Сообщество Империал: Warcraft III: Reforged - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Warcraft III: Reforged

Warcraft 3: Reforged
Тема создана: 03 ноября 2018, 09:59 · Автор: Dr.Schmeisser
 6  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2018, 09:59

Imp


Анонсирована Warcraft III: Reforged
В ходе BlizzCon 2018 компания Blizzard анонсировала Warcraft III: Reforged — полностью обновленную версию незабываемой классики. Релиз состоится в 2019 году.

Предзаказать игру можно на официальном сайте: playwarcraft3.com/ru-ru/

Warcraft III: Reforged — полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической предыстории вселенной Warcraft, подача которой станет еще более выразительной и ошеломляющей.

Переработанная графика — Переработанные красочные модели героев, боевых единиц, строений и декораций.
Легендарные кампании — Ведите в бой величайших героев и злодеев Азерота в 62 заданиях на разных континентах.
Великолепный игровой процесс — Играйте за четыре разные расы с уникальными стратегиями, боевыми единицами, способностями и героями.
Безграничное богатство пользовательских игр — Откройте для себя бесконечную вселенную игр, созданных игроками, включая проекты в жанре MOBA, защита башен и не только.

Перерождение Азерота
Мы воссоздали всех героев, боевые единицы, строения и декорации Warcraft III, используя передовые технологии моделирования и визуализации. Таким Азерот вы еще не видели!

Страницы истории Warcraft
Вспомните события Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne. Командуйте армиями таинственных ночных эльфов, коварной нежити, необузданных орков и благородных людей — жестокий конфликт не утихает, и союзы недолговечны.
62 задания в Калимдоре, Лордероне, Нордсколе и не только
Более 40 часов эпического игрового процесса и более 4 часов переработанных роликов
Управляйте более чем 20 легендарными героями и злодеями вселенной Warcraft: получайте опыт, повышайте уровень, изучайте способности и усиливайте боевые единицы

Reign of Chaos
Люди, орки и ночные эльфы должны объединиться, чтобы одолеть Пылающий Легион и его армии нежити. В этой важной главе потрясающей истории Warcraft вы узнаете о трагедии Артаса Менетила и возрождении Орды.

The Frozen Throne
Направляйте стражей по следам Иллидана, приведите жаждущих обрести спасение эльфов крови в Запределье, взойдите на Ледяной Трон и помогите Траллу создать новый дом для орков в Дуротаре.

Поле боя ждет
Механику Warcraft III — стратегии в реальном времени с героями — просто понять, но сложно освоить в совершенстве. Собирайте ресурсы, стройте базы и собирайте армии. Нанимайте могучих героев-военачальников и сражайтесь с противниками. Уничтожьте базу оппонента — и победа ваша!

Продвинутые возможности
Воспользуйтесь системой подбора противников, находите пользовательские игры и общайтесь с друзьями благодаря приложению Blizzard Battle.net. Улучшенный интерфейс и масса усовершенствований делают игру в Warcraft III как никогда удобной.

Безграничное богатство пользовательских игр
Откройте для себя миллионы игр, созданных игроками, включая проекты в жанре защита башен, MOBA, экшн-RPG, выживание и не только! Создавайте свои игры в улучшенном редакторе!

Безупречный баланс
Мы подготовили сотни изменений для героев, боевых единиц и строений, чтобы осовременить классический игровой процесс Warcraft III.
Спойлер (раскрыть)


Warcraft III: Reforged на обложке нового номера журнала Game Informer:
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Геймплей игры
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2022, 07:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Появилась оффлайн пиратка.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2022, 04:33

      Imp

      Пролог: Исход Орды (Раскрыть)
      Кампания Альянса: Падение Лордерона (Раскрыть)
      Где скачать и как установить (Раскрыть)
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2021, 23:34

        Энтузиаст в одиночку переребатывает Warcraft 3: Reforged, уже доступен пролог

        Imp

        Энтузиасту InsaneMonster не понравилось состояние Warcraft 3: Reforged на релизе, и он взял дело в свои руки. За год моддер успел полностью переработать кампанию-пролог, в которой орки отправляются на Калимдор.

        Он расширил лор, изменил синематики, добавил модели и сделал множество других изменений.



        Список изменений:
        • Фактически ремастер синематиков с углами, интерфейсом и стилем, близкими к тем, что были показаны на Blizzcon 2018
        • Переосмысленные карты и миссии, с красивой, легкой для навигации местностью, модернизированным геймплеем, переработанными квестами и более значимыми событиями, часто влияющими на следующие карты интересными способами
        • Детализированный и расширенный лор с совершенно новой интерлюдией и эпилогом со многими ссылками из World of Warcraft
        • Изменение сложности и ИИ
        • Доступен русский язык
        • Секреты, новые модели и многое другое

        Warcraft 3: Reforged вышла 28 января 2020 года на PC. Мод доступен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 25 января 2021, 20:17

          НЕОЖИДАННО! Вскрылась вся правда о провале Warcraft III: Reforged!
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2021, 22:44



            Как сообщество Warcraft 3 перековывает классическую RTS



            Imp




            Игроки Warcraft III: Reforged находились в подвешенном состоянии с момента релиза игры в январе 2020 года. Обещания от компании Blizzard по поводу исправления мультиплеера и восстановления других функций игры за все это время в значительной степени не были выполнены: обновления разработчиков остановились в августе 2020 года, а первоначальная команда Reforged была распущена примерно в то же время. Кажется маловероятным, что сообщество Warcraft III когда-либо получит ту игру, которую оно надеялось получить от Reforged.

            Imp


            Перевоплощение классической стратегии в реальном времени категорически не понравилось преданным поклонникам TFT, поскольку в итоге оно не соответствовало обещанной версии перековки с BlizzCon в ноябре 2018 года. Значительно улучшенные кинематографические ролики были незаметно убраны незадолго перед релизом Reforged, что привело к масштабной негативной реакции. Но перековка также задним числом удалила функции из оригинальной игры, когда Blizzard объединили два клиента. Это включает в себя профили игроков, историю матчей, рейтинговые таблицы для всех пяти многопользовательских режимов, автоматические турниры, поддержку кланов и автономную игру.

            Но группа страстных фанатов взяла на себя задачу оживить соревновательную сцену RTS-игры, построив свою собственную рейтинговую таблицу, в которой каждый день проходят тысячи матчей.

            За несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка, и именно тогда старым игрокам Warcraft 3 стало ясно, что многих основных многопользовательских функций не будет на релизе.
            CepheidUK, член команды W3Champions (W3C).


            Imp


            6 марта 2020 года разработчик, известный как Pad, выпустил первую версию W3C с ладдерным режимом 1 на 1. Pad создал несколько вещей для Warcraft 3, которые он называет Warcraft 3 ABC. Набор включает в себя W3Booster, программу просмотра профилей Reforged, и W3Arena, которая была сервером Battle.net, очень популярным в европейском сообществе в начале 2010-х годов.

            Когда W3C впервые появился, это было обновление для W3Arena, но основы были более современными. Вместо того, чтобы полностью имитировать старый сервер Battle.net, Pad нашел способ реализовать HTML-элементы непосредственно в пользовательском интерфейсе Warcraft III: Reforged. "W3C эффективно построен с использованием тех же технологий, что и Chromium, оттуда он может создавать матчи, используя интерфейс Blizzard, и в результате может создавать платформу для поиска матчей", - говорит CepheidUK.

            Режим FFA был выпущен 30 мая, и Pad покинул проект вскоре после 15 июня, но основная команда вскоре сформировалась вокруг W3C. Один из них, floss2xdaily, был привлечен в качестве менеджера сообщества. Другой доброволец, Modmoto, отвечал за создание основы веб-сайта и улучшение лаунчера. Gab и Abeninski сосредоточились на внутриигровых улучшениях, таких как подбор игроков и новые игровые режимы. Toxi (который также является полупрофессиональным игроком в Warcraft 3) и Helpstone помогали в качестве специалистов по анализу данных для системы подбора игроков. CepheidUK наряду с floss2xdaily занимался менеджментом, а также разработкой веб-сайтов и управлением проектами.

            Imp


            В то же время разработчик программного обеспечения Fluxxu начал обратный инжиниринг серверного программного обеспечения Warcraft 3, позволяя игрокам проводить матчи по локальной сети. Программное обеспечение от Fluxxu, "Flo", также улучшило пинг для игр между регионами и локально для регионов без выделенных серверов, таких как Южная Америка и Океания – больше никаких игр с пингом в 250 мс.

            С октября команда W3C добавляет Flo на серверы по всему миру в надежде создать всемирную систему поиска игроков. "Прямо сейчас мы приближаемся к завершению фазы разработки Flo, и мы надеемся официально развернуть его как часть платформы W3Champions в марте, когда мы начнем 6-й сезон ладдера", - говорит CepheidUK.

            Сообщество проекта быстро выросло: в W3C Discord насчитывается почти 6 000 участников, но наиболее впечатляющим показателем является количество матчей, сыгранных через W3C. Только в январе количество сыгранных в день матчей варьировалось от 4 000 до 6 400. Почти все пять соревновательных сезонов включали региональные турниры для серверов ЕС и Северной Америки, и ожидается, что новый турнир также состоится в начале марта. Помимо значка в профиле игрока, победители также получают деньги из краудфандингового призового фонда – на момент написания призовой фонд мартовского события составлял 3 500 долларов.

            Imp


            У команды волонтеров есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, все средства от которого идут на содержание серверов и возмещение других связанных с этим расходов. Кроме того, команда стримеров Back2Warcraft внимательно следила за проектом с самого начала, помогая распространять информацию в сообществе и спонсируя серверы Flo.

            Pad оказался очень открытым для идеи работы с группой разработчиков, поэтому мы помогли найти программистов, которые сделали все, чтобы W3Champions взлетел. Сервер быстро и неуклонно рос, как и предоставляемые им функции. Через несколько недель им удалось исправить недостатки и даже ввести ладдерные лиги, такие как в Starcraft 2, от бронзы до гроссмейстеров. Даже когда Pad покинул проект, команда осталась сплоченной, поставила перед собой еще более высокие цели и теперь создала лучший сервер WC3 за всю историю. Лучший в мире.
            Яннес "Neo" Тьяркс (Back2Warcraft)


            Тьяркс подчеркивает, что команда W3C уделяет внимание обратной связи с сообществом, утверждая, что каждое предложение и техническая проблема получают ответ на сервере Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проект настолько популярен, что команда W3C регулярно появляется на трансляции финала сезона, демонстрируя планы на будущее и то, что находится в разработке, как следовало бы ожидать от Triple-A студии.

            "Команда очень гибкая, поэтому, вместо одного большого патча каждые три месяца, идет постоянная разработка, и если та или иная функция доработана, то они выпускают ее для людей", – говорит Тьяркс. Основную работу делает ядро команды, но большая ее часть помогает время от времени, так что помощь приходит отовсюду. "Вы будете удивлены, сколько часов затрачивают люди, – говорит floss2xdaily, – Abeninski женился и в тот же день выпустил что-то новое для W3C". Команда расставляет приоритеты по мере появления новых задач, но бывают случаи, когда некоторые члены команды могут неделями ничего не трогать. Свободный график важен, учитывая, что в команде администраторов шестеро женаты, а четверо имеют детей в возрасте до четырех лет.

