Сообщество Империал: Дневники разработчиков Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Дневники разработчиков Surviving Mars

Дневники разработчиков Surviving Mars
Тема создана: 13 апреля 2018, 20:25 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2018, 20:25

Дневник разработчиков №9 от Бояна Спасова из Haemimont Games
«Оппортьюнити»


Всем привет!

Мы планировали Surviving Mars как игру, которую будем непрерывно улучшать и поддерживать после релиза. Грядущий патч «Оппортьюнити» — это наша первая, кхм, возможность добавить значительные нововведения в игру, чтобы развивать её согласно вашим отзывам. В этом дневнике я вкратце расскажу о прелестях грядущего обновления и причинах их добавления в игру. Все новшества, о которых я собираюсь рассказать, будут бесплатными и доступными каждому сразу после выхода патча в ближайшем будущем.

Переходы

Одной из вещей, в которой ожидания игроков разошлись с нашим видением, было соединение куполов. Мы представляли, что купола будут изолированны друг от друга, а геймплей будет сконцентрирован на бережном использовании доступного пространства и превращения каждого купола в небольшой город. Невероятное число полученных нами отзывов по этой теме показало, что большинство игроков представляют себе купола по-другому — как элементы большой связанной сети.
Imp
К счастью, мы уже получали некоторые намёки на эту проблему и какое-то время работали над её решением. Позволение свободного, неограниченного путешествия между всеми куполами на карте не является тем решением, которое нравится нам. Это создаст две большие проблемы. Во-первых, это упростит планировку, так как каждое здание будет доступно каждому колонисту вне зависимости от расстояния. Во-вторых, это не сработает с нашей симуляцией индивидуумов, так как каждый колонист будет тратить много часов, чтоб добраться до бара в отдалённом куполе, а потом пойти на работу в другой купол, из-за чего он опоздает и, вероятно, задохнётся по пути.

Тем не менее, возможно ограниченное решение - дать колонистам возможность работать и пользоваться услугами в соседних куполах, напрямую связанных с родным куполом колониста. Тем самым купола становятся чем-то вроде районов города, вместо того, чтобы каждому быть самостоятельным небольшим городом.

Как же соединяются купола? Новым строением — переходом — которое может соединить любые два находящихся недалеко друг от друга купола. Они размещаются точно так же, как и кабели, но не могут пересекаться и имеют максимальную длину. Каждый переход требует один шестиугольник в каждом куполе для входа или выхода. Мы экспериментировали с другими способами соединения, например, путём подсоединения через существующие шлюзы, но выравнивание и соединение куполов при этом подходе чувствовалось не так приятно, как при пожертвовании одного шестиугольника для каждого нового соединения, что создаёт интересные компромиссы при соединении малых куполов.
Imp
Но что если вам захочется создать систему, в которой в определённые купола посетители и работники будут прибывать только из соединённых куполов? Новые политики на панели купола позволяют ограничить работу и посещение соединёнными куполами. Работает это так же, как политика контроля рождаемости, добавленная в предыдущем патче.

Прежде чем переходить к новым особенностям, вот дополнительные подробности о переходах, которые могут заинтересовать опытных игроков:

  • Переходы оснащены движущимися дорожками, ускоряющими движение пешеходов в обе стороны
  • Дроны и вездеходы не могут ездить через них, но вы можете перекидывать через них рампы, чтобы обеспечить им проезд
  • Переходы также создают между куполами соединение, работающее как с точки зрения энергоснабжения, так и с точки зрения жизнеобеспечения
  • Удары метеоров по переходам приводят к трещинам, что может привести к смерти находящихся внутри колонистов
  • Если купол долгое время сталкивается с проблемами в плане энергии или жизнеобеспечения, ведущие к нему переходы будут отключены до решения проблемы
  • Производительность труда и качество услуг в присоединённых куполах несколько меньше, так что колонистам всё ещё лучше работать и получать услуги в своем куполе

Imp
Игровые правила

До сих пор помню свой восторг, когда в Crusader Kings II добавили игровые правила. Мы чувствовали, что это отлично впишется в концепцию Surviving Mars и расширит возможности игроков по настройке своих игр.

Вы можете включать игровые правила на старте каждой игровой сессии, но они будут влиять на всё прохождение. В «Оппортьюнити» мы доставили вам 13 игровых правил, которые фокусируются на подстройке игровой сложности, так как мы получили огромное количество отзывов с требованиями усложнения игрового процесса. Мы не собираемся на этом останавливаться — мы уже представляем, как игровые правила полностью изменят элементы игры, основываясь на ваших личных предпочтениях (альтернативных ветряных турбин кому-нибудь?), и не можем дождаться, что с этим сделают мододелы.
Imp
Вот полный список игровых правил в «Оппортьюнити»:

  • Модульная колония — вы начинаете с достаточным количеством модульных зданий для постройки базовой колонии и первого купола
  • Без катастроф — катастрофы отключены, но за исключением тайн
  • Голод — возможность импорта еды с Земли отключена
  • Инфляция — цена на импорт повышается со временем
  • Долгая поездка — время перелёта ракеты по маршруту Марс-Земля увеличено в три раза
  • Последний ковчег (как делал Quill) — можно вызвать только одну пассажирскую ракету
  • Дилетанты — отсутствие кандидатов специалистов
  • Мятежный крик — колонисты периодически становятся ренегатами. Преступления становятся тяжелее
  • Теория хаоса — деревья технологий полностью случайны
  • Зима близко — уровень угрозы аномального холода установлен на максимальный для всех локаций на Марсе. Аномальные холода повышают потребление энергии сильнее, чем прежде
  • Армагеддон — уровень угрозы метеороидов установлен на максимальный для всех локаций на Марсе
  • Пыль на ветру — уровень угрозы пылевых бурь установлен на максимальный для всех локаций на Марсе
  • Смерч — уровень угрозы пылевых вихрей установлен на максимальный для всех локаций на Марсе


Хранилища

«Оппортьюнити» вводит новые сооружения для хранения воды, базовых и продвинутых ресурсов. Хранение большого количества обработанных ресурсов было большой проблемой, особенно в больших колониях, и новые складские сооружения были созданы, чтобы решить эту проблему.
Imp
Новый большой бак для воды может содержать до 1000 единиц (1500 с улучшением от технологии), а новое хранилище содержит до 4000 единиц ресурсов — базовых или продвинутых. Эти сооружения открываются с помощью технологий. В отличие от складов, хранилища потребляют энергию и требуют некоторого количества стройматериалов.

Мастерские

Последним улучшением, которое мы вводим, является линейка из трёх подлежащих исследованию зданий, называемых мастерскими. Но подождите, ведь в игре уже есть здание «Художественная мастерская»? Мы всегда хотели отдельное место, позволяющее колонистам творить и создавать свои произведения искусства, но прежнее служебное здание было плохим выбором для этого и должно, раз уж на то пошло, называться по-другому.

Чтобы не допустить путаницы с новыми зданиями, особенно когда одно из них является подлинной художественной мастерской, мы переименовываем старую художественную мастерскую в магазин искусства. Это имя теперь имеет больше сходства с магазином электроники и гастрономом, с которыми оно делит назначение.
Imp


Теперь, когда это нам не мешает, давайте поговорим о новых зданиях. Мастерские, названные «зданиями призвания» во время разработки, являются совершенно новыми необязательными зданиями конца игры, которые потребляют продвинутые ресурсы и позволяют колонистам преследовать высокие жизненные цели, как только колония стала самодостаточной и имеет избыток рабочей силы. Все люди, занятые в мастерских, получают бонус к настрою и комфорту, пока мастерская снабжается ресурсами. Они также засчитываются в новой сложной вехе, которая требует, чтоб 40% вашей колонии работало в мастерских.

Мы знаем, что многие игроки предпочтут игнорировать мастерские и соответствующую веху, выбирая более выгодные преимущества для колонии. И всё же, нам казалось, что важно предоставить цикл зданий, позволяющих колонистам реализовать себя, взобраться по пирамиде Маслоу, и тем самым показать, что колония достаточно развилась, чтобы позволить такой образ жизни. Новая цель игры при этом является своего рода бонусом. Совет — чтобы получить 100%, назначьте последнего умирающего от голода колониста в мастерскую.
Imp
Имейте в виду, что хранилища и новые мастерские заблокированы новыми технологиями и нужно будет начать новое прохождение, чтобы они стали доступными.

Что вы думаете о нововведениях в «Оппортьюнити»? Какое вам нравится больше всего? Какие игровые правила и здания вы хотели бы видеть в игре?

Мы все вам расскажем, когда «Оппортьюнити» выйдет в свет в ближайшем будущем.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2018, 14:21

    Дневник разработчиков Surviving Mars № 10

    Curiosity от Бояна Спасова из Haemimont Games

    Всем привет! На горизонте обновление Curiosity и поэтому настало время нового дневника разработчиков, посвящённого новым возможностям, которые будут добавлены в игру. Все новые возможности и контент абсолютно бесплатны и будут добавлены в игру, как только выйдет обновление.

    Новые купола
    Imp

    Curiosity добавит в игру 5 новых типов куполов. Это не скины или варианты старых куполов, а совершенно новые модели с новыми формами, функциональностью и стоимостью. С одним исключением — они не требуют новых технологий для изучения. Каждый из них разблокируется вместе с одним из старых куполов. Это означает, что многие из них могут быть доступны даже если вы загрузите сохранение, которое создано до обновления Curiosity.
    Imp
    • Микро купол — очень дешёвый треугольный купол, доступный со старта. Не имеет возможности разместить шпиль. Может быть очень полезен, когда место и ресурсы ограничены или как расширение существующего купола, когда он соединён с ним переходами.
    • Бочкообразный купол — альтернатива малому куполу, доступному со старта. Предоставляет больше используемого места, но не имеет возможности разместить шпиль.
    • Треугольный купол — похож на средний купол и доступный к тому же времени. Стоит дешевле, но предоставляет меньше места для проживания.
    • Мега треугольный купол — похож на большой купол и доступен к тому же времени. Стоит дешевле, но предоставляет меньше места для проживания. Треугольная форма может быть довольно хитрым выбором для размещения в некоторых местах карты.
    • Купол-бриллиант — это единственный новый дизайн купола, который потребует новую технологию, а именно прорыв, так что он не будет доступен в каждом прохождении. Это купол в форме ромба, который может вмещать два шпиля. Мы хотим сделать купола с двумя шпилями особыми и в некотором вроде эксклюзивными, но с новым видом купола мы увеличиваем шанс того, что вы получите по крайней мере один из двух таких доступных куполов во время вашей игры.

    Imp
    Командный центр

    Командный центр это новый удобный инструмент, который предоставит сведения о колонии и возможность осмотра и управления многими зданиями, колонистами и транспортом без непосредственного их выбора. Он разработан как часть наших усилий по снижению микроменеджмента и обеспечению более информативного интерфейса для некоторых аспектов игры. Командный центр предложит 5 различных инструментов:

    • Графики — показывают информацию о различных показателях колонии за последние 50 солов.
    • Здания — обзор и управление зданиями, рабочими сменами, работниками и апгрейдами.
    • Купола — обзор и управление куполами и политиками куполов. Можно посмотреть средние показатели куполов, также как домов и рабочих мест.
    • Колонисты — обзор колонистов и сравнение их показателей, трейтов и интересов. Можно быстро обнаружить проблемных колонистов.
    • Транспортировка — обзор и управление дронами, шаттлами и транспортерами. Можно проверить загрузку дрона/шаттла и переназначить дронов без необходимости выслеживать их вручную как обычно.

    Imp
    Здания и колонистов можно фильтровать по различным критериям. Если вы хотите сделать апгрейд какого-либо экстрактора в колонии, вы можете отфильтровать все экстракторы, быстро посмотреть на них в окне с левой стороны экрана и сделать апгрейд только тех, что вам нужно, и всё это без закрытия окна Командного Центра. Вы можете также использовать комбинации фильтров — например, чтобы выследить всех проблематичных колонистов, которые живут в конкретном куполе.

    Командный центр интегрирован с другими существующими в игре интерфейсами, такими как обзор колонии и фильтр куполов — двойной клик на трейт в фильтре куполов откроет Командный Центр, фильтрующий колонистов с этим трейтом в указанном куполе. Мы планируем продолжать улучшение Командного Центра и добавлять новые опции для него в будущем, так что мы ждём ваших предложений. Как только обновление выйдет, пожалуйста, поделитесь, какой тип информации или какие инструменты управления вы хотели бы видеть добавленными в будущем.

    Инфопанель
    Imp
    Я говорил об этом раньше, но повторюсь - я люблю моды! Не только потому что они дают возможность игрокам расширять игру и делают её более крутой, но и потому, что мы также можем почерпнуть оттуда идеи, которые показались нам самыми лучшими, и бесстыдно добавить их в официальную версию игры.

    Один такой мод был особенно популярен у сообщества и здесь, в Haemimont Games — это мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, созданный Waywocket. Нам понравилась его инфопанель так сильно, что мы решили добавить её в игру. Как вы можете видеть на скриншоте, наша инфопанель показывает прогресс исследования, но она очень похожа на ту, что была в моде, который вдохновил нас. Спасибо за эту отличную идею, Waywocket, пусть твой ник останется навсегда в титрах игры!

    Обучение

    До настоящего момента я говорил о вещах, которые я люблю — купола, моды и крутые интерфейсы по управлению. Теперь же я расскажу о том, что ненавидят почти все разработчики — обучение. Общеизвестно, что обучение тяжело для разработки и поддержки, и даже очень хорошее обучение часто воспринимается как некоторое препятствие перед возможностью полноценной игры. Но всё же, обучение может быть необходимым, так как мы столкнулись с горьким опытом после релиза Surviving Mars. Фидбек многих новых игроков в общем плане можно выразить простым предложением — «Как играть в эту игру?».

    Создание обучения после релиза может показаться пустой тратой усилий, но мы действительно хотим сделать нашу игру дружелюбной к новичкам и мы видим обучение как важную деталь дальнейшего существования Surviving Mars. Так что мы бросили кости и мой несчастливый коллега Боян был выбран для разработки комплексного обучения, которое будет воплощено в жизнь группой наших сварливых программистов (подобно волшебникам, программисты имеют склонность быть сварливыми; но те, которые работают над обучениями, особенно сварливы). Оказывается, Боян слишком буквально воспринял слово «комплексный», ибо теперь в качестве обучения мы имеем огромного монстра из пяти частей. Он всё ещё восстанавливается после разработки этой чертовой вещи, но мы довольны результатом! Оно станет определённо полезным новичкам, даже если большинству существующих игроков оно никогда не понадобится.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2018, 19:03

      Обновление Curiosity для Surviving Mars добавит в игру много нового

      Imp

      В скором времени для игры Surviving Mars появится обновление под названием Curiosity. Разработчики в преддверии этого события рассказали больше о новых функциях, в том числе новых куполах и руководстве, которое будет состоять из пяти частей, призванное помочь новым игрокам в освоении игры.

      Curiosity введёт в игру совершенно новые пять видов куполов, каждый из которых будет отвечать за свой набор функций: Micro Dome, Barrel Dome, Trigon Dome, Mega Trigon Dome, Diamond Dome. Из всех перечисленных только последний нуждается в освоении новых технологий.



      Следующим пунктом изменений в обновлении коснётся командного центра. Постройка будет предоставлять игрокам удобный набор инструментов, позволяющие управлять несколькими зданиями, колонистами и транспортными средствами, не выбирая их отдельно. Подобное нововведение сократит усилия по макроконтролю.

      Разработчики добавят также информационную панель для отображения результатов исследований и количества материалов. На данное обновление разработчиков натолкнул мод от Waywocket, который тоже добавлял информационную панель.

      Спойлер (раскрыть)


      Наконец, разработчики добавят в игру обучение.

      Каждый разработчик ненавидит добавлять обучения. Их сложно поддерживать, а хорошо подготовленное обучение на старте может стать препятствием перед реальным игровым опытом. Тем не менее, обучение может быть необходимо, что мы и усвоили на старте Surviving Mars.

      Релиз Curiosity для Surviving Mars уже сегодня на PC, Mac и Linux. На PS4 и Xbox One обновление задержится до 12 июня.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2018, 19:25

        Разработчики Surviving Mars решили сделать сюрприз в виде бесплатного DLC

        Дополнение Mysteries Resupply Pack добавит 3 новых загадки в игру со своими собственными сюжетами. Среди них: таинственный монолит, зависший над колонией, проблемы со сном из-за появляющихся огней и встреча с кристаллической формой жизни.

        Imp
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2018, 19:20

          Дневник разработчиков Surviving Mars № 10

          Da Vinci от Бояна Спасова из Haemimont Games

          Привет c красной планеты! Дневники разработчиков вернулись и у нас есть для вас новое бесплатное обновление, Codename: Da Vinci. Всё так — мы изменили своё соглашение об именах, потому что марсианские миссии начали заканчиваться, а мы планируем ещё долгое время поддерживать Surviving Mars. Отныне мы будем именовать обновления в честь великих людей, как ученых, так и исследователей космоса. Причина, по которой мы выбрали Леонардо в качестве первого покровителя, состоит в том, что он лучше всего отражает суть этого патча — творческий режим.
          Imp
          Будь креативным!

          Балансируя между двумя жанрами, Surviving Mars имеет свойство привлекать 2 вида игроков: тех, кто любит игры на выживание и тех, кто любит строительство базы/города. Хотя два этих аспекта обычно работают вместе, иногда они могут вредить друг другу. С первого дня игры мы получали множество запросов на предоставление более размеренного игрового опыта с акцентом на строительство базы и эстетику, а не на выживание. Иногда вам может потребоваться быстро создать огромную колонию для потрясающего таймлапса, поэкспериментировать с различными базовыми настройками или просто исследовать загадки, не беспокоясь об угрозе выживания.

          Креативный режим даёт вам такую возможность и даже больше! И это нашло своё воплощение в следующих восьми новых правилах для игры:

          • Упрощенное обслуживание - постройки никогда не прекращают работу из-за отсутствия обслуживания
          • Упрощенные исследования - дерево технологий полностью открыто, а базовый прирост очков исследований значительно повышен
          • Быстрые ракеты - ракеты летают в десять раз быстрее
          • Быстрое сканирование - сектора сканируются гораздо быстрее
          • Бесплатное строительство - для постройки зданий не нужны ресурсы
          • Железные колонисты - здоровье и настрой колонистов не может упасть ниже 50 и они никогда не тоскуют по Земле. Стадии основания нет.
          • Больше добровольцев - вы начинаете с дополнительными 500 добровольцами
          • Излишнее финансирование - на старте вы получаете дополнительные 100,000 миллионов долларов финансов

          Imp
          Начало игры в креативном режиме активирует все эти правила, но их также можно использовать по отдельности, комбинировать с другими правилами и спонсорами. Имейте ввиду, что в креативном режиме не будет тяжёлых последствий ваших решений, но игровая механика всё равно будет функционировать как обычно, что может быть использовано для экспериментов и обучения игре. Например, вы хотите проверить, как себя обеспечивает та или иная схема постройки базы, и если ресурсы оказались близки к нулю, то такая колония наверняка будет страдать без помощи с Земли в обычной игре. И если у ваших колонистов 50 здоровья или настроя, то в обычной игре они могут умереть или получить нервный срыв.

          Креативный режим станет отличным выбором для исследования игры и разбора принципов её работы в относительно безопасных условиях. Так как получение многих достижений сильно упрощается, включение новых игровых правил отключит достижения для этого прохождения.

          Управление хранилищем


          Мы улучшили контроль над управлением ресурсами и складскими зданиями. Теперь вы сможете задать своё значение желаемое количества ресурсов в каждом отдельном хранилище. Дроны и шаттлы будут стараться поддерживать желаемое количество в качестве резерва в каждом складском здании (или количество всех разрешённых ресурсов в случае универсального склада). Это поможет сильно увеличить эффективность больших колоний и очень полезно как при планировании крупных проектов, так и в случаях, если вы знаете, что определённый ресурс часто требуется в определённом месте вашей колонии, но поставки задерживаются из-за логистических проблем.
          Imp
          Мы не были до конца удовлетворены настройкой разрешённых типов ресурсов в универсальных складах - она была слишком не очевидной, и даже опытные игроки часто не замечали её без прямого указания. Мы переделали управление в Да Винчи, сделав её более заметной и лёгкой для использования.
          Imp
          Энергосеть

          До Да Винчи каждое здание должно быть подключено к энергосети отдельным силовым кабелем. Причина этого нашего решения в том, что мы хотели сделать энергетическую инфраструктуру более заметной и комплексной. Тем не менее, она оказалась скорее "сложной" чем "комплексной" и слишком отличающейся от привычной практики в градостроительных играх.

          Именно поэтому мы изменяем энергосеть в Да Винчи, позволяя каждому производителю или потребителю энергии подключаться к энергосети автоматически, будучи размещённым впритык к другому зданию, подключённому к сети. Силовые кабели по-прежнему используются для расширения сети, но индивидуальные подключения теперь не требуются для каждого здания.
          Imp
          Привязка камеры

          Привязка камеры — это небольшое нововведение, но, как мне кажется, его стоит отметить в дневнике, поскольку пользователи часто просили нас об этом. Режим привязки камеры можно включить на любом дроне, ровере, колонисте или шаттле. Камера будет двигаться за этим юнитом без какого-либо эффекта на геймплей, но эта особенность может оказаться полезной при создании фотографий вашей колонии крупным планом. А заодно даст вам новый способ наслаждаться мелкими деталями колонии. Если что, следовать за шаттлами — это классно!
          Imp
          Особенности патча

          Вот несколько особенностей из нового бесплатного обновления:

          • Темп - повышена скорость дронов, снижена стоимость строительства, снижено потребление топлива ракетами и шаттлами, генератор стирлинга добавлен как вариант полезной нагрузки в начале игры для более динамичного геймплея и уменьшения времени ожидания в игре.
          • Выживание - угроза здоровью и настрою колонистов при катастрофе была повышена и теперь рассчитывается случайным образом для каждого колониста — теперь вам следует ожидать больше смертей и нервных срывов, когда дела идут плохо. Утечки из труб и разрывы кабелей теперь случаются только из-за катастроф, повышая ресурсозатратность на обслуживание вашей сети во время пылевой бури. Солнечные панели больше не работают во время пылевой бури.
          • Удобство - вы теперь можете переключаться между безработными, бездомными, свободным жильём и вакансиями, нажимая на соответствующую кнопку на информационной панели. Отключение купола теперь автоматически отключает находящиеся в нём здания, что сохраняет энергию и ресурсы. Расположение строящегося здания за пределами радиуса действия дронов теперь стало очевидней. Было улучшено несколько оповещений о проблемах в колонии.



          Что вы думаете об этих изменениях? Что бы сделали вы? Оставляйте ваши отзывы — мы слушаем!

          P.S. Новый патч выходит уже (очень) скоро, так что следите за обновлениями!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2018, 19:53

            Список изменений обновления Da Vinci

            Imp
            Новая возможность — творческий режим

            Творческий режим включает в себя набор новых игровых правил, которые позволяют наслаждаться более простым игровым процессом, где всё разблокировано, а количество ресурсов не ограничено. В главное меню добавлена опция творческого режима, в которой по-умолчанию прописаны эти игровые правила.

            • Простое обслуживание — здания не выходят из строя из-за отсутствия обслуживания
            • Простое исследование— игрок начинает игру с дополнительными 3000 очками исследования каждый сол, а все базовые технологии изучены
            • Быстрые ракеты — ракеты летают в десять раз быстрее
            • Быстрое сканирование — сканирование секторов в десять раз быстрее
            • Бесплатные постройки — здания не требуют ресурсов для постройки (но по-прежнему строятся за отведенное время)
            • Железные колонисты — колонисты не теряют здоровье или рассудок ниже 50 и не могут затосковать по Земле
            • Больше кандидатов — 500 дополнительных кандидатов
            • Чрезмерное финансирование — игрок начинает игру с $100 000 миллионов финансирования

            Часть новых правил делает невозможным получение достижений.

            Новая возможность - желаемое количество в хранилищах и складах

            Теперь вы можете задать желаемое количество ресурсов в хранилищах и складах. Дроны постараются сохранить запас ресурсов не менее установленного, забирая ресурсы с других складов при необходимости.

            • Переработан интерфейс складов и хранилищ для более удобного разрешения или запрета ресурсов. Игрок также может разрешить/запретить ресурсы во всех хранилищах одного типа через Ctrl+клик

            Изменение энергосети

            • Соседние производители и потребители энергии теперь соединяются друг с другом без нужды в кабеле.

            Новая возможность - следящая камера для транспортных средств и колонистов

            Следящая камера активируется с помощью инфопанели выбранной единицы. В режиме следящей камеры интерфейс скрыт.

            Изменения баланса

            • Переработан стандартный стартовый груз ракеты для всех спонсоров; теперь в него входят заранее созданный генератор Стирлинга и большее количество дронов для более быстрого начала игры
            • Снижена стоимость производства многих зданий для снижения количества переносимых дронами ресурсов и улучшения темпа игры
            • Скорость дронов увеличена на 20%, технологии, улучшающие скорость дронов, чуть снижены в эффективности
            • Вместимость батареи дрона увеличена для снижения частоты, с которой дронам нужно заряжаться. Изначальное значение заряда батареи дрона сделан случайным для избежания случаев, когда у всех дронов заряд заканчивается одновременно
            • Снижено количество топлива, требуемого для заправки ракеты до 50 (30 с технологией). Со спонсором Paradox значение снижено до 80 (60 с технологией)
            • Шаттлам нужно меньше топлива для работы
            • Переработана генерация кандидатов: начальное количество кандидатов теперь куда более важно. Спонсоры с более крупными стартовыми запасами будут и в дальнейшем иметь большее количество кандидатов
            • Усилены эффекты черт Гений и Знаменитость, но у них теперь есть требования — колонисты-гении будут давать очки исследования, если у них высокий рассудок (в пределах зеленого); Знаменитости будут снабжать финансированием, если у них высокий комфорт (в пределах зеленого).
            • Заводы электроники теперь требуют обслуживания в два механизма вместо трёх единиц электроники
            • Усилено до 10 потребление энергии полимерных установок и заводов электроники
            • Снижено обслуживание умных домов
            • Аутсорсинг теперь ограничен пятью заказами одновременно
            • Черта Турист была переработана — теперь она даёт финансирование в 10 миллионов, когда прибывает колонист. Турист остаётся на 5 солов, после чего улетает (на следующей ракете на Землю). Когда турист улетает с Марса, то генерирует 2 новых кандидата -туриста.
            • Работающие медицинские здания дают бонус к рождаемости на следующие 24 часа.
            • Добавлен новый профиль командира: городской мэр — дополнительное финансирование 2000 миллионов; здания реже требуют обслуживания; бонусная технология: Марс Нуво (затраты металла и бетона на здание снижнены на 20%)
            • Добавлено новое игровое правило — «Увеличенная производительность»— базовое производство всех ресурсов удвоено
            • Правило «Бесконечные запасы» теперь снижает сложность на 200 (вместо 25)
            • Правило «Теория хаоса» теперь снижает сложность на 50, а не увеличивает

            Изменение катастроф

            • Повреждения кабеля и протечки в трубах теперь случаются только во время пылевых бурь или в результате пылевых демонов или падений метеорита. Их влияние было усилено, но ремонт теперь занимает меньше времени.
            • Выскакивающее сообщение описывает эффекты катастрофы при первом её проявлении в каждой игре.
            • Солнечные панели теперь отключатся во время пылевых бурь и автоматически сворачиваются.
            • Здания, оставшиеся без электричества во время холодной волны теперь замерзают в 3 раза медленнее (после 24 часов вместо 8).
            • Эффекты повреждения здоровья и психики, удушения, обезвоживания и обморожения от катастроф теперь случайны — колонисты будут умирать или сходить с ума постепенно в процессе аварии, а не все разом
            • Исправлены удары молний во время электростатических пылевых бурь, так что теперь они отключают здания на 24 часа, а не на 4. А ещё они вытягивают энергию из аккумуляторов.

            Общие исправления

            • Добавлена новая расцветка курсора в режиме строительства — оранжевая, показывающая возможное размещение здания за пределами зоны контроля дронов.
            • В Настройки > Игра были добавлены настройки количества автосохранений и интервалов между ними
            • Здания в куполе выключаются при выключении купола
            • Голодающие колонисты могут питаться едой из соединённых куполов
            • Для обучающих зданий добавлена потеря психического здоровья при работе в ночную смену
            • Исправлена ситуация, когда переходы при демонтаже не возвращали ресурсы
            • После уничтожение земного купола местность возвращается в первозданное состояние
            • Генератор Стирлинга больше не собирает пыли сверх положенного
            • Глобальные модификаторы правильно влияют на финансирование
            • Большие резервуары с водой теперь замерзают и оттаивают так быстро, как и обычные
            • Холодные области больше не влияют на строительство в куполе
            • Исправлен счётчик ренегатов в информационной панели
            • Сеть снабжения теперь правильно соединяется через переходы
            • Исправлено отключение некоторых зданий при ионной буре

            Интерфейс

            • Возрадуйтесь, ибо мы удалили оповещение о GDPR!
            • Исправлен ряд проблем с прокруткой. Элементы интерфейса теперь используют полосу прокрутки вместо страниц
            • Новые клавиши для наклона камеры вперёд/назад — F, G
            • Нажатие значков на информационной панели теперь пролистывает запасённые ресурсы, доступные вакансии, доступное жильё, безработных и бездомных колонистов
            • Рост производительности ветрогенератора во время пылевой бури теперь отображается на информационной панели
            • Графики в командном центре теперь обновляются своевременно
            • Вы больше не можете видеть настроение ренегатов в командном центре
            • Исправлен выбор признаков в школе
            • Жёлтые значки больше не остаются на марсианской поверхности
            • Добавлено оповещение о низких запасах и удалены повторения других сообщений
            • Уведомления о куполах без обслуживания теперь заменяет все жругие уведомления о проблемах с куполом
            • Добавлен выпадающий список проблемных зданий к уведомлению о неработающих постройках
            • Все наземные транспортные средства теперь называются вездеходами
            • Изменено отображение штрафа за сотрудничество иссделовательских зданий
            • Уровень заряда для закреплённых вездеходов теперь скрыт после изучения ИИ вездеходов
            • Исправлени Ctrl+клик на желаемых специализациях в марсианском университете
            • Добавлена информация о соотношении потребляемых и производимых ресурсов в инфопанель всех фабрик
            • Добавлена возможность поставить изучение сектора в начало очереди
            • На инфопанель добавлена информация об отключённых жилых местах
            • Инфопанель теперь разделяет различные источники финансирования за последний сол и показывает, сколько каждый из них принёс
            • Добавлен космический коммунизм

            Моды
            • Добавлена категория модов «Радиостанция» и сопутствующая документация

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2018, 19:17

              Дневник разработчиков №12
              Вызов принят! — от Бояна Спасова из Haemimont Games

              Привет и спасибо вам за то что заглянули в этот новенький дневник разработчиков, посвящённый будущему обновлению с кодовым именем «Саган». В то время как предыдущее обновление ( «Да Винчи») в основном было ориентировано на тех игроков, которые сосредотачивались на постройке городов в творческом режиме, основное нововведение обновления «Саган» нацелено на любителей сурового выживания. Оно введёт новый режим игры, цель которого — проверить ваши навыки строительства колонии, а также не только ваше мастерство выживания в инопланетной среде, но и то, насколько быстрым и эффективным оно является.

              Испытания


              Как можно измерить уровень навыков игрока в градостроительной песочнице? Даже в выживательно-направленной, как Surviving Mars, разница между хорошим и не очень игроком чаще всего состоит в эффективности и времени, необходимыми для выполнения задач. В то время как существующая система очков в какой-то степени пытается это сравнивать, она далека от идеала, и не существует честного пути всё это сбалансировать для всех игровых стилей и правил.

              Испытания призваны решить эту проблему, добавляя новый способ проверки ваших умений. Каждое испытание представляет вам одну задачу, которая может быть как простой, например, «Завершить стадию основания», так и более сложной, вроде «Исследовать все технологии». Все испытания ограничены по времени, поэтому вы должны оптимизировать ваш подход, чтобы эффективно пройти проверку.
              Imp
              Каждое испытание происходит в конкретной точке карты, с конкретным спонсором и игровыми правилами. Если вы берётесь за испытание, вы начнёте игру в тех же условиях, что и все другие игроки. Как побочный эффект, некоторые испытания вдохновят вас испытать новые комбинации спонсоров и игровых условий, которые в противном случае вы бы не попробовали . В испытаниях нет никаких тайн, потому что мы не хотим, чтобы вы отвлекались от выполнения задачи.

              Каждое испытание имеет своё временное ограничение — вы проиграете, если цель не будет выполнена по истечению этого времени. Если вам получится выполнить задание значительно быстрее, в другой, меньший период времени, оно будет засчитано как «Превосходное». В то время, как завершение некоторых испытаний может быть значительным подвигом само по себе, перевыполнение сбалансировано, чтобы быть настоящим испытанием. Даже нашим самым увлечённым игрокам в Haemimont в стремлении к совершенству пришлось освоить новые испытания и неоднократно переосмыслить свой подход. И если вы действительно искатель приключений, вы сможете поставить свой личный рекорд — насколько быстро вы сможете выполнить задачу перед тем, как истечёт время? Мы ожидаем открыть для себя новые способы играть в нашу собственную игру эффективнее, когда мы увидим, на что способны лучшие игроки.

              Мы создали три разных испытания для всех спонсоров, не считая Paradox Interactive, так как мы хотели избежать эксклюзивных испытаний, доступных только с бонусным спонсором. Испытания различаются по времени — самые короткие можно завершить за пару солов, они идеальны для быстрой партии, которая, тем не менее, проверяет ваши навыки, в то время как самые длинные могут занять сотни солов. Каждый спонсор предлагает три испытания с разными временными ограничениями.

              Если вам особенно понравилось прохождение данного испытания, вы можете продолжить играть на карте как в нормальную песочницу после окончания испытания, даже если оно провалено.
              Imp
              Карты

              В обновлении «Саган» мы произвели ряд довольно значимых изменений, преследуя две цели: гарантировать, чтобы игроки, играющие на одинаковой карте, получали те же самые технологии в том же порядке, а также — увеличение визуального разнообразия карт. В совокупности изменения приведут к тому, что все карты в игре будут отличаться от карт на тех же координатах до обновления «Саган». С другой стороны, они останутся куда более стабильными в будущих обновлениях.

              Чтобы обеспечить равные условия всех испытаний для всех игроков, которые любят сравнивать свой счёт и достижения при игре на одинаковой карте, мы привязали рандомизацию технологий и возможные прорывные технологии к картам. Это значит, что при игре на тех же координатах вы получите такой же порядок технологий, а встреченные аномалии с большой вероятностью откроют те же самые прорывные технологии. Если вам повезло достаточно рано получить конкретный прорыв или технологию, учтите, что все игроки, играющие на этой карте, смогут сделать то же самое. Единственным исключением является игровое правило «Теория хаоса», предлагающее подлинную рандомизацию технологий даже на одной и той же карте — специально для игроков, которым нравится чувство неопределённости. Разумеется, технологии из будущих обновлений также несколько изменят статус-кво.

              Пересматривая логику создания карт, мы заметили, что несколько наборов окружающей среды используются недостаточно часто, и это приводит к тому, что многие карты в итоге визуально походят друг на друга куда сильнее, чем планировали наши художники и дизайнеры. Мы изменили алгоритм генерации карт, так что теперь вы сможете видеть больше радикально отличающихся карт. Посмотрите на скриншоты внизу, чтобы увидеть прекрасные ландшафты новых карт.
              Imp
              Самообеспечивающиеся вездеходы

              Управление зарядом батареи ваших вездеходов практически никогда не предоставляло никаких проблем, но было источником раздражения, особенно при управлении несколькими вездеходами одновременно. В связи с нашим желанием избавиться от утомительного микроменеджмента и сфокусироваться на более важных механиках, мы убираем батареи со всех вездеходов и переводим их на самообеспечение. Батареи дронов и зарядные станции работают по-старому, и нам очень нравится, как они получились.

              Также мы переделали технологию Rover Command AI, которая раньше в том числе убирала батареи вездеходов. Теперь, в дополнение к уже существовавшему увеличению лимита дронов, она предоставляет такой необходимый автоматический режим для исследовательских и транспортных вездеходов. На создание этой полезной возможности нас вдохновили некоторые популярные модификации — спасибо, мододелы, продолжайте быть классными!
              Imp
              Основные особенности обновления

              Традиционно я закончу дневник несколькими моментами из списка изменений. Не стесняйтесь просмотреть полный список изменений, когда он выйдет (что будет очень скоро!).
              Imp
              • Залежи бетона были переделаны таким образом, чтобы работать как и остальные существующие залежи. Взаимодействие с ними теперь происходит через отметку залежи вместо покрытия жёлтоватого куска поверхности. Бетоноэкстракторы теперь без проблем могут добывать ресурсы из ближайшей отметки без необходимости размещения экстракторов, покрывающего всю залежь, что было частично невозможно в большинстве случаев.
              • Всплывающие сообщения стали слишком навязчивыми, так что большая их часть теперь появляется в свёрнутом виде в качестве уведомления и не прерывает игровой процесс. Они автоматически разворачиваются, если вы не уделяете им внимание какое-то время, но в целом они вряд ли вас побеспокоят. Мы были рады узнать, что игроки склонны уделять больше внимания сообщениям, если они открываются вручную, нежели автоматически.
              • Эффект запыления от зданий и ракет теперь отображается при размещении и выборе здания, делая процесс более прозрачным. Теперь более очевидно, почему здания чаще ломаются рядом с экстракторами и местами посадки ракет.

              Пришло время закругляться. Просим вас рассказать о ваших любимых испытаниях и желаем всего наилучшего с выходом обновления «Саган»! И оставайтесь на связи, что-то большое виднеется на горизонте!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2018, 12:50

                В обновлении «Саган» мы изменим работу марсоходов. Теперь они самодостаточны, и технология «Rover Command AI» предоставит долгожданную автоматическую разведку и перевозку для ваших марсоходов!
                Imp
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2018, 07:29

                  Список изменений в обновлении «Саган» — Обновление уже доступно! (Раскрыть)
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2018, 22:22

                    Дневник разработчиков - Space Race

                    Приветствую вас, дорогие марсиане! Меня зовут Боян Иванов и сегодня здесь я поделюсь некоторыми сочными деталями о новых шикарных возможностях в приближающейся Космической гонке — новом дополнении для Surviving Mars.
                    Imp
                    Новые и улучшенные спонсоры (платная особенность)

                    В Space Race мы хотели улучшить вариативность каждого прохождения и сделать выбор спонсора более значительным. Каждый спонсор в Space Race обладает новым уникальным зданием и транспортным средством — ракетой, вездеходом, дроном или даже новым типом зонда. Всё это значительно изменит игру за каждого из спонсоров.

                    Вместо того, чтобы спойлерить все изменения в существующих спонсорах, рассмотрим моего любимчика — корпорацию Blue Sun.
                    Imp
                    Корпорация Blue Sun сосредоточена на зарабатывании денег и может использовать их дополнительными способами. Их новое уникальное здание — корпоративный офис, который производит средства, пропорционально количеству рабочих каждый сол. Это предоставляет хорошую альтернативу добыче редких металлов, тем не менее, работа в офисе — не совсем тот образ жизни, о котором мечтали колонисты, отправляясь на Марс, поэтому они получат штрафы к комфорту при работе там. Конечно же, вы можете уменьшить эти штрафы с помощью дополнительных услуг.
                    Imp
                    Транспортное средство Blue Sun несколько отличается. Комбайн — новый вездеход, который собирает бетон из его залежей без нужды в здании-экстракторе. Это работает схожим образом со сбором ресурсов транспортом из наземных залежей металла. Покупка двух-трёх комбайнов и настройка маршрутов на добычу из отдалённых залежей бетона позволит Blue Sun развиваться без необходимости расширения к новым залежам бетона при истощении стартовых.

                    Как вы можете видеть, уникальные здания и транспортные средства спонсоров открывают новый интересный подход к строительству колонии и предоставляют уникальный стиль игры. Но это ещё не всё — Space Race добавляет два новых спонсора: Бразилию и Японию.
                    Imp
                    Япония использует новые милые дроны-осы, которые могут летать, а также делает упор на автоматизации и сильных специалистах. Бразилия обладает переработчиком редких металлов, который позволяет извлекать редкие металлы из пустой руды, что, вместе с высокой ценой на редкие металлы в Бразилии, а также выплатой средств за прибывающих колонистов делает её одним из богатейших спонсоров, позволяя сильнее полагаться на импорт с Земли.

                    Цели спонсоров (бесплатная особенность)


                    Продолжая тему спонсоров, другая новая особенность, которая ещё больше увеличивает вариативность спонсоров, и которая включена в бесплатное обновление «Гагарин», сопровождающее Space Race, а потому будет бесплатной для всех игроков в Surviving Mars.
                    Imp
                    Каждый спонсор теперь требует от вас исполнить пять целей, уникальных для каждого спонсора. Завершение этих целей принесёт различные награды — от средств и кандидатов до бесплатных сборных куполов и даже ракет.

                    Эти пять целей имеют различную сложность и могут направить ваше прохождение в определённом направлении, если вы хотите получить награды поскорее. Более требовательные спонсоры дают трудновыполнимые цели, которые иногда ограничены по времени.

                    Цели спонсоров являются улучшением и переработкой механики оценки миссии, которая уйдёт на покой в этом обновлении. Завершение всех пяти целей наградит вас вехой, так как ваш спонсор признает жизнеспособность марсианской колонии.

                    Конкурирующие колонии (платная особенность)

                    Вы больше не одиноки на Марсе. Другие спонсоры решили отправить свои миссии к Красной планете и строят собственные колонии. В Space Race вы сможете начать новую игру с несколькими (от одной до трёх) конкурирующими колониями, которые будут основаны в других координатах на поверхности Марса.
                    Imp
                    Хотя вы не сможете следить за враждебными колониями напрямую, вы сможете увидеть их расположение на новом экране планетарного обзора в любой момент. На этом экране вы сможете проверить статус вашего конкурента, его ресурсы и информацию об их недавних действиях. Американская колония только что исследовала новую технологию — интересно, возможно, нам стоит произвести обмен.

                    Вы сможете связаться с другими колониями и обменяться технологиями или установить торговые связи. Вы даже сможете выстроить всю свою экономику на торговле с другими колониями — специализации на производстве одного ресурса, который вы обмениваете на другие. Вы также сможете запросить помощь или отправить её другой колонии.
                    Imp
                    Ваши отношения с каждой другой марсианской колонией могут ухудшаться или улучшаться. Если у вас хорошие отношения, колонии охотнее будут торговать с вами и помогать вам. Если ваши отношения с колонией плохие, они откажутся сотрудничать.

                    Все колонии на Марсе соревнуются друг с другом за вехи и общепланетарные аномалии (подробнее об этом чуть позже). Только первая колония, достигшая вехи, получит её и всю связанную с ней выгоду. Когда другая колония приближается к завершению вехи, вы получите уведомление, что позволит вам попытаться обогнать их на пути к этой вехе. Если вы идёте ноздря в ноздрю, вам может помочь саботаж во враждебной колонии.

                    Тайные операции — иной способ взаимодействия с другими колониями на Марсе. Вы можете украсть их дроны и технологии, саботировать их здания и даже переманить их лучших колонистов на вашу сторону. Для этого вам понадобится несколько офисов охраны и ракета. Но учтите, что ваши отношения с конкурирующей колонией стремительно ухудшатся, и они усилят охранные меры, и вы можете потерять вашу команду внедрения и даже ракету!
                    Imp
                    Общепланетарные аномалии (бесплатная особенность)

                    Вместе со вводом планетарного обзора в обновлении «Гагарин», мы также добавляем новый тип аномалий. Для анализа общепланетарной аномалии вам необходимо отправить ракету по координатам на Марсе. Вам также понадобятся дроны, вездеходы или колонисты для экспедиции. Общепланетарные аномалии могут принести очки исследования, новые технологии и прорывы, а также ресурсы, и, в общем случае, награда за их изучение выше, чем за местные аномалии.
                    Imp
                    Модули снабжения и ракеты (бесплатная особенность)

                    При использовании ракет для исследования общепланетарных аномалий, тайных операций и торговли, вам часто может понадобится строчная поставка с Земли в условиях отсутствия незанятой ракеты. В этот момент в игру вступают модули снабжения. Это одноразовые грузовые космические суда, которые доставляют ограниченную полезную нагрузку с Земли. Они быстрее ракет и могут садится при любых условиях, даже во время пылевых бурь, но требуют дополнительные $100M при запуске.
                    Imp
                    События (бесплатная особенность)

                    Уверен, все фанаты игр от Paradox прекрасно знакомы с событиями из глобальных стратегий. Мы тоже очень любим события и всегда хотели включить их в Surviving Mars.

                    События являются элементами истории, отображающими различные события, происходящие в колонии. Они позволят нам изучать повседневную жизнь колонистов на Марсе, показать, как живут люди во внеземных условиях, и как они реагируют на чрезвычайные ситуации.

                    Мы добавили более сотни цепочек событий, каждая из которых рассказывает свою историю о жизни на Марсе, из более чем 250 отдельных событий. Допустим, пылевая буря привела к крупной неисправности в реакторе синтеза или ренегат саботировал запуск ракеты, возвращавшейся на Землю... Иногда просто интересно расслабиться и понаблюдать за тем, как развлекаются жители Красной планеты.
                    Imp
                    Большая часть редких и особых событий сделаны таким образом, чтобы вам приходилось задумываться, как же поступить. Ваш выбор профиля руководителя миссии и спонсора также может дать альтернативные варианты.
                    Imp
                    Мы также использовали события, чтобы придать большее значение и разнообразие отдельным игровым механикам. Наличие большого числа ренегатов в колонии может привести к тому, что целый купол объявит о своей независимости. Когда колонист сходит с ума из-за низкого душевного здоровья, то может выскочить событие о том, что он забаррикадировался в здании и отказывается покидать его.
                    Imp
                    И многое другое!

                    Это были только основные особенности, которые дополнение Space Race и сопутствующий бесплатный патч «Гагарин» добавят в Surviving Mars. Оба они также включают в себя множество мелкий, но забавных особенностей например, декор, возможность окрашивать здания, используя различные палитры, локации на карте «Зона исследования» и «Vista», которые повышают комфорт и исследования в ближайших зданиях и куполах соответственно, новый внешний вид куполов, новые достижения в дополнении, а также исправление багов и правки баланса.
                    Imp
                    Imp
                    У меня всё. И да начнётся Космическая гонка!

                    Присоединяйтесь к нам на стриме в честь запуска Space Race, который стартует завтра в 19:00 МСК. Haemimont присоединится к Susie и Niki во время стрима, чтобы как следует рассмотреть дополнение и отпраздновать его выход. Релиз состоится в 19:00 МСК и будет сопровождаться восхитительным трейлером, который мы также покажем на стриме! Стрим можно будет посмотреть здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                      Автор Н Нимбар_Абжуев
                      Обновление 22 марта 2024, 11:18
                      С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                      IЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ - Imperial Game Awards 2023
                      Голосование
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 31 декабря 2023, 13:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики