Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

Haktar

Roma Surrectum I Total War. Том 2

Один из лучших модов на Rome Total War!
Тема создана: 02 октября 2009, 20:15 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 20:15



Imp



Превью модификации Roma Surrectum на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Описание:

Спойлер (раскрыть)

Описание от Веталя патча 1.6а

Спойлер (раскрыть)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (раскрыть)


     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2020, 15:08

    Roma Surrectum 1.6, для любителей старины: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
       LeruoHep
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2020, 22:04

      От себя добавлю еще ссылки на патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         KhanBagatur
        • Imperial
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 25 июня 2023, 19:28

        Залиты дополнительные ссылки Рома Сурректум 1.6а (мод + патч + рус)

        Imp

        Решил бахнуть на Гугль, т.к. ссылка только на ЯД и всё. А ведь в старую версию этого легендарного мода тоже круто играть.
        Хотя бы просто для истории: посмотреть, с чего всё начиналось.

        (Здесь мод 1.6 + патч 1.6а + русификатор 1.6, всё для сохранности)

        Новая ссылка вот тут:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        За ссылки спасибо LeruoHep и Asteron2005.
        ----
           nordlicht
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2010, 15:50

          Chernish, тут видимо разные версии игры. Имелась в виду грязь, и нищета, то есть крысы. Канализация их должна уменьшать, то есть тормозить рост населения. Иначе никак - разрабы сделали тупейший трюк, поставив зависимость здоровья от нищеты. Я например хотел бы, чтобы население уменьшалось при постройке канализаций, а пропорционально ему и грязь (нищета). А так как нельзя уменьшить только одну нищету, то вместе с ним придется и горожан тормозить. Так вот, какой для этого бонус писать, не подскажите? population_health_bonus bonus -... или population_growth_bonus bonus -...? Приминительно к зданиям типа водоснабжения
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2010, 16:03

            nordlicht
            Версия одна. Непраивльно проблема сформулирована. Так бы и писали про squalor - а не про Health - я бы сразу ответил. Сквалор (крысы) зданиями и их свойствами снизить нельзя. Он жестко порописан в экзешнике - 1 крыса на 2500 жителей ЕМНИП (или 1500?). Простая зависимость. Поэтому города в РТВ имеют предел роста.
            Но есть трайтсы губернаторов которые позволяют уменьшить сквалор:

            примерно так:
            Trait Prim
            ...
            Level Prim
            Description Prim_desc
            EffectsDescription Prim_effects_desc
            Threshold 4

            Effect Squalor -1


            Это все что по сквалору доступно в РТВ.

            А здоровье и рост населения прекрасно регулируется бонусами и малусами.

            Тормозить рост населения лучше не водоснабжением (это нелогично - улучшая водоснабжение вы улучшаете условия жизни и здоровье и народ плодится) а другими зданиями. В РС2 ввели специальные здания (предместье уменьшает рост народонаселения а поощрение роста - увеличивает). Я в Дарк-моде прицепил бонусы к росту населения к фермам (предварительно обрезав по самое не балуйся эффект земледелия в Descr_regions.txt, иначе фермы и так плодят тучу народа) а малусы - к дворцам.
            И ессно это только population_grows а не health. Имейте кстати в виду что улучшение здоровья ведет автоматически к росту прироста населения, а если его сильно ухудшить то чуму спровоцируете
               n00bsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2010, 16:09

              nordlicht
              вы прописали

              nordlicht 27 Июл 2010 (16:25):

              population_growth_bonus
              вместо

              nordlicht 26 Июл 2010 (16:17):

              population_health_bonus
              только тут, или в игре тоже?
                 nordlicht
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2010, 16:09

                Сквалор сквалорами, но я рост и имел в виду! Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5. Строим канализацию с этим эфффектом, рост уменьшается до 3. Потом акведук. Рост снижается до 1. А затем можно и городской водопровод, чтобы население вообще в минус пошло, таким образом уменьшив и нищету. Сквалор же зданиям не пропишешь.

                Сообщение автоматически склеено в 1280236432

                n00bsky, именно в игре так и написал.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2010, 16:14

                  nordlicht 27 Июл 2010 (17:09):

                  Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5

                  Это от ферм зависит. Пропишите в Descr_regions.txt продуктивность ферм 1 и у вас прирост свалится сразу.
                  И имейте в виду что с ростом города из-за сквалора прирост сам по себе падает. И если вы настроите акведуков и прочего с малусом к приросту - отравленую воду что ли качать будете? - то у вас города наснут вымирать в середине игры. И что гораздо хуже, получите два последствия для Аи: его города умрут первыми. И у него не будет менпауера и он не сможет набирать войска. И - предположение по аналогии - Аи не будет ваши здания с штрафом к народонаселению строить. Т.к. он бешено и вне очереди всегд строит здания увеличивающие прирост )
                     nordlicht
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2010, 16:25

                    Chernish, с фермами долго возиться - каждой провинции почти уменьшать. Я просто не понимаю, почему этот "малус" в ваниле не работает Imp Даже дворцу написал его, забил на водоснабжение - ничего. Рост не уменьшается. А города не вымрут - как только порог 24 тысяч будет достигнут, можно будет построить пару таких зданий, чтобы население с нищетой уменьшилось. У АИ всегда проблемы с нищетой, он умудряется и 35 тысяч населения в городе иметь, при непостроенных латифундиях и акведуках. Все-таки это лучше, чем вырезание населения, правда?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2010, 16:39

                      nordlicht

                      А как вы хотите.. и вовсе не долго - всего 200 пров.

                      И - опять же - как это "не понимаете"? НЕТ такого малуса для зданий. Его не существует в игре. Екзешник его не понимает применительно к зданиям. Не прописано такое - Вот и не работает.
                         nordlicht
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июля 2010, 16:40

                        Chernish, а как предместья работают и на что влияют?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 июля 2010, 16:43

                          Спойлер (раскрыть)
                             Lucius Aurelius Comm
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 июля 2010, 17:05

                            Chernish, но это понятно, что цена, абгрейд, а ка в целом они влияют на город или поселение?
                               Похожие Темы
                              TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор Т Татарин
                              Обновление 3 мин. назад
                              С[Канал] Total.War.Perch
                              YouTube-каналы Total.War.Perch
                              Автор П Перч
                              Обновление Сегодня, 02:00
                              ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                              Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                              Автор M Markus Sever
                              Обновление Сегодня, 00:29
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 ноя 2024, 09:09 · Зеркала: Org, Site · Счётчики