Сообщество Империал: Внутренний Мир Combat Mission - Сообщество Империал

wgbn1968

Внутренний Мир Combat Mission

Внутренний Мир Combat Mission
Тема создана: 29 октября 2018, 22:25 · Автор: wgbn1968
 wgbn1968
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2018, 22:25

Imp

Не нашел темы, чтобы втиснуться со своим вопросом. Решил создать новую. Предлагаю здесь обмениваться знаниями о физике, психологии и других законах и правилах на которых устроен внутренний (виртуальный) Мир игры.

И сразу первый вопрос: Может-ли кто подробно рассказать про "Параметры" в сценарии. Ну с потерями своими и противника понятно: свои потери меньше границы - начисляются очки, потери противника потери больше границы - начисляются очки. С боеприпасами тоже более или мене понятно, а вот с состоянием уже труднее. В чем измеряется, от чего определяются проценты? Больше или меньше должно быть для начисления очков. Словом, хотелось бы подробно, по полочкам про все параметры :046:
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2018, 23:34

    Где то в редакторе или военной академии все все это было.
       wgbn1968
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2018, 11:42

      Если в имеется академия СМ, то там я не нашел. И где посмотреть это "в редакторе"?
         Rikugun Chusa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2018, 19:56

        На самом деле даже не очень понятно.
        Единственное, что могу сказать точно - боеприпасы. Каждый боеприпас считается за единицу, хоть 305 мм, хоть 7,62 мм.
        С потерями - уже вопрос. Похоже, что, например, танк с экипажем в 4 человека считается за 5 юнитов, "цена" которых одинакова. Т.е., допустим, мы даем за уничтожение такого танка 500 очков. Если танк уничтожен, а экипаж уцелел, то игрок получит только 100 очков (это я обнаружил в CMBN, сценарий "Linking up and breaking out").
        Но бывает еще интереснее. В моей "Охоте на охотников" 300 очков дается за уничтожение немецкой командной группы из 3 человек. Так вот, при тестах, при полном уничтожении этой группы, РККА получало от 278 до 289 очков, но ни разу не получило 300. Как это объяснить, не знаю.
           wgbn1968
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2018, 19:17

          Вот по больше бы такой информации. И все-же, кто знает, где есть подробная информация про параметры. Никогда не придерживаюсь позиции "А, все и так понятно". Хочу понимать. Со снарядами все понятно. Как их еще считать кроме как в "штуках". У пушки 30% снарядов - это треть от всех снарядов. У пулеметчика так же. А вместе у них тоже 30%. Это мне ясно. 20% и 50% соответственно - это уже интереснее (сколько у них вместе), но настолько подробно не обязательно. Игроку это дает мало. Важнее границы и варианты оценок. И был бы очень благодарен за подробную информацию. И за другую, как в предыдущем сообщении. Огромное спасибо всем, кто поделится
             Rikugun Chusa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2018, 22:35

            wgbn1968

            20% и 50% соответственно - это уже интереснее (сколько у них вместе)

            Допустим, у нас только эти пушка и пулемет. У пушки было 50 снарядов, у пулеметчика 1000 патронов. Итого было 1050
            К концу боя у пушки осталось 20% = 10 снарядов, у пулемета 50% = 500 патронов. Итого 510.
            Остаток боеприпасов 510/1050=48,6%
               wgbn1968
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2018, 21:07

              То есть в самоходке 16 снарядов и 1000 патронов. Я расстрелял все снаряды, а из пулемета на дистанции 1800 метров не было заслуживающих внимания целей, чтобы рискнуть самоходом, и получается потратил менее 2% БК? Как-то подозрительно и не похоже на БФ.
                 Rikugun Chusa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2018, 00:02

                Я тестировал в редакторе, выставляя долю боеприпасов, за которую начисляются очки. Факт на лицо. Именно то, о чем я писал: нет "весового коэффициента" для боеприпасов разных калибров.
                   wgbn1968
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2018, 12:11

                  Убедил! ИС-2 расстрелял 18 снарядов из 28-и и 2000 патронов к пулемету, но уложился в 2%. Рассказывай, чего еще натестил.
                     Похожие Темы
                    М[MOD] World of Infinitas Missions
                    Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                    Автор C CountBagaturMonte
                    Обновление Вчера, 01:14
                    С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                    [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                    Автор С СоциоПат
                    Обновление 25 марта 2024, 20:18
                    ГCustom Matched Combat Animations
                    Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                    Автор C Carnosaurus
                    Обновление 25 марта 2024, 09:11
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики