Дневник разработчиков: Green Planet №1
Терраформирование
Терраформирование
Всем привет!
Меня зовут Иван Грозев и я работаю геймдизайнером в Haemimont Games уже более шести лет. Я поклонник игр от Paradox Interactive на протяжении десятилетий. Я наслаждался тысячами часов в Europa Universalis и Crusaders Kings, стараясь завоевать мир, и мне всегда нравились большие, долгоиграющие игры. В нашей команде говорят, что мы сделали игру специально для меня. Если честно, мне нравилось работать над Surviving Mars с самого начала, и меня радует моя нынешняя позиция ведущего геймдизайнера проекта.
Итак, как же всё началось? Неизбежная правда, заключающаяся в том, что бесплодные пустоши Surviving Mars приведут к тому, что рано или поздно человечество изменит Красную планету, преследовала нас с момента начала работы над Surviving Mars больше двух лет назад. Тогда мы не знали, каким будет будущее Марса, но мы грезили, что однажды добавим терраформирование. Растущее среди наших поклонников желание получить больше контента на поздних стадиях игры делали эту грёзу более и более заманчивой, так как терраформирование целой планеты будет постепенным и кропотливым процессом. Поверьте мне, мы старались сделать его довольно сложным, но стоящим того!
В Green Planet вы сможете полностью преобразить поверхность Марса. Начав в бесконечных бесплодных пустынях, вы создадите ледяные полярные шапки и поля лишайника, а затем, наконец, придёте к покрытой океанами и густыми лесами планете. Вы сможете выращивать различные виды растительности в вашей колонии; выкапывать искусственные озёра и заполнять их водой, замерзающей или испаряющейся в зависимости от глобальной температуры; тяжесть пыльных бурь будет снижаться с улучшением состояния атмосферы, а выпариватели будут производить больше воды из-за испарения её из океанов.
Для достижения цели вам необходимо достичь прогресса в четырёх параметрах терраформирования: атмосфера, температура, вода и растительность.
Параметр атмосферы показывает плотность и состав марсианской атмосферы. При стопроцентном прогрессе терраформирования атмосферы Марс получает землеподобную атмосферу с глубоким синим цветом неба, в которой человек способен дышать без каких-либо устройств. Есть несколько способов улучшить этот параметр, начиная массовым производством парниковых газов и заканчивая растоплением полярных шапок. Поначалу атмосферу улучшать просто, но её растущая плотность означает, что будет теряться всё больше газа из-за отсутствия у Марса сильного магнитного поля. Для продолжения процесса нам понадобится разместить на орбите магнитные щиты и воздвигнуть генераторы магнитного поля.
Параметр температуры символизирует среднюю температуру по планете. Он необходим для существования на поверхности Марса жидкой воды, а также для того, чтобы более развитые растения смогли выжить в суровых марсианских условиях. Растущая температура вызовет таяние полярных шапок и превратит существующие ледяные поля в синие озёра, моря и океаны. Повышенная средняя температура также означает, что волны холода будут короче, а шанс их появления — ниже.
Параметр воды характеризует объём воды, накопленной в атмосфере и водоёмах на поверхности планеты. Вода — ключевой компонент для возникновения кислотных и водных дождей. Она напрямую влияет на производительность выпаривателей влаги и необходима сложной растительности для роста и распространения.
Параметр растительности символизирует устойчивость растительной жизни на планете. Поначалу растительная жизнь представлена адаптированными цианобактериями и лишайниками, но, в конечном счёте, она проявится в виде лесных массивов, раскинувшихся на целые континенты. Этот параметр напрямую влияет на распространение растений вокруг вашей колонии. С одной стороны, он увеличивает вероятность самостоятельного распространения высаженных в отдельных местах растений. С другой гарантирует, что со временем разносимые ветром семена прорастут на других участках карты.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Как мне достичь этого?». Вы обнаружите, что Green Planet добавляет новую область технологий, «Терраформирование», в ваше окно исследований. 20 новых технологий из этой области довольно сложны в изучении, но они позволят вам начать терраформирование сразу же, когда вы решите, что готовы. Для начала просто откройте первое здание на древе технологий. Вы получаете прогресс терраформирования, сооружая и поддерживая здания, связанные с терраформированием, или завершая особые проекты терраформирования, например, отправку ракет для захвата ледяных астероидов. Мы подробнее поговорим об этом в будущих дневниках.
Кстати, на следующей неделе в четверг у нас будет новый дневник, посвящённый новым зданиям и чудесам из Green Planet.
Иван Грозев
Ведущий дизайнер Green Planet
Haemimont Games
И в качестве второго бонуса к сегодняшнему дневнику разработчиков мы представляем результаты недавнего голосования за название грядущего дополнения с набором животных, которое выйдет одновременно с Green Planet!
В голосовании участвовали:
- Moo Moo Pack
- Pet Project
- New Pastures
- Project Laika
И победитель…
Surviving Mars: Project Laika
Название было дано в честь первого животного в космосе, Лайки, наполовину хаски, наполовину терьера, бродячей собаки с улиц Москвы. Во времена космической гонки между США и СССР учёные не были уверены, может ли человек выжить в невесомости космоса. Поэтому тест на животном был крайне важен для понимания того, как космический полёт повлияет на живое существо.
3 ноября 1957 года аппарат Спутник-2 был запущен в космос с Лайкой на борту, которая стала первым животным на орбите Земли. К сожалению, аппарат был повреждён во время выхода в космос, а система контроля температуры была неисправна. Хоть Лайка и выжила в космосе, а записи показывали, что она оставалась здорова, в течение 5-7 часов она погибла.
Лайке установлен памятник в Звёздном городке, российском тренировочном центре космонавтов.
И теперь мы увековечили её наследие в грядущем дополнении с набором животных для Surviving Mars — Project Laika.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь