Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 июня 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2017, 19:04

    Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от mmohuts с Е3 2017 (Раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 07:44

      Превью от gry-online с E3 2017 (Раскрыть)
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2017, 16:42

        Превью от elotalk с E3 2017. Новые детали (Раскрыть)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2017, 13:18

             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2017, 18:01

            Imp

            Приветствуем вас, воины Кальрадии!

            Для студии TaleWorlds Entertainment лето оказалось богатым на события: совсем недавно наши менеджеры по работе с сообществом продемонстрировали игру Mount & Blade II: Bannerlord на выставке E3 в Лос-Анжелесе, а в следующем месяце они отправятся на самое крупное ежегодное событие в индустрии видеоигр в Европе — выставку Gamescom — чтобы предложить журналистам ее демонстрационные версии.

            Однако сейчас мы бы хотели поговорить о другом. Мы понимаем, что в последнее время общались с вами далеко не так часто, как следовало бы. Мы утратили связь с игровым сообществом и поклонниками. Вам могло показаться, что мы не уделяем игрокам должного внимания. Мы необычайно благодарны вам за то, что вы поддерживаете нас уже долгие годы, однако до сих пор мы не донесли до вас эту благодарность.

            Мы хотим исправить эту оплошность и обещаем держать вас в курсе всех текущих событий — начиная с сегодняшнего дня. Мы знаем, что вам не терпится сыграть в Mount & Blade II: Bannerlord, и понимаем, что за последние несколько лет у вас накопилось много вопросов. В будущем мы собираемся быть с вами предельно открытыми. Мы покажем повседневную жизнь нашей студии и будем использовать конкретные каналы связи, чтобы держать вас в курсе последних новостей как об игре Mount & Blade, так и о компании TaleWorlds Entertainment в целом. Мы делаем все возможное, чтобы создать игру, которая вам понравится. Работа над ней заняла несколько лет, и мы благодарны вам за поддержку, которая вдохновляет нас и помогает работать еще усерднее!

            Посовещавшись, мы решили каждую неделю публиковать новую статью! По четвергам мы будем знакомить вас с создателями Mount & Blade: огромной командой талантливых дизайнеров, художников, программистов и других людей, чьи старания претворяют игру в жизнь. Мы расскажем о трудностях, которые каждый день возникают в работе, поделимся планами на будущее и предложим вместе взглянуть на наши любимые моменты. Мы надеемся, что вам будет интересно читать эти статьи и что они помогут вам скоротать время в ожидании выхода Mount & Blade II: Bannerlord! Мы будем публиковать статьи сразу на нескольких языках, ведь для нас нет игроков «второго класса» — важен каждый, независимо от региона. Однако в данный момент мы не можем обещать, что сама игра выйдет на всех этих языках. О причинах мы расскажем позднее. Поэтому если статья опубликована, скажем, на каталанском языке, это не означает, что игра будет полностью на него переведена.

            В ближайшие несколько недель мы опубликуем серию коротких интервью с разработчиками… И первым из них станет генеральный директор компании, основатель студии TaleWorlds Армаган Явуз! Армаган создал компанию в 2005 году и до сих пор руководит ее деятельностью. Если вы хотите узнать что-нибудь об нем самом или о его работе, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

            Кроме того, сейчас мы работаем над своими страницами в соцсетях, где вам проще будет нас найти — но об этом мы расскажем ближе к концу лета. Пока этого не произошло, вы по-прежнему можете связаться с нами и получать последние новости о студии TaleWorlds Entertainment и серии игр Mount & Blade через Twitter и Facebook — а также через официальные форумы игры, где мы недавно открыли отдельный раздел специально для обсуждения Mount & Blade II: Bannerlord.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2017, 14:13

              Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord сами не знают когда выйдет игра

              Не так давно турецкая студия Taleworlds Entertainment запустила собственный еженедельный блог, посвященный столь ожидаемой Mount & Blade 2: Bannerlord. В публикациях команда делится успехами и сообщает новости.

              Сразу же после запуска блога, разработчиков начали активно спрашивать о дате релиза, что неудивительно, ведь игра была анонсирована еще в далеком 2012 году. В сети были предположения, что дату огласят во время Gamescom, но разработчики опровергли эту информацию.

              Мы не объявляем дату, потому что она еще не определена. Мы не работаем так. Мы не та компания, которая устанавливает конкретные сроки, а затем старается уложиться в них. Мы делаем игры, потому что мы любим это и хотим выложиться на максимум. Мы не верим в релиз незаконченного проекта, только из-за того, что можем пропустить ажиотаж.

              Студия так же уверяет, что совершили внушительный технический скачок со временем Warband, переписав игровой движок с нуля.

              Для такой масштабной игры, как Bannerlord, пять — не такой уж и большой срок. Мы внесли фундаментальные изменения в технологию и архитектуру проекта. Это куда сложнее, чем просто добавить несколько текстур и анимаций в готовую Warband. Мы полностью переписали с нуля игровой движок, а так же добавили специальную систему, задачей которой будет балансировка игрового процесса.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2017, 18:24

                Mount & Blade II: Bannerlord будет поддерживать мультиплеерные моды

                В разговоре с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на gamescom 2017 ведущий дизайнер Mount & Blade II: Bannerlord Армаган Явуз подтвердил, что разработчики позволят игрокам создавать и использовать моды для мультиплеерного режима.

                Да, определенно. У нас будет система матчмейкинга, которая вряд ли будет поддерживать моды, но если игроки будут использовать собственные серверы, то они смогут использовать моды для сетевой игры.

                Mount & Blade II: Bannerlord находится в разработке уже много лет. Хотя средневековый симулятор уже выглядит вполне крепко, даже разработчики пока не знают, когда закончат работу над игрой.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2017, 20:22

                  Mount & Blade 2 II: Bannerlord работает на полностью переработанном движке

                  Ведущий программист Mount & Blade 2: Bannerlord Мурат Тюре рассказал об особенностях движка средневековой экшен/RPG. По его словам, разработчики стремятся сделать так, чтобы проект показывал хорошую производительность даже на слабых системах.

                  Чтобы проверить работу движка в конкретной ситуации, я устраиваю масштабную осаду с использованием пехоты. Потом делают это с конницей или стрелками. Я проверяю работу программистов, а если остается свободное время, то и сам пишу код.

                  В процессе разработки меня больше всего радует динамика роста частоты кадров. Это обеспечивает новая система оптимизации. В графическом плане, я очень доволен новой физикой ткани и детализацией мелких объектов в больших сражениях.


                  Для Тюре сложнее всего было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры. При этом не жертвуя ни одним из этих параметров. Для решения этой задачи, разработчики создали грамотную систему интеграции различных компонентов и автоматизировали многие процессы.

                  Основные улучшения движка со времен выхода первой игры таковы. Мы обновили системы визуализации и постобработки, что позволило нам добиться физически корректного рендеринга. Глубина резкости изображения была увеличена, а технологии локальных пространственных отражений и объемного света претерпели значительных изменений.

                  Игра использует куда больше ресурсов центрального процессора, чем Warband. В число нагрузок входят сотни героев, усовершенствованная анимация, алгоритмы искусственного интеллекта для каждого юнита и боевых построений, а также всевозможные расчеты во время боя. Поэтому команда много внимания уделила оптимизации использования мощностей центрального процессора.

                  Сейчас 60–70% процессов в игре разбиваются на целиком параллельные потоки, направляемые ко всем ядрам нынешнего и следующего поколения процессоров. Старый движок мог задействовать только одно или два ядра. Так как количество ядер в процессорах продолжает расти, то наш новый движок будет гибко подстраиваться под новое аппаратное обеспечение. Мы стремимся к тому, чтобы современный игровой компьютер мог осилить сражения с участием 800 юнитов при 60 кадрах в секунду.


                  Со слов Тюре, поле боя Bannerlord представляет из себя квадрат размеров в 4 км. Хоть это и гораздо больше, чем в Warband, но на создание такой площади уходит меньше времени. Инструментарий улучшился, а вместе с ним выросли и темпы производства. У художников по ландшафту появилась в распоряжении целая система надстройки уровня с помощью масок, позволяющая совмещать на одном участке сразу несколько уровней развития объекта. К примеру, замки от 1-го до 3-го уровня.

                  В целом оптимизация использования ресурсов центрального процессора и жесткого диска позволила нам сократить время загрузки масштабных сражений. Теперь она происходит менее чем за секунду.

                  Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи и формирования независимых королевств. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2017, 13:51

                    Разработчики Mount & Blade 2 объяснили, как работает урон в бою

                    Студия Taleworlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord обещает, что новая игра будет оснащена реалистичной и веселой боевой системой. В новом блоге команда рассказала о типах урона, бонусах скорости, ударах оружия и других деталях, а также о достижении баланса между всеми механиками.

                    Достижение баланса — вовсе не простое дело. Если упирать на что-то одно, то правдоподобность схваток будет разрушена:
                    Расчет урона в компьютерной игре — непростая задача. Создавая модель для этого расчета, авторы часто хотят приблизить ее к реальности, чтобы сделать игру глубже и интереснее, однако нанесение физической травмы — невероятно сложный процесс. Пытаясь воссоздать его целиком, разработчики рискуют нарваться на множество лишних трудностей, которые не принесут никакой пользы игре.

                    Во время внедрения команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на статью Джорджа Тернера, которая открыла много деталей и особенностей динамики оружия. Правда, в случае с Mount & Blade 2, команда пошла на ряд упрощений и допущений.

                    Одной из ключевых особенностей стало то, что точка столкновения оружия с телом на разных видах оружия влияет на уровень урона. При этом, разработчики отказались от бонуса скорости, как было в прошлом, вместо этого полагаясь на физические расчеты.

                    Наши расчеты основаны на законах физики, поэтому мы больше не учитываем дополнительный "бонус за скорость", как в предыдущих играх серии. Мы просто подставляем в наши уравнения значения скорости атакующего и цели. В результате у нас появляется реалистичная и точная картина влияния скорости на урон.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КНовости кинематографа
                      Новости кинематографа
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 07:23
                      ОНовости археологии и истории
                      Факты и ссылки
                      Автор С Старый
                      Обновление 04 декабря 2024, 20:59
                      ОНовости Игропрома
                      Новости и обсуждение
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 04 декабря 2024, 14:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики