Halbarad (13 ноября 2018, 23:27):
По замку небольшой апдейт:
Изначально немного коряво настроил интенсивность ambient light в материале наложения, и в игре текстура крепости была слишком яркой. Вроде кажется, что это не так страшно, а на деле разница есть, и заметная)
Да, кстати, самое крутое нововведение в моде - это модельки юнитов с картами отражений (specular map). ВНЕЗАПНО BFME2 имеет инструментарий для их использования, и за счет этого в моде юны в броне (и не только) будут смотреться в разы лучше. Как пример:
Вот тут подробнее про обновления в графической части:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хотя бы сделал инструктаж как работать и пользоваться specular map и настраивать ambient light, всё ждём ждём подробностей и уроков, но никак дождаться не можем. Кстати что ты скажешь про графику THOA ?
Все ждут от тебя уроков, новых моделей, графики и отличной атмосферы. Спасибо тебе