English announcement:
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
Файлы мода доступны для скачивания по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же в галерее можно посмотреть скриншоты.
Инструкция по установке:
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
В моде отключены кипящее масло и автоматически стреляющие башенки при осаде! Если хотите включить их обратно, вот инструкция.
Как вернуть горящее масло: в файле descr_oil_effect.txt меняете
contact_pos_offset 100 100 100 ; offset in world units to ground contact position
на
[b]contact_pos_offset 0 -12 -5 ; offset in world units to ground contact position
Как вернуть стреляющие башенки: в файле descr_projectile_new.txt выставлены невозможные углы стрельбы (min_angle, max_angle стоят по 100) для типов снарядов arrow, tower_ballista, tower_flaming_ballista, scorpion. Надо сравнить с ванильным файлом и вернуть углы на место.
Самое важное!!! Чтобы избежать печально известного бага движка игры, так называемого occupy/enslave/exterminate CTD, используйте следующий приём: всегда играйте с включённой опцией "Следить за перемещениями ИИ", и как только вы провели сражение, которое должно закончиться взятием вражеского поселения (как правило, это попытка ИИ отбить осаду подкреплениями извне), быстро нажмите кнопку Esc сразу после загрузочного экрана, когда вас возвращает на карту кампании, и сохраните игру до того, как армия займёт поселение и появится окно выбора. Это позволяет избежать вылета в 99% случаев.
Рекомендуется к установке NTCore's 4Gb патч, позволяющий игре в теории использовать больше оперативной памяти (активация LAA для RTW-ALX.exe)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Однако, он может и не понадобиться, если вы используете мой музыкальный мод (он составлен таким образом, что минимизирует ненужный расход RAM в игре).
Начальная стоимость зданий в моде крайне высокая, но может быть снижена при постройке "рыночной" линейки. Также снижается время постройки. Кроме того, обретает реальный смысл использовать генералов с % скидкой при найме войск, т. к. стоимость рекрутинга (не содержания) также увеличена.
Из-за бага в движке игры могут быть проблемы с отрисовкой инфокартинок войск в поселениях, где для найма доступно более 40 типов войск. Они могут отрисовываться белыми. Карточки при этом выглядят нормально. Может помочь переключение на другой город с меньшим ассортиментом или просмотр внешнего вида войск из меню с деревом зданий (щёлкните ПКМ крайнее здание в цепочке, например, последний тип казарм, и затем ПКМ по позициям в списке доступных для найма отрядов в нём, начиная с самого верхнего).
Horse Archer's SkyMod отключён, т.к. приводил к неоправданно долгим загрузкам поля боя.
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
В моде отключены кипящее масло и автоматически стреляющие башенки при осаде! Если хотите включить их обратно, вот инструкция.
Как вернуть горящее масло: в файле descr_oil_effect.txt меняете
contact_pos_offset 100 100 100 ; offset in world units to ground contact position
на
[b]contact_pos_offset 0 -12 -5 ; offset in world units to ground contact position
Как вернуть стреляющие башенки: в файле descr_projectile_new.txt выставлены невозможные углы стрельбы (min_angle, max_angle стоят по 100) для типов снарядов arrow, tower_ballista, tower_flaming_ballista, scorpion. Надо сравнить с ванильным файлом и вернуть углы на место.
Самое важное!!! Чтобы избежать печально известного бага движка игры, так называемого occupy/enslave/exterminate CTD, используйте следующий приём: всегда играйте с включённой опцией "Следить за перемещениями ИИ", и как только вы провели сражение, которое должно закончиться взятием вражеского поселения (как правило, это попытка ИИ отбить осаду подкреплениями извне), быстро нажмите кнопку Esc сразу после загрузочного экрана, когда вас возвращает на карту кампании, и сохраните игру до того, как армия займёт поселение и появится окно выбора. Это позволяет избежать вылета в 99% случаев.
Рекомендуется к установке NTCore's 4Gb патч, позволяющий игре в теории использовать больше оперативной памяти (активация LAA для RTW-ALX.exe)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Однако, он может и не понадобиться, если вы используете мой музыкальный мод (он составлен таким образом, что минимизирует ненужный расход RAM в игре).
Начальная стоимость зданий в моде крайне высокая, но может быть снижена при постройке "рыночной" линейки. Также снижается время постройки. Кроме того, обретает реальный смысл использовать генералов с % скидкой при найме войск, т. к. стоимость рекрутинга (не содержания) также увеличена.
Из-за бага в движке игры могут быть проблемы с отрисовкой инфокартинок войск в поселениях, где для найма доступно более 40 типов войск. Они могут отрисовываться белыми. Карточки при этом выглядят нормально. Может помочь переключение на другой город с меньшим ассортиментом или просмотр внешнего вида войск из меню с деревом зданий (щёлкните ПКМ крайнее здание в цепочке, например, последний тип казарм, и затем ПКМ по позициям в списке доступных для найма отрядов в нём, начиная с самого верхнего).
Horse Archer's SkyMod отключён, т.к. приводил к неоправданно долгим загрузкам поля боя.