            Imp


            Несмотря на успех и известность, есть опасения, что Blizzard может отключить W3C от сети в любой момент. Часто задаваемые вопросы на сайте W3C касаются некоторых из этих проблем, например, что произойдет, когда Blizzard действительно запустит официальную ладдерную систему: "Мы оставим это на усмотрение сообщества. Если вы предпочитаете официальный ладдер, мы можем использовать эту технологию для других проектов, таких как автоматические турниры". Мы связались с Blizzard и попросили прокомментировать их планы относительно Warcraft III: Reforged, но на момент публикации мы еще не получили ответа.

            Несмотря на неопределенность в отношении будущего проекта W3Champions, команда продолжает ставить перед собой новые цели и делать большие презентации, в том числе на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour для Warcraft III: Reforged.

            Много времени ушло на серверы Flo, и теперь мы можем делать с ними практически все. Благодаря этой инфраструктуре снимается множество ограничений. Я не думаю, что есть предел тому, что команда может сделать. Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.
            Яннес "Neo" Тьяркс (Back2Warcraft)



               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2021, 01:50

              ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ANNUAL EDITION 1.21 / Погоня за Видением / Warcraft 3 Quenching mod

              Цитата

              Вышла новая версия Quenching - Annual Edition 1.21! В ней множество изменений, включая кампанию, которая была показана в предыдущих версиях. Теперь она содержит все главы! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2021, 07:16

                ГАЛОПОМ ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ / Отплытие / Warcraft 3 Quenching mod

                Цитата

                Вторая глава обновленного мода Quenching, которая тоже подверглась изменениям. Ну и разумеется, не стоит забывать про ачивки и секреты!
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2021, 09:44

                  ДЕРЖИМ ОБОРОНУ, ЗАЩИЩАЕМ БАЗУ / Держать строй / Warcraft 3 Quenching mod

                  Цитата

                  Отхождение от стандартного концепта главы - Испытание. Выполнять его необязательно, но за полное его прохождение полагаются награды в следующей главе!
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2021, 22:20



                    PTR-патч 1.32.10 для WarCraft 3: Reforged - внезапное возвращение Blizzard



                    Imp




                    Сам факт обновления PTR-сервера стал полной неожиданностью для всех фанатов стратегии WarCraft III, особенно после того, как компания Blizzard совсем недавно распустила весь отдел, занимавшийся поддержкой классических игр. Сам факт работы над игрой дает второе дыхание и надежду преданным фанатам. Тем более, что список изменений довольно обширен и касается серьезного ребаланса предметов и проблемного матча Альянс против Нежити. И все же самым главным изменением для соревновательной сцены WarCraft III будет устранение бага, с помощью которого можно было определять местоположение оппонента на карте даже в тумане войны.

                    Blizzard:

                    Всем Лок´тар!

                    Во-первых, мы хотели бы дать вам краткую информацию о том, что мы работаем над рейтинговой системой, ладдером и профилями. Команда Warcraft стремится предоставить Вам эти функции, однако из-за особенностей современного мира это займет больше времени, чем мы планировали. Мы благодарим Вас, наше преданное сообщество, за понимание и поддержку Warcraft III.

                    Сегодня мы начали публичное тестирование патча 1.32.10, в котором исправили критическую ошибку, которая позволяла игрокам использовать прокликивание золотых шахт для получения информации о сопернике. Спасибо всем игрокам, которые обратились к нам и сообщили об этой проблеме. Кроме того, с завершением ESL Pro League в 2020 году, мы решили внести некоторые обновления баланса, чтобы учесть ключевые отзывы сообщества. Мы также пересмотрели предыдущие изменения.

                    Еще раз спасибо всем участникам сообщества, которые продолжают публиковать контент и присылают нам отличные отзывы. Пожалуйста, протестируйте эти изменения с помощью PTR, так как мы будем отслеживать их и калибровать на протяжении фазы открытого тестирования. Помните, что эти изменения находятся в стадии разработки и могут быть изменены, поэтому продолжайте оставлять отзывы. Мы планируем выпустить этот патч где-то в середине апреля, в зависимости от отзывов и результатов тестирования.


                    Исправлена ​​ошибка

                    • Исправлена ​​проблема некорректного поведения точки сбора (флага) на золотых рудниках, из-за которой можно было обнаружить местоположение игроков в тумане войны.


                    Альянс


                    Imp


                    Т2-грейд на добычу леса перенесен на Т1, рабочие таскают по 20 леса уже на Т1 после улучшения.

                    • Улучшение на добычу 30 леса перенесено с Т3 на Т2.

                    Примечание разработчиков: "В матче "Альянс против Нежити" обычно ожидается, что Хуман потеряет несколько рабочих в начале и в середине игры. Хум также должен вкладывать много дерева в вышки и довольно часто использовать ополчение для защиты, что приводит к большой разнице по добытому золоту и дереву. Это изменение должно помочь Хумам сбалансировать свою экономику и немного упростить переход к более поздней части игры и разблокировать ключевых юнитов против нежити".

                    • У рыцарей теперь по умолчанию есть улучшение на урон по средней броне.

                    Примечание разработчиков: "С добавлением этой пассивки мы увидели намного больше рыцарей в матчах, и нам это очень понравилось. Однако рыцарям требуется много времени, чтобы разгуляться на полную. Мы считаем, что данное улучшение повышает актуальность рыцарей при появлении и дает им уникальность".

                    • Дальность диспела пристов увеличена с 600 до 700.

                    Примечание разработчиков: "Изменения в общей мете побудили игроков отдавать предпочтение дальнобойным юнитам в определенных матчах. Мы заметили, что всякий раз, когда жрец пытался применить развеивание, его немедленно фокусили, вкладывая весь урон, так что он сразу же погибал. Это небольшое увеличение диапазона диспела должно улучшить удобство использования юнита".

                    • Разведывательная башня / Сторожевая башня / Осадная башня / Магическая башня – скорость ремонта теперь на 5 секунд быстрее.

                    Примечание разработчиков: "Это изменение мы тестировали на предыдущем PTR, но отказались от него. С тех пор мы видели, как игроки переходят на более дальние отряды, и мы считаем, что это изменение необходимо, чтобы помочь людям защищаться от пуша. В настоящее время, даже если человек немедленно реагирует на угрозу с помощью нескольких рабочих, этого все равно недостаточно, чтобы предотвратить падение их башен".

                    • Количество опыта, получаемого за уничтожение танка, уменьшено с 85 до 60.

                    Примечание разработчиков: "Хотя мы и хотели снизить общую эффективность некоторых стратегий, мы осознали, что повышение награды опытом оказалось неверным. В сообществе постоянно было мнение, что танки раньше были хороши, поэтому мы снизили награду за их уничтожение. Мы продолжим следить за этим и, возможно, протестируем дополнительные изменения вместо этого".

                    Ночные эльфы


                    Imp


                    • Начальная мана Друида-медведя увеличена со 100 до 125.

                    Примечание разработчиков: "Небольшое изменение, запрошенное сообществом, которое также помогает медведям сразу же приносить немного больше пользы".

                    Нежить


                    Imp


                    • Регенерация здоровья аколита на УД земле снижена с 4 до 3 единиц здоровья в секунду.

                    Примечание разработчиков: "В предыдущем патче мы видели, что скорость регенерации на оскверненной земле удвоилась. Это было сделано для того, чтобы устранить уязвимость постановки экспанда. Аколиты оставались незащищенными и неподвижными при добыче золота. Мы немного сокращаем это число, чтобы предоставить больше возможностей для преследования их со стороны оппонента".

                    • Перезарядка "Жезла некромантии" уменьшена с 26 до 24 секунд.

                    Примечание разработчиков: "Небольшая калибровка предыдущего изменения. Мы заметили, что это оказывает большое влияние, чем предполагалось, поэтому мы немного уменьшили перезарядку предмета".

                    • Стоимость ритуального кинжала снижена со 125 до 100.

                    Примечание разработчиков: "Мы снижаем стоимость ритуального кинжала, чтобы повысить частоту его использования и привести стоимость в соответствие с его лечебной эффективностью".

                    • Длительность стана от импейла Криплорда уменьшена с 1/2/3 до 1/1,5/2, а урон уменьшен с 75/120/165 до 60/110/150.

                    Примечание разработчиков: "Мы приводим общую длительность оглушения героя в соответствие с другими подобными способностями. Обратите внимание: общая длительность оглушения юнитов не изменилась. Мы заметили, что из-за слишком большого урона некоторые стратегии становятся нежизнеспособны против билда с первым Криплордом".

                    • Продолжительность эффекта от ледяной брони теперь масштабируется в зависимости от уровня: Уровень 1: продолжительность заморозки 2 секунды.
                      Уровень 2: продолжительность заморозки 4 секунды.
                      Уровень 3: продолжительность заморозки 6 секунд.

                    Примечание разработчиков: "Это именно то, о чем просило сообщество уже долгое время, и оно касается раннего получения преимущества над юнитами ближнего боя, при этом способность улучшается по мере повышения уровня Лича. Это изменение делает способность немного хуже на уровне 1, такой же, как сейчас, на уровне 2, и лучше на уровне 3".

                    • Костяной завод больше не требует жертвенной ямы.

                    Примечание разработчиков: "В настоящее время мы считаем, что Вирмы слишком долго выходят на сцену. Это изменение должно позволить игрокам найти возможности использования ледяных змеев, а также должно помочь УДам в борьбе с рыцарями в этом патче".

                    Предметы


                    • Бонус к урону от "Флейты меткости" уменьшен с 0,1 до 0,075.
                    • Бонусы от "Чаши выносливости" уменьшены с 0,05 / 0,1 до 0,03 / 0,075.
                    • Бонус регена маны от предмета с Аурой Архимага уменьшен с 0,75 до 0,5.
                    • Бонусы от предмета с аурой ДК уменьшены с 0,5 / 1,0 до 0,3 / 0,75.
                    • Бонус от "Костяных колокольчиков" уменьшен с 0,2 до 0,15.
                    • Бонус от "Боевых барабанов" уменьшен с 0,1 до 0,075.
                    • Бонус брони от предмета с аурой Паладина уменьшен с 2 до 1,5.
                    • Процент перепродажи всех предметов увеличен с 50% до 75% от первоначальной стоимости предмета.


                    Примечание разработчиков: "Это, вероятно, самые большие изменения в этом патче. Мы вносим некоторые изменения во все предметы с аурами, чтобы снизить их эффективность. Мы считаем, что эти предметы должны иметь место в игре, но не должны быть равны по силе фактическим способностям героя. Из-за того, что одни предметы более эффективны, чем другие, мы увеличиваем стоимость продажи предметов, чтобы снизить вероятность "неудач", с которыми могут столкнуться игроки, что в конечном итоге может повлиять на исход некоторых игр".


                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2021, 15:24

                      ИНТЕРЕСНЫЕ И ТАИНСТВЕННЫЕ ДЖУНГЛИ / Судьбоносный шторм / Warcraft 3 Quenching mod
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 марта 2021, 18:32

                        ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ В СТАРОЕ ЗНАКОМОЕ МЕСТО / Пылающие подземелья / Warcraft 3 Quenching mod
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2021, 04:18

                          ФИНАЛ С БОСС-БАТЛОМ ПО ЖЕЛАНИЮ / Наперегонки со временем / Warcraft 3 Quenching mod
                             Похожие Темы
                            WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 25 марта 2024, 19:54
                            М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
                            Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
                            Автор C Cerber
                            Обновление 21 марта 2024, 15:30
                            С[Саб Мод] Third Age: Reforged
                            Перекованная Третья Эпоха
                            Автор D DartDepress
                            Обновление 11 марта 2024, 22:48
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики