Сообщество Империал: Дневники разработчиков Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Дневники разработчиков Surviving Mars

Дневники разработчиков Surviving Mars
Тема создана: 13 апреля 2018, 20:25 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 апреля 2019, 16:05

Дневник разработчиков: Green Planet №1
Терраформирование

Всем привет!

Меня зовут Иван Грозев и я работаю геймдизайнером в Haemimont Games уже более шести лет. Я поклонник игр от Paradox Interactive на протяжении десятилетий. Я наслаждался тысячами часов в Europa Universalis и Crusaders Kings, стараясь завоевать мир, и мне всегда нравились большие, долгоиграющие игры. В нашей команде говорят, что мы сделали игру специально для меня. Если честно, мне нравилось работать над Surviving Mars с самого начала, и меня радует моя нынешняя позиция ведущего геймдизайнера проекта.
Imp
Итак, как же всё началось? Неизбежная правда, заключающаяся в том, что бесплодные пустоши Surviving Mars приведут к тому, что рано или поздно человечество изменит Красную планету, преследовала нас с момента начала работы над Surviving Mars больше двух лет назад. Тогда мы не знали, каким будет будущее Марса, но мы грезили, что однажды добавим терраформирование. Растущее среди наших поклонников желание получить больше контента на поздних стадиях игры делали эту грёзу более и более заманчивой, так как терраформирование целой планеты будет постепенным и кропотливым процессом. Поверьте мне, мы старались сделать его довольно сложным, но стоящим того!

В Green Planet вы сможете полностью преобразить поверхность Марса. Начав в бесконечных бесплодных пустынях, вы создадите ледяные полярные шапки и поля лишайника, а затем, наконец, придёте к покрытой океанами и густыми лесами планете. Вы сможете выращивать различные виды растительности в вашей колонии; выкапывать искусственные озёра и заполнять их водой, замерзающей или испаряющейся в зависимости от глобальной температуры; тяжесть пыльных бурь будет снижаться с улучшением состояния атмосферы, а выпариватели будут производить больше воды из-за испарения её из океанов.

Для достижения цели вам необходимо достичь прогресса в четырёх параметрах терраформирования: атмосфера, температура, вода и растительность.
Imp
Параметр атмосферы показывает плотность и состав марсианской атмосферы. При стопроцентном прогрессе терраформирования атмосферы Марс получает землеподобную атмосферу с глубоким синим цветом неба, в которой человек способен дышать без каких-либо устройств. Есть несколько способов улучшить этот параметр, начиная массовым производством парниковых газов и заканчивая растоплением полярных шапок. Поначалу атмосферу улучшать просто, но её растущая плотность означает, что будет теряться всё больше газа из-за отсутствия у Марса сильного магнитного поля. Для продолжения процесса нам понадобится разместить на орбите магнитные щиты и воздвигнуть генераторы магнитного поля.

Параметр температуры символизирует среднюю температуру по планете. Он необходим для существования на поверхности Марса жидкой воды, а также для того, чтобы более развитые растения смогли выжить в суровых марсианских условиях. Растущая температура вызовет таяние полярных шапок и превратит существующие ледяные поля в синие озёра, моря и океаны. Повышенная средняя температура также означает, что волны холода будут короче, а шанс их появления — ниже.

Параметр воды характеризует объём воды, накопленной в атмосфере и водоёмах на поверхности планеты. Вода — ключевой компонент для возникновения кислотных и водных дождей. Она напрямую влияет на производительность выпаривателей влаги и необходима сложной растительности для роста и распространения.

Параметр растительности символизирует устойчивость растительной жизни на планете. Поначалу растительная жизнь представлена адаптированными цианобактериями и лишайниками, но, в конечном счёте, она проявится в виде лесных массивов, раскинувшихся на целые континенты. Этот параметр напрямую влияет на распространение растений вокруг вашей колонии. С одной стороны, он увеличивает вероятность самостоятельного распространения высаженных в отдельных местах растений. С другой гарантирует, что со временем разносимые ветром семена прорастут на других участках карты.
Imp
Возможно, вы спрашиваете себя: «Как мне достичь этого?». Вы обнаружите, что Green Planet добавляет новую область технологий, «Терраформирование», в ваше окно исследований. 20 новых технологий из этой области довольно сложны в изучении, но они позволят вам начать терраформирование сразу же, когда вы решите, что готовы. Для начала просто откройте первое здание на древе технологий. Вы получаете прогресс терраформирования, сооружая и поддерживая здания, связанные с терраформированием, или завершая особые проекты терраформирования, например, отправку ракет для захвата ледяных астероидов. Мы подробнее поговорим об этом в будущих дневниках.

Кстати, на следующей неделе в четверг у нас будет новый дневник, посвящённый новым зданиям и чудесам из Green Planet.

Иван Грозев
Ведущий дизайнер Green Planet
Haemimont Games
Imp
И в качестве второго бонуса к сегодняшнему дневнику разработчиков мы представляем результаты недавнего голосования за название грядущего дополнения с набором животных, которое выйдет одновременно с Green Planet!
Imp
В голосовании участвовали:
  • Moo Moo Pack
  • Pet Project
  • New Pastures
  • Project Laika

И победитель…

Surviving Mars: Project Laika

Название было дано в честь первого животного в космосе, Лайки, наполовину хаски, наполовину терьера, бродячей собаки с улиц Москвы. Во времена космической гонки между США и СССР учёные не были уверены, может ли человек выжить в невесомости космоса. Поэтому тест на животном был крайне важен для понимания того, как космический полёт повлияет на живое существо.
Imp
3 ноября 1957 года аппарат Спутник-2 был запущен в космос с Лайкой на борту, которая стала первым животным на орбите Земли. К сожалению, аппарат был повреждён во время выхода в космос, а система контроля температуры была неисправна. Хоть Лайка и выжила в космосе, а записи показывали, что она оставалась здорова, в течение 5-7 часов она погибла.

Лайке установлен памятник в Звёздном городке, российском тренировочном центре космонавтов.

И теперь мы увековечили её наследие в грядущем дополнении с набором животных для Surviving Mars — Project Laika.
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 07:42

    Дневник разработчиков Green Planet №2
    Здания

    Всем привет!

    В прошлый раз мы говорили о процессе терраформирования и о том, что требуется, чтобы сделать из Красной планеты Зелёную. А сегодня мы посмотрим на два новых инструмента для достижения этой грандиозной цели:

    Технологии терраформирования и новые здания

    В Green Planet мы добавили 7 новых зданий, предназначенных для терраформирования. Для правильного функционирования некоторых из них потребуется, чтобы на планете выполнялись особые условия. Три из них появляются намного позже в игре, и вам придётся достичь существенного прогресса в исследованиях, чтобы они хотя бы стали доступны! Они занимают много места и стоят неимоверно дорого, но вы сможете построить несколько таких зданий. Здесь присутствует то самое чувство глубокого удовлетворения, когда вы застраиваете область дымящимися трубами и понимаете, что оказываете глобальное влияние на планету.
    Imp
    Мы добавили здания для терраформирования в новую категорию в меню строительства, — «Терраформирование». Игроки вольны выбирать, когда начинать исследовать первую технологию в цепочке, тем самым давая старт процессу терраформирования. Каждый шаг по цепочке технологий даёт доступ к новым зданиям и улучшениям, которые помогут вам в деле терраформирования Марса.

    Вот список зданий, которые вы найдёте в этой категории:

    Лесопосадочная установка (или «Разбрызгиватель», как я предпочитаю называть её) распространяет семена, привезённые с Земли или выращенные на Марсе, и высаживает вокруг себя дикую растительность. Изначально она высаживает только лишайники, но с прогрессом проекта по терраформированию становятся доступны трава, кусты и деревья. Поскольку часть семян уносится ветрами прочь от колонии, лесопосадочная установка помогает увеличивать общую растительность.
    Imp
    Фабрика ПГ (сокращение от Парниковых Газов) сжигает смесь из топлива и добытого на месте углерода для производства парниковых газов, которые затем выпускает в атмосферу, ем самым увеличивая среднюю температуру планеты.
    Imp
    По аналогии с фабрикой ПГ, Фабрика по переработке карбоната превращает пустую породу в диоксид углерода. Выпущенный в атмосферу CO2 повышает её плотность и создаёт условия, необходимые для процветания кислород-производящих бактерий и выпадения осадков.

    Конвектор тепла ядра — это система труб, уходящих глубоко в недра марсианской коры. Эта система использует воду для переноса тепла от ядра планеты и повышения температуры атмосферы и обогрева окрестностей.
    Imp
    Генератор магнитного поля улучшает магнитное поле планеты и уменьшает потерю газов из атмосферы. У него есть вторичная роль в качестве научной лаборатории, и исследования зависят от текущего состояния атмосферы. В качестве побочного эффекта сильного магнитного поля ГМП может спровоцировать «марсотрясения» возле себя. Так что не забудьте размещать их подальше от сердца колонии.

    Есть несколько различных размеров озёр разной формы. Дроны выкапывают озёрные котловины, которые затем постепенно заполняются водой. Если на Марсе пока нет условий для существования жидкой воды, озеро остаётся замёрзшим. Когда условия позволяют, вода становится жидкой и начинает постепенно улучшать общий уровень воды на планете посредством испарения.
    Imp
    Открытая ферма — огромное лишённое персонала предприятие, которое выращивает различные съедобные растения вдали от куполов. Эта располагающаяся под открытым небом ферма распространяет смесь воды и семян, которые прорастают или умирают в зависимости от качества почвы и прогресса терраформирования в целом. Когда растения полностью созревают, дроны автоматически собирают их и перерабатывают в пищу.
    Imp
    Все здания терраформирования не требуют наличия персонала, и вы можете начать строить их сразу же как изучите соответствующую технологию из области терраформирования в окне исследований. Для тех, кто намерен терраформировать Марс до отправки туда основателей колонии, мы добавили дополнительное здание, столичный город.

    Для строительства столичного города требуется, чтобы атмосфера Марса была тёплой и пригодной для дыхания. Это дизайн купола, занимающий наибольшую площадь, и у него нет собственно купола или металлической решётки. Вместо этого он окружён деревьями, не потребляет кислород, и его можно разместить на неровной местности.
    Imp
    Буду с нетерпением ждать ваших скриншотов!

    Haemimont Games,

    Иван Грозев,

    Ведущий дизайнер Green Planet

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2019, 21:58

      Дневник разработчиков Green Planet №3
      Растительность

      Всем привет!

      Мы возвращаемся с очередным дневником разработчиков, посвящённым Green Planet, и на этот раз мы сосредоточимся на зелёных аспектах дополнения — растительной жизни. Мы уже говорили о всепланетной растительности и необходимости ввозить, производить и распространять большое количество семян для озеленения планеты. Мы кратко затронули лесопосадки как способ вырастить леса вокруг колонии и открытые фермы, производящие еду и семена, выращивая различные культуры в большом масштабе. Давайте же окунёмся в растительность поглубже.

      Если подвести черту подо всем, что мы сделали для озеленения Марса, я бы описал это фразой «Мы сошли с ума!»

      В изначальном представлении поверхность Марса была тихим, пустынным местом, и лишь старые, эродированные инопланетные скалы украшали ландшафт. Мы представляли, что садящаяся ракета и вездеходы, суетящиеся вокруг, будут единственными движущимися объектами помимо редких пылевых дьяволов. Позже вы возводили купола, сочная зелень и яркие ночные огни которых резко контрастировали с красноватым песком — это выглядело так, как будто кто-то поместил на планету кусочек Земли.
      Imp
      Затем стали появляться идеи о зелёном Марсе. Мы видели совершенно другую планету в конце процесса, место, где резкие границы между зелёными куполами и внешним миром размыты или отсутствуют вовсе. Густые леса простираются до горизонта, сочная зелёная трава растёт повсюду, и лишь крупнейшие скалы напоминают о минувшем.
      Imp
      И мы хотели сделать всё это, не расплавив ваш GPU... Слава великим программистам и их магии!

      Мы начали с нескольких утверждений, таких как: на каждом гексе колонии может развиться дикая растительная жизнь; растения должны расти и увядать согласно прогрессу терраформирования; почвы важны. И мы начали работать над ними до тех пор, пока не получили работающую систему лесов.

      В начале были почвы... Мы вдохновились «Марсианином» и возможностью выращивать земные растения в на вид бесплодном песке. Мы провели исследования и создали систему. Качество почвы для обычной марсианской почвы было принято за 0%, а самой плодородной, которую вы только сможете создать, богатой почти земной почвы — за 100%. Расчёты ведутся для каждого гекса колонии каждый час и отображаются в оверлее качества почв — чем зеленее гекс, там лучше почва.
      Imp
      Теперь, когда у нас есть концепт почв, нам нужно добавить влияющие на них факторы. Так родилась идея чистых и токсичных дождей. Конечно, нам всем бы хотелось, чтобы дожди распространяли питательные вещества и улучшали почву, но если у планеты нет стабильной атмосферы, идущие дожди будут токсичными. Они ухудшают качество почвы и создают токсичные озёра, мешающие росту близлежащих растений.
      Imp
      По мере того, как вы добавляете больше воды в атмосферу, токсичные дожди постепенно прекращаются и начинаются чистые дожди. Они улучшают качество почвы путём эрозии, создают подземные воды и орошают растения. Кроме того, искусственно вырытые озёра распространяют воду в окружающую их землю, значительно повышая местное качество почвы.
      Imp
      Итак, что же можно выращивать на Марсе?

      Изначально качество почвы настолько низкое, что вы можете выращивать только лишайники. Лишайники знамениты стойкостью и способностью выживать практически где угодно на Земле. Вы сможете высаживать лишайники практически со старта игры. Им не нужен прогресс терраформирования или качество почвы, и они постепенно повышают его. Однако они легко могут погибнуть во время токсичных дождей.
      Imp
      С прогрессом инициативы терраформирования вы разблокируете другие типы растительности: траву, кусты, сосны и смешанные деревья. Трава растёт быстро и повышает качество почвы, но не столь эффективно, как лишайники и деревья. Однако, она будет сама распространяться с течением времени, делая вашу работу за вас. Кусты растут медленнее, но с них можно собирать семена, а деревья растут медленнее всего, дают больше всего семян и существенно стабилизируют почву.

      Трава, деревья и кустарник буду самостоятельно распространяться с течением времени. На скорость, с которой они распространяются, напрямую влияет количество растительности возле колонии и глобальный растительный покров. Распространение поначалу медленное, но со временем оно ускоряется.
      Imp
      На определённых пороговых значениях терраформирования произойдёт резкий всплеск роста растительности. В это время множество семян разносится ветрами, и вокруг колонии начинает появляться дикая растительность.

      Вы также сможете выращивать различные типы сельскохозяйственных культур на открытых фермах. Для них требуются хорошие условия терраформирования, много воды и высокое качество почв, но при этом они производят огромное количество пищи. Большая часть культур существенно снижает качество почв, тогда как другие увеличивают его. Эти культуры не распространяются самостоятельно, и урожай с них снимают дроны, освобождая место новым растениям.

      Как уже упоминалось, для выращивания сельскохозяйственных культур или дикой растительности требуется высадить семена. Семена — это новый ресурс в игре. Изначально их нужно ввозить с Земли, но потом можно производить на марсианских фермах. Их количество измеряется в тоннах, и они используются в качестве основного материала для создания постоянного растительного покрова на Марсе.
      Imp
      Haemimont Games,
      Иван Грозев,
      Ведущий дизайнер Green Planet

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2019, 17:32

        Дневник разработчиков Green Planet №4
        Бедствия и особые проекты

        Всем привет!

        Мы возвращаемся с очередным дневником, посвящённым Green Planet. Тема сегодняшнего разговора — бедствия, как их вызвать и как избежать. Мы также в деталях обсудим новые особые проекты.

        В Green Planet климат плавно меняется по мере того, как вы улучшаете состояние атмосферы, гидросферы и температуру на Марсе. Повышение глобальной температуры сделает волны холода менее продолжительными и более редкими, плотная атмосфера сжигает больше метеоритов, прежде чем те достигнут поверхности. Однажды эти серьёзные бедствия уйдут в прошлое, но их место займут новые.
        Imp
        В Green Planet у ваших действий есть глобальные последствия. Вспомните это, когда будете наносить ядерный удар по северному полюсу! Насыщая атмосферу парниковыми газами и повышая её температуру, вы создаёте идеальные условия для того, чтобы лёд расплавился, испарился и выпал обратно в форме кислотных дождей.
        Imp
        Изначально кислотные дожди будут вымывать почву и могут привести к тому, что лишайник и другие дикие растения зачахнут и погибнут. Обширные токсичные лужи будут формироваться на поверхности, ухудшая качество почвы и делая поверхность нестабильной, что не даст строить новые здания. Когда дождь прекратится, вы сможете приказать дронам очистить местность. При приведении параметров атмосферы, воды и температуры к более земным значениям снизится частота появления кислотных дождей и повысится — чистых. Чистая вода улучит качество почвы и поможет в распространении дикой растительности в колонии.

        Редкие марсотрясения будут вызывать дрожь земли и уничтожать здания около их эпицентра. Марсотрясения — прямые последствия усилий колонии создать сильное магнитное поле, поэтому они будут происходить около генераторов магнитного поля. Переживите марсотрясение и отправьте дронов на ремонт повреждённых зданий. Держите ваши генераторы магнитного поля подальше от жизненно важной инфраструктуры и помните: больше генераторов — больше марсотрясений.
        Imp
        Повторяющиеся токсичные дожди и марсотрясения — прямые последствия процесса терраформирования Марса, но они могут быть вызваны и другими путями, например, особым проектом по импорту парниковых газов.
        Imp
        Особые проекты — это новые интересные элементы в разных местах на всей планете. Они отображаются зелёными или синими символами в просмотре планеты. Зелёные — это особые проекты терраформирования, они напрямую влияют на прогресс терраформирующей инициативы. Всего существует 7 особых проектов терраформирования, перечисленных ниже:

        Проект «Захватить ледяные астероиды» выделяет одну ракету, чтобы найти и направить астероиды в сторону Марса. Таяние льда приводит к повышению уровня воды на планете.

        Если Марс может поддерживать жидкую воду и обычные дожди, проект «Посев облаков» вызывает массивные ливни, которые повышают качество местной почвы и помогают растениям расти.
        Imp
        Во время миссии «Импортировать парниковые газы» одна ракета ремонтируется и возвращается на Землю, чтобы собрать парниковые газы из её атмосферы. Сжатые парниковые газы позже выпускаются на Марсе, что может вызвать суровые кислотные дожди.

        Проект «Запустить космическое зеркало» требует одну ракету, которая будет разобрана на орбите и превращена в высокоотражающую поверхность. Зеркало направляет солнечный свет на поверхность Марса и повышает его температуру.

        Миссия «Запустить магнитный щит» устанавливает искусственный щит между Солнцем и Марсом, что противодействует солнечным ветрам и со временем снижает потерю атмосферы.

        При «Расплавлении полярных шапок» помните, что это может привести к продолжительным пылевым бурям. Вы можете бомбить полярные шапки сколько угодно раз, добавляя водяной пар и парниковые газы в атмосферу. Но каждый удачный подрыв треснувшей полярной шапки будет приносить меньше прогресса. Выделение тепла во время этого особого проекта временно остановит волны холода.

        И наконец, когда вы будете готовы сделать Марс зелёным, то посылайте ракеты, загруженные семенами, для «Посадки растительности». Они аккуратно распространят свой груз в атмосфере и увеличат покрытие планеты растительностью.
        Imp
        Чтобы разблокировать семь уникальных проектов по терраформированию в режиме просмотра планеты, вам нужно исследовать соответствующие технологии в поле «Терраформирование» исследовательского интерфейса.
        Imp
        Есть ещё три особых проекта, отмеченные голубыми иконками в режиме просмотра планеты, которые не требуют исследований и будут доступны после исследования первых аномалий на Марсе. Они являются частью бесплатного обновления и мы поговорим о них в следующем дневнике, который будет посвящён всем тем крутым штукам, которые мы добавим бесплатно.

        Иван Грозев
        Ведущий дизайнер Green Planet
        Haemimont Games

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
          Автор Н Нимбар_Абжуев
          Обновление 22 марта 2024, 11:18
          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
          Автор С СоциоПат
          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
          IЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ - Imperial Game Awards 2023
          Голосование
          Автор D Dr.Schmeisser
          Обновление 31 декабря 2023, 13:17
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики