Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 184 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Olegard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2019, 11:52

      разрабы на своей волне : мочат орками орков.
      Что конкретного они дополнят в версии 2.3 ?
      например согласен с челом, писавшим в ветке 2.2, что эльфы в моде как то слабовато смотрятся. Я не по броне, а по результатам битвы вцелом. По сути еле еле вытягивают на 1 эльф --- к 2м людям и 3 оркам...
      Все пойму, но когда даже ИИ Дунланда отобрал у ИИ горных эльфов 2 южные провы - я понял в балансе надо чтото менять.

      Например можно добавить "способность к защите" , ну или дать эльфам 2 жизни. Это реально просится - иначе , как уже писали - эльфы, как длинные мальчики для битья.
         DimiDrol
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2019, 11:57

        Я уже представляю бедную долину Андуина, которые и так зачастую проигрывали( в моих компаниях) гоблинам. А тут ещё одна фракция...

        За эльфов поддерживаю. Был бой со скриптовыми дунландцами(когда осталось мало провинций), так они знатно меня мясом закидали. 1 к 1.5 вышло. И то благодаря глорфинделю. Напрашивалось поражение.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 24 января 2019, 13:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (24 января 2019, 11:52):

          разрабы на своей волне : мочат орками орков.
          Что конкретного они дополнят в версии 2.3 ?
          например согласен с челом, писавшим в ветке 2.2, что эльфы в моде как то слабовато смотрятся. Я не по броне, а по результатам битвы вцелом. По сути еле еле вытягивают на 1 эльф --- к 2м людям и 3 оркам...
          Все пойму, но когда даже ИИ Дунланда отобрал у ИИ горных эльфов 2 южные провы - я понял в балансе надо чтото менять.

          Например можно добавить "способность к защите" , ну или дать эльфам 2 жизни. Это реально просится - иначе , как уже писали - эльфы, как длинные мальчики для битья.

          Давно за эльфов не играл, раньше они рвали под управлением игрока всех без потерь почти. Даже троли до них не доходили)
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2019, 14:15

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Давно за эльфов не играл, раньше они рвали под управлением игрока всех без потерь почти. Даже троли до них не доходили)

            Экономика игры не позволяет эльфам держать много юнитов ( просадка сразу в минуса), поэтому те самые 3-6 юнитов должны легко бить стек орков. На деле неоднократно наблюдал как ОМГ довольно легко берет Имладрис, чуть прокачавшись и наняв стек юнитов посильней чем стартовые. Негоже ( себе в скрипте прописал этому гарнизону еще 3 юнита стрелков-милиции, в критической ситуации за лук брались от мала до велика).

            навскидку вопрос : кто должен победить - отряд прокаченных эльфов или отряд прокаченных гномов?
               DimiDrol
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2019, 14:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (24 января 2019, 14:15):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Давно за эльфов не играл, раньше они рвали под управлением игрока всех без потерь почти. Даже троли до них не доходили)

              Экономика игры не позволяет эльфам держать много юнитов ( просадка сразу в минуса), поэтому те самые 3-6 юнитов должны легко бить стек орков. На деле неоднократно наблюдал как ОМГ довольно легко берет Имладрис, чуть прокачавшись и наняв стек юнитов посильней чем стартовые. Негоже.

              навскидку вопрос : кто должен победить - отряд прокаченных эльфов или отряд прокаченных гномов?

              Если под управлением игрока эльфы, то они. Так как мобильный плюс кавалерия. Однако наблюдал как стек гномов синих гор отлупил стек эльфов Линдона.
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2019, 14:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Если под управлением игрока эльфы, то они. Так как мобильный плюс кавалерия. Однако наблюдал как стек гномов синих гор отлупил стек эльфов Линдона.

                к сожалению сумматор автобоя видит лишь "стенка на стенку ( +и - атаки, защиты)", не вдаваясь в возможности захода в тыл с последующим результатом.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 24 января 2019, 14:33

                  Не понимаю я вашу манию, почему ИИ светлых фракций должен побеждать темных. Как говорил ранее в игре гибкая система бонусов ИИ, зависящая от выбора фракции игроком.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Если игрок за свет, то это его задача бороться с силами тьмы, а не ИИ эльфов) Имладрис в начале игры ни разу у меня не вынесли норм он дефится. Экспансия эльфов Имладриса ет точно не лорный бред, так что в дак все норм. Вообще все эльфы Средиземья не думали об экспансии - Высшие стремились уплыть в Валинор, лесные дефить свои границы. В моде построен такой баланс что эльфы как раз и могут только дефиться
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2019, 17:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Не понимаю я вашу манию, почему ИИ светлых фракций должен побеждать темных.

                    вопрос не в победе, а балансе сил юнитов разных фракций. Скажи что эльф=человеку=орку=гному по силе и способностям - и вопрос будет закрыт.
                    Эльфы пусть себе проигрывают, но чтобы уходя, каждый эльф с собой забирал по 3 чела и минимум 5-6 орков. Я вот про что.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 24 января 2019, 17:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (24 января 2019, 17:39):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Не понимаю я вашу манию, почему ИИ светлых фракций должен побеждать темных.

                      вопрос не в победе, а балансе сил юнитов разных фракций. Скажи что эльф=человеку=орку=гному по силе и способностям - и вопрос будет закрыт.
                      Эльфы пусть себе проигрывают, но чтобы уходя, каждый эльф с собой забирал по 3 чела и минимум 5-6 орков. Я вот про что.

                      Главное что они держатся ходов 200 этого достаточно, а если им играет человек то вырезают огромные стеки орков 4-5 отрядами) Конечно автобоем они продуют и тут ничего не поделаешь в игре нет баланса между ручным и автоматическим боем. Если эльфов усилить чтобы они тянули автобоем, то в ручном бое ими будет просто скучно)
                         UncleAnon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2019, 19:54

                        Меня больше тактика не устраивает. Мужички охотники из Эриадора лучшие лучники, чем галадрим, позорище. Тактика стреляй-убегай осталась лишь у следопытов. Пусть начальные эльфы хоть вообще без брони будут и без щита, с одним навыком ближнего боя. Но стрелять должны дальше и точнее, чем люди и уруки, и стрел много должно быть.
                        Стеки вырезает гвардия эльдар, а квенди просто мясо.
                          • 184 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:09
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:02
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики