На меня они валом прут - видимо, потому, что по сравнению с ними мои Юлии в полной.. э... ну, там, где обычно полно огурцов
Постоянно подсылают своего наглого дипломата, который требует лечь под их протекторат.
Хотя форт я всего один построил, просто что бы посмотреть на него на тактике.
К слову - первую кампанию за Юлиев я провалил. Я думал, что мод о римских легионах, поэтому старался набирать состав армий примерно схожий с теми самыми легионами. Но галльская пехота на полтора- два порядка выше римских гастат-принципов-триариев, поэтому выигрывать бои на тактике нереально (если не пользоваться всякими стандартными хитростями против ИИ); да даже с использованием этих хитростей тоже довольно сложно (и неинтересно). В общем, завалили меня галлы своими ордами. Еще и скрипт время от времени проводил "чистки" в командном составе юлиев - глядишь - то одного, то другого генерала вдруг не стало - смотришь "тильду" - ан вот оно что, "
килл_характер Вася Юлиевич", "
килл_характер Петя Флавиевич"
Но что порадовало (и дало возможность подольше посопротивляться - так это гражданские бунты в захваченных галлами италийских городах) - несколько раз жители вышвыривали захватчиков за стены, но все же это не спасло (хотя и надежда на лучший исход появлялась с каждым бунтом).
А вот вторую кампанию начал, уже зная, что на поле боя в этом моде (как, впрочем, в большинстве прочих) главную роль играет конница. Все ту же галльскую пехоту без проблем можно выносить стек за стеком своим полустеком всадников при кое-какой поддержке пехоты и артиллерии. Только переобучать надоедает после каждого боя - галлы все прут и прут.
Что еще заметил - все наёмники покупаются по единой ставке в 800 денар, что сначала удивляло (ведь характеристики то у них различаются, да еще как!), но теперь привык. Видимо, разработчики намеренно сделали такое "единоценние".
Еще удивляет повышенная стойкость вражеских капитанов к услугам моих киллеров - неужели с ними путешествуют галльские шпионы? Или у капитанов какие-то трейты прописаны против киллеров?