1. Обязательно отключаем AUTOSAVE (ставим значение «FALSE» вместо «TRUE»).
2. Всем, у кого происходит вылет перед битвой на тактической карте, рекомендую сделать так:
1) открываете файл \Data\descr_model_battle.txt при помощи блокнота или текстового редактора (предварительно сделайте резервную копию этого файла);
2) выбираете Правка -> Заменить (ну или жмёте CTRL+H);
3) в выскочившем окошке пишете:
в поле Что - model_sprite
а в поле Чем - ;model_sprite
4) жмёте Заменить все и сохраняете файл; (в результате этих действий перед каждой строчкой, отвечающей за спрайт, поставится точка с запятой).
5) Играете.
3. Если у кого то выдает ошибку при попытке начать бой с британцами или дакийцами типа Generic error: faild to find texture "/textures/GeneralAlexander1.TGA", то вам надо сделать следующее (пример для британцев):
Заходим в файл DATA/descr_character.txt ищем строчку №124, там вот такое:
faction britons
dictionary 2
strat_model sm_greek_general
battle_model greek_general
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Видим, что почему то британцам приписан греческий генерал, потому фигурки их генералов на страт. карте выглядят как у греков меняем аналогично как у галлов:
faction britons
dictionary 2
strat_model sm_barb_general
battle_model celt_general
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
После этого все должно работать корректно. Также для дакийцев, только там взять как у германцев.
4. Если мод тормозит на стратегической карте: отключите отображение теней на карте.
5. По завершении битвы перед выходом на страт. карту желательно выждать 20 секунд.
6. Перед началом самой компании обязательно проиграйте битвы в кастоме (!).