Сообщество Империал: Новости серии Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Tempest

Новости серии Total War: Warhammer

Новости серии Total War: Warhammer
Тема создана: 17 октября 2018, 18:18 · Автор: Tempest
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 17 октября 2018, 18:18

Imperial

Обсуждение Total War: Warhammer III проходит здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2022, 15:04

    Дорожная карта Total War: Warhammer III


    Imperial


    Май

    Обновление 1.2
    -Бесплатные полки славы 1
    -Улучшение авто-расчёта
    -Улучшения одиночных юнитов
    -Переработка технологий рас
    -Исправления ИИ нацеленности на игрока
    -Улучшения прицеливания юнитами дальнего боя

    +замедление постройки башен ИИ
    +исправление: застревание лётных юнитов на земле
    +исправление: демонические расы нападают на вассалов Слаанеша
    +исправление: невозможность выйти из мира Слаанеш
    +исправление: слишком яркий снег
    +дальнейшее улучшение отзывчивости отрядов

    Июль-Август-Сентябрь

    Обновление 1.3
    -Бесплатные полки славы 2
    -Мера восполнения потерь отрядов для Тзинча и Слаанеша

    +улучшена атака катайских построений
    +переработка ветки способностей
    +увеличение числа боёв на равнинах (как?)
    +исправление: различные боевые элементы
    +ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОДОДЕЛОВ

    Обновление 2.0
    -БЕССМЕРТНЫЕ ИМПЕРИИ Бета-версия
    -Блад пак
    -Обновление расы: Воины Хаоса
    -DLC: Лорд пак

    Октябрь-Ноябрь-Декабрь

    Обновление 2.1
    -Бесплатные полки славы 3

    Обновление 2.2/3.0
    Больше информации в дальнейшем.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2022, 22:46



      Создатели Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений на 2022 год



      Imperial




      Разработчики из Creative Assembly, как и обещали, поделились планами на ближайшие обновления Total War: Warhammer 3

      Дорожная карта описывает совершенно новый контент и обновления, которые появятся в течение года: новые пакеты DLC, обновления Старого Света и многое другое, а также исправления ошибок и патчи для игры.

      В мае нас будет ждать масштабный патч 1.2 с исправлением многих проблем, вот лишь часть того над исправлением чего работают разработчики

      • Фракции ИИ не будут так быстро отстраивать(ремонтировать) свои башни для защиты от армии игрока.
      • Летающие юниты больше не будут застревать при атаке на наземных юнитов
      • Отряды дальнего боя начнут более четко реагировать на приказы и стрелять во врагов в зоне поражения
      • Фракции демонов перестанут автоматически объявлять войну вассалам Слаанеша
      • Игроки больше не будут застревать в царстве Слаанеш
      • ИИ часто фокусируется на игроке, несмотря на наличие более опасных противников. В патче появятся первые исправления этой проблемы в релизе.
      • Визуальное свечение снега слишком интенсивно при запуске игры с определенными настройками. Это исправят

      Помимо исправления ошибок, в работе находится несколько геймплейных изменений, которые изменят игровой процесс. Они направлены на улучшение игрового опыта на основе отзывов, полученных за первые несколько месяцев игры:

      • Переработка древа технологий и различных навыков
      • Улучшение фунеции автобоя, чтобы он тщательнее оценивал различные факторы
      • Улучшение отзывчивости, и быстродействие, юнитов, чтобы они не "засыпали" на месте во время боя
      • Проблемы при дуэлях крупных юнитов тоже должны быть исправлены.

      Вместе с патчем выйдет первое бесплатное дополнение которое будет включать в себя набор Знаменитых Отрядов с уникальными юнитами, в отличие от предыдущих частей, когда уникальные отряды добавляли сразу пачкой для выбранной фракции, в этот раз каждая фракция получит по отряду, но только по одному. Подробности расскажут позже.

      Imperial


      В июле нас будет ждать еще один масштабный патч 1.3. Опять же, вместе с ним мы получим уникальный набор отрядов

      По сути в нем будут доработки того что будет сделано в 1.2, но так же планируют увеличить частоту полевых сражений в сюжетной кампании, и обещают продолжить уделять особое внимание боевым столкновениям в игре, улучшая отзывчивость юнитов и взаимодействие в бою. Так же в этом третьем квартале нас ждет официальный инструмент для мододелов, который позволит сообществу творить еще больше разнообразного контента.

      Сразу за ним нас ждет, пожалуй самое важное, обновление 2.0 которое наконец привнесет режим Смертных империй, хоть и в бета-версии. Правда в Total War: Warhammer 3 этот режим будет носить название Бессмертные империи. Разработчики планируют продолжать обновлять режим в течение нескольких лет.

      Так же начиная с обновления 2.0 начнется переработка Старого света, эти "обновления Старого Света" могут включать в себя введение новых систем, юнитов, особенностей и баланса, чтобы сделать их более грозной силой на поле боя; и в обновлении 2.0 эта инициатива начинается с Воинов Хаоса.

      Blood Pack для Total War: WARHAMMER III добавляет в игру *тонну* новых частиц и визуальных эффектов. У владельцев предыдущих пакетов Blood Pack (для WARHAMMER I или II) он будет автоматически разблокирован; точно так же, разблокировав новый пакет, вы разблокируете его и для двух предыдущих игр.

      Первый DLC-пакет также выходит вместе с обновлением 2.0. Lord Packs представляет несколько новых легендарных лордов, лордов, героев и разнообразных юнитов для Великой кампании и многопользовательской игры.

      С полной версией всего что рассказали разработчики вы можете ознакомиться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


         Alexander_NSK
        • Imperial
        Imperial
        Грандмастер

        Дата: 18 мая 2022, 19:56

        Imperial

        Обновление 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III


        Эван Тейшейра
        17 мая 2022 года


        Обновление 1.2 будет доступно в Microsoft Store, Steam, и Epic Games Store @ 17 мая в 6:00 по МСК

        Приветствуем и благодарим всех, кто присоединился к нам в Total War: WARHAMMER III. Добро пожаловать в ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: ещё одну ключевую возможность для команды WARHAMMER предоставить множество изменений, исправлений, дополнений, а также несколько новых функций на поле битвы. Вот краткий обзор того, что вы можете найти в сегодняшней сборке:

        • Первый набор Regiments of Renown, (примерный перевод "Прославленные полки", прим. пер.) который добавляет новые элитные войска в Кампанию и Битвы

        • Транспортные средства (Маунты, Mounts, прим. пер.) теперь автоматически разблокируются для всех персонажей, которые могут ими пользоваться—очки навыков не требуются!

        • Исправление ошибок авто-расчёта итогов сражения в Режиме Кампании, выявленных в первые месяцы после запуска WARHAMMER III

        • Изменения ИИ для решения проблем, связанных со Сражениями в Осаде и чрезмерным “вредительством игроку”

        • Многочисленные улучшения АИ отрядов в Режиме Битвы

        • Обновления технологий (и не только их) у каждой доступной для игры расы

        • Длинный список исправлений для Режимов Кампании и Битвы на основе отзывов от игроков

        • …и много чего ещё!

        Для новых игроков Total War важно отметить, что любые пользовательские моды, которые вы используете, могут не работать (поначалу) с новыми изменениями, которые мы внесли в игру. Если после обновления у вас возникнут ошибки, рекомендуем проверить целостность файлов и временно отключить моды, пока проблемы с совместимостью не будут устранены. Если после выполнения этих действий ошибки продолжат возникать, наша служба поддержки всегда на связи, чтобы предложить вам свои рекомендации, поработать один на один, помочь разобраться в игре и включиться в её сообщество!



        Наконец, мы также организовали информационные секции в этом выпуске немного иначе, чем в предыдущих. Вместо того, чтобы разбивать списки изменений по игровым режимам — Кампании и Битвы, — мы сосредоточились на отдельных фракциях: все изменения, относящиеся к ним, объединены в индивидуальные разделы, с разделением на режимы Кампании и Битвы. Общие секции для изменений, влияющих на игровые режимы в целом, по-прежнему присутствуют, но всё же мы надеемся нарисовать более полную картину того, как каждая фракция меняется от сборки к сборке, собрав все их обновления в одном месте.

        Дайте нам знать, что вы думаете, и мы продолжим вносить коррективы прямо в ходе разработки! А пока мы надеемся, что вам понравится обновление 1.2, и с нетерпением ждем ваших отзывов для подготовки версии 1.3, а также тех, что выйдут после неё!

        Увидимся на поле боя!

        Команда Total War

        ЗАГРУЗКА В MICROSOFT STORE
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Microsoft Store:
        • Откройте Microsoft Store.

        • Кликните на символ [∙∙∙] в изображении вашего профиля.

        • Выберите Загрузки и обновления.

        • Нажмите на кнопку Получить обновления для автоматического обнаружения, загрузки и установки актуальных изменений вашей игры!

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы не можете запустить игру после обновления, убедитесь, что вы добавили клиент Total War: WARHAMMER III или папку с ней в список исключений вашего брандмауэра или антивирусной программы.

        ЗАГРУЗКА В STEAM
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Steam:
        • Откройте Steam.

        • Кликните на кнопку Библиотека.

        • Нажмите на надпись Загрузки в нижней части выпадающего списка.

        • [Если загрузка новой сборки не началась автоматически,] кликните на кнопку Загрузить Сейчас для запуска процесса обновления.

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

        ЗАГРУЗКА В EPIC GAMES STORE
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Epic Games Store:
        • Откройте Epic Games Launcher.

        • Кликните на иконку своего профиля в верхнем правом.

        • Нажмите на надпись ‘Настройки’ в открывшемся меню

        • Кликните на кнопку Загрузки в нижней части окна Библиотеки. (не понял смысла этого пункта, так как у меня данной кнопки в окне Библиотеки нет, прим. пер.)

        • Пролистайте вниз до секции Управление Играми и поставьте крестик в окошке рядом с надписью Разрешить автоматические обновления

        • Найдите Total War: WARHAMMER III на вкладке Библиотека и откройте Настройки игры.

        • Включите опцию “Автообновление” и запустите процесс обновления.

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

        Столкнулись с проблемой? Свяжитесь с нашей службой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Alexander_NSK
          • Imperial
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 25 мая 2022, 18:27

          Imperial

          Хотфикс Обновления 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III


          Эван Тейшейра
          25 мая 2022 года

          Всем привет! Сегодняшний хотфикс вносит небольшую корректировку для исправления ошибки, возникшей после Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а именно: выбор отряда и последующий приказ об изменении его построения лишали игрока возможности эффективно размещать войска на поле боя.

          Как всегда, мы продолжает читать ваши отзывы и делать на их основе заметки, которые помогают нам в разработке, поэтому не забудьте посетить один из наших официальных дискуссионных форумов, чтобы рассказать об изменениях, которые вы хотели-бы увидеть:


          Это всё на сегодня! В следующем месяце мы подробно расскажем о том, что вас будет ожидать в Обновлении 1.3, а также сообщим вам точную дату его выхода по мере её приближения!

          Увидимся на поле боя!

          Команда Total War

          ЗАГРУЗКА В MICROSOFT STORE
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Microsoft Store:
          • Откройте Microsoft Store.

          • Кликните на символ [∙∙∙] в изображении вашего профиля.

          • Выберите Загрузки и обновления.

          • Нажмите на кнопку Получить обновления для автоматического обнаружения, загрузки и установки актуальных изменений вашей игры!

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы не можете запустить игру после обновления, убедитесь, что вы добавили клиент Total War: WARHAMMER III или папку с ней в список исключений вашего брандмауэра или антивирусной программы.

          ЗАГРУЗКА В STEAM
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Steam:
          • Откройте Steam.

          • Кликните на кнопку Библиотека.

          • Нажмите на надпись Загрузки в нижней части выпадающего списка.

          • [Если загрузка новой сборки не началась автоматически,] кликните на кнопку Загрузить Сейчас для запуска процесса обновления.

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

          ЗАГРУЗКА В EPIC GAMES STORE
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Epic Games Store:
          • Откройте Epic Games Launcher.

          • Кликните на иконку своего профиля в верхнем правом.

          • Нажмите на надпись ‘Настройки’ в открывшемся меню

          • Кликните на кнопку Загрузки в нижней части окна Библиотеки. (не понял смысла этого пункта, так как у меня данной кнопки в окне Библиотеки нет, прим. пер.)

          • Пролистайте вниз до секции Управление Играми и поставьте крестик в окошке рядом с надписью Разрешить автоматические обновления

          • Найдите Total War: WARHAMMER III на вкладке Библиотека и откройте Настройки игры.

          • Включите опцию “Автообновление” и запустите процесс обновления.

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

          Столкнулись с проблемой? Свяжитесь с нашей службой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



          ХОТФИКС 1.2


          ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
          • Исправлена ошибка, из-за которой приказ об изменении построения отряда (выдаваемый щелчком правой кнопки мыши и перемещением условных маркеров) воспринимался игрой как невыполнимый, и потому, игнорировался.


          ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?
          Если у вас возникли какие-либо проблемы после загрузки обновления, пожалуйста, найдите время, чтобы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для получения дополнительных инструкций по устранению неполадок и персональной консультации.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2022, 10:22

            Перевод оригинальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по некоторым изменениям в грядущих Бессмертных Империях, презентованной во вторник.


            Imperial

            Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
            CA Evangelos
            5 июля 2022 года

            Добро пожаловать, поклонники Total War: WARHAMMER, в очередную часть серии блогов Immortal Empires. На этой неделе мы подробнее рассмотрим изменения, которые произойдут с некоторыми легендарными лордами в Total War: WARHAMMER III: особенно с теми, кто ранее делил свои фракции с другими легендарными лордами в WARHAMMER I и II, но теперь будет представлять собой обособленную фигуру на полях сражений Бессмертных Империй.

            Для начала мы хотели бы представить вам единственного и неповторимого Бе'Лакора: ключевого персонажа, присоединившегося к линейке WARHAMMER III в качестве полностью играбельного легендарного лорда.

            Imperial Бе'Лакор
            Когда речь заходит о бессмертных существах в пантеоне WARHAMMER, мало кто может сравниться с силой или подлостью первого демонического принца Хаоса: Бе'лакора. Впервые представленный в Total War: WARHAMMER III в качестве мрачного антагониста кампании "Царство Хаоса", теперь он свободен от оков Богов Хаоса и может свободно бродить по Мирам Смертных вместе с Воинами Хаоса.

            Imperial


            Как демон-принц Неделимого Хаоса, Бе'лакор не преклоняет колени ни перед каким конкретным богом; вместо этого он использует силу всех четырех, чтобы стать универсальной боевой машиной, наделенной могущественными дарами от каждого. Те из вас, кто участвовал в кампании "Царство Хаоса", уже знают, что он настоящий монстр на поле боя, способный сразиться практически с любым противником. Он особенно выделяется среди легендарных повелителей Воинов Хаоса тем, что имеет доступ к самому широкому выбору Демонов Хаоса, что позволяет ему собирать целые армии демонических тварей без необходимости в жалких смертных.

            В рамках кампании БИ Бе'Лакор начинает в поселении на острове Уайт на Альбионе, где у него есть только одна цель: отправиться в крестовый поход Разрушения. Поскольку большинство механик его кампании будут раскрыты вместе с долгожданным обновлением Воинов Хаоса, мы приоткроем пару его ключевых особенностей, которых стоит ожидать:

            Нечестивые Манифестации:
            Как и прочие демонические фракции, Бе'лакор имеет доступ к четырем могущественным Нечестивым Манифестациям. Каждая из способностей Бе'лакора связана с одним из четырех богов Хаоса и может быть разблокирована после победы над армией, принадлежащей определенному богу Хаоса, или через пожертвование Душами (новый ресурс, общий для всех Воинов Хаоса). Они предлагают мощные и уникальные преимущества: например, манифестация, связанная с Тзинчем, дает возможность создавать уникальный разлом-портал в провинции, который армии Бе'лакора могут использовать для телепортации через земли смертных. Кроме того, каждая используемая Нечестивая Манифестация дает доступ его армиям к дополнительным демоническим подкреплениям.

            Тень Бе'лакора:
            Бе'лакор обладает нечестивой способностью развращать тех, кто противостоит ему. Когда он побеждает человеческих лордов в битве, Бе'лакор может осквернить их отметкой Хаоса, медленно развращающей их души и в конечном итоге превращающей их в демон-принца, с последующим переходом на сторону Бе'лакора.

            Дары Хаоса:
            Посвящение Темным Богам (или сохранение Единства) является священным для сил Хаоса, и за их боевые подвиги их воины получают нечестивые дары. Предлагая побежденные души Богам, Воины Хаоса могут разблокировать мощные (но ограниченные) награды, которые повышают их боевое мастерство или предоставляют демоническое подкрепление.

            Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Бе'Лакоре, когда он присоединится к кампании Бессмертных Империй, так что следите за дополнительной информацией по мере приближения августа!

            Выделенные фракции

            Если вы ветеран Империй Смертных, вы, вероятно, знаете, что некоторые из культовых легендарных лордов в настоящее время делят фракции и стартовые позиции с другими легендарными лордами, поэтому мы пользуемся возможностью, чтобы дать нескольким из них отдельную роль:

            Imperial

            Imperial Фолькмар Мрачный – Культ Зигмара
            Отказавшись от мелких дрязг графов-курфюрстов в пользу того, чтобы отправившись в паломничество, запечатать отвратительные Книги Нагаша, Фолькмар теперь проживает в нижних Южных Землях. В отличие от Царей Гробниц и Маннфреда фон Карштайна, индивидуальные эффекты ему дают не сами книги - акт запечатывания запретных книг увеличивает его Рвение, усиливая мощь и способности, дарованные Фолькмару.

            ImperialГромбриндал – Толпа предков
            Известный своей ненавистью к жестоким Темным Эльфам и лично к Малекиту, спровоцировавшему начало Войны Бород, Громбриндал переехал в Наггарот. Там он собирает свои армии, чтобы отомстить Королю-колдуну.

            Imperial Хельман Горст – Караван Голубых Роз
            Уцепившись за надежду обнаружить некромантию, которая могла бы вернуть его братьев к жизни, Хельман Горст двинулся на восток, чтобы достичь желанной крепости Нагашиззар.

            Imperial

            Imperial Влад и Изабелла фон Карштайн – Сильвания:
            В отличие от других легендарных лордов, эта могущественная пара останется вместе в несмертном бракосочетании, но будет играть в рамках одной кампании. Если вы выберете Влада в качестве своего легендарного лорда, Изабелла будет автоматически доступна как герой, и наоборот.

            Imperial Сигвальд Великолепный – Воинство Декаданса
            Вооруженный своей волнующей, но в то же время ангельской красотой, принц Сигвальд теперь является независимой силой среди Воинов Хаоса. Он с удовольствием прохлаждается в северо-западных Пустошах Хаоса и был наделен несколькими новыми возможностями из арсенала Слаанеш, такими как способность соблазнять отряды, использовать "Соблазнительное влияние" и имеет доступ к найму демонов Слаанеш.

            ImperialХолек Пожиратель Солнца – Вестники Бури
            Древний дракоогр теперь обитает к северу от Гор Скорби, вынашивая темные замыслы.

            Что дальше?
            На следующей неделе мы ответим на вопросы, которые вы задавали в прошлом месяце, в специальном интервью с разработчиками - не пропустите! Мы также поделимся подробностями о новом контенте, который появится в Immortal Empires на следующей неделе, так что следите за обновлениями!
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2022, 07:08

              Перевод нового Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от СА, опубликованного во вторник.

              Imperial

              Total War: WARHAMMER III: Знакомство с чемпионами Хаоса
              CA Evangelos
              19 июля 2022 года

              Привет, фанаты Total War: WARHAMMER (или нам следует называть вас “Чемпионами” сообщества WARHAMMER?)! Сегодня очень волнительный день, так как пришло время не только представить вам набор "Чемпионы Повелителей Хаоса" для Total War: WARHAMMER III, но и объявить, что он выйдет 23 августа вместе с "Бессмертными Империями".

              Первый набор лордов добавит в игру не двух, а ЧЕТЫРЕХ новых легендарных лордов Воинов Хаоса, каждый из которых будет связан с одним из четырех губительных Богов Хаоса. Отправляйтесь в Крестовые Походы Разрушения с совершенно новыми игровыми возможностями, сейте хаос с помощью множества новых боевых единиц и осваивайте новую механику повествовательной кампании, которая откроет вам легендарный путь к Занбайжину.



              Что входит в комплект?

              Кампания

              - 4 новых легендарных лорда
              - Новая механика кампании
              - Можно играть в кампаниях "Бессмертные империи" и "Царство хаоса" (но не взаимодействуют с сюжетной линией "Рев Урсуна")

              Битвы

              - 8 новых "отмеченных" персонажей лордов и героев
              - 36 новых "отмеченных" версий смертных юнитов Хаоса
              - Новое Боевое Святилище Хаоса с четырьмя "отмеченными" вариантами
              - 4 пRoR-отряда (по одному для каждого Бога Хаоса)

              Азазель (Экстатические Легионы)
              В течение следующих нескольких недель мы познакомим вас с каждым из четырех новых Чемпионов Хаоса, но сейчас мы начнем с первого легендарного лорда: Азазель, Принц Проклятия!

              Imperial


              Принц среди демонов, Азазель был бичом человечества с незапамятных времен - его постоянные акты преданности и разврата обеспечили ему высокое положение в глазах Слаанеша. Все, кто знает о нем, боятся встретиться с ним в бою, ведь поражение означает не только смерть тела, но и ужасающую уверенность в вечном проклятии души.

              Азазель - это "швейцарский армейский нож" Слаанеша, способный наносить адские потери во всех аспектах битвы. В ближнем бою ему доступна способность "Искуситель": он дает временное спасение от смерти и отражает любой урон на тех, кто осмелится его атаковать. В роли поддержки он может использовать ряд заклинаний из школы Слаанеша: такие как "Фантасмагория" и "Плеть Слаанеша".

              Кроме того, он умеет летать, что дает ему возможность контролировать ход и темп битвы.

              Эффекты фракции

              - Дипломатические отношения +80 с Империей, Кислевом, Катаем и Бретоннией
              - Вассалы получают "Иммунитет к психологии" и распространяют коррупцию
              - Может соблазнять отряды
              - Применяет и получает преимущества от "Соблазнительного влияния" и "Даров Слаанеша".

              Эффекты лорда

              - Пассивная способность "Аура владычества"
              - Стоимость "Соблазнения юнитов": -20% для юнитов Империи, Бретоннии, Кислева и Катая
              - Стоимость соблазненных отрядов +25%

              Кампания Чемпионов

              Пролог

              В древнем городе Занбайджин тысячелетиями враждовали друг с другом слуги богов Хаоса. Души тех, кто пал в этих жестоких конфликтах, запечатаны в Алтаре Битвы, который стоит в самом сердце Павшего города.

              Imperial


              Рев Урсуна потряс мир, и печать Алтаря стала хрупкой. Правильно проведенный ритуал способен полностью разрушить ее, оставив мириады душ воинов ушедших эпох на произвол судьбы.

              Однако Занбайджин - непростое место даже для чемпиона Хаоса...

              Ваш чемпион должен проложить свой путь к Занбайжину, вскрывая все еще заживающие шрамы в мире, созданные ревом Урсуна. Только тогда ты сможешь найти Алтарь Битвы и забрать души для своего бога-покровителя.

              Примете ли вы мантию чемпиона Хаоса? Тогда убивайте врагов, собирайте их души, отправляйтесь в древний город Занбайджин и проведите ритуал. Когда Алтарь душ окажется в ваших руках, вы навсегда измените баланс сил между богами Хаоса!

              Механики кампании

              Imperial


              Дары Хаоса
              Побеждая в битвах, вы получаете души своих врагов. Эти души можно обменять на великую силу и демоническое подкрепление, когда чемпионы Хаоса посвящают их своему богу-покровителю или Неделимому союзу всех четырех богов.

              Imperial


              Тёмные крепости и вассалы
              Захват особого региона Темная Крепость - чаще всего они встречаются в Пустошах Хаоса и на родине норсканцев - позволяет Чемпиону Хаоса построить мощный опорный пункт. Захватив Темную Крепость в столице норсканцев, вы получите соответствующую норсканскую фракцию в вечные вассалы на все время, пока вы контролируете их родину.

              Imperial


              Войска
              Чемпионы Хаоса набирают все свои войска мгновенно - либо из местных провинций, либо из числа юнитов, доступных благодаря Дарам Хаоса.

              Ваши смертные юниты могут подниматься по ступеням Хаоса: от скромных Мародеров Хаоса до Избранных или Рыцарей Хаоса. Вы также можете посвятить их определенному Богу Хаоса, присвоив им Знак Хаоса выбранного Бога.

              Imperial


              Путь к славе

              Чемпионы Хаоса могут тратить души на своих Лордов Хаоса и Лордов-колдунов Хаоса, чтобы повысить их до Принцев Демонов.

              Ваши герои и лорды также могут посвятить себя одному из четырех Богов Хаоса: они получат Знак Хаоса и новые особенности от своего нового покровителя.

              Состав Чемпионов

              В комплекте с набором "Чемпионы Повелителей Хаоса" также идет новый состав юнитов! Эти новые/уникальные юниты будут доступны Воинам Хаоса и соответствующим фракциям Богов Хаоса как в кампании, так и в пользовательских сражениях, а ограниченый их набор также будет доступен Принцу Демонов во время его кампании.

              В пользовательских битвах четыре чемпиона сами присоединятся к сражениям: они будут сражаться вместе с Воинами Хаоса и силами их Бога-покровителя.

              Imperial


              Новые и уникальные юниты

              Вот краткий обзор новых юнитов:

              Отмеченные лорды

              Лорд Хаоса (Кхорн)
              Высший чародей Хаоса (Нургл)
              Лорд Хаоса (Слаанеш)
              Высший чародей Хаоса (Тзинч)

              Боевое Святилище Хаоса

              Боевое Святилище Хаоса (Хаос Неделимый)
              Боевое Святилище Кхорна
              Боевое СвятилищеНургла
              Боевое Святилище Слаанеш
              Боевое Святилище Тзинча

              Отмеченные герои

              Возвышенный герой Кхорна
              Возвышенный герой Нургла
              Чародей Слаанеша
              Чародей Тзинча

              Отмеченные отряды

              Мародеры Кхорна
              Мародеры Кхорна (двуручное оружие)
              Мародеры Нургла
              Мародеры Нургла (двуручное оружие)
              Мародеры Слаанеша
              Мародеры Слаанеша (Адские плети)
              Мародеры Тзинча
              Мародеры Тзинча (копья)
              Воины Хаоса Нургла
              Воины Хаоса Слаанеша
              Воины Хаоса Тзинча
              Избранные Кхорна
              Избранные Кхорна (двуручное оружие)
              Избранные Нургла
              Избранные Нургла (двуручное оружие)
              Избранные Слаанеша
              Избранные Слаанеша (Адские плети)
              Избранные Тзинча
              Избранные Тзинча (алебарды)
              Отверженные Кхорна
              Отверженные Слаанеша
              Всадники-мародеры Кхорна (метательные топоры)
              Всадники-мародеры Нургла (метательные топоры)
              Всадники-мародеры Слаанеша (дротики)
              Всадники-мародеры Тзинча (дротики)
              Рыцари Кхорна
              Рыцари Кхорна (копья)
              Рыцари Нургла
              Рыцари Нургла (копья)
              Рыцари Хаоса Слаанеша
              Рыцари Хаоса Слаанеша (копья)
              Рыцари Хаоса Тзинча (копья)
              Колесницы Кхорна
              Колесницы Нургла
              Колесницы Слаанеша
              Колесницы Тзинча

              Полки Славы (Чемпионское издание)
              В дополнение к вышеперечисленным войскам, в игру вступят четыре новых подразделения Полков Славы: каждое из них принадлежит разным богам Хаоса.

              Рыцари Бронзового Трона (Крушители черепов Кхорна)
              Принадлежность: Kхорн
              Эти Крушители Черепов экипированы в черные доспехи и вооружены двойными топорами. Они получают бонусы к своему боевому мастерству при натиске и хороши против пехоты.

              Билиос Громовой Выхлоп (гигант Хаоса)
              Принадлежность: Нургл
              Билиус Громовой Выхлоп - гигант, который был запятнан дарами Нургла. Раньше у Билиуса случались сильные приступы несварения желудка; теперь же, благодаря обретенным дарам, он может направлять кишечные газы против своих врагов.

              Резня-со-свистом (Колесницы Хаоса)
              Принадлежность: Слаанеш
              Тем возницам Хаоса, которые были удостоены беглым взглядом Темного Принца, предлагается место в Резне-со-свистом. Запряженные конями Слаанеша, эти колесницы Хаоса обладают множеством дополнительных приспособлений, повышающими их эффективность в жатве вражеских душ.

              Раздвоенные когти (Будущие воители)
              Принадлежность: Тзинч
              Раздвоенные Когти - это подразделение будущих воителей, подчиняющихся Тзинчу. Эти грозные воины защищены Барьером Тзинча и вооружены пропитанными магией алебардами, что делает их грозными охотниками на крупные цели.

              Обновление Старого Света: Воины Хаоса

              Наконец, обновление для фракции Воинов Хаоса будет бесплатным для всех владельцев DLC "Воины Хаоса", первоначально выпущенного вместе с Total War: WARHAMMER в 2015 году. Это обновление значительно изменит гемплей этой фракции: оно подарит им совершенно новые игровые механики, доступные для Чемпионов Хаоса (Дары Хаоса, Темные Крепости, Варбанды, Путь к славе).

              Imperial


              Также будет доступно для загрузки отдельное дополнение "Отмеченные Воины Хаоса" (бесплатное DLC), которое еще больше расширит ряды ваших северных воителей. Эти отряды включают три варианта Воинов Хаоса:

              Двуручное оружие для Нургла
              Адские плети для Слаанеш
              Алебарды для Тзинча

              ⬥ ⬥ ⬥

              Что далее?

              В течение следующих трех недель мы познакомим вас с оставшимися тремя чемпионами, пополнившими ряды Хаоса! Ожидайте их анонсы вместе с эксклюзивными трейлерами, а также советы и подсказки о том, как начать играть за новых воителей!
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2022, 07:28

                Чуть запоздало, но таки перевел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь разработчиков, вышедший в пятницу.


                Imperial

                Total War: WARHAMMER III - К дисскуссии о Хаосе
                CA Evangelos
                29 июля 2022 года

                Здравствуйте поклонники Total War: WARHAMMER! В течение последних нескольких недель, месяцев и даже лет в сообществе велись здоровые дебаты о том, как мы подходим к реализации определенных рас в играх Total War: WARHAMMER. И никогда раскол мнений не был так силен, как при обсуждении реализации фракций Воинов Хаоса, Демонов Хаоса и фракций конкретных богов (Tзинч, Слаанеш, Kхорн и Нургл).

                Поскольку эта дискуссия вышла на передний план после анонса Champions of Chaos, мы захотели дать слово нашей команде дизайнеров и узнать их мысли о процессе создания. Поэтому сегодня мы хотим представить вам четкую картину того, что, почему и как мы разделили Повелителей Хаоса, а также роль, которую они будут играть в нашем грядущем DLC!

                (Вы готовы к сверхглубокому погружению? Поехали!).

                Вопросы и ответы по Хаосу

                Почему четыре новых легендарных лорда считаются представителями "Воинов Хаоса", а не фракций соответствующих богов?

                Поскольку это первый набор "Воины Хаоса" с 2015 года, мы хотели представить эту культовую расу в том виде, который соответствует их печально известной репутации разрушителей мира. В связи с этим, введение четырех Легендарных Лордов - каждый из которых связан с одним из четырех Богов Хаоса - стало отличным началом, особенно учитывая, что у нас уже есть два лорда от лагеря Хаоса Неделимого в виде Архаона и Холека.

                Помимо колорита, который каждый из чемпионов может привнести в грядущий лорд-пак, мы обнаружили, что некоторые элементы дизайна очень хорошо сочетаются с обновленной механикой Воинов Хаоса. Например, концепция Азазеля заключалась в том, что он был послан в мир, чтобы найти и переманить перспективных чемпионов Хаоса Недилимого в лагерь Слаанеша.

                Imperial


                Для некоторых персонажей было бы очень сложно найти свою нишу в реестре моно-богов. Фестус - хороший пример; он - сильный заклинатель школы Нургла, мастер создания инфекций... но как сделать его интересным при наличии Ку'гата, который лучше во всем вышеперечисленном, плюс ко всему - непревзойденный чемпион по метанию нурглингов? Ответ: добавить Фестуса к Воинам Хаоса, и вы сразу же получите совершенно уникальную комбинацию характеристик!

                Наконец, такой подход позволит повысить качество ДЛС. Благодаря тому, что вся команда была сосредоточена на общем наборе механик, каждое игровое тестирование, улучшение и исправление ошибок шло на пользу всем персонажам, а не одному.

                Однако следует подчеркнуть, что даже в этом контексте нашей целью было создание четырех Воинов Хаоса, которые ощущаются как Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч - точно так же, как Вульфхарт и новый Фолькмар ощущаются как фракции Империи, хотя у них нет общей механики с Карлом Францем. Это настоящие гибриды: они черпают тонну колорита и геймплея от своего темного покровителя. Они смогут управлять армиями, которые будут очень похожи на те, что вы увидите, играя за соответствующую расу конкретного бога... но с дракоограми!

                Что же будет с фракциями "моно-богов" - Кхорном, Слаанешем, Нурглом и Тзинчем?

                Важно отметить: то, что мы добавили четырех чемпионов именно Воинствам Хаоса не исключает добавления других чемпионов как фракции конкретного бога в будущем.

                В некоторых случаях смертные персонажи могут лучше сочетаться с ростером, ориентированным на демонов, или с механикой конкретных богов; в других случаях ростер может получить совершенно другие, индивидуальные наборы характеристик, более подходящие для данной фракции. Не волнуйтесь, есть много интересных персонажей, которые возглавят фракции своих богов в будущем.

                Также стоит подчеркнуть, что это длс также заметно меняет стиль игры фракций Демонов Хаоса. В некоторых случаях их ростеры увеличиваются почти в два раза; каждый бог получает по два новых лорда и по одному герою, а также возможность обращать смертных лордов в демонов-принцев. Даже старые герои получают обновления: например, культисты получат новых маунтов. В сочетании с тонной изменений баланса и новыми стартовыми позициями в Бессмертных империй, мы уверены, что игра за фракции конкретных богов принесет игрокам массу новых, приятных впечатлений.

                Почему в Воинствах Хаоса два чемпиона Слаанеша?

                Справедливости ради стоит сказать, что если бы Сигвальд уже не был в игре с 2016 года, он (несомненно) занял бы место Азазеля в этом длс. Кроме того, мы хотели убедиться, что представители всех четырех Темных Богов были представлены в этом наборе, чтобы предоставить вам более широкий выбор Легендарных Лордов для игры…

                Imperial


                В конечном счете, наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что оба лорда Слаанеши предлагают особый стиль игры. Поскольку Азазель является Принцем-демоном, у него более узкий выбор юнитов — он фокусируется исключительно на подразделениях Хаоса Неделимого и Слаанеша, в то время как у Сигвальда есть потенциал для получения доступам к воителям всех богов и Хаоса Неделимого. Это не значит, что вы увидите Сигвальда, возглавляющего легионы берсерков Кхорна или гниющих Нурглопоклонников: из-за системы Тёмного авторитета (см. Ниже) личная свита Сигвальда будет сохранять отчетливый слаанешитский привкус, и ему нужно будет делегировать некоторые полномочия другим, чтобы эффективно поддерживать подразделения, посвященные другим Богам.

                Как ростер будет работать в кампании?

                Пусть Воинства Хаоса и могут получить доступ к внушительному количеству смертных и демонических отрядов, их стиль игры представляет собой не банальную постройку нужных зданий и покупки разноцветных юнитов… Прямо как в лоре, вам придется постараться для того, чтобы собрать силы всей четверки под своими знаменами и некоторым персонажам в этом плане будет легче (либо сложнее), нежели другим.

                Imperial


                Каждый отряд в ростере ВХ проходит либо по категории "Варбанда", либо по категории "Дар". Отряды-варбанды … состоят из смертных воителей и из неделимых чудовищ. Почти каждого из них можно отметить знаком соответствующего бога, благодаря чему они получат новый визуал, статы и голосовые линии.

                Отряды-дары — это в основном демоны, хотя есть и несколько исключений, например Адская пушка и Дракоогры-шагготы. Доступ к этим юнитам получается с помощью механики "Дары Хаоса" либо в ходе специальных событий. В чём подвох? Существует ограничение на количество отрядов-даров в каждой армии. Поэтому если вы не Бе’лакор, то вы не сможете собрать армию целиком из отрядов-даров.

                На самом деле, конкретные условия для доступа к этим механикам — это один из ключевых способов, с помощью которых мы дифференцируем эти фракции. Таким образом:

                - Бе’лакор может набирать огромное количество отрядов-даров с первого хода, однако способность отмечать смертных воителей он должен разблокировать в своём древе навыков.
                - Сигвальд может нанимать демонов и смертных воителей Слаанеш с первого хода, однако возможность нанимать юниты других богов он должен будет разблокировать (хотя возможно ему предстоит серьезно потрудиться, чтобы держать кхорнитов в своей армии в узде…)
                - Архаон лучше всего приспособлен к найму и контролю воителей всех богов, благодаря чему он лучше всего подходит для стиля игры "всего по немножку".
                - Холеку труднее всего будет получить доступ к отмеченным юнитам, но у него будет более легкий доступ к отрядам Дракоогров обоих видов.

                В добавок ко всему, механика Темного Авторитета накладывает ограничения на то, какие отряды ты можешь включить в какую армию. Отмеченные отряды не пойдут за кем попало. Так если вы хотите, чтобы в вашей армии состояли отряды Нургла, её должен возглавлять соответствующий лорд либо в составе армии должен быть соответствующий герой, который будет держать эти отряды в узде. В противном случае у этих отрядов будет увеличено содержание и снижены темпы восполнения потерь. И если вы захотите добавить отряды кхорнитов в армию, возглавляемую Слаанешитом (или, не дай бог, магом), вам нужно убедиться, что в эту армию включен возвышенный герой кхорна, который уравняет баланс. Этой механикой мы хотим показать, что Варбанды — это нестабильный союз воителей соперничающих богов, что заставит игрока серьезнее продумывать составы своих армий.

                В чем же особенность новых чемпионов?

                Четыре новых лорда из DLC - это своего рода подфракция внутри фракции Воинов Хаоса: лорды, более тесно связанные со своим конкретным богом, и поэтому ограниченные в доступе к полному набору юнитов отмеченных другими богами. Чтобы компенсировать эту жертву, они вместо этого получают целый ряд преимуществ:

                - Они могут отмечать своих юнитов и нанимать демонов с первых ходов и имеют доступ к механикам фракций своих богов.
                - Они имеют уникально структурированные деревья навыков, которые будут усиливать в том числе воителей их бога и их механики.
                - Они распространяют скверну своего бога, но при этом получают штрафы от скверны бога-соперника.
                - Они получают доступ к боевым механикам и способностям армии, характерными для армий их богов.
                - Также у этих фракций есть свои уникальные способы повышения Темного авторитета. Например, чума Фестуса повышает авторитет для Нурглитов в его армиях.
                - Каждый из них получает свои персональные вариации механик камапнии, принадлежащих основной фракции демонов; например: Фестус может варить и распространять чуму, но она имеет несколько иные эффекты, чем у Ку'гата.

                Кроме того, мы создали множество других вариаций; например, вассалы, принадлежащие лордам из DLC, перенимают определенные умения у своих хозяев: начинают распространять скверну соответствующего бога и получают тематические бонусы. У них даже есть уникальные способы держать свои войска в подчинении; например, чума Фестуса повышает его авторитет в глазах Нургла, что в свою очередь обеспечивает ему большую лояльностьвоинов-нурглитов в его армиях.

                Imperial


                В целом, мы постарались сделать так, чтобы эти четыре чемпиона отличались от остальных Воинов Хаоса. Наши мастера озвучки даже пошли настолько далеко, что сделали так, чтобы юниты в армиях этих героев использовали разные голосовые реплики, когда ими командует один из персонажей; вы услышите, как Мародеры, Воины и Избранные в армии Азазеля кричат о своей верности не только Слаанешу, но и самому Азазелю!

                Кроме того, они участвуют в совершенно новой кампании на карте Царства Хаоса, которая предлагает драматическое повествование, следующее за сюжетной линией Урсуна в основной игре. Это отличный, альтернативный вариант системы разломов: больше контроля в преддверии поистине эпического финала.

                К вопросу о конфедерации…

                Возможности конфедерации на старте у Воинств Хаоса не будет по техническим причинам. Мы изначально хотели дать такую возможность хотя бы Архаону, но столкнулись с техническими ограничениями, решить которые до выхода DLC мы не успеваем. Поэтому пока что, на момент выхода DLC, эта функция будет отключена.
                Однако мы знаем, насколько это важно для вас и поэтому сделаем всё возможное, чтобы эта возможность появилась в пострелизном патче. Мы еще поднимем этот вопрос в будущем.

                Imperial

                  • 38 Страниц
                  • Первая
                  • 34
                  • 35
                  • 36
                  • 37
                  • 38
                   Похожие Темы
                  Стратегия и Тактика Total War: WarhammerГайды и советы по Total War: Warhammer
                  Гайды и советы по Total War: Warhammer
                  Автор: Adventerus Adventerus
                  Обновление: Мин. назад
                  Кузница Total War: Rome IIВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                  Обсуждаем что и как сделать
                  Автор: Mady Mady
                  Обновление: Мин. назад
                  Стратегия и Тактика Total War: WarhammerМагия в мире Total War: Warhammer
                  Обсуждение волшебных плюшек
                  Автор: Adventerus Adventerus
                  Обновление: 10 мин. назад
                  Medieval 2: Total WarЧАВО по Medieval 2: Total War
                  Часто задаваемые вопросы
                  Автор: as1991 as1991
                  Обновление: 34 мин. назад
                  Серия Total WarСамая переоцененная игра серии Total War
                  какую игру незаслуженно считают хитом серии?
                  Автор: Адепт Суеты Адепт Суеты
                  Обновление: 58 мин. назад
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 авг 2022, 21:17 · Счётчики