Сообщество Империал: Warcraft III: Reforged - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Warcraft III: Reforged

Warcraft 3: Reforged
Тема создана: 03 ноября 2018, 09:59 · Автор: Dr.Schmeisser
 6  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2018, 09:59

Imp


Анонсирована Warcraft III: Reforged
В ходе BlizzCon 2018 компания Blizzard анонсировала Warcraft III: Reforged — полностью обновленную версию незабываемой классики. Релиз состоится в 2019 году.

Предзаказать игру можно на официальном сайте: playwarcraft3.com/ru-ru/

Warcraft III: Reforged — полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической предыстории вселенной Warcraft, подача которой станет еще более выразительной и ошеломляющей.

Переработанная графика — Переработанные красочные модели героев, боевых единиц, строений и декораций.
Легендарные кампании — Ведите в бой величайших героев и злодеев Азерота в 62 заданиях на разных континентах.
Великолепный игровой процесс — Играйте за четыре разные расы с уникальными стратегиями, боевыми единицами, способностями и героями.
Безграничное богатство пользовательских игр — Откройте для себя бесконечную вселенную игр, созданных игроками, включая проекты в жанре MOBA, защита башен и не только.

Перерождение Азерота
Мы воссоздали всех героев, боевые единицы, строения и декорации Warcraft III, используя передовые технологии моделирования и визуализации. Таким Азерот вы еще не видели!

Страницы истории Warcraft
Вспомните события Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne. Командуйте армиями таинственных ночных эльфов, коварной нежити, необузданных орков и благородных людей — жестокий конфликт не утихает, и союзы недолговечны.
62 задания в Калимдоре, Лордероне, Нордсколе и не только
Более 40 часов эпического игрового процесса и более 4 часов переработанных роликов
Управляйте более чем 20 легендарными героями и злодеями вселенной Warcraft: получайте опыт, повышайте уровень, изучайте способности и усиливайте боевые единицы

Reign of Chaos
Люди, орки и ночные эльфы должны объединиться, чтобы одолеть Пылающий Легион и его армии нежити. В этой важной главе потрясающей истории Warcraft вы узнаете о трагедии Артаса Менетила и возрождении Орды.

The Frozen Throne
Направляйте стражей по следам Иллидана, приведите жаждущих обрести спасение эльфов крови в Запределье, взойдите на Ледяной Трон и помогите Траллу создать новый дом для орков в Дуротаре.

Поле боя ждет
Механику Warcraft III — стратегии в реальном времени с героями — просто понять, но сложно освоить в совершенстве. Собирайте ресурсы, стройте базы и собирайте армии. Нанимайте могучих героев-военачальников и сражайтесь с противниками. Уничтожьте базу оппонента — и победа ваша!

Продвинутые возможности
Воспользуйтесь системой подбора противников, находите пользовательские игры и общайтесь с друзьями благодаря приложению Blizzard Battle.net. Улучшенный интерфейс и масса усовершенствований делают игру в Warcraft III как никогда удобной.

Безграничное богатство пользовательских игр
Откройте для себя миллионы игр, созданных игроками, включая проекты в жанре защита башен, MOBA, экшн-RPG, выживание и не только! Создавайте свои игры в улучшенном редакторе!

Безупречный баланс
Мы подготовили сотни изменений для героев, боевых единиц и строений, чтобы осовременить классический игровой процесс Warcraft III.
Спойлер (раскрыть)


Warcraft III: Reforged на обложке нового номера журнала Game Informer:
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Геймплей игры
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2022, 07:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Появилась оффлайн пиратка.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2022, 04:33

      Imp

      Пролог: Исход Орды (Раскрыть)
      Кампания Альянса: Падение Лордерона (Раскрыть)
      Где скачать и как установить (Раскрыть)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2020, 01:38

        Для Warcraft 3: Reforged создали мод с улучшенной графикой
        Imp

        Группа моддеров выпустила графический мод Quenching, который существенно улучшает текстуры Warcraft 3: Reforged. Теперь стратегия выглядит в разы привлекательнее релизной версии, а многие фанаты отметили, что именно так графика должна была выглядеть на релизе. Скачать мод можно по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спойлер (раскрыть)

        Blizzard анонсировала ремастер стратегии Warcraft 3 в 2018 году на Blizzcon. Авторы пообещали осовременить графику, сделать новый дубляж и интерфейс, а также добавить улучшенный редактор мира. Однако финальная версия оказалась совсем не такой, а ремастер стал самой низкооцененной игрой в истории на Metacritic, получив 0.6 баллов из 10 возможных.


        Блин, почти тоже самое что было на Близзкон2018. :038: Молодцы однако. :039:
        А Близзы полные лохи. :023:
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2020, 05:37

          ШИКАРНЫЙ МОД на графику для Warcraft 3 Reforged. Это шедевр!
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2020, 07:08

            Warcraft III REFORGED LADDER WITH MOD Quenching Mod MUCH BETTER GRAPHICS on ECHO ISLE NE VS ORC
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2020, 12:03

              Blizzard на связи: сообщение от разработчиков Warcraft Reforged
              Imp

              "Метелица" наконец-то вышла на связь и поделилась ближайшими планами на Warcraft Reforged. В своем сообщении разработчики рассказали о том, чем команда занималась после запуска "перековки", а также поведали о том, что на данный момент они разрабатывают полноценный ладдер, в котором будут глобальный матчмейкинг и важные изменения для командных режимов игры и FFA. И даже баланс в игре Blizzard обновят, причем поиграть на новом балансе на тестовом сервере можно будет уже на этой неделе.

              Как пишут в своем посте сами Blizzard:

              C момента последнего апдейта по работе над игрой прошло слишком много времени.

              Разработчики отмечают, что после сложного запуска они "перестраивались", читали обратную связь, расставляли приоритеты и составляли план дальнейших действий.

              Пусть от нас ничего не было слышно в течение последних месяцев, знайте - над Warcraft: Reforged трудится целеустремленная команда, которая любит эту игру.

              Blizzard обещают, что в ближайшее время опубликуют дорожную карту, а также говорят, что хотели бы начать более часто выходить на связь.

              Текущие задачи: фиксы багов и решение проблем с десинхронизацией

              Blizzard отмечают, что после запуска Reforged они как минимум раз в месяц выпускали обновления, в которых были фиксы различных ошибок, а также улучшения графики, геймплея, игровых систем, кампании, кастомок и так далее.

              Особое внимание уделяется и будет уделяться выявлению и исправлению ошибок, которые приводят к появлению десинхронизации и, как следствие, падению игры.
              Imp

              Обновления баланса

              Будут. Цель – по возможности сохранить классические стратегии, при этом добавив стратегического разнообразия. Warcraft 3 это игра, которая строится вокруг разных героев, так что у Blizzard есть намерения сделать так, чтобы игроки могли открываться через разных героев. При этом у каждой расы должны сохраниться свои уникальные игровые стили, да и в целом игровая асимметрия никуда не должна исчезнуть.

              Каждое обновление баланса будет нацелено одновременно на обеспечение соревновательной целостности на профессиональном уровне и создание разных стратегий как для новичков, так и для для "возвращенцев" на всех возможных уровнях игры.

              Первое запланированное обновление баланса уже на этой неделе выйдет на тестовый сервер, и правок в нем обещают немало.

              Улучшенный матчмейкинг, ладдеры, система профилей, пользовательские кампании и кланы

              Все это сейчас находится в разработке. Во всех режимах, кроме Arranged Team, у игрока будет отдельный MMR для каждой расы. Также во всех режимах будет глобальный матчмейкинг, что означает, что система может выдать вам в соперники игрока хоть из Европы, хоть из Америки, хоть из Кореи. По словам разработчиков, они знают, что игроки опасаются игр на высоком пинге, и поэтому сейчас они обновляют сервера. После недавних обновлений количество игр, в которых у участников был высокий пинг, снизилось на 60%.

              Для самых сильных игроков (топ ладдера) игра будет стараться подбирать адекватно сильных соперников. Поэтому у них в некоторых случае будет дольше время поиска, но зато соперник почти гарантированно будет соответствующего уровня. Тем не менее, во всех режимах матчмейкинг будет постепенно ослаблять требования по разбросу MMR, если у системы не будет получаться найти соперника в пределах заданного спектра.
              Imp

              В командных играх (2х2, 3х3, 4х4) системе потребуется больше времени для того, чтобы "откалиброваться". Что касается АТ, то здесь отдельный MMR будет именно у команды игроков. Также планируется сделать возможность частично сформировать команду - несколько игроков объединяются для игры целенаправленно, а недостающих участников команды для них находит система. Этакий гибрид АТ и RT.

              Впервые в истории Warcraft 3 АТ-команды смогут играть против RT-команд. Такое решение продиктовано тем фактом, что зачастую попытка найти соперника в АТ ладдера приводит к тому, что очень долго ищется игра, а потом еще и не факт, что найдутся соперники достойного уровня, т.к. система в итоге ставит матч буквально против первой попавшейся команды.

              FFA

              Blizzard переработали систему раздачи MMR в этом формате. Ранее в FFA-матче был только один победитель, который забирал себе весь MMR. Все остальные игроки считались проигравшими - вне зависимости от того, как долго они продержались в игре.

              Теперь в матчах FFA будет распределение мест с первого по четвертое. Соответственно, MMR игроков по итогам матча будет рассчитываться более тщательно и точно, что в целом позволит сбалансировать FFA-ладдер. Blizzard отмечают, что они прекрасно понимают, что в связи с такими изменениями какие-то игроки могут прибегнуть к грязным тактикам (например, начать прятать на карте зданий), чтобы просто подольше продержаться в игре. Но, по их словам, такая система как раз подталкивает участников матча к тому, чтобы побыстрее заканчивать с более слабыми игроками.

              В заключение Blizzard обещают регулярно выходить на связь и радовать поклонников Warcraft Reforged апдейтами и новостными постами. Вот только конкретных дат ни по запуску ладдера, ни по выпуску нового баланса в live нет (ну хотя с балансом это еще можно понять).


              Что то теперь аж страшно стало, может все таки не стоит этим рукожопам лезть в баланс?!
              Единственное место где они еще не натворили дел после запуска Рефаунда))) :D
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2020, 03:29

                Артефакты, корабли и наемники - на тестовом сервере Warcraft 3: Reforged вышел большой балансный патч


                Imp


                21 мая Blizzard загрузила на тестовый сервер Warcraft III: Reforged обновление 1.32.6. В нем разработчики изменили некоторые способности героев и характеристики юнитов, а также добавили несколько новых зарядных артефактов.

                В будущем патче разработчики хотят протестировать систему регулярной ротации карт. В каждом режиме одна из карт будет временно изъята из пула и заменена на другую. Как часто будут проводиться ротации — неизвестно.

                Большое обновление ожидается и для транспортных кораблей. Ранее они были доступны только в сюжетной кампании или на некоторых пользовательских картах, но разработчики планируют сделать их таким же обычным транспортным средством, как дирижабль. По их мнению, это станет стимулом для создания более разнообразных карт с большим количеством воды и островами.

                В планах Blizzard также полностью переделать все лагеря наемников, чтобы они пользовались большей популярностью у игроков. Разработчики хотят изменить состав нанимаемых юнитов, их цены и характеристики.

                Изменения баланса на тестовом сервере

                Альянс

                Mountain King:
                • Время перезарядки Thunderclap увеличено с 6 до 7 секунд на всех уровнях.

                Paladin:
                • Стоимость заклинания Resurrection уменьшена с 200 до 150 маны.

                Rifleman:
                • Задержка атаки увеличена с 1,35 до 1,4 секунды.


                Орда

                Far Seer:
                • Длительность Earthquake уменьшена с 25 до 20 секунд. Урон по зданиям увеличен с 50 до 60 единиц в секунду. Способность больше не наносит урон союзным юнитам и зданиям.

                Tauren Chieftain:
                • Время перезарядки способности War Stomp увеличено с 6 до 7 секунд на всех уровнях.

                Shadow Hunter:
                • Стоимость заклинания Big Bad Voodoo снижена с 200 до 150 маны.

                Witch Doctor:
                • Задержка активации Stasis Trap уменьшена с 10 до 9 секунд. Радиус обнаружения уменьшен с 250 до 175. Время активации уменьшено с 1 до 0,5 сек.


                Ночные эльфы

                Keeper of the Grove:
                • Дальность применения Entangling Roots на третьем уровне увеличена с 600 до 800. Длительность Tranquility уменьшена с 15 до 12 секунд. Лечение увеличено с 40 до 48. Убрано время неуязвимости героя в момент чтения заклинания.

                Druid of the Claw:
                • Базовый урон у медведя увеличен с 23 до 24.

                Druid of the Talon:
                • Стоимость юнита снижена с 145 до 135.


                Нежить

                Crypt Lord:
                • Способность Impale больше не может быть прервана. Подброшенные в воздух юниты теперь могут быть атакованы.
                • Стоимость Carrion Beetles увеличена с 30 до 45 маны. Теперь герой порождает сразу двух жуков, а не одного. Максимальное количество жуков увеличено с 5 до 6.

                Death Knight:
                • Стоимость способности Animate Dead снижена со 175 до 125.

                Skeleton Warrior:
                • Базовое здоровье уменьшено со 190 до 180.

                Ritual Dagger:
                • Общее количество восстановленных очков жизни за заряд увеличено со 125 до 175.


                Герои из таверны

                Beastmaster:
                • Стоимость способности Summon Bear уменьшена со 125 до 100 маны.

                Pit Lord:
                • Скорость передвижения юнита под действием Doom снижена на 50%.

                Firelord:
                • Количество волн у Volcano уменьшено с 8 до 5. Интервал волн уменьшен с 5 до 3 секунд. Коэффициент повреждения зданий увеличен с 2 до 3. Способность больше не влияет на дружественные юниты и здания.

                Naga Sea Witch:
                • Убрана случайная вариация траектории у Tornado. Стоимость заклинания уменьшена с 200 до 125 маны. Длительность уменьшена с 40 до 20 секунд. Урон ближним постройкам увеличен с 50 до 100 ед. в секунду. Урон дальним постройкам увеличен с 7 до 14 ед. в секунду.


                Предметы и артефакты

                • Potion of Greater Mana восстанавливает 250 маны вместо 300.
                • Potion of Mana восстанавливает 125 маны вместо 150. Стоимость зелья уменьшена с 200 до 150.
                • Red Drake Egg убран из списка выпадаемых зарядных предметов пятого уровня.
                • Blue Drake Egg — новый зарядный предмет пятого уровня. Вызывает одного Blue Drake на 180 секунд с одним зарядом.
                • Talisman of the Wild убран из списка выпадаемых зарядных предметов пятого уровня.
                • Idol of the Wild — новый зарядный предмет пятого уровня. Вызывает одного Furbolg на 180 секунд.
                • Scroll of Restoration — количество восстанавливаемых очков жизни уменьшено с 300 до 150.
                • Scroll of Animate Dead убран из списка выпадаемых зарядных предметов шестого уровня.
                • Scepter of Mastery — новый зарядный предмет шестого уровня, который позволяет взять под свой контроль вражеский юнит. Имеет один заряд и не может быть использован на героев или юнитов выше пятого уровня.
                • Scroll of Resurrection убран из списка выпадаемых зарядных предметов шестого уровня.
                • Scepter of Avarice — новый зарядный предмет шестого уровня, который мгновенно убивает любой вражеский юнит и передает вам 75% от его стоимости. Имеет один заряд и не может быть использован на героев или юниты выше пятого уровня.
                • Уровень Inferno Stone был увеличен с 6 до 7.
                • Engraved Scale — новый предмет шестого уровня, который призывает Blue Dragonspawn Overseer на 180 секунд. Имеет один заряд.

                Правки баланса на тестовом сервере не гарантируют, что все они появятся в основном клиенте. Возможно, некоторые изменения не вступят в силу или будут пересмотрены.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2020, 12:58

                  Blizzard опубликовала вакансию ведущего гейм-дизайнера для RTS
                  Imp

                  Blizzard Entertainment ищет ведущего дизайнера, который помог бы сформировать будущее игр жанра RTS, таких как: StarCraft, StarCraft 2 и Warcraft 3. Компания уже несколько лет испытывает кадровый кризис, отдавая многие проекты на аутсорсинг, при этом массово сокращая собственный штат сотрудников. Вероятно, после провала WarCraft III: Reforged руководство кампании решило поменять подход к разработке стратегий в реальном времени. Также стало известно, что из-за эпидемии COVID-19 компания перешла на удаленный способ работы, и данная должность также будет являться "работой на дому".

                  Обязанности:
                  • Коммуникация и координация с руководством для качественной разработки.
                  • Ведение проекта, командная работа.
                  • Защита интересов игроков в команде разработчиков.
                  • Надзор за развитием контента и функционала от начала до конца разработки.
                  • Сотрудничество со всеми отделами разработки для обеспечения легендарной планки качества Blizzard.
                  • Работа с командой, установка приоритетов развития и таймингов проекта.
                  • Обеспечение наставничества и карьерный рост для дизайнеров в команде.
                  • Распространение игр для команд, компаний и сообщества.

                  Требования:
                  • Абсолютная страсть к играм Blizzard и RTS.
                  • Минимум 5 лет опыта в игровом дизайне, включая опыт ведущих команд.
                  • Опыт управления и обеспечения наставничества для других дизайнеров.
                  • Отличные письменные и устные навыки общения.
                  • Обширный опыт разработки контента.

                  Остается лишь пожелать мудрости руководству Activision-Blizzard в решении организационных и кадровых вопросов. Будем надеяться, что новый RTS-гейм-дизайнер сможет убедить "эффективных менеджеров" в необходимости разработки RTS собственными силами и вернет базовое принципы производства игр Метелицы.

                  #Не будь жадным.

                  #Игра будет готова тогда, когда она будет готова.
                  Imp
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2020, 13:14

                    Новая версия патча 1.32.6 для Warcraft 3: Reforged

                    Imp


                    Больше недели прошло с того момента, как патч 1.32.6 отправился на тестовый сервер. Сегодня Blizzard сообщили о том, что они внесут еще кое-какие изменения в список запланированных правок. Разработчики решили еще немного "поднастроить" Повелителя могил, подрезать эффективность амулета маны, а также привести в порядок пару способностей, которые работали не совсем так, как нужно.

                    Приводим переведенный текст из официального поста Blizzard:

                    Спасибо всем, кто принял участие в тестировании. На будущей неделе мы закроем тестовый сервер и выпустим патч в live. На основании полученной обратной связи (а также наших собственных изменений) мы также внесем в патчноут следующие изменения:

                    Повелитель могил
                    • Время вступления в силу эффекта способности увеличено с 0,4 до 0,5.
                    • Время перезарядки способности по призыву жуков увеличено с 6 до 9 секунд.

                    Комментарии разработчиков:

                    Есть опасения, что CL может слишком быстро выйти на максимальное количество призванных жуков, особенно во время боя. Поэтому мы немного увеличиваем время "перезарядки" этой способности. Обновленный импейл сейчас также стал очень отзывчивым, поэтому может быть вообще сложно даже заметить каст этой способности. Мы немного отодвинули момент вступления в силу эффекта – теперь урон проходит примерно в тот момент, когда CL бьет когтями по земле. Стоит отметить, что этот нюанс дает игрокам с высоким уровнем контроля чуть больше времени на то, чтобы обмануть соперника ложным применением способности.

                    Амулет маны
                    • Количество маны снижено со 150 до 100.

                    Комментарии разработчиков:

                    Игроки часто отмечают, что амулет маны, как и большое зелье маны, дает слишком большую прибавку маны для своего уровня в рейтинге дропов. Судя по отзывам, игроки позитивно восприняли запланированные нами изменения большой маны, а поэтому нам кажется, что мы можем также изменить и амулет маны.

                    Ледяное дыхание
                    • Зона поражения и "форма" способности изменены таким образом, чтобы соответствовать Огненному дыханию.

                    Комментарии разработчиков:

                    Эту способность в игре имеет только Blue Dragonspawn Overseer. В прошлом способность по форме напоминала дыхание огня, но работала как Ударная волна (Shockwave). Теперь мы исправили это так, чтобы способность работала таким же образом, как и Огненное дыхание

                    Дыхание огня (Пандарийский пивовар)
                    • Размер изначального прожектайла на 2-м уровне увеличен со 120 до 125, тем самым он совпадает с размером изначального прожектайла на 1-м и 3-м уровнях.

                    Комментарии разработчиков:

                    Этот старый баг не был причиной каких-то заметных проблем. Но нам захотелось исправить несоответствия между разными уровнями.

                    Также в обновлении 1.32.6 будет введено приятное изменение: теперь файлы живой и тестовой PTR версий будут общими, поэтому пользователям не придется содержать два практически одинаковых клиента игры.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2020, 10:52

                      Обзор патча 1.32.6. Новый баланс и новая карта [Warcraft 3 Reforged]

                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2020, 12:01

                        Состоялся выход патча 1.32.6 для Warcraft 3: Reforged

                        Imp


                        Состоялся релиз патча 1.32.6. Blizzard ввели в игру достаточно большое количество изменений, в том числе и напрямую касающихся баланса. Также есть сообщения о том, что игра как будто бы стала лучше оптимизирована, а главном меню игры даже появилась кнопка "Local Area Network" (которая, правда, не работает).

                        Напоминаем, что в центре внимания в этом обновлении баланса находятся ультимейты героев, многие из которых стали гораздо дешевле по мане, а также различные предметы (в частности, банки здоровья и маны, эффективность которых немного подрезали). Патч также включает в себя ряд косметических изменений вроде правильно умирающих енотов, изменения для кампании (они коснулись транспортных кораблей) и некоторые другие правки. В данном материале мы полностью приводим правки, которые касаются юнитов и героев; остальные изменения упомянуты в общих словах.

                        Баланс юнитов и героев

                        Альянс
                        • Горный корольКулдаун способности "Удар грома" (Thunderclap) на всех уровнях увеличен с 6 до 7 секунд.
                        • СтрелокЗадержка между атаками увеличена с 1,35 до 1,4.
                        • ПаладинСтоимость способности "Воскрешение" снижена с 200 до 150.

                        Орда
                        • Ловец духовСтоимость заклинания "Заговор неуязвимости" снижена с 200 до 150 маны.
                        • Говорящий с духамиДлительность заклинания "Землетрясение" снижена с 25 до 20 секунд. Урон по зданиям увеличен с 50 до 60 в секунду. Стоимость по мане снижена со 150 до 125. Землетрясение больше не влияет на дружественных юнитов и здания.
                        • Вождь минотавровВремя перезарядки способности "Громовая поступь" (War Stomp) увеличено с 6 до 7 секунд на всех уровнях.
                        • Тролль-знахарьКолдовская ловушка: задержка снижена с 10 до 9 секунд. Радиус поражения снижен с 250 до 175. Время активации снижено с 1,0 до 0,5.
                        • Также в редактор добавляется новый формат данных: "Задержка детонации" (Detonation Delay").

                        Ночные эльфы
                        • Хранитель рощиДальность каста заклинания "Гнев деревьев" на 3-м уровне увеличена с 600 до 800.
                        • При касте заклинания "Покой" герой больше не становится неуязвимым. Длительность заклинания снижена с 15 до 12. Эффективность лечения увеличена с 40 до 48.
                        • Друид-медведьБазовый урон в форме медведя увеличен с 23 до 24.
                        • Друид-воронСтоимость по золоту снижена со 145 до 135.

                        Нежить
                        • Повелитель могилПрименение способности "Пронзающая смерть" (Impale) больше нельзя прервать. Оказавшиеся в воздухе юниты теперь могут получать урон и быть атакованными.
                        • Время вступления в силу эффекта способности увеличено с 0,4 до 0,5.
                        • В редактор добавлены два новых типа данных: "Уязвимые находящиеся в воздухе юниты" (Airborne Units Vulnerable), "Непрерываемое" (Uninterruptible).
                        • Стоимость способности "Жуки-трупоеды" увеличена с 30 до 45 маны. Теперь за один каст призывается 2 жука, а не 1. Максимальное количество жуков увеличено с 5 до 6.
                        • Время перезарядки способности по призыву жуков увеличено с 6 до 9 секунд.
                        • Рыцарь смертиСтоимость заклинания "Оживление мертвецов" (Animate Dead) снижена со 175 до 125.
                        • Скелет-воинКоличество здоровья снижено со 190 до 180.
                        • Ритуальный кинжалКоличество здоровья, которое кинжал восстанавливает за одно применение, увеличено со 125 до 175.

                        Нейтральные герои
                        • Повелитель зверейСтоимость заклинания "Медведь" снижена со 125 до 100.
                        • РазрушительСкорость перемещения юнита, на которого наложена Печать преисподней, снижается на 50%.
                        • Новые типы данных для редактора: "Множитель скорости перемещения" (Movement Speed Factor), "Максимальный уровень крипа" (Maximum Creep Level).
                        • Повелитель огняКоличество "извержений" вулкана снижено с 8 до 5. Время между извержениями снижено с 5 до 3 секунд. Множитель урона для зданий увеличен с 2 до 3. Вулкан больше не влияет на дружественных юнитов и дружественные здания.
                        • Королева змейТорнадо больше не перемещается в случайном направлении. Стоимость заклинания по мане снижена с 200 до 125. Длительность снижена с 40 секунд до 20 секунд. Расположенные поблизости здания получают 100 урона в секунду (было 50); расположенные подальше здания получают 14 урона в секунду (было 7).
                        • Пандарийский пивоварРазмер изначального прожектайла Огненного дыхания на 2-м уровне увеличен со 120 до 125, тем самым он совпадает с размером изначального прожектайла на 1-м и 3-м уровнях.

                        Предметы
                        • Большое зелье маны: количество восстанавливаемой маны снижено с 300 до 250.
                        • Зелье маны: количество восстанавливаемой маны снижено со 150 до 125. Стоимость по золоту снижена с 200 до 150.
                        • Амулет маны: количество маны снижено со 150 до 100.
                        • Red Drake Egg исключен из списка предметов с зарядами 5 уровня.
                        • Blue Drake Egg добавлен в список предметов с зарядами 5 уровня; предмет позволяет призвать Blue Drake на 180 секунд за 1 заряд.
                        • Talisman of the Wild исключен из списка предметов с зарядами 5 уровня.
                        • Idol of the Wild добавлен в список предметов с зарядами 5 уровня; предмет позволяет за 1 заряд призвать Furbolg Tracker на 180 секунд.
                        • Свиток восстановления: теперь восстанавливает 150 единиц здоровья (было 300).
                        • Свиток оживления мертвецов убран из списка дропов 6 уровня.
                        • Скипетр подчинения (Scepter of Mastery) – предмет с зарядом 6 уровня, который позволяет перманентно взять под контроль вражеского юнита. Рендж каста 600 единиц, в активе 1 заряд. Не может применяться к героям и крипам выше 5-го уровня.
                        • Свиток воскрешения убран из списка дропов 6 уровня.
                        • Скипетр жадности (Scepter of Avarice) – новый предмет с зарядом 6 уровня, который мгновенно убивает вражеского юнита. Рендж каста 600 единиц, в активе 1 заряд. Игрок получает 75% от стоимости юнита по золоту. Скипетр нельзя применять к героям и крипам выше 5-го уровня.
                        • Inferno Stone: теперь это не предмет с зарядом 6-го уровня, а артефакт 7-го уровня.
                        • Engraved Scale – новый предмет с зарядом 6-го уровня, призывает Blue Dragonspawn Overseer на 180 секунд за 1 заряд.

                        Лагеря наемников
                        Blizzard также вносят изменения в имеющиеся в игре лагеря наемников. По их мнению, достаточной популярностью пользуются только лагеря, относящиеся к типу "Lordaeron Summer". Поэтому Blizzard поработали как с теми юнитами, что есть в этих лагерях, так и со временем, в течение которого они становятся доступными для приобретения. Теперь все наемники будут появляться в лагерях по трем таймингам: краткий (120 секунд), средний (220 секунд), долгий (440 секунд). Но это только начало, и весьма вероятно, что будут и дальнейшие правки лагерей и находящихся в них юнитов. Полный список обновленных лагерей и нанимаемых юнитов можно найти в официальном патчноуте.

                        Карты
                        Самым интересным изменением здесь является замена карты Даларан, которая не пользовалась большой популярностью, на карту Brightwater Oasis. Разработчик карты отмечает, что особенность новинки заключается в том, что на каждой половине этой карты будет как магазин, так и лаборатория гоблинов. Но вот их расположение может быть разным. Игрокам, соответственно, придется соответствующим образом корректировать свою игру. При этом появляться лаборатория и магазин будут симметрично, так что проблем с балансом из-за этого возникнуть не должно.

                        Если говорить о тех картах, которые часто встречаются на турнирах, то на Twisted Meadows немного изменили находящиеся рядом со стартовыми локациями зеленые точки (+ 1 гнолл 1-го уровня, + дроп пауэр-апа), это должно немного упростить прокачку героя до 3-го уровня.

                        На Echo Isles Blizzard поработали с алгоритмом поиска пути.

                        На Terenas добавили животных (видимо, чтобы андеду легче было отыскать кого-нибудь, кого можно превратить в пару скелетов).

                        Полные изменения мап-пула можно найти в официальном патч-ноуте.

                        Разное
                        В главном меню игры появилась кнопка Local Area Network. Но она сейчас в лучшем случае не работает, а в худшем (если верить официальному форуму) просто роняет игру.

                        Back2Warcraft в твиттере также отмечают, что игра стала меньше грузить компьютер, на котором запускается. Возможно, Blizzard что-то подкрутили по части оптимизации.
                        Разработчики также пофиксили пару касающихся баланса багов. Первый из них это прожектайлы, которые могли уничтожить предмет, который герой в последний момент забирал в инвентарь. Второй баг касается крипов Makrura Deepseer, которые не вступали в бой в том случае, если их атаковал только один юнит или герой.

                        В заключение скажем, что это, наверное, первый с момента релиза Reforged патч, который не вызвал приступа лютой ненависти у поклонников игры. Ну то есть как не вызвал? На официальном сайте в комментариях, конечно, по-прежнему полно жалоб и подколов ("поломали сохранения, а я еще не прошел кампанию", "а чего следы никому не поправили", "делайте ладдер и кланы и забейте на все остальное"), да и хуманы уже как будто бы попрощались с рифлами. Но в целом 1.32.6, пожалуй, ощущается как шаг в верном направлении. Не очень уверенный такой шаг, но все-таки в правильном направлении.


                        Вышел патч 1.32.6 для Warcraft 3 Reforged. Жук нереально сильный!
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 июня 2020, 13:20

                          Обновление 1.32.7 для Warcraft 3: Reforged


                          Imp


                          Blizzard выпустили обновление 1.32.7 для Warcraft III: Reforged. Баланс в этот раз править никак не стали, все изменения сугубо технического характера: поправили что-то в кампании, что-то в кастомках, убрали еще один случай рассинхронизации и починили один баг в мультиплеере. По итогу получается очередной патч, который вряд ли порадует варкрафтерское сообщество. Но что имеем, то имеем.

                          Патчноут


                          Кампания
                          • Экран с подсчетом результатов после миссии теперь корректно отображает время, затраченное на прохождение.

                          Пользовательские игры
                          • Исправлена ошибка, из-за которой стандартный текст для экрана загрузки отображался на кастомных экранах загрузки.
                          • Исправлена ошибка в интерфейсе, из-за которой не отображался индикатор IME.

                          Геймплей
                          • Исправлена десинхронизация, которая возникала в том случае, если в матче одновременно находились игрок на классической версии и игрок на Reforged-версии и в этой же игре юнит под кровожадностью попадал в сглаз или полиморф.

                          Мультиплеер
                          • Иллюзии ледяных вирмов при атаке больше не применяют эффект ледяного дыхания.

                          Пользовательский интерфейс
                          • Музыка на экране с подсчетом результатов игры теперь проигрывается один раз.
                             Похожие Темы
                            WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 25 марта 2024, 19:54
                            М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
                            Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
                            Автор C Cerber
                            Обновление 21 марта 2024, 15:30
                            С[Саб Мод] Third Age: Reforged
                            Перекованная Третья Эпоха
                            Автор D DartDepress
                            Обновление 11 марта 2024, 22:48
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики