Сообщество Империал: Warcraft III: Reforged - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Warcraft III: Reforged

Warcraft 3: Reforged
Тема создана: 03 ноября 2018, 09:59 · Автор: Dr.Schmeisser
 6  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2018, 09:59

Imp


Анонсирована Warcraft III: Reforged
В ходе BlizzCon 2018 компания Blizzard анонсировала Warcraft III: Reforged — полностью обновленную версию незабываемой классики. Релиз состоится в 2019 году.

Предзаказать игру можно на официальном сайте: playwarcraft3.com/ru-ru/

Warcraft III: Reforged — полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической предыстории вселенной Warcraft, подача которой станет еще более выразительной и ошеломляющей.

Переработанная графика — Переработанные красочные модели героев, боевых единиц, строений и декораций.
Легендарные кампании — Ведите в бой величайших героев и злодеев Азерота в 62 заданиях на разных континентах.
Великолепный игровой процесс — Играйте за четыре разные расы с уникальными стратегиями, боевыми единицами, способностями и героями.
Безграничное богатство пользовательских игр — Откройте для себя бесконечную вселенную игр, созданных игроками, включая проекты в жанре MOBA, защита башен и не только.

Перерождение Азерота
Мы воссоздали всех героев, боевые единицы, строения и декорации Warcraft III, используя передовые технологии моделирования и визуализации. Таким Азерот вы еще не видели!

Страницы истории Warcraft
Вспомните события Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne. Командуйте армиями таинственных ночных эльфов, коварной нежити, необузданных орков и благородных людей — жестокий конфликт не утихает, и союзы недолговечны.
62 задания в Калимдоре, Лордероне, Нордсколе и не только
Более 40 часов эпического игрового процесса и более 4 часов переработанных роликов
Управляйте более чем 20 легендарными героями и злодеями вселенной Warcraft: получайте опыт, повышайте уровень, изучайте способности и усиливайте боевые единицы

Reign of Chaos
Люди, орки и ночные эльфы должны объединиться, чтобы одолеть Пылающий Легион и его армии нежити. В этой важной главе потрясающей истории Warcraft вы узнаете о трагедии Артаса Менетила и возрождении Орды.

The Frozen Throne
Направляйте стражей по следам Иллидана, приведите жаждущих обрести спасение эльфов крови в Запределье, взойдите на Ледяной Трон и помогите Траллу создать новый дом для орков в Дуротаре.

Поле боя ждет
Механику Warcraft III — стратегии в реальном времени с героями — просто понять, но сложно освоить в совершенстве. Собирайте ресурсы, стройте базы и собирайте армии. Нанимайте могучих героев-военачальников и сражайтесь с противниками. Уничтожьте базу оппонента — и победа ваша!

Продвинутые возможности
Воспользуйтесь системой подбора противников, находите пользовательские игры и общайтесь с друзьями благодаря приложению Blizzard Battle.net. Улучшенный интерфейс и масса усовершенствований делают игру в Warcraft III как никогда удобной.

Безграничное богатство пользовательских игр
Откройте для себя миллионы игр, созданных игроками, включая проекты в жанре защита башен, MOBA, экшн-RPG, выживание и не только! Создавайте свои игры в улучшенном редакторе!

Безупречный баланс
Мы подготовили сотни изменений для героев, боевых единиц и строений, чтобы осовременить классический игровой процесс Warcraft III.
Спойлер (раскрыть)


Warcraft III: Reforged на обложке нового номера журнала Game Informer:
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Геймплей игры
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2022, 07:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Появилась оффлайн пиратка.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2022, 04:33

      Imp

      Пролог: Исход Орды (Раскрыть)
      Кампания Альянса: Падение Лордерона (Раскрыть)
      Где скачать и как установить (Раскрыть)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2020, 20:19

        Warcraft 3: Reforged - На ладдере W3Champions стартовал второй сезон


        Imp


        День ото дня все сильнее ощущение, что Blizzard вообще отказались от намерений сделать рабочий ладдер для Warcraft Reforged. А вот начатый Pad'ом проект W3Champions, наоборот – живет и процветает. В пятницу стартовал уже второй сезон W3C, в котором коммьюнити-ладдер стал еще уютнее и приятнее. Более того, лучших ладдерных бойцов в конце сезона теперь ожидает отдельный турнир, по итогу которого будет определен чемпион сезона.

        Imp


        На данный момент неофициальный ладдер обзавелся уже целой командой разработчиков, которые работают над его улучшением. К началу второго сезона команда W3Champions прикрутила к ладдеру следующие фичи:
        • Отдельный матчмейкинг для разных рас
        • Понижение MMR за неактивность
        • Новый мап-пул
        • Для выхода в грандмастер-лигу теперь нужно минимум 2200 MMR
        • Улучшенная система наград для FFA

        А в конце сезона лучшие игроки ладдера сразятся на финальном турнире. Призовой фонд формируется за счет донатов на данный момент составляет уже 1100 $.

        Imp


        Если и дальше дело пойдет такими темпами, то к тому моменту, когда Blizzard все-таки сделают ладдер для "перековки" (если сделают), фанаты уже сами соберут Warcraft IV.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2020, 23:07

          Новости от разработчиков Warcraft 3: Reforged - Рейтинговые игры


          Imp


          Приветствуем, игроки Warcraft III: Reforged! Со времени предыдущего выпуска новостей от разработчиков в Warcraft III: Reforged мы внесли множество изменений как в саму игру, так и в версию 1.32.6 для тестирования на PTR. Мы продолжаем совершенствовать Reforged — вышло крупное обновление баланса и дополнительные исправления неполадок и неисправностей, приводящих к рассинхронизации.

          В этот раз нам хочется рассказать подробнее об изменениях, связанных с находящимся в разработке режимом «Рейтинговая игра», внедрение которого является для нас сейчас первоочередной задачей.

          Постановка задач


          Когда мы пересматривали планы разработки режима рейтинговых игр, мы установили для себя перечень главных задач, которым будем руководствоваться при принятии решений. В своей основе рейтинговые игры должны представлять собой ясный и надежный метод определения уровня навыка игроков. Для этого мы решили напрямую связать ранги игроков с их рейтингом подбора соперников, а не использовать отдельную систему прогресса. Кроме того, хотя «Рейтинговая игра» — наиболее соревновательный режим игры в Warcraft III: Reforged, для нас важно, чтобы в нем было комфортно играть как новичкам, так и опытным игрокам.

          При разработке новой версии «Рейтинговой игры» нашей целью является создание игрового режима, в котором улучшены все функции и возможности оригинального рейтингового режима Warcraft III с учетом пожеланий сообщества, высказанных в ходе обсуждения как оригинальной версии Warcraft III, так и версии Reforged.

          Первый взгляд на «Рейтинговую игру»


          Как и в оригинальной версии Warcraft III, у каждого из пяти игровых режимов в Reforged (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и FFA) будет собственная рейтинговая таблица. Стремясь соответствовать духу оригинальной версии Warcraft III, мы также хотели бы сделать так, чтобы единственным условием повышения или понижения положения игрока в рейтинговой таблице было лишь изменение показателя рейтинга. Поэтому мы не будем вводить такие системы, как матчи за повышение или сохранение ранга.

          Imp


          Тем не менее, мы решили внести несколько изменений по сравнению с оригинальной версией, которые, на наш взгляд, положительно скажутся на игровом процессе «Рейтинговой игры». Мы перейдем от системы уровней к новой, более ясной системе медалей. Игроки, знакомые с рейтинговыми таблицами Starcraft II, увидят привычную систему рангов — от бронзовой лиги до элитной, — которую мы переносим в Reforged.

          Элитная лига — наивысший ранг, который смогут получить лишь 300 игроков с самыми высокими показателями рейтинга в мире. На экране загрузки в режиме «Рейтинговая игра» можно будет увидеть возле имен игроков значки, соответствующие их рангу. Возле имен игроков из высшей и элитной лиги будут также указаны показатели их рейтинга подбора соперников. Еще одним изменением оригинальной рейтинговой системы станет открытое отображение рейтинга игрока в главном меню и во внутриигровом профиле.

          Imp


          Мы также хотели бы обсудить вопрос системы быстрой потери опыта, которая использовалась в оригинальной системе рейтинговых игр Warcraft III. Согласно первоначальной задумке разработчиков, быстрое падение было призвано поддерживать число активных игроков, которые не хотят терять свой ранг. Эта система кажется нам слишком строгой, поэтому мы удалили постепенное падение рейтинга из Reforged для всех рангов. Возможно, в будущем мы введем подобную систему для игроков элитной лиги, но пока что мы продолжим наблюдать за ситуацией и постараемся найти оптимальное решение для лучших игроков.

          Imp


          Для определения ранга в новой системе игрокам понадобится завершить пять квалификационных матчей. Эти матчи будут обязательны только для комбинаций игровых режимов и рас, в которых игрок еще не получил ранга. Тем игрокам, у которых уже есть ранг для определенной комбинации игрового режима и расы, понадобится завершить лишь один квалификационный матч в этой комбинации после начала каждого сезона.

          Обзор сезонов


          Помимо улучшений системы рейтинговых игр, в Warcraft III также будут впервые добавлены рейтинговые сезоны. Благодаря этому мы сможем выпускать обновления баланса, добавлять новые карты и вносить другие изменения, а также давать игрокам награды за участие (и возможность увидеть, как высоко они смогут подняться по рейтинговой таблице) в каждом сезоне.

          Imp


          Imp


          В перерывах между сезонами мы будем вносить поправки в показатели рейтинга игроков и дивизионы, чтобы поддерживать распределение по рангам и не допускать увеличения времени ожидания в очереди из-за смещения показателей рейтинга подбора соперников. На наш взгляд, система сезонов сформирует хорошую структуру для обновлений «Рейтинговой игры», даст игрокам время, чтобы отдохнуть, и сделает новые сезоны и награды еще более привлекательными.

          Imp


          Что касается сезонных наград, мы планируем ввести систему, в которой игроки получают по портрету в каждом дивизионе, и по мере восхождения по рейтинговой таблице можно будет открыть новые портреты. Для каждого игрока будут разблокированы портреты за его текущий дивизион и за все предшествующие. В каждом сезоне будут добавляться новые портреты, с помощью которых игроки смогут продемонстрировать свои достижения.

          Imp


          Для игроков в Warcraft III сезоны будут в новинку, и нам хочется поскорее усовершенствовать игру с помощью новой системы.

          Повышение мастерства в матчах без рейтинга


          Мы хотели бы не только внести улучшения для «Рейтинговой игры» в Reforged, но и развить этот режим за счет нерейтинговых матчей. нерейтинговые матчи появятся в игре вскоре после добавления «Рейтинговой игры». Они предназначены для тех игроков, кому хочется попрактиковаться в игре за новые расы, опробовать новые тактические приемы и т. д. в соревновательной обстановке, но без штрафов за поражение, действующих в официальных рейтинговых матчах.

          Новый режим будет работать следующим образом:

          В этом режиме у игроков будет отдельный показатель рейтинга подбора соперников для каждой расы в каждом режиме, не зависящий от аналогичного показателя для рейтинговых матчей. Этот рейтинг не будет отображаться или сбрасываться, и он будет изменяться только по мере развития навыка игрока. Мы ожидаем, что показатели рейтинга подбора соперников в рейтинговом режиме и режиме нерейтинговых матчей будут несколько различаться, но, как нам кажется, это допустимо, поскольку отношение игроков к игровому процессу в этих двух режимах разное.

          Imp


          Как и в StarCraft II, в режиме 1 на 1 игрок в рейтинговом режиме может встретить в матче с игроком, выбравшим режим без рейтинга. Для игроков в рейтинговом режиме победы и поражения будут засчитываться, как обычно, чтобы они по-прежнему выкладывались по полной ради победы. Игроки в рейтинговом режиме также смогут повысить свой ранг за счет побед над игроками в режиме без рейтинга.

          В командных играх для обеспечения максимальной честности матчей система подбора соперников будет составлять команды исключительно из тех, кто играет в соответствующем режиме. Другими словами, в команду с игроком, выбравшим режим нерейтинговых матчей, попадут только те, кто выбрал тот же режим. В нерейтинговых играх в режиме «Командный матч» система подбора соперников будет использовать средний показатель рейтинга и действовать по обычной схеме. Но по завершении матча он не будет учтен в истории команды, как это происходит после обычных командных матчей.

          Сезоны никак не повлияют на режим нерейтинговых матчей. Это означает, что в данном режиме не будет обнуления рейтинговых таблиц; но победы в нерейтинговых играх будут учитываться для разблокирования уже существующих портретов, которые можно получить за победы.

          В завершение


          Мы знаем, что это далеко не все, чего вы ожидаете от режима рейтинговых игр — мы в подробностях опишем разработку профилей и многого другого в следующем выпуске новостей от разработчиков. Мы планируем добавить «Рейтинговую игру» в ближайшие месяцы, но понимаем, что при создании функций и систем, достойных наших игроков и сообщества Warcraft III, торопиться не следует. Мы будем рады прочитать ваши отзывы и обсуждения на тему наших планов относительно «Рейтинговой игры», сезонов и режима нерейтинговых матчей, и продолжим сообщать вам о нашем прогрессе по ходу разработки.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2020, 02:10

            НАСТОЯЩИЙ REFORGED! / Погоня за Видением / Warcraft 3 Quenching mod


            :006: :006: :006:
            Что то подобное должно было быть от Близзард. Но они просрали свой шанс.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2020, 02:38

              Новая кампания, новые катсцены и графика от мододелов для Warcraft 3 Reforged

                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2020, 21:22

                ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ ТРАЛЛА НАКОНЕЦ ПРИГОДИЛОСЬ! / Отплытие / Warcraft 3 Quenching mod

                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2020, 14:17

                  Warcraft 3: Reforged - На тестовом сервере доступен патч 1.32.8


                  Imp


                  В недавнем обновлении баланса Blizzard основательно баффнули Повелителя могил. Сейчас этого героя в качестве первого пика используют многие европейские андеды, а игроки за другие расы отмечают, что с баффами близзы в тот раз немного перестарались. В итоге разработчики решили, что теперь настало время нерфов, и уже выкатили на тестовый сервер соответствующей направленности патч. Правда, кажется, что урезать хитпоинты призываемым жучкам (а именно в этом направлении было решено действовать) – явно не достаточно.

                  Повелитель могил:

                  • Количество здоровья у жучков на 2-м уровне снижено с 330 до 275
                  • Количество здоровья у жучков на 3-м уровне снижено с 490 до 410

                  Комментарии разработчиков:

                  В этом патче мы не делаем больших изменений баланса, но хотели бы внести одну небольшую правку. Несмотря на то, что дебюты через Повелителя могил стали для игроков за нежить новым вариантом макро-ориентированной игры, нас беспокоит то, насколько эффективно андед после такого дебюта переходит в мидгейм, в особенности за счет того, насколько хорошо жучки 2-го уровня могут харассить рабочих соперника. В то же время, мы хотели бы сохранить уникальность жучков; они являются перманентно призываемыми юнитами и имеют доступ к закопке. И поэтому мы решили сфокусироваться на их способности принимать урон. Снижение количества хитпоинтов потребует от игроков больше внимания к призванным жучкам и также приведет к тому, что они смогут нанести меньше урона, прежде чем им придется уйти в закопку.

                  Помимо этого, в обновлении есть ряд изменений в области художественного оформления. В основном это улучшения видимости различных заклинаний (у хавков, дракончиков, дестроеров; также лучше различимым стал эффект свитка защиты).

                  Также:

                  • В режиме FFA к никнеймам игроков добавлено затемнение.
                  • Убитые в состоянии закопки финды после оживления через ультимейт DK больше не могут использовать сетку.

                  Обновление вышло на тестовый сервер. В конце своего поста Blizzard пишут, что еще работают над этим обновлением, и перед релизом в нем еще могут появиться какие-то другие правки.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2020, 14:34

                    ВЫИГРАТЬ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! / Последняя битва / Warcraft 3 Quenching mod

                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2020, 16:01

                      Warcraft 3: Reforged - Теперь на W3Champions можно выбирать сервер. Но серверов из России пока что нет
                      Imp

                      Созданный и поддерживаемый энтузиастами из сообщества неофициальный ладдер W3Champions (он же, по имени своего создателя, "падладдер") продолжает эволюционировать. Еще недавно все радовались тому, что добавили 2х2, а сегодня пришли новости еще круче: fluxxu (один из волонтеров, который занимается поддержкой проекта) сумел прикрутить к ладдеру возможность выбора серверов в кастомных играх.

                      ImpImpImp

                      Список доступных для выбора серверов:

                      • Франкфурт
                      • Гонконг
                      • Канада
                      • Сидней
                      • Нью-Йорк
                      • Фримонт

                      Единственная ложечка дегтя в этой бочке это то, что в списке доступных опций нет серверов из России в целом и откуда-нибудь из Сибири в частности – ведь они оптимально подходят для проведения матчей между европейцами и азиатами.

                      А в остальном – шикарный апгрейд, который поможет проводить игры на максимально честном пинге.

                      Ну и в очередной раз остается только задаваться вопросом, что там делают разработчики из Blizzard. И что будет с W3Champions, когда "Метелица" все-таки выкатит свой официальный ладдер.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         unda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Лохаг

                        Дата: 02 сентября 2020, 00:25

                        уже сентябрь наступил, а близзарды до сих пор не могут свой рейтинг запилить...
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 сентября 2020, 22:03

                          Патч 1.32.9 для Warcraft 3: Reforged вышел на тестовый сервер


                          Imp


                          Warcraft Reforged понемногу приближается к состоянию ремастера мечты. Сегодня ночью на тестовый сервер вышло обновление 1.32.9, в котором разработчики исправили ряд проблем, которые не были критическими, но наверняка мешали многим игрокам получать удовольствие от игры. Основной удар пришелся на то, что мы называем художественным оформлением: здесь Blizzard, например, добавили кое-какие отсутствовавшие текстуры, сделали эффект свечения глаз отдельным юнитам, а также изменили отпечатки следов куриц.

                          Патч-ноут выглядит следующим образом:

                          Художественное оформление

                          • Добавлены отсутствующие текстуры.
                          • Отображение брони на Polar Furblog исправлено таким образом, чтобы броня больше не "утопала у него в лице".
                          • Убран цвет команды из глаз Blue Dragonspawn Warrior.
                          • Исправлены анимации для волос на лице у Сатира и Лорда Гаритоса.
                          • Исправлены цвета Тралла верхом и спешившегося Тралла таким образом, чтобы они совпадали.
                          • Добавлен эффект свечения для глаз Faceless One Trickster и Wraith.
                          • Добавлен эффект свечения для глаз Salamander Hatchling (и для модельки, и для портрета).
                          • Исправлена лицевая анимацию Sea Giant, дабы она лучше накладывалась на озвучку.
                          • Отпечатки следов курицы изменены таким образом, чтобы они лучше подходили модельке курицы.

                          Кампания

                          • Добавлена всплывающая подсказка для Soul Preservation у Мал'Ганиса.

                          Пользовательские игры

                          • Добавлена всплывающая подсказку для Advanced Options.

                          Мультиплеер

                          • На карте Furbolg Mountain в лагерях огров кольцо защиты +2 в дропе заменили на кольцо защиты +3.
                          • На карте Concealed Hill ландшафт изменен таким образом, чтобы юниты больше не могли попасть в места, куда они, по задумке, и не должны были попадать.

                          Редактор

                          • Исправлена ошибка в функции SetMapMusic, из-за которой не воспроизводилась музыка из плей-листа.
                          • Исправлена ошибка в функции назначения имен игроков, из-за которой измененные имена не отображались в игре должным образом..
                          • Использование функции "Use Fixed Random Seed" теперь надлежащим образом рандомит сетку.

                          Пользовательский интерфейс

                          • Добавлено оповещение о том, что был удачно загружен реплей.

                             Похожие Темы
                            WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 25 марта 2024, 19:54
                            М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
                            Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
                            Автор C Cerber
                            Обновление 21 марта 2024, 15:30
                            С[Саб Мод] Third Age: Reforged
                            Перекованная Третья Эпоха
                            Автор D DartDepress
                            Обновление 11 марта 2024, 22:48
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики