Черные Уруки Горного переименованы в Горных Уруков
- Добавлены описания юнитов "Boosterh".
- Статистика и стоимость Молотов Гундабада значительно возросли. Теперь они самые мощные гномы.
- Молоты Гундабада теперь требуют, чтобы вы перестроили Зал Пробуждения на горе Гундабад, чтобы тренироваться.
- Все человеческие фракции теперь имеют одну и ту же катапульту и баллисту.
- Изменены арбалеты, арбалеты после BE и урук-хай теперь должны иметь более высокую скорость стрельбы, чем арбалеты до BE.
- Увеличены дальность, точность и атака дварфских арбалетов после БЕ (Длиннобородые арбалеты, Чернокожие инженеры, Стрелки дальнего боя).
- Особенно это касается стрелка из брэдбимов Эреда Луина.
- Изменения статистики Halberdier:
- Подразделения алебарды больше не получают черты «копье» и «spear_bonus», что означает, что они больше не получают штраф к пехоте, а теряют сопротивление копья к кавалерийским зарядам.
- Теперь они получают дополнительный сырой бонус атаки против лошадей для компенсации.
- Несколько атак алебардов в ближнем бою увеличены на +1.
- Все алебардные отряды, включая Биллменов, теперь имеют способность Spear Wall.
- Изменения характеристик кавалерии и кавалерийского лучника:
- Большая часть кавалерии лансеров больше не получает бонус атаки против другой кавалерии ...
- ... вместо этого «устойчивая рукопашная» кавалерия (например, «Ветрокрылые из Кханда», «Тяжелая кавалерия Риддермарка» или «Рыцари Тирита») получает бонус +1 к атаке против другой кавалерии.
- Большинство кавалерийских лучников увеличено на +1
- Все кавалерийские лучники получают бонус +2 к атаке против другой кавалерии, что дает им второстепенную роль кавалерийских убийц
- Точность кавалерийских лучников и метание копья увеличена незначительно
- Большинство кавалерийских лучников навыка защиты и атаки ближнего боя уменьшены
- Рейнджер меняет:
- Athala - дальность и максимальная скорость движения
- Дунэдайн - больший урон от ракет и вдохновление ближайших войск
- Итилиэн - высочайшая точность, большинство стрел и бонус против слонов
- Берутиэль - высший защитный навык и более высокий рукопашный бой
- Haleth - самый большой размер, но с меньшими характеристиками (без изменений)
- Лесники Гринвуд - маленький размер, но более высокая агрессия
- Рейнджеры Теней - ядовитые стрелы (без изменений)
- капитальный ремонт корабля. Корабли бывают следующие (от самых сильных до самых слабых, в игре они имеют более причудливые названия):
- Высший Эльфийский Корабль
- Корабль Адунаим
- Гондор Корабль
- Лодка Высших Эльфов
- Адунаим Лодка
- Гондор Лодка
- Enedwaith Boat
- Другой Человек Лодка
Battlemaps:
* Общие поселения и замки *
- Гоблины Мории: замок
- Ангмар: Город, Большой Город / Замок, Город и Крепость
Кредит для:
Команда Age of the Ring для новой модели построения диких людей
leo.civil.uefs для зданий Карн Дум
* Уникальные поселения и замки *
- Литашское таможенное поселение
- Росгобелевский таможенный поселок
- Burzakûl обычай поселение
- Гобель Толфалас: добавлен настоящий мост, добавлена развертываемая стена возле площади
- Гундабад: новая планировка, новая модель стены, добавлены башни стрел дварфов и другие здания дварфов, небольшие изменения в местности
- Goblintown: новая раскладка, теперь ИИ может атаковать / защищать поселение; добавлено больше орков зданий и эффектов огня
- Cirith Ungol: новая раскладка, теперь ИИ должен атаковать поселение всеми своими силами.
- Caras Galadhon: увеличена высота стен, улучшена производительность, увеличен размер местности
- Deadman's Dike: добавлены новые разрушенные здания
- Carn Dum: добавлена горная вершина, изменены эффекты огня
- Wildmen Town: добавлен второй маршрут к площади
- Dain's Halls: убрана большая зона развертывания за пределами ворот, вы все равно можете размещать юниты на внешних стенах
- Восток Мории: увеличена высота ландшафта под мостом и добавлена черная текстура поверх него, чтобы камера не подпрыгивала при движении; вы больше не можете видеть внешнюю местность возле задней части
- Bree, Burzakul, Angmar Castle: добавлен новый уникальный световой эффект ночью
- Добавлен недостающий световой эффект, используемый в пользовательских поселениях дварфов ночью.
- Новый эффект огня для Ангмара (только для поселений высшего уровня)
- Edhellond теперь использует боевую карту Ost-in-Edhil, но это все еще эльфийский город на карте кампании
*Исправление ошибок*
- Исправлено мерцание деревьев в Лотлориэне
- Wildmen Large Town / Castle: добавлены слоты для стрельбы
- Wildmen Village, Gobel Tolfalas, Dain's Halls Goblintown: ИИ теперь может выходить
- Осгилиат / Тарбад и Гундабад: исправлены проблемы развертывания / появления
- Эсгарот, Заг Кала, Залы Троина и Гоблинтаун: лучшая интеграция с местностью и другие мелкие исправления
- Гобель Толфалас, Кайр Андрос и Хоббит Виллидж: добавлены пропущенные столкновения
- Осгилиат / Тарбад: ИИ больше не должен застрять возле площади
- Ривенделл: ИИ теперь работает лучше при атаке поселения, улучшена производительность
- Гундабад и, возможно, другие поселения: когда вы разрушаете ворота, ИИ больше не будет посылать отряды на смерть рядом с прорывом по одному, а вместо этого будет защищать площадь
- Исправлены пропущенные текстуры на карте битвы.
Модели стратегии кампании:
- Новая уникальная модель Litash
- Новая уникальная модель Burzakul
- Новая уникальная модель Rhosgobel
- Новая универсальная модель замка Мории Гоблинов
- Новые универсальные модели города Ангмар, большого города, города и крепости
- Новая уникальная модель Erebor
- Новая уникальная модель Gundabad
- Обновлена модель ресурсов Барроуза
- Обновлена модель ресурсов Аргоната
Изменения текста:
- Новое сообщение о событии в игре Lothlorien and Woodland Realm начинает советовать игроку искать союз с другой фракцией Сильвана в качестве подсказки о том, как запустить сценарий Elven Alliance.
- Сильные и слабые стороны на экране выбора фракции заменены на «Обзор» и «Известные единицы».
- «Военный обзор» в тексте описания фракции на экране выбора фракции переписан для всех фракций
-Economy
- Значительно уменьшено количество торговых ресурсов вокруг моря Руна.
Звуки:
- Голоса юнитов обновлены с новыми / удаленными / измененными юнитами
*** Кредит на Эль Монстеро для всех ниже ***
Музыка
- Каждый трек песни был тщательно проверен на качество. Все дерьмовые разорванные песни на YouTube заменены на более качественную версию.
- Вся музыка выровнялась по громкости (по крайней мере, настолько хорошо, насколько я мог, я не профессионал). Музыка будет по-прежнему великолепно расти, но она не будет настолько подавляющей, как это было раньше для некоторых треков.
- добавлено около 7 часов новой музыки. Приведение общей продолжительности саундтрека от <11 часов до 17,5 часов.
- Обновлена музыка битвы для конкретного региона, чтобы соответствовать всем изменениям карты, сделанным за эти годы.
- Новая музыка, относящаяся к каждой фракции, у многих фракций теперь есть совершенно уникальные саундтреки, по крайней мере, на карте кампании.
-Gondor / DA плейлист переработан и расширен
-Перечень дварфов пересмотрен и значительно расширен
-Эльфы пересмотрены и значительно расширены
-Орки (Мордор, Изенгард, Мория, Д.Г., Гундабад) капитально отремонтированы и значительно расширены
- Плейлист юзеров (Харад и Рун) перестроен с нуля.
-Middlemen (Dunland и Enedwaith) также восстановлены с нуля, племенной и нордической музыки в изобилии.
- У Андуина все еще есть саундтрек к старым посредникам, теперь он для них эксклюзив
-Рохан плейлист немного расширен
-Анмар дал уникальный плейлист, соответствующий их новому статусу злых северян. Они разделяют около половины плейлиста орков, а также имеют около десятка уникальных треков.
-Северный Данидейн имеет собственный плейлист, включающий смесь саундтреков всех хороших фракций. Это означает, что они когда-нибудь объединят весь мир. Также дает вам небольшой вкус музыки всех этих фракций.
-Ар Адунаим дал очень зловещий и зловещий плейлист
-Ханд дал четко монгольский / тюркский саундтрек, чтобы соответствовать их представлению в ЦАП
-Бри дали пользовательский саундтрек, разработанный, чтобы заставить вас улыбнуться
-Дорвинион получил пользовательский саундтрек, состоящий из более оптимистичных песен
-Дейл очень ограниченное количество пользовательских песен, в основном, общая музыка "хорошая фракция"
Звуковые эффекты
- Все звуковые эффекты удара оружия на поле боя были пересмотрены благодаря EBII. Копья будут стучать по щитам, булавы будут звучать немного более хрустящими при попадании, удары копья звучат немного легче и смертельно, и т.д. Только звуки лука и стрел остаются прежними
- Обновлены звуки "конца хода" и добавлено несколько новых.
(Новая фракция) Орки Гундабада
T1:
Налетчики снежных орков(два топора)
Копейщики снежных орков
Разведчики снежных орков (лучники)
Горные орки-охотники
Мародеры на варгах
-------------------- Событие расширение казарм -----------------------
T2:
Воины Черного щита (топор и щит)
Боевой отряд Черного щита (копье и щит)
Лучники черного щита
(AOR) Полу-Тролли (два топора и дротики)
T3:
Бледные уруки
(AOR) Чемпионы Больга (алебарды)
(AOR) Снежные тролли
Специальный:
Орки-мстители (два топора)
Телохранитель:
Горная гвардия (двуручный меч)
(Капитальные изменения) Фракция Остатки Ангмара
Ополчение:
Призывники (копье и щит)
Горцы (топор и щит)
T1:
Ангмаримские лучники
Ангмаримская пехота
Дикари Рудаура (двуручная дубина)
Пикенеры Рудаура
Налетчики на варгах (конные лучники лучники)
Застрельщики на варгах (конница с дротиками)
-------------------- Событие расширение казарм -----------------------
T2:
Хускарлы Рудаура (пехота с двуручными мечами)
Воины Рудаура (метательные и двойные топоры)
Алебардщики Железной Короны
Лучники Железной Короны
Воины Железной Короны (пехота с двуручными мечами)
Налетчики с горы Грам (конные лучники)
Мародеры с горы Грам (конница с копьями)
T3:
Гвардия Севера (булава и большой щит)
(AoR) Стражи Карн Дума (булава и щит)
(AoR) Темные клинки (прячутся где угодно, луки и два меча)
Специальный:
(AOR) Призраки Барроу (AP)
(AOR) Снежные тролли
Телохранитель:
Рыцари-колдуны (меч и большой щит, пугают пехоту)
Дол Гулдур
- Стерверы Мирквуда переименованы в «Гоблинов Мирквуда»
- Охотники за головами гоблинов переименованы в «Сталкеров гоблинов»
- Сталкеры-гоблины теперь имеют щит и получают навык защиты -1 -1 +2 щита.
- Гоблины Мирквуда теперь могут прятаться где угодно.
- Охотники за Мирквудом теперь могут прятаться где угодно.
- Shadowbows Хамула были удалены.
- Мирквуд Урук Пайкс были удалены
- Дол Гулдур теперь может строить конюшни 2-го уровня.
- Новый юнит: Goblin Striders. После-казарменный отряд варга-копья
- Новый отряд: охотники за головами гоблинов. Лучшая версия Сталкеров-гоблинов с отравленными стрелами и прячущимися где угодно.
- Новый отряд: Мирквуд Урук Убийцы. Двуручный топор АР Мирквуд Урук. Практически прямое обновление до Орка Мулерса.
- Увеличены размеры большинства единиц Дол Гулдура, теперь они имеют такие же размеры, что и Мордор, по большей части.
- Охотники за головами гоблинов доступны в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня.
- Сталкеры-гоблины могут быть наняты в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня. Больше не ограничивается лесными регионами.
- Shadow Rangers от Khamul теперь используют модель битвы удаленных Shadowbows. Старый взгляд Теневых Рейнджеров перешел на Темные Клинки Ангмара.
- Коэффициент пополнения Shadowguard у Khamul немного снизился, и теперь максимальный запас пополнения равен 1, а не 2.
- Shadowguard Кхамула теперь можно завербовать из Дол Гулдура до казармы со скоростью 1 на 50 ходов. В другом месте они требуют проведения казарм и казарм 3-го уровня.
- Изменены щиты Castellans of Dol Guldur и исправлен текстурный глюк на их нагрудниках.
Breeland
- Новый юнит: подмастерье. Ранние арбалетчики со щитом.
- Новое подразделение: Торговая Пехота. Тяжело бронированные пост-казарменные события, вооруженные двуручными молотами.
- Отделение милиции в Шире удалено
- Убран хоббитры в оружии
- Лучники Bandobras теперь значительно лучше в рукопашном бою, имеют щит и используют старую униформу Shire Militia в качестве первого улучшения брони.
- Смотрите, что Шириффы теперь AP в ближнем бою и используют старое оружие HIA в ближнем бою.
- Greenway Cavalry и Greenway Men-at-Arms переименованы в Greenway Riders и Greenway Spearmen.
- Новый взгляд на не модернизированные юниты Greenway (теперь они не имеют арнорианской тематики, если вы не выбрали военный маршрут и не обновили их)
- Новый взгляд на Breeland Bodyguard и Gate Keepers
- Breeland теперь имеет уникальную систему подбора персонала. Они больше не могут строить Казармы, Конюшни и Тренировочные ряды, вместо этого все их юниты происходят из различных хозяйственных построек.
- Торговая милиция и Торговая кавалерия от линии зернового обмена
- Наездники Гринуэя и копейщики Гринуэя с дорог 2-го уровня.
- Подмастерьев из Мейсонского зала 2 уровня.
- Торговая пехота из 2-х уровней постов подготовки (Большой город + Рынок 2-го уровня + Дороги, необходимые после события казарм).
- Стражи Стражей, Мечогвардейцев и Стражей от Кузнецов 2-го уровня (также только после казарм).
(Проект капитального ремонта дварфов) Хазад-дум
- Подразделения Хазад-Дум, как правило, имеют наивысшую броню и щит из всех трех фракций гномов, но наихудший заряд из всех трех. В частности, их блоки T2 и T3, однако ...
- ... Зенитная стража (bg), Топор легиона, Страж Молота и Глубинная Стража, Первый Легион, Реклаймеры Хазад-Дум и Стражи Хазад-Дум Скорость передвижения снижена до 90% с 95%.
- Khazad Sentries теперь использует копье и щит вместо щук.
- Подразделения Хазад-Дума теперь используют молотки и молы, а не топоры. Так же, как эстетическая причуда для фракции.
- Топор Легиона был заменен Стражем Легиона. Они по-прежнему выполняют ту же роль.
- Скорость передвижения Hithaeglir Beast Hunters и Dwarven Travellers увеличена с 95% до 100%. Если вам нужно преследовать или флангить, вам придется пожертвовать своим дальним огнем, чтобы использовать эти два!
- Размер юнитов Hithaeglir Beast Hunters немного увеличен, но они больше не являются AP своими ракетами. Их также теперь можно обучать где угодно.
- Внешний вид Хазад-Дум Реклаймеров улучшен в соответствии со Стражами. Реклаймеры теперь также несут молотки вместо топоров.
- Новый взгляд на не модернизированные юниты Легиона. Броня и щиты значительно улучшены.
- Стражи Хазад-Дум получили новый, больший, щит
- Новый взгляд на охрану Балина, прежде чем он будет обновлен. Случайное смешение деталей из элитных подразделений Эреда Луина и Эребора. Они получают свое прежнее обмундирование при обновлении один раз (требуется Кузнец 3-го уровня).
- Новая уникальная боевая модель для Балина.
- Визуальные улучшения и улучшения для хазадских добровольцев, хазадских стражей и гномов-путешественников (теперь у них есть симпатичные пакеты).
(Проект капитального ремонта гномов) Эребор
- Отряды эреборов, как правило, имеют наивысшую атаку и заряд ближнего боя из всех трех гномьих фракций. Однако защита нескольких подразделений немного снизилась.
- Теперь имеет несколько юнитов (3) с метательными осями.
- Королевские Арбалеты были удалены и заменены Королевскими Воинами; метательный топор Т2, который все еще может хорошо сражаться в ближнем бою
- Axeguard of Erebor теперь также имеет метательные топоры. Все так же смертельно опасен в ближнем бою.
- Больше не могу обучать гномов-путешественников.
- Единственные «настоящие» юниты дальнего боя для Эребора теперь прибывают из Орокарни: Стрельбородых Лучников и Черных Инженеров. Скорость пополнения единиц Орокарни немного ускорилась, чтобы компенсировать это.
- Orocarni Nobles переименовали в «Iron Fist Hammers»
- Топоры Железного Кулака, переименованные в «Воины Орокарни»
- Mattocks Iron Hills теперь можно тренировать везде. Однако, чуть слабее и дешевле, чем раньше.
- Новый взгляд на не-апгрейды T2 "King's".
- Новая более тяжелая бронированная текстура для Убийц Драконов Эреда Митрина, от 'Black Goldfish'.
- Убийцы драконов теперь AP, но базовый урон немного уменьшен.
- Больше не может тренировать железные топоры кулака (теперь они называются воинами Орокарни), которые теперь являются только Khand-юнитом.
- Эребор теперь, довольно редко, набирает Дейл Кавалери из уникального здания Эребора вместо ратуши.
- Эребор теперь может, хотя и довольно редко, набирать лучников Даляньских лесников из уникального здания Эребора.
(Проект капитального ремонта гномов) Эред Луин
- Полная перестройка всего списка сверху вниз.
- Тактика битвы в основном основана на арбалетах и пикинерах, с несколькими уровнями каждого. Их уникальные Стрелки из Broadbeam - самые разрушительные и самые дальние арбалетчики в игре.
- В свою очередь, их юниты ближнего боя, как правило, не такие сильные, атакующие или оборонительные, как у Эребора и Хазад-Дума (хотя они по-прежнему чертовски хороши, они Гномы), и у них мало AP в ближнем бою.
- Для двух отрядов AOR Воинам Огненной Бороды и Стрелку Бродбима требуется любой регион Голубых гор (плюс пара близлежащих поселений), включая Бузра-Дум.
- У Эреда Луина Хеира теперь есть Страж Бродиба в качестве его телохранителя.
Кредит для:
Celtic Magister для новых баннеров
Черная золотая рыбка для текстур для защитников гробницы Азагала и убийц драконов
Firedragon для «больших» пользовательских модулей
Повелитель ссылок для новых описаний юнитов Эреда Луина
Визуальные изменения в других фракциях
- Похоже, что телохранитель Серой роты Арагорна теперь использует большее разнообразие оружия, как в своих, так и вне рук.
- Переделано знамя битвы Северного Дунэдайна, в том числе для юнитов Маяка Надежды.
- Переделано Enedwaith баннер битвы.
- Переделан андуинский баннер битвы.
- Переделанный баннер битвы на Khand, включая текстуру для ND
- Новые уникальные текстуры баннеров для всех трех фракций Гномов, а также отряды Орокарни для Кханда от Celtic Magister.
- Обновлена текстура баннера поля битвы Rhun, теперь он красный, а не коричневый
- Саурона теперь сопровождают уникальные знаменосцы
- Изменены щиты Королевских рыцарей и Королевской гвардии Нару-н'Ару
- Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
- Новый взгляд на Охотников на Горных Орков
- Uruk-Hai Raiders and Archers теперь носят кожаные шлемы, любезно предоставленные Reforged
- Телохранители Урук Хай теперь используют взгляд офицеров Изенгарда.
- Новая модель для всех варгов любезно предоставлена Reforged. Включая белые варги для Ангмара и Гундабада и бронированные варги для элитных юнитов.
- Изменены визуальные улучшения модернизированных юнитов Isengard Half-Orc. Добавлены наплечники, добавлены кожаные штаны.
- Новое визуальное обновление для Pinnath Gelin Cavalry
- Генералы Андуина теперь носят шкуру волка вместо шкуры медведя. Потому что шкуры медведя были бы слишком болезненными для Сменщиков кожи ...
- Визуальные изменения в лесных лесах. Кольчуга удалена, теперь, кажется, носят кожаные доспехи
- Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
- Барроу-Уайтс теперь использует старую боевую модель офицера для всего подразделения
- Dunlending Raiders теперь используют внешний вид «меха по почте» нового Dunlending Pikemen
- Телохранитель вождя Данланда теперь использует прежнюю внешность Dunlending Raiders
- Новый облик Молотов Гундабада любезно предоставлен Reforged
- Новые боевые модели для генералов и капитанов Бри.
- Новая боевая модель для капитанов Лотлориэна
- Новый взгляд на Старейших следопытов
- Новое визуальное обновление для Lorien Scouts и Galadhrim Marchwardens
- Новое визуальное обновление для Woodland Sentinels
- Новый взгляд на все юниты Orocarni Dwarf
*** Кредит на последние дни третьего века мод для Mount and Blade Warband за броню и текстуры щита для ниже ***
- Новый взгляд на Lorien Lancers, Sentinels of Cerin Amroth и Yavanna's Chosen, включая визуальное обновление
- Новый взгляд на Хин-э Даур
- Новый взгляд для Старшего Совета
Другие изменения в составе фракций и статистика
- Телохранитель Серой роты Арагорна теперь быстрее, имеет немного больший размер отряда и пугает всех врагов.
- Саурон больше не является единицей нескольких Сауронов. Теперь он генерал с уникальным отрядом телохранителей, * чрезвычайно * мощным элитным отрядом булав и щитов.
- Erebor Infantry больше не доступны в качестве наемников. Гномы Путешественники теперь доступны как наемники вместо них.
- Новый отряд наемников: наемники дальнего руна. В прокате могут быть все злые фракции плюс АА и Кханд в самых восточных регионах.
- Новый уникальный отряд телохранителей для Сарумана: Страж руки. Элитный арбалет, булава и щит.
- Изенгард больше не может тренировать Орков Феллеров, Орк Бэндов и Снагмирсов Снага.
- Компенсируя вышеупомянутый AI, Изенгард может обучать Урук-Хай Рейдеров, Лучников и Риверов немного быстрее.
- Большинство юнитов Изенгарда теперь имеют немного более высокую Броню, хотя некоторые взяли в обмен на Защиту Навыка.
- Назг-Хай теперь несет бомбы из нахтфы. Статистика ближнего боя без изменений.
- Лесорубы Рейнджеров Андуина переименованы в «Лесников Гринвуд»
- Дол Амрот больше не может тренировать Archer Militia
- Статистика Амротианских Лучников значительно снижена, но теперь они набираются из тренировочного диапазона 1-го уровня
- Нимродель Рейнджерс переименован в «Нимродель Маринерс»
- Нимродель Маринерс больше не Рейнджеры, а лучники после казармы с хорошими характеристиками ближнего боя (теперь у них также есть щиты)
- Nimrodel Mariners теперь набираются из корабелов 2-го уровня
- Дол Амрот больше не может строить стрельбище 2-го уровня
- Удален юнит Dunlending Huntsmen (дротики)
- Новое подразделение Dunland: Dunlending Pikemen. Ранняя игровая щука для Данланда.
- Убийцы зверей теперь используют лук, копье и щит вместо лука и щуки. Статистика скорректирована соответственно.
- Увеличена скорость передвижения большинства юнитов Enedwaith.
- Дополнительные юниты Enedwaith теперь имеют черту hide_anywhere
- Angren Raiders теперь набираются из линейки зданий Port и теперь немного лучше в рукопашном бою, но дороже.
- Речные Старейшины теперь используют копья в дополнение к своему копью и щиту. Статистика в остальном без изменений.
- Спорный Пикинеры блок удален
- Новое подразделение Enedwaith: Minhiriath Warriors. Двуручный меч наносит удар по пехоте с укрытием где угодно.
- Конская стража Дейла Айвотиуда теперь использует лук и копье.
- У гарнизона Дунэдайна новый облик (и базовый, и улучшенный), и теперь они мечники, а не копья. Статистика скорректирована соответственно.
- Дунэдайн Стальные Лучники и Храмовые Стрелы теперь пробивают броню своими ракетами. Однако Ракетная атака, Точность, Дальность и Боеприпасы были значительно уменьшены.
- Убран кардолановский фехтовальщик
- Cardolan Archers переименованы в «Cardolan Sentinels» и теперь значительно лучше в рукопашном бою.
- Большинство ранних юнитов Северного Дунэдайна теперь пополняются немного быстрее, восполняя удаление Мечников.
- Убран юнит горных троллей.
- Удален тролли Дол Гулдур.
- Пещерные тролли переименованы в «Тролли» и используются всеми фракциями, которые обучали вышеупомянутых отрядов троллей.
- Выносливость подобрана по всей игре, к гораздо более логичному стандарту, основанному на расе и уровне юнитов. Эльфы и Гномы неизменны и имеют максимальный уровень для всех юнитов.
- Все кавалерийские отряды Рохана и Кханда теперь имеют максимальный уровень выносливости, однако большинство их отрядов ног имеют более низкую выносливость, чем у юнитов равного уровня у других человеческих фракций.
- Eored Heavy Lancers теперь используют анимацию «копье» вместо анимации «копье».
- У Eored Heavy Lancers снова есть вторичное оружие (необходимо, чтобы анимация копья работала правильно)
- Все юниты, которые использовали черту «копье», теперь имеют «light_spear». Это уменьшает штраф атаки против другой пехоты.
- Настроен боевой дух в зависимости от фракции и юнитов. Изменения относительно незначительны, однако, просто + или - 1 Мораль здесь и там.
- Большинство юнитов-стрелков и орков и арбалетчиков (включая конных) имеют на 1 Мораль меньше, чем юниты ближнего боя, кроме солдат, которые также хорошо обучены рукопашному бою, таких как ветераны Осджиллиата и Нимродель Маринерс.
- Энты больше не слоны, они, по сути, очень мощные тролли. Статистика, анимация и модель скорректированы соответственно.
- Lothlorien и Woodland Realm теперь могут набирать энтов из Изенгарда. Накажи дерево убийц.
- Избранные Яванной Лотлориэна теперь полные алебардщики. Статистика скорректирована соответственно и теперь AP.
- Raider Warband и Raider Skirmishers переименованы в «Борцов Орков» и «Охотников на Орков».
- Статистика Охотников на Горных Орков уменьшена, но увеличен размер отряда.
- Чемпионы Болга (элитные варги для Мории) переименованы в «Осквернители Азога».
- Мордор больше не может строить аванпост Вариаг (версия для альянса), НО ...
- ... Мордор теперь нанимает мародеров Кханда и Улан-варьягов из Минас-Моргула и Мораннона, таких как отряды Харада и Руна, однако они по-прежнему должны поддерживать свой союз, чтобы иметь к ним доступ.
- Черные Уруки Горного переименованы в Горных Уруков
- Добавлены описания юнитов "Boosterh".
- Статистика и стоимость Молотов Гундабада значительно возросли. Теперь они самые мощные гномы.
- Молоты Гундабада теперь требуют, чтобы вы перестроили Зал Пробуждения на горе Гундабад, чтобы тренироваться.
- Все человеческие фракции теперь имеют одну и ту же катапульту и баллисту.
- Изменены арбалеты, арбалеты после BE и урук-хай теперь должны иметь более высокую скорость стрельбы, чем арбалеты до BE.
- Увеличены дальность, точность и атака дварфских арбалетов после БЕ (Длиннобородые арбалеты, Чернокожие инженеры, Стрелки дальнего боя).
- Особенно это касается стрелка из брэдбимов Эреда Луина.
- Изменения статистики Halberdier:
- Подразделения алебарды больше не получают черты «копье» и «spear_bonus», что означает, что они больше не получают штраф к пехоте, а теряют сопротивление копья к кавалерийским зарядам.
- Теперь они получают дополнительный сырой бонус атаки против лошадей для компенсации.
- Несколько атак алебардов в ближнем бою увеличены на +1.
- Все алебардные отряды, включая Биллменов, теперь имеют способность Spear Wall.
- Изменения характеристик кавалерии и кавалерийского лучника:
- Большая часть кавалерии лансеров больше не получает бонус атаки против другой кавалерии ...
- ... вместо этого «устойчивая рукопашная» кавалерия (например, «Ветрокрылые из Кханда», «Тяжелая кавалерия Риддермарка» или «Рыцари Тирита») получает бонус +1 к атаке против другой кавалерии.
- Большинство кавалерийских лучников увеличено на +1
- Все кавалерийские лучники получают бонус +2 к атаке против другой кавалерии, что дает им второстепенную роль кавалерийских убийц
- Точность кавалерийских лучников и метание копья увеличена незначительно
- Большинство кавалерийских лучников навыка защиты и атаки ближнего боя уменьшены
- Рейнджер меняет:
- Athala - дальность и максимальная скорость движения
- Дунэдайн - больший урон от ракет и вдохновление ближайших войск
- Итилиэн - высочайшая точность, большинство стрел и бонус против слонов
- Берутиэль - высший защитный навык и более высокий рукопашный бой
- Haleth - самый большой размер, но с меньшими характеристиками (без изменений)
- Лесники Гринвуд - маленький размер, но более высокая агрессия
- Рейнджеры Теней - ядовитые стрелы (без изменений)
- капитальный ремонт корабля. Корабли бывают следующие (от самых сильных до самых слабых, в игре они имеют более причудливые названия):
- Высший Эльфийский Корабль
- Корабль Адунаим
- Гондор Корабль
- Лодка Высших Эльфов
- Адунаим Лодка
- Гондор Лодка
- Enedwaith Boat
- Другой Человек Лодка
Battlemaps:
* Общие поселения и замки *
- Гоблины Мории: замок
- Ангмар: Город, Большой Город / Замок, Город и Крепость
Кредит для:
Команда Age of the Ring для новой модели построения диких людей
leo.civil.uefs для зданий Карн Дум
* Уникальные поселения и замки *
- Литашское таможенное поселение
- Росгобелевский таможенный поселок
- Burzakûl обычай поселение
- Гобель Толфалас: добавлен настоящий мост, добавлена развертываемая стена возле площади
- Гундабад: новая планировка, новая модель стены, добавлены башни стрел дварфов и другие здания дварфов, небольшие изменения в местности
- Goblintown: новая раскладка, теперь ИИ может атаковать / защищать поселение; добавлено больше орков зданий и эффектов огня
- Cirith Ungol: новая раскладка, теперь ИИ должен атаковать поселение всеми своими силами.
- Caras Galadhon: увеличена высота стен, улучшена производительность, увеличен размер местности
- Deadman's Dike: добавлены новые разрушенные здания
- Carn Dum: добавлена горная вершина, изменены эффекты огня
- Wildmen Town: добавлен второй маршрут к площади
- Dain's Halls: убрана большая зона развертывания за пределами ворот, вы все равно можете размещать юниты на внешних стенах
- Восток Мории: увеличена высота ландшафта под мостом и добавлена черная текстура поверх него, чтобы камера не подпрыгивала при движении; вы больше не можете видеть внешнюю местность возле задней части
- Bree, Burzakul, Angmar Castle: добавлен новый уникальный световой эффект ночью
- Добавлен недостающий световой эффект, используемый в пользовательских поселениях дварфов ночью.
- Новый эффект огня для Ангмара (только для поселений высшего уровня)
- Edhellond теперь использует боевую карту Ost-in-Edhil, но это все еще эльфийский город на карте кампании
*Исправление ошибок*
- Исправлено мерцание деревьев в Лотлориэне
- Wildmen Large Town / Castle: добавлены слоты для стрельбы
- Wildmen Village, Gobel Tolfalas, Dain's Halls Goblintown: ИИ теперь может выходить
- Осгилиат / Тарбад и Гундабад: исправлены проблемы развертывания / появления
- Эсгарот, Заг Кала, Залы Троина и Гоблинтаун: лучшая интеграция с местностью и другие мелкие исправления
- Гобель Толфалас, Кайр Андрос и Хоббит Виллидж: добавлены пропущенные столкновения
- Осгилиат / Тарбад: ИИ больше не должен застрять возле площади
- Ривенделл: ИИ теперь работает лучше при атаке поселения, улучшена производительность
- Гундабад и, возможно, другие поселения: когда вы разрушаете ворота, ИИ больше не будет посылать отряды на смерть рядом с прорывом по одному, а вместо этого будет защищать площадь
- Исправлены пропущенные текстуры на карте битвы.
Модели стратегии кампании:
- Новая уникальная модель Litash
- Новая уникальная модель Burzakul
- Новая уникальная модель Rhosgobel
- Новая универсальная модель замка Мории Гоблинов
- Новые универсальные модели города Ангмар, большого города, города и крепости
- Новая уникальная модель Erebor
- Новая уникальная модель Gundabad
- Обновлена модель ресурсов Барроуза
- Обновлена модель ресурсов Аргоната
Изменения текста:
- Новое сообщение о событии в игре Lothlorien and Woodland Realm начинает советовать игроку искать союз с другой фракцией Сильвана в качестве подсказки о том, как запустить сценарий Elven Alliance.
- Сильные и слабые стороны на экране выбора фракции заменены на «Обзор» и «Известные единицы».
- «Военный обзор» в тексте описания фракции на экране выбора фракции переписан для всех фракций
-Economy
- Значительно уменьшено количество торговых ресурсов вокруг моря Руна.
Звуки:
- Голоса юнитов обновлены с новыми / удаленными / измененными юнитами
*** Кредит на Эль Монстеро для всех ниже ***
Музыка
- Каждый трек песни был тщательно проверен на качество. Все дерьмовые разорванные песни на YouTube заменены на более качественную версию.
- Вся музыка выровнялась по громкости (по крайней мере, настолько хорошо, насколько я мог, я не профессионал). Музыка будет по-прежнему великолепно расти, но она не будет настолько подавляющей, как это было раньше для некоторых треков.
- добавлено около 7 часов новой музыки. Приведение общей продолжительности саундтрека от <11 часов до 17,5 часов.
- Обновлена музыка битвы для конкретного региона, чтобы соответствовать всем изменениям карты, сделанным за эти годы.
- Новая музыка, относящаяся к каждой фракции, у многих фракций теперь есть совершенно уникальные саундтреки, по крайней мере, на карте кампании.
-Gondor / DA плейлист переработан и расширен
-Перечень дварфов пересмотрен и значительно расширен
-Эльфы пересмотрены и значительно расширены
-Орки (Мордор, Изенгард, Мория, Д.Г., Гундабад) капитально отремонтированы и значительно расширены
- Плейлист юзеров (Харад и Рун) перестроен с нуля.
-Middlemen (Dunland и Enedwaith) также восстановлены с нуля, племенной и нордической музыки в изобилии.
- У Андуина все еще есть саундтрек к старым посредникам, теперь он для них эксклюзив
-Рохан плейлист немного расширен
-Анмар дал уникальный плейлист, соответствующий их новому статусу злых северян. Они разделяют около половины плейлиста орков, а также имеют около десятка уникальных треков.
-Северный Данидейн имеет собственный плейлист, включающий смесь саундтреков всех хороших фракций. Это означает, что они когда-нибудь объединят весь мир. Также дает вам небольшой вкус музыки всех этих фракций.
-Ар Адунаим дал очень зловещий и зловещий плейлист
-Ханд дал четко монгольский / тюркский саундтрек, чтобы соответствовать их представлению в ЦАП
-Бри дали пользовательский саундтрек, разработанный, чтобы заставить вас улыбнуться
-Дорвинион получил пользовательский саундтрек, состоящий из более оптимистичных песен
-Дейл очень ограниченное количество пользовательских песен, в основном, общая музыка "хорошая фракция"
Звуковые эффекты
- Все звуковые эффекты удара оружия на поле боя были пересмотрены благодаря EBII. Копья будут стучать по щитам, булавы будут звучать немного более хрустящими при попадании, удары копья звучат немного легче и смертельно, и т.д. Только звуки лука и стрел остаются прежними
- Обновлены звуки "конца хода" и добавлено несколько новых.
Скриншоты тактики
Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)
Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)
Ссылки на скачивание
Мод с moddb.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод с Google Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор с Гугль Диска
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод с moddb.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод с Google Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор с Гугль Диска
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке
Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)
- Установите Third Age Total War 3.2 без модов и русификатора.
- Скачайте и распакуйте установочный архив DaC в любое место.
- Запустите исполняемый файл.
- Если вы не переместили ваш каталог Steam с диска C, а ваша папка TATW называется «Third_Age_3», нажмите «Далее», в противном случае перейдите к 5.
- Если ваш каталог Steam находится не на диске С, или вы устанавливаете мод не на Steam версию игры, укажите вручную путь к Medieval II Total War/mods.
- При появлении запроса запустите Big Address Aware на Medieval2.exe. Следуйте инструкциям на экране.
- Скачайте и распакуйте русификатор в любое место.
- Закиньте папку text в папку mods/Third_Age_3/data.
- Подтвердите замену файлов.
- Удалите bin файлы в папке Third_Age_3/data/text.
Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)
[
Полезные ссылки
Spoiler (expand)
Технические проблемы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Обзор Мода (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь