Сообщество Империал: Новости серии Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Tempest

Новости серии Total War: Warhammer

Новости серии Total War: Warhammer
Тема создана: 17 октября 2018, 18:18 · Автор: Tempest
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 17 октября 2018, 18:18

Imp

Обсуждение всех игр серии Total War: Warhammer проходит здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2022, 15:04

    Дорожная карта Total War: Warhammer III


    Imp


    Май

    Обновление 1.2
    -Бесплатные полки славы 1
    -Улучшение авто-расчёта
    -Улучшения одиночных юнитов
    -Переработка технологий рас
    -Исправления ИИ нацеленности на игрока
    -Улучшения прицеливания юнитами дальнего боя

    +замедление постройки башен ИИ
    +исправление: застревание лётных юнитов на земле
    +исправление: демонические расы нападают на вассалов Слаанеша
    +исправление: невозможность выйти из мира Слаанеш
    +исправление: слишком яркий снег
    +дальнейшее улучшение отзывчивости отрядов

    Июль-Август-Сентябрь

    Обновление 1.3
    -Бесплатные полки славы 2
    -Мера восполнения потерь отрядов для Тзинча и Слаанеша

    +улучшена атака катайских построений
    +переработка ветки способностей
    +увеличение числа боёв на равнинах (как?)
    +исправление: различные боевые элементы
    +ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОДОДЕЛОВ

    Обновление 2.0
    -БЕССМЕРТНЫЕ ИМПЕРИИ Бета-версия
    -Блад пак
    -Обновление расы: Воины Хаоса
    -DLC: Лорд пак

    Октябрь-Ноябрь-Декабрь

    Обновление 2.1
    -Бесплатные полки славы 3

    Обновление 2.2/3.0
    Больше информации в дальнейшем.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2022, 22:46



      Создатели Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений на 2022 год



      Imp




      Разработчики из Creative Assembly, как и обещали, поделились планами на ближайшие обновления Total War: Warhammer 3

      Дорожная карта описывает совершенно новый контент и обновления, которые появятся в течение года: новые пакеты DLC, обновления Старого Света и многое другое, а также исправления ошибок и патчи для игры.

      В мае нас будет ждать масштабный патч 1.2 с исправлением многих проблем, вот лишь часть того над исправлением чего работают разработчики

      • Фракции ИИ не будут так быстро отстраивать(ремонтировать) свои башни для защиты от армии игрока.
      • Летающие юниты больше не будут застревать при атаке на наземных юнитов
      • Отряды дальнего боя начнут более четко реагировать на приказы и стрелять во врагов в зоне поражения
      • Фракции демонов перестанут автоматически объявлять войну вассалам Слаанеша
      • Игроки больше не будут застревать в царстве Слаанеш
      • ИИ часто фокусируется на игроке, несмотря на наличие более опасных противников. В патче появятся первые исправления этой проблемы в релизе.
      • Визуальное свечение снега слишком интенсивно при запуске игры с определенными настройками. Это исправят

      Помимо исправления ошибок, в работе находится несколько геймплейных изменений, которые изменят игровой процесс. Они направлены на улучшение игрового опыта на основе отзывов, полученных за первые несколько месяцев игры:

      • Переработка древа технологий и различных навыков
      • Улучшение фунеции автобоя, чтобы он тщательнее оценивал различные факторы
      • Улучшение отзывчивости, и быстродействие, юнитов, чтобы они не "засыпали" на месте во время боя
      • Проблемы при дуэлях крупных юнитов тоже должны быть исправлены.

      Вместе с патчем выйдет первое бесплатное дополнение которое будет включать в себя набор Знаменитых Отрядов с уникальными юнитами, в отличие от предыдущих частей, когда уникальные отряды добавляли сразу пачкой для выбранной фракции, в этот раз каждая фракция получит по отряду, но только по одному. Подробности расскажут позже.

      Imp


      В июле нас будет ждать еще один масштабный патч 1.3. Опять же, вместе с ним мы получим уникальный набор отрядов

      По сути в нем будут доработки того что будет сделано в 1.2, но так же планируют увеличить частоту полевых сражений в сюжетной кампании, и обещают продолжить уделять особое внимание боевым столкновениям в игре, улучшая отзывчивость юнитов и взаимодействие в бою. Так же в этом третьем квартале нас ждет официальный инструмент для мододелов, который позволит сообществу творить еще больше разнообразного контента.

      Сразу за ним нас ждет, пожалуй самое важное, обновление 2.0 которое наконец привнесет режим Смертных империй, хоть и в бета-версии. Правда в Total War: Warhammer 3 этот режим будет носить название Бессмертные империи. Разработчики планируют продолжать обновлять режим в течение нескольких лет.

      Так же начиная с обновления 2.0 начнется переработка Старого света, эти "обновления Старого Света" могут включать в себя введение новых систем, юнитов, особенностей и баланса, чтобы сделать их более грозной силой на поле боя; и в обновлении 2.0 эта инициатива начинается с Воинов Хаоса.

      Blood Pack для Total War: WARHAMMER III добавляет в игру *тонну* новых частиц и визуальных эффектов. У владельцев предыдущих пакетов Blood Pack (для WARHAMMER I или II) он будет автоматически разблокирован; точно так же, разблокировав новый пакет, вы разблокируете его и для двух предыдущих игр.

      Первый DLC-пакет также выходит вместе с обновлением 2.0. Lord Packs представляет несколько новых легендарных лордов, лордов, героев и разнообразных юнитов для Великой кампании и многопользовательской игры.

      С полной версией всего что рассказали разработчики вы можете ознакомиться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


         Alexander_NSK
        • Imperial
        Imperial
        Грандмастер

        Дата: 18 мая 2022, 19:56

        Imp

        Обновление 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III


        Эван Тейшейра
        17 мая 2022 года


        Обновление 1.2 будет доступно в Microsoft Store, Steam, и Epic Games Store @ 17 мая в 6:00 по МСК

        Приветствуем и благодарим всех, кто присоединился к нам в Total War: WARHAMMER III. Добро пожаловать в ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: ещё одну ключевую возможность для команды WARHAMMER предоставить множество изменений, исправлений, дополнений, а также несколько новых функций на поле битвы. Вот краткий обзор того, что вы можете найти в сегодняшней сборке:

        • Первый набор Regiments of Renown, (примерный перевод "Прославленные полки", прим. пер.) который добавляет новые элитные войска в Кампанию и Битвы

        • Транспортные средства (Маунты, Mounts, прим. пер.) теперь автоматически разблокируются для всех персонажей, которые могут ими пользоваться—очки навыков не требуются!

        • Исправление ошибок авто-расчёта итогов сражения в Режиме Кампании, выявленных в первые месяцы после запуска WARHAMMER III

        • Изменения ИИ для решения проблем, связанных со Сражениями в Осаде и чрезмерным “вредительством игроку”

        • Многочисленные улучшения АИ отрядов в Режиме Битвы

        • Обновления технологий (и не только их) у каждой доступной для игры расы

        • Длинный список исправлений для Режимов Кампании и Битвы на основе отзывов от игроков

        • …и много чего ещё!

        Для новых игроков Total War важно отметить, что любые пользовательские моды, которые вы используете, могут не работать (поначалу) с новыми изменениями, которые мы внесли в игру. Если после обновления у вас возникнут ошибки, рекомендуем проверить целостность файлов и временно отключить моды, пока проблемы с совместимостью не будут устранены. Если после выполнения этих действий ошибки продолжат возникать, наша служба поддержки всегда на связи, чтобы предложить вам свои рекомендации, поработать один на один, помочь разобраться в игре и включиться в её сообщество!



        Наконец, мы также организовали информационные секции в этом выпуске немного иначе, чем в предыдущих. Вместо того, чтобы разбивать списки изменений по игровым режимам — Кампании и Битвы, — мы сосредоточились на отдельных фракциях: все изменения, относящиеся к ним, объединены в индивидуальные разделы, с разделением на режимы Кампании и Битвы. Общие секции для изменений, влияющих на игровые режимы в целом, по-прежнему присутствуют, но всё же мы надеемся нарисовать более полную картину того, как каждая фракция меняется от сборки к сборке, собрав все их обновления в одном месте.

        Дайте нам знать, что вы думаете, и мы продолжим вносить коррективы прямо в ходе разработки! А пока мы надеемся, что вам понравится обновление 1.2, и с нетерпением ждем ваших отзывов для подготовки версии 1.3, а также тех, что выйдут после неё!

        Увидимся на поле боя!

        Команда Total War

        ЗАГРУЗКА В MICROSOFT STORE
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Microsoft Store:
        • Откройте Microsoft Store.

        • Кликните на символ [∙∙∙] в изображении вашего профиля.

        • Выберите Загрузки и обновления.

        • Нажмите на кнопку Получить обновления для автоматического обнаружения, загрузки и установки актуальных изменений вашей игры!

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы не можете запустить игру после обновления, убедитесь, что вы добавили клиент Total War: WARHAMMER III или папку с ней в список исключений вашего брандмауэра или антивирусной программы.

        ЗАГРУЗКА В STEAM
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Steam:
        • Откройте Steam.

        • Кликните на кнопку Библиотека.

        • Нажмите на надпись Загрузки в нижней части выпадающего списка.

        • [Если загрузка новой сборки не началась автоматически,] кликните на кнопку Загрузить Сейчас для запуска процесса обновления.

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

        ЗАГРУЗКА В EPIC GAMES STORE
        Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Epic Games Store:
        • Откройте Epic Games Launcher.

        • Кликните на иконку своего профиля в верхнем правом.

        • Нажмите на надпись ‘Настройки’ в открывшемся меню

        • Кликните на кнопку Загрузки в нижней части окна Библиотеки. (не понял смысла этого пункта, так как у меня данной кнопки в окне Библиотеки нет, прим. пер.)

        • Пролистайте вниз до секции Управление Играми и поставьте крестик в окошке рядом с надписью Разрешить автоматические обновления

        • Найдите Total War: WARHAMMER III на вкладке Библиотека и откройте Настройки игры.

        • Включите опцию “Автообновление” и запустите процесс обновления.

        • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

        Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

        Столкнулись с проблемой? Свяжитесь с нашей службой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Alexander_NSK
          • Imperial
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 25 мая 2022, 18:27

          Imp

          Хотфикс Обновления 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III


          Эван Тейшейра
          25 мая 2022 года

          Всем привет! Сегодняшний хотфикс вносит небольшую корректировку для исправления ошибки, возникшей после Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а именно: выбор отряда и последующий приказ об изменении его построения лишали игрока возможности эффективно размещать войска на поле боя.

          Как всегда, мы продолжает читать ваши отзывы и делать на их основе заметки, которые помогают нам в разработке, поэтому не забудьте посетить один из наших официальных дискуссионных форумов, чтобы рассказать об изменениях, которые вы хотели-бы увидеть:


          Это всё на сегодня! В следующем месяце мы подробно расскажем о том, что вас будет ожидать в Обновлении 1.3, а также сообщим вам точную дату его выхода по мере её приближения!

          Увидимся на поле боя!

          Команда Total War

          ЗАГРУЗКА В MICROSOFT STORE
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Microsoft Store:
          • Откройте Microsoft Store.

          • Кликните на символ [∙∙∙] в изображении вашего профиля.

          • Выберите Загрузки и обновления.

          • Нажмите на кнопку Получить обновления для автоматического обнаружения, загрузки и установки актуальных изменений вашей игры!

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы не можете запустить игру после обновления, убедитесь, что вы добавили клиент Total War: WARHAMMER III или папку с ней в список исключений вашего брандмауэра или антивирусной программы.

          ЗАГРУЗКА В STEAM
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Steam:
          • Откройте Steam.

          • Кликните на кнопку Библиотека.

          • Нажмите на надпись Загрузки в нижней части выпадающего списка.

          • [Если загрузка новой сборки не началась автоматически,] кликните на кнопку Загрузить Сейчас для запуска процесса обновления.

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

          ЗАГРУЗКА В EPIC GAMES STORE
          Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Epic Games Store:
          • Откройте Epic Games Launcher.

          • Кликните на иконку своего профиля в верхнем правом.

          • Нажмите на надпись ‘Настройки’ в открывшемся меню

          • Кликните на кнопку Загрузки в нижней части окна Библиотеки. (не понял смысла этого пункта, так как у меня данной кнопки в окне Библиотеки нет, прим. пер.)

          • Пролистайте вниз до секции Управление Играми и поставьте крестик в окошке рядом с надписью Разрешить автоматические обновления

          • Найдите Total War: WARHAMMER III на вкладке Библиотека и откройте Настройки игры.

          • Включите опцию “Автообновление” и запустите процесс обновления.

          • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 1.2.0.

          Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

          Столкнулись с проблемой? Свяжитесь с нашей службой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



          ХОТФИКС 1.2


          ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
          • Исправлена ошибка, из-за которой приказ об изменении построения отряда (выдаваемый щелчком правой кнопки мыши и перемещением условных маркеров) воспринимался игрой как невыполнимый, и потому, игнорировался.


          ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?
          Если у вас возникли какие-либо проблемы после загрузки обновления, пожалуйста, найдите время, чтобы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для получения дополнительных инструкций по устранению неполадок и персональной консультации.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2022, 10:22

            Перевод оригинальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по некоторым изменениям в грядущих Бессмертных Империях, презентованной во вторник.


            Imp

            Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
            CA Evangelos
            5 июля 2022 года

            Добро пожаловать, поклонники Total War: WARHAMMER, в очередную часть серии блогов Immortal Empires. На этой неделе мы подробнее рассмотрим изменения, которые произойдут с некоторыми легендарными лордами в Total War: WARHAMMER III: особенно с теми, кто ранее делил свои фракции с другими легендарными лордами в WARHAMMER I и II, но теперь будет представлять собой обособленную фигуру на полях сражений Бессмертных Империй.

            Для начала мы хотели бы представить вам единственного и неповторимого Бе'Лакора: ключевого персонажа, присоединившегося к линейке WARHAMMER III в качестве полностью играбельного легендарного лорда.

            Imp Бе'Лакор
            Когда речь заходит о бессмертных существах в пантеоне WARHAMMER, мало кто может сравниться с силой или подлостью первого демонического принца Хаоса: Бе'лакора. Впервые представленный в Total War: WARHAMMER III в качестве мрачного антагониста кампании "Царство Хаоса", теперь он свободен от оков Богов Хаоса и может свободно бродить по Мирам Смертных вместе с Воинами Хаоса.

            Imp


            Как демон-принц Неделимого Хаоса, Бе'лакор не преклоняет колени ни перед каким конкретным богом; вместо этого он использует силу всех четырех, чтобы стать универсальной боевой машиной, наделенной могущественными дарами от каждого. Те из вас, кто участвовал в кампании "Царство Хаоса", уже знают, что он настоящий монстр на поле боя, способный сразиться практически с любым противником. Он особенно выделяется среди легендарных повелителей Воинов Хаоса тем, что имеет доступ к самому широкому выбору Демонов Хаоса, что позволяет ему собирать целые армии демонических тварей без необходимости в жалких смертных.

            В рамках кампании БИ Бе'Лакор начинает в поселении на острове Уайт на Альбионе, где у него есть только одна цель: отправиться в крестовый поход Разрушения. Поскольку большинство механик его кампании будут раскрыты вместе с долгожданным обновлением Воинов Хаоса, мы приоткроем пару его ключевых особенностей, которых стоит ожидать:

            Нечестивые Манифестации:
            Как и прочие демонические фракции, Бе'лакор имеет доступ к четырем могущественным Нечестивым Манифестациям. Каждая из способностей Бе'лакора связана с одним из четырех богов Хаоса и может быть разблокирована после победы над армией, принадлежащей определенному богу Хаоса, или через пожертвование Душами (новый ресурс, общий для всех Воинов Хаоса). Они предлагают мощные и уникальные преимущества: например, манифестация, связанная с Тзинчем, дает возможность создавать уникальный разлом-портал в провинции, который армии Бе'лакора могут использовать для телепортации через земли смертных. Кроме того, каждая используемая Нечестивая Манифестация дает доступ его армиям к дополнительным демоническим подкреплениям.

            Тень Бе'лакора:
            Бе'лакор обладает нечестивой способностью развращать тех, кто противостоит ему. Когда он побеждает человеческих лордов в битве, Бе'лакор может осквернить их отметкой Хаоса, медленно развращающей их души и в конечном итоге превращающей их в демон-принца, с последующим переходом на сторону Бе'лакора.

            Дары Хаоса:
            Посвящение Темным Богам (или сохранение Единства) является священным для сил Хаоса, и за их боевые подвиги их воины получают нечестивые дары. Предлагая побежденные души Богам, Воины Хаоса могут разблокировать мощные (но ограниченные) награды, которые повышают их боевое мастерство или предоставляют демоническое подкрепление.

            Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Бе'Лакоре, когда он присоединится к кампании Бессмертных Империй, так что следите за дополнительной информацией по мере приближения августа!

            Выделенные фракции

            Если вы ветеран Империй Смертных, вы, вероятно, знаете, что некоторые из культовых легендарных лордов в настоящее время делят фракции и стартовые позиции с другими легендарными лордами, поэтому мы пользуемся возможностью, чтобы дать нескольким из них отдельную роль:

            Imp

            Imp Фолькмар Мрачный – Культ Зигмара
            Отказавшись от мелких дрязг графов-курфюрстов в пользу того, чтобы отправившись в паломничество, запечатать отвратительные Книги Нагаша, Фолькмар теперь проживает в нижних Южных Землях. В отличие от Царей Гробниц и Маннфреда фон Карштайна, индивидуальные эффекты ему дают не сами книги - акт запечатывания запретных книг увеличивает его Рвение, усиливая мощь и способности, дарованные Фолькмару.

            ImpГромбриндал – Толпа предков
            Известный своей ненавистью к жестоким Темным Эльфам и лично к Малекиту, спровоцировавшему начало Войны Бород, Громбриндал переехал в Наггарот. Там он собирает свои армии, чтобы отомстить Королю-колдуну.

            Imp Хельман Горст – Караван Голубых Роз
            Уцепившись за надежду обнаружить некромантию, которая могла бы вернуть его братьев к жизни, Хельман Горст двинулся на восток, чтобы достичь желанной крепости Нагашиззар.

            Imp

            Imp Влад и Изабелла фон Карштайн – Сильвания:
            В отличие от других легендарных лордов, эта могущественная пара останется вместе в несмертном бракосочетании, но будет играть в рамках одной кампании. Если вы выберете Влада в качестве своего легендарного лорда, Изабелла будет автоматически доступна как герой, и наоборот.

            Imp Сигвальд Великолепный – Воинство Декаданса
            Вооруженный своей волнующей, но в то же время ангельской красотой, принц Сигвальд теперь является независимой силой среди Воинов Хаоса. Он с удовольствием прохлаждается в северо-западных Пустошах Хаоса и был наделен несколькими новыми возможностями из арсенала Слаанеш, такими как способность соблазнять отряды, использовать "Соблазнительное влияние" и имеет доступ к найму демонов Слаанеш.

            ImpХолек Пожиратель Солнца – Вестники Бури
            Древний дракоогр теперь обитает к северу от Гор Скорби, вынашивая темные замыслы.

            Что дальше?
            На следующей неделе мы ответим на вопросы, которые вы задавали в прошлом месяце, в специальном интервью с разработчиками - не пропустите! Мы также поделимся подробностями о новом контенте, который появится в Immortal Empires на следующей неделе, так что следите за обновлениями!
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2022, 07:08

              Перевод нового Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от СА, опубликованного во вторник.

              Imp

              Total War: WARHAMMER III: Знакомство с чемпионами Хаоса
              CA Evangelos
              19 июля 2022 года

              Привет, фанаты Total War: WARHAMMER (или нам следует называть вас “Чемпионами” сообщества WARHAMMER?)! Сегодня очень волнительный день, так как пришло время не только представить вам набор "Чемпионы Повелителей Хаоса" для Total War: WARHAMMER III, но и объявить, что он выйдет 23 августа вместе с "Бессмертными Империями".

              Первый набор лордов добавит в игру не двух, а ЧЕТЫРЕХ новых легендарных лордов Воинов Хаоса, каждый из которых будет связан с одним из четырех губительных Богов Хаоса. Отправляйтесь в Крестовые Походы Разрушения с совершенно новыми игровыми возможностями, сейте хаос с помощью множества новых боевых единиц и осваивайте новую механику повествовательной кампании, которая откроет вам легендарный путь к Занбайжину.



              Что входит в комплект?

              Кампания

              - 4 новых легендарных лорда
              - Новая механика кампании
              - Можно играть в кампаниях "Бессмертные империи" и "Царство хаоса" (но не взаимодействуют с сюжетной линией "Рев Урсуна")

              Битвы

              - 8 новых "отмеченных" персонажей лордов и героев
              - 36 новых "отмеченных" версий смертных юнитов Хаоса
              - Новое Боевое Святилище Хаоса с четырьмя "отмеченными" вариантами
              - 4 пRoR-отряда (по одному для каждого Бога Хаоса)

              Азазель (Экстатические Легионы)
              В течение следующих нескольких недель мы познакомим вас с каждым из четырех новых Чемпионов Хаоса, но сейчас мы начнем с первого легендарного лорда: Азазель, Принц Проклятия!

              Imp


              Принц среди демонов, Азазель был бичом человечества с незапамятных времен - его постоянные акты преданности и разврата обеспечили ему высокое положение в глазах Слаанеша. Все, кто знает о нем, боятся встретиться с ним в бою, ведь поражение означает не только смерть тела, но и ужасающую уверенность в вечном проклятии души.

              Азазель - это "швейцарский армейский нож" Слаанеша, способный наносить адские потери во всех аспектах битвы. В ближнем бою ему доступна способность "Искуситель": он дает временное спасение от смерти и отражает любой урон на тех, кто осмелится его атаковать. В роли поддержки он может использовать ряд заклинаний из школы Слаанеша: такие как "Фантасмагория" и "Плеть Слаанеша".

              Кроме того, он умеет летать, что дает ему возможность контролировать ход и темп битвы.

              Эффекты фракции

              - Дипломатические отношения +80 с Империей, Кислевом, Катаем и Бретоннией
              - Вассалы получают "Иммунитет к психологии" и распространяют коррупцию
              - Может соблазнять отряды
              - Применяет и получает преимущества от "Соблазнительного влияния" и "Даров Слаанеша".

              Эффекты лорда

              - Пассивная способность "Аура владычества"
              - Стоимость "Соблазнения юнитов": -20% для юнитов Империи, Бретоннии, Кислева и Катая
              - Стоимость соблазненных отрядов +25%

              Кампания Чемпионов

              Пролог

              В древнем городе Занбайджин тысячелетиями враждовали друг с другом слуги богов Хаоса. Души тех, кто пал в этих жестоких конфликтах, запечатаны в Алтаре Битвы, который стоит в самом сердце Павшего города.

              Imp


              Рев Урсуна потряс мир, и печать Алтаря стала хрупкой. Правильно проведенный ритуал способен полностью разрушить ее, оставив мириады душ воинов ушедших эпох на произвол судьбы.

              Однако Занбайджин - непростое место даже для чемпиона Хаоса...

              Ваш чемпион должен проложить свой путь к Занбайжину, вскрывая все еще заживающие шрамы в мире, созданные ревом Урсуна. Только тогда ты сможешь найти Алтарь Битвы и забрать души для своего бога-покровителя.

              Примете ли вы мантию чемпиона Хаоса? Тогда убивайте врагов, собирайте их души, отправляйтесь в древний город Занбайджин и проведите ритуал. Когда Алтарь душ окажется в ваших руках, вы навсегда измените баланс сил между богами Хаоса!

              Механики кампании

              Imp


              Дары Хаоса
              Побеждая в битвах, вы получаете души своих врагов. Эти души можно обменять на великую силу и демоническое подкрепление, когда чемпионы Хаоса посвящают их своему богу-покровителю или Неделимому союзу всех четырех богов.

              Imp


              Тёмные крепости и вассалы
              Захват особого региона Темная Крепость - чаще всего они встречаются в Пустошах Хаоса и на родине норсканцев - позволяет Чемпиону Хаоса построить мощный опорный пункт. Захватив Темную Крепость в столице норсканцев, вы получите соответствующую норсканскую фракцию в вечные вассалы на все время, пока вы контролируете их родину.

              Imp


              Войска
              Чемпионы Хаоса набирают все свои войска мгновенно - либо из местных провинций, либо из числа юнитов, доступных благодаря Дарам Хаоса.

              Ваши смертные юниты могут подниматься по ступеням Хаоса: от скромных Мародеров Хаоса до Избранных или Рыцарей Хаоса. Вы также можете посвятить их определенному Богу Хаоса, присвоив им Знак Хаоса выбранного Бога.

              Imp


              Путь к славе

              Чемпионы Хаоса могут тратить души на своих Лордов Хаоса и Лордов-колдунов Хаоса, чтобы повысить их до Принцев Демонов.

              Ваши герои и лорды также могут посвятить себя одному из четырех Богов Хаоса: они получат Знак Хаоса и новые особенности от своего нового покровителя.

              Состав Чемпионов

              В комплекте с набором "Чемпионы Повелителей Хаоса" также идет новый состав юнитов! Эти новые/уникальные юниты будут доступны Воинам Хаоса и соответствующим фракциям Богов Хаоса как в кампании, так и в пользовательских сражениях, а ограниченый их набор также будет доступен Принцу Демонов во время его кампании.

              В пользовательских битвах четыре чемпиона сами присоединятся к сражениям: они будут сражаться вместе с Воинами Хаоса и силами их Бога-покровителя.

              Imp


              Новые и уникальные юниты

              Вот краткий обзор новых юнитов:

              Отмеченные лорды

              Лорд Хаоса (Кхорн)
              Высший чародей Хаоса (Нургл)
              Лорд Хаоса (Слаанеш)
              Высший чародей Хаоса (Тзинч)

              Боевое Святилище Хаоса

              Боевое Святилище Хаоса (Хаос Неделимый)
              Боевое Святилище Кхорна
              Боевое СвятилищеНургла
              Боевое Святилище Слаанеш
              Боевое Святилище Тзинча

              Отмеченные герои

              Возвышенный герой Кхорна
              Возвышенный герой Нургла
              Чародей Слаанеша
              Чародей Тзинча

              Отмеченные отряды

              Мародеры Кхорна
              Мародеры Кхорна (двуручное оружие)
              Мародеры Нургла
              Мародеры Нургла (двуручное оружие)
              Мародеры Слаанеша
              Мародеры Слаанеша (Адские плети)
              Мародеры Тзинча
              Мародеры Тзинча (копья)
              Воины Хаоса Нургла
              Воины Хаоса Слаанеша
              Воины Хаоса Тзинча
              Избранные Кхорна
              Избранные Кхорна (двуручное оружие)
              Избранные Нургла
              Избранные Нургла (двуручное оружие)
              Избранные Слаанеша
              Избранные Слаанеша (Адские плети)
              Избранные Тзинча
              Избранные Тзинча (алебарды)
              Отверженные Кхорна
              Отверженные Слаанеша
              Всадники-мародеры Кхорна (метательные топоры)
              Всадники-мародеры Нургла (метательные топоры)
              Всадники-мародеры Слаанеша (дротики)
              Всадники-мародеры Тзинча (дротики)
              Рыцари Кхорна
              Рыцари Кхорна (копья)
              Рыцари Нургла
              Рыцари Нургла (копья)
              Рыцари Хаоса Слаанеша
              Рыцари Хаоса Слаанеша (копья)
              Рыцари Хаоса Тзинча (копья)
              Колесницы Кхорна
              Колесницы Нургла
              Колесницы Слаанеша
              Колесницы Тзинча

              Полки Славы (Чемпионское издание)
              В дополнение к вышеперечисленным войскам, в игру вступят четыре новых подразделения Полков Славы: каждое из них принадлежит разным богам Хаоса.

              Рыцари Бронзового Трона (Крушители черепов Кхорна)
              Принадлежность: Kхорн
              Эти Крушители Черепов экипированы в черные доспехи и вооружены двойными топорами. Они получают бонусы к своему боевому мастерству при натиске и хороши против пехоты.

              Билиос Громовой Выхлоп (гигант Хаоса)
              Принадлежность: Нургл
              Билиус Громовой Выхлоп - гигант, который был запятнан дарами Нургла. Раньше у Билиуса случались сильные приступы несварения желудка; теперь же, благодаря обретенным дарам, он может направлять кишечные газы против своих врагов.

              Резня-со-свистом (Колесницы Хаоса)
              Принадлежность: Слаанеш
              Тем возницам Хаоса, которые были удостоены беглым взглядом Темного Принца, предлагается место в Резне-со-свистом. Запряженные конями Слаанеша, эти колесницы Хаоса обладают множеством дополнительных приспособлений, повышающими их эффективность в жатве вражеских душ.

              Раздвоенные когти (Будущие воители)
              Принадлежность: Тзинч
              Раздвоенные Когти - это подразделение будущих воителей, подчиняющихся Тзинчу. Эти грозные воины защищены Барьером Тзинча и вооружены пропитанными магией алебардами, что делает их грозными охотниками на крупные цели.

              Обновление Старого Света: Воины Хаоса

              Наконец, обновление для фракции Воинов Хаоса будет бесплатным для всех владельцев DLC "Воины Хаоса", первоначально выпущенного вместе с Total War: WARHAMMER в 2015 году. Это обновление значительно изменит гемплей этой фракции: оно подарит им совершенно новые игровые механики, доступные для Чемпионов Хаоса (Дары Хаоса, Темные Крепости, Варбанды, Путь к славе).

              Imp


              Также будет доступно для загрузки отдельное дополнение "Отмеченные Воины Хаоса" (бесплатное DLC), которое еще больше расширит ряды ваших северных воителей. Эти отряды включают три варианта Воинов Хаоса:

              Двуручное оружие для Нургла
              Адские плети для Слаанеш
              Алебарды для Тзинча

              ⬥ ⬥ ⬥

              Что далее?

              В течение следующих трех недель мы познакомим вас с оставшимися тремя чемпионами, пополнившими ряды Хаоса! Ожидайте их анонсы вместе с эксклюзивными трейлерами, а также советы и подсказки о том, как начать играть за новых воителей!
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2022, 07:28

                Чуть запоздало, но таки перевел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь разработчиков, вышедший в пятницу.


                Imp

                Total War: WARHAMMER III - К дисскуссии о Хаосе
                CA Evangelos
                29 июля 2022 года

                Здравствуйте поклонники Total War: WARHAMMER! В течение последних нескольких недель, месяцев и даже лет в сообществе велись здоровые дебаты о том, как мы подходим к реализации определенных рас в играх Total War: WARHAMMER. И никогда раскол мнений не был так силен, как при обсуждении реализации фракций Воинов Хаоса, Демонов Хаоса и фракций конкретных богов (Tзинч, Слаанеш, Kхорн и Нургл).

                Поскольку эта дискуссия вышла на передний план после анонса Champions of Chaos, мы захотели дать слово нашей команде дизайнеров и узнать их мысли о процессе создания. Поэтому сегодня мы хотим представить вам четкую картину того, что, почему и как мы разделили Повелителей Хаоса, а также роль, которую они будут играть в нашем грядущем DLC!

                (Вы готовы к сверхглубокому погружению? Поехали!).

                Вопросы и ответы по Хаосу

                Почему четыре новых легендарных лорда считаются представителями "Воинов Хаоса", а не фракций соответствующих богов?

                Поскольку это первый набор "Воины Хаоса" с 2015 года, мы хотели представить эту культовую расу в том виде, который соответствует их печально известной репутации разрушителей мира. В связи с этим, введение четырех Легендарных Лордов - каждый из которых связан с одним из четырех Богов Хаоса - стало отличным началом, особенно учитывая, что у нас уже есть два лорда от лагеря Хаоса Неделимого в виде Архаона и Холека.

                Помимо колорита, который каждый из чемпионов может привнести в грядущий лорд-пак, мы обнаружили, что некоторые элементы дизайна очень хорошо сочетаются с обновленной механикой Воинов Хаоса. Например, концепция Азазеля заключалась в том, что он был послан в мир, чтобы найти и переманить перспективных чемпионов Хаоса Недилимого в лагерь Слаанеша.

                Imp


                Для некоторых персонажей было бы очень сложно найти свою нишу в реестре моно-богов. Фестус - хороший пример; он - сильный заклинатель школы Нургла, мастер создания инфекций... но как сделать его интересным при наличии Ку'гата, который лучше во всем вышеперечисленном, плюс ко всему - непревзойденный чемпион по метанию нурглингов? Ответ: добавить Фестуса к Воинам Хаоса, и вы сразу же получите совершенно уникальную комбинацию характеристик!

                Наконец, такой подход позволит повысить качество ДЛС. Благодаря тому, что вся команда была сосредоточена на общем наборе механик, каждое игровое тестирование, улучшение и исправление ошибок шло на пользу всем персонажам, а не одному.

                Однако следует подчеркнуть, что даже в этом контексте нашей целью было создание четырех Воинов Хаоса, которые ощущаются как Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч - точно так же, как Вульфхарт и новый Фолькмар ощущаются как фракции Империи, хотя у них нет общей механики с Карлом Францем. Это настоящие гибриды: они черпают тонну колорита и геймплея от своего темного покровителя. Они смогут управлять армиями, которые будут очень похожи на те, что вы увидите, играя за соответствующую расу конкретного бога... но с дракоограми!

                Что же будет с фракциями "моно-богов" - Кхорном, Слаанешем, Нурглом и Тзинчем?

                Важно отметить: то, что мы добавили четырех чемпионов именно Воинствам Хаоса не исключает добавления других чемпионов как фракции конкретного бога в будущем.

                В некоторых случаях смертные персонажи могут лучше сочетаться с ростером, ориентированным на демонов, или с механикой конкретных богов; в других случаях ростер может получить совершенно другие, индивидуальные наборы характеристик, более подходящие для данной фракции. Не волнуйтесь, есть много интересных персонажей, которые возглавят фракции своих богов в будущем.

                Также стоит подчеркнуть, что это длс также заметно меняет стиль игры фракций Демонов Хаоса. В некоторых случаях их ростеры увеличиваются почти в два раза; каждый бог получает по два новых лорда и по одному герою, а также возможность обращать смертных лордов в демонов-принцев. Даже старые герои получают обновления: например, культисты получат новых маунтов. В сочетании с тонной изменений баланса и новыми стартовыми позициями в Бессмертных империй, мы уверены, что игра за фракции конкретных богов принесет игрокам массу новых, приятных впечатлений.

                Почему в Воинствах Хаоса два чемпиона Слаанеша?

                Справедливости ради стоит сказать, что если бы Сигвальд уже не был в игре с 2016 года, он (несомненно) занял бы место Азазеля в этом длс. Кроме того, мы хотели убедиться, что представители всех четырех Темных Богов были представлены в этом наборе, чтобы предоставить вам более широкий выбор Легендарных Лордов для игры…

                Imp


                В конечном счете, наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что оба лорда Слаанеши предлагают особый стиль игры. Поскольку Азазель является Принцем-демоном, у него более узкий выбор юнитов — он фокусируется исключительно на подразделениях Хаоса Неделимого и Слаанеша, в то время как у Сигвальда есть потенциал для получения доступам к воителям всех богов и Хаоса Неделимого. Это не значит, что вы увидите Сигвальда, возглавляющего легионы берсерков Кхорна или гниющих Нурглопоклонников: из-за системы Тёмного авторитета (см. Ниже) личная свита Сигвальда будет сохранять отчетливый слаанешитский привкус, и ему нужно будет делегировать некоторые полномочия другим, чтобы эффективно поддерживать подразделения, посвященные другим Богам.

                Как ростер будет работать в кампании?

                Пусть Воинства Хаоса и могут получить доступ к внушительному количеству смертных и демонических отрядов, их стиль игры представляет собой не банальную постройку нужных зданий и покупки разноцветных юнитов… Прямо как в лоре, вам придется постараться для того, чтобы собрать силы всей четверки под своими знаменами и некоторым персонажам в этом плане будет легче (либо сложнее), нежели другим.

                Imp


                Каждый отряд в ростере ВХ проходит либо по категории "Варбанда", либо по категории "Дар". Отряды-варбанды … состоят из смертных воителей и из неделимых чудовищ. Почти каждого из них можно отметить знаком соответствующего бога, благодаря чему они получат новый визуал, статы и голосовые линии.

                Отряды-дары — это в основном демоны, хотя есть и несколько исключений, например Адская пушка и Дракоогры-шагготы. Доступ к этим юнитам получается с помощью механики "Дары Хаоса" либо в ходе специальных событий. В чём подвох? Существует ограничение на количество отрядов-даров в каждой армии. Поэтому если вы не Бе’лакор, то вы не сможете собрать армию целиком из отрядов-даров.

                На самом деле, конкретные условия для доступа к этим механикам — это один из ключевых способов, с помощью которых мы дифференцируем эти фракции. Таким образом:

                - Бе’лакор может набирать огромное количество отрядов-даров с первого хода, однако способность отмечать смертных воителей он должен разблокировать в своём древе навыков.
                - Сигвальд может нанимать демонов и смертных воителей Слаанеш с первого хода, однако возможность нанимать юниты других богов он должен будет разблокировать (хотя возможно ему предстоит серьезно потрудиться, чтобы держать кхорнитов в своей армии в узде…)
                - Архаон лучше всего приспособлен к найму и контролю воителей всех богов, благодаря чему он лучше всего подходит для стиля игры "всего по немножку".
                - Холеку труднее всего будет получить доступ к отмеченным юнитам, но у него будет более легкий доступ к отрядам Дракоогров обоих видов.

                В добавок ко всему, механика Темного Авторитета накладывает ограничения на то, какие отряды ты можешь включить в какую армию. Отмеченные отряды не пойдут за кем попало. Так если вы хотите, чтобы в вашей армии состояли отряды Нургла, её должен возглавлять соответствующий лорд либо в составе армии должен быть соответствующий герой, который будет держать эти отряды в узде. В противном случае у этих отрядов будет увеличено содержание и снижены темпы восполнения потерь. И если вы захотите добавить отряды кхорнитов в армию, возглавляемую Слаанешитом (или, не дай бог, магом), вам нужно убедиться, что в эту армию включен возвышенный герой кхорна, который уравняет баланс. Этой механикой мы хотим показать, что Варбанды — это нестабильный союз воителей соперничающих богов, что заставит игрока серьезнее продумывать составы своих армий.

                В чем же особенность новых чемпионов?

                Четыре новых лорда из DLC - это своего рода подфракция внутри фракции Воинов Хаоса: лорды, более тесно связанные со своим конкретным богом, и поэтому ограниченные в доступе к полному набору юнитов отмеченных другими богами. Чтобы компенсировать эту жертву, они вместо этого получают целый ряд преимуществ:

                - Они могут отмечать своих юнитов и нанимать демонов с первых ходов и имеют доступ к механикам фракций своих богов.
                - Они имеют уникально структурированные деревья навыков, которые будут усиливать в том числе воителей их бога и их механики.
                - Они распространяют скверну своего бога, но при этом получают штрафы от скверны бога-соперника.
                - Они получают доступ к боевым механикам и способностям армии, характерными для армий их богов.
                - Также у этих фракций есть свои уникальные способы повышения Темного авторитета. Например, чума Фестуса повышает авторитет для Нурглитов в его армиях.
                - Каждый из них получает свои персональные вариации механик камапнии, принадлежащих основной фракции демонов; например: Фестус может варить и распространять чуму, но она имеет несколько иные эффекты, чем у Ку'гата.

                Кроме того, мы создали множество других вариаций; например, вассалы, принадлежащие лордам из DLC, перенимают определенные умения у своих хозяев: начинают распространять скверну соответствующего бога и получают тематические бонусы. У них даже есть уникальные способы держать свои войска в подчинении; например, чума Фестуса повышает его авторитет в глазах Нургла, что в свою очередь обеспечивает ему большую лояльностьвоинов-нурглитов в его армиях.

                Imp


                В целом, мы постарались сделать так, чтобы эти четыре чемпиона отличались от остальных Воинов Хаоса. Наши мастера озвучки даже пошли настолько далеко, что сделали так, чтобы юниты в армиях этих героев использовали разные голосовые реплики, когда ими командует один из персонажей; вы услышите, как Мародеры, Воины и Избранные в армии Азазеля кричат о своей верности не только Слаанешу, но и самому Азазелю!

                Кроме того, они участвуют в совершенно новой кампании на карте Царства Хаоса, которая предлагает драматическое повествование, следующее за сюжетной линией Урсуна в основной игре. Это отличный, альтернативный вариант системы разломов: больше контроля в преддверии поистине эпического финала.

                К вопросу о конфедерации…

                Возможности конфедерации на старте у Воинств Хаоса не будет по техническим причинам. Мы изначально хотели дать такую возможность хотя бы Архаону, но столкнулись с техническими ограничениями, решить которые до выхода DLC мы не успеваем. Поэтому пока что, на момент выхода DLC, эта функция будет отключена.
                Однако мы знаем, насколько это важно для вас и поэтому сделаем всё возможное, чтобы эта возможность появилась в пострелизном патче. Мы еще поднимем этот вопрос в будущем.

                Imp

                   Alexander_NSK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Грандмастер

                  Дата: 22 августа 2022, 20:08

                  Imp

                  Введение в Immortal Empires

                  За кулисами

                  Total War
                  14 июня 2022 года


                  Imp

                  Immortal Empires это, вне всякого сомнения, самый ожидаемый игровой режим в Total War: WARHAMMER III, представляющий собой всеобъемлющий взгляд на то, над чем мы работали с момента заключения партнёрского соглашения с Games Workshop почти десять лет назад. В этом колоссальном дополнении для WARHAMMER III будет представлено всё, что мы создали в рамках серии Total War: WARHAMMER: включая Расы, фракции, отряды и Легендарных Лордов, которые обретут свой дом на поистине огромном поле битвы, охватывающем практически весь мир Warhammer. Во всех отношениях, это самый амбициозный — и, безусловно, самый сложный - проект из всех над которыми нам приходилось работать, и мы очень рады поделиться информацией о нём сейчас и в ближайшие недели после.

                  Для всех вас, кто хочет заполучить в свои руки Immortal Empires, мы планируем выпустить бета-версию в августе этого года. Не волнуйтесь; ниже мы подробно объясним, что мы подразумеваем под “бета-версией”, а также расскажем о том, что она привнесет в Total War: WARHAMMER III.

                  ЧТО НОВОГО В IMMORTAL EMPIRES?

                  Immortal Empires - это нечто большее, чем просто сумма контента всех игр серии, собранного вместе на более крупной карте. Точнее было бы сказать, что вводимый им игровой режим предлагает множество новых функций и подходов на объединённом поле боя:


                  • Доступ ко всем 86 Легендарным Лордам из всех трех частей Total War: WARHAMMER.

                  • Бе’Лакор теперь Легендарный Лорд со своей собственной фракцией.

                  • Новые фракции для ряда старых Легендарных Лордов, в том числе: Громбриндала, Хелмана Горста и Фолькмара Мрачного.

                  • Новые стартовые позиции для 29 старых Легендарных Лордов.

                  • Улучшены уникальные механики фракций некоторых старых Легендарных Лордов (таких как Фолькмар Мрачный).

                  • Новая функция ‘Морские Пути’, которая позволяет вам перемещать армии между отдаленными землями и континентами — с одной стороны карты на другую — не перегоняя их через всю карту.

                  • Новые динамичные end-game сценарии: выдающиеся случайным образом задания на среднем и позднем этапе кампании, которые мы ввели, чтобы бросить вызов паровому катку в конце игры, когда игрок настолько силен, что для него практически не остается вызовов и причин для завершения кампании. Для примера того, как будет работать эта механика, представьте себе внезапное вторжение зеленокожих или возрождении нежити…

                  • Обновлённые условия победы. Так как большинство игроков в конечном итоге не заканчивают кампании, мы хотим дать им более веские причины — и более высокий уровень удовлетворенности после — для того, чтобы сделать этого. Таким образом, мы упростили требования к победе, введя более реалистичные цели, и стараясь избегая появления при этом каких-либо требований к стилю игры.

                  • Переработанная Скверна. Игроки получат новые инструменты для распространения (или уменьшения) скверны за счет более активного использования своих армий. Небольшие объемы естественного уменьшения также будут доступны для несовращённых фракций.

                  • Многопользовательские кампании на 8 игроков. И в качестве бонуса, только хост многопользовательской кампании Immortal Empires должен владеть всеми тремя частями серии. Игроки, у которых есть только WARHAMMER III, по-прежнему смогут присоединиться к кампании, хотя их выбор Легендарных Лордов (естественно) будет ограничен только теми, которыми они владеют.


                  Как вы можете видеть, помимо огромной коллекции контента, на подходе множество новых функций и улучшений, в том числе новая жизнь для многих старых Легендарных Лордов! (Мы будем говорить о каждом из этих пунктов в ближайшие недели, так что следите за более подробными статьями о каждом из них в будущем.)

                  ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЭТО “БЕТОЙ”

                  Когда дополнение Immortal Empires выйдет в августе этого года, вы заметите, что изначально оно появится с тегом БЕТА до тех пор, пока мы не почувствуем, что он больше не применим. Когда мы впервые упомянули об этом ранее в этом году, мы отметили некоторые опасения, высказанные в сообществе по поводу этого решения:



                  Будут ли Бессмертные Империи "закончены", к моменту выхода? Будет ли они реализованы по частями с течением времени? Как долго нам придется ждать, пока они не станут *полностью* играбельными?


                  Всё это справедливые вопросы в отсутствие надлежащего контекста, поэтому мы хотим воспользоваться моментом, чтобы объяснить, почему мы сделали данный выбор и чего вы можете ожидать от Immortal Empires, когда оно действительно выйдет.



                  Imp


                  Для начала, нам нужно немного рассказать о самом процессе разработки Immortal Empires…

                  Чтобы создать этот игровой режим, команде разработчиков пришлось собрать и объединить контент, функции, механику, системы и код из трех разных кодовых баз в единую мега-кампанию. А ещё, извлечение больших кусков контента, данных и кода из одной игры и перенос их в другую всегда является сложной задачей — исходя из нашего опыта в этом отношении — и требует значительного времени и адаптации, чтобы все составляющие хорошо сочетались друг с другом и работали должным образом. Даже после того, как техническая реализация завершена, все еще остаются ошибки, которые необходимо найти и исправить, а для этого, в свою очередь, требуется значительное количество игровых тестов, чтобы убедиться, что (например) одна раса не является смехотворно слабой или чудовищно сильной, или что уникальные особенности и механики каждой расы работают так, как задумано.

                  Короче говоря: Immortal Empires - это не просто “перенос” контента из одной игры в другую; это гора работы с феноменально чувствительной к изменениям кодовой базой. Вот несколько примеров того, что все еще находится в процессе реализации, пока вы читаете эту статью:


                  • Освещение на картах сражений в WARHAMMER III, более продвинуто, поэтому требуется время для того, чтобы переделать все старые карты для соответствия современным стандартам.

                  • Достижение паритета в других деталях — таких как пользовательский интерфейс, модели персонажей, VFX, аудио и общий баланс игры — это постепенный процесс, который будет длится ещё некоторое время.

                  • Скверна - это тоже большая проблема. Мы коренным образом изменили принцип её работы в WARHAMMER III, и вносим ещё больше изменений для того, чтобы она корректно работала в Immortal Empires. Это игровая механика, которая затрагивает каждую расу: в отношении того, как они реагируют её, как используют её эффекты или страдают от них, так что это система, которая будет продолжать развиваться, пока не займёт своё окончательное место.


                  Это лишь некоторые из наиболее заметных проблем, с которыми нам приходится бороться, и есть еще много, много других, которым можно было бы посвятить собственный блог (или, честно говоря, новеллу). Мы полны решимости передать Immortal Empires в ваши руки, но мы хотим быть реалистами: это не будет “окончательным”, готовым продуктом в первый день — точно так же, как Mortal Empires не было готово на момент запуска в WARHAMMER II. В конечном счете, весь этот проект из трех игр не будет по-настоящему завершен в ближайшие годы, именно поэтому мы изначально запускаем его под названием “БЕТА”.

                  Стоит отметить, что будет НЕ опциональная бета-версия; мы добавим ее прямо в основную игру WARHAMMER III, что означает, что она не разделит базу игроков на отдельные версии и не повредит многопользовательскому опыту, если вы захотите погрузиться в новый режим.

                  IMMORTAL EMPIRES: ДЕНЬ 1

                  Итак, какими будут Immortal Empires в августе?

                  В настоящее время наша цель состоит в том, чтобы режим был полностью “наполнен контентом” с точки зрения доступных рас, фракций, Легендарных Лордов, отрядов и географии, а также всех дополнительных функций и улучшений, отмеченных в разделе “Что Нового” выше. Вы сможете начать полноценную кампанию в песочнице, чтобы играть и побеждать так, как сами того пожелаете, использовав любого Легендарного Лорда (в зависимости от вашего владения игрой) из трех частей или специально поэкспериментировав со старыми Легендарными Лордами, извлёкшими свою выгоду из обновления (особенно это касается Горста, *хо-хо*).

                  Учитывая масштаб проекта, неизбежно будут некоторые визуальные и технические ошибки, и мы предоставим полный их список, когда Immortal Empires будет выпущена. Тем не менее, мы уверены, что этот игровой режим будет огромным, наполненным контентом, функциональным и веселым в первый же день!

                  ЭВОЛЮЦИЯ IMMORTAL EMPIRES

                  В тот момент, когда бета Immortal Empires наконец будет выпущена, её жизнь начнётся по-настоящему! В ближайшие годы мы продолжим оттачивать и улучшать этот режим, добавляя новые функции и улучшая существующие, а также внедряя новый контент, чтобы помочь ему расти с течением времени.

                  На протяжении всего этого процесса мы хотим услышать от вас о том, что вам нравится и (да) что вам не нравится! Мы хотим понять ваши впечатления о таких вещах, как баланс между фракциями, тенденции, которые вы замечаете в кампаниях которые играете, или что-то, что просто сбивает вас с толку. Мы создадим для вас специальные каналы обратной связи, чтобы вы могли поделиться своими мыслями, а также мы будем внимательно следить за популярными тусовками сообщества, такими как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                  Imp


                  Основные исправления по-прежнему будут поступать вместе с новыми контент-паками, как это было в WARHAMMER II, но мы также будем выпускать промежуточные патчи между ними. Когда мы начнем замечать тенденции, связанные с определенными темами и функциями в Immortal Empires, мы вынесем эти элементы на передний план очереди и отреагируем на ваши отзывы так быстро и эффективно, как только сможем.

                  Учитывая все это: когда выйдет бета Immortal Empires, лучшим подходом будет рассмотреть её как “Фазу 1”. Это будет самая огромная и разнообразная стратегическая песочница, которую мы когда—либо создавали - со всем ожидаемым контентом и даже больше - и мы знаем, что со временем она будет только улучшаться.

                  Многое еще впереди, так что следите за новостями, чтобы узнать больше о Immortal Empires и обо всех интересных вещах, которые появятся в Total War: WARHAMMER III!



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alexander_NSK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Грандмастер

                    Дата: 23 августа 2022, 17:24

                    Imp

                    Часто Задаваемые Вопросы об Immortal Empires

                    CA Evangelos (никнейм одного из сотрудников Creative Assembly - прим. пер.)
                    22 августа 2022 года


                    Добро пожаловать в раздел ЧАВО по дополнению Immortal Empires (Обновление 2.0.0) для Total War: WARHAMMER III. Здесь вы найдете огромное количество информации о новом игровом режиме, а также ответы на важные вопросы, связанные с его выпуском.

                    Если у вас возникли технические проблемы, мы рекомендуем вам проверить целостность файлов игры, чтобы убедиться, что все они загружены правильно. Если после этого у вас по-прежнему будут возникать ошибки, наша служба поддержки всегда готова поработать с вами в индивидуальном порядке, чтобы найти путь к их исправлению.


                    По вопросам игры, мы рекомендуем посетить одну из наших официальных площадок, чтобы опубликовать свою собственную тему или внести вклад в уже существующую. Мы будем собирать сообщения об ошибках и вносить работу над ними в наш график разработки.

                    ДЛЯ СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(Официальный Форум)
                    ДЛЯ СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(Steam)

                    Спасибо вам, как всегда, за вашу поддержку; увидимся на поле боя!



                    * * *


                    ЧТО ТАКОЕ IMMORTAL EMPIRES?


                    Imp

                    Immortal Empires - это новый масштабный режим кампании для Total War: WARHAMMER III, бесплатно доступный владельцам всех трех игр серии Total War: WARHAMMER. Он объединяет земли, Легендарных Лордов, боевые единицы и многое другое из всех частей серии в одном колоссальном режиме, охватывающем огромный мир Warhammer. Это самая полная и законченная стратегия по миру Warhammer из всех когда-либо созданных.

                    Для получения дополнительной информации об Immortal Empires, читайте блог: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    КОГДА СОСТОИТСЯ ВЫПУСК БЕТЫ IMMORTAL EMPIRES?
                    Immortal Empires выйдет 23 августа.


                    Imp

                    Подробнее о часовых поясах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перенаправляет на timeanddate.com)

                    ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ ТРИ ИГРЫ, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО Я ИМЕЮ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ/РАСАМ/ФРАКЦИЯМ/И Т.Д. В IMMORTAL EMPIRES?
                    Владение базовыми копиями всех трех частей серии Total War: WARHAMMER даст вам доступ только к тому набору Рас и Легендарных Лордов, что доступны в них по-умолчанию. Чтобы получить доступ ко всем расам и фракциям в Immortal Empires, вам нужно будет приобрести все DLC для этих игр.

                    Например, если вы хотите играть с Берегом Вампиров или Царями Гробниц, вам будет необходимо приобрести соответствующие DLC.

                    КАК СКАЧАТЬ И ПОИГАТЬ В IMMORTAL EMPIRES?
                    Immortal Empires загрузится автоматически вместе с выходом Обновления 2.0 23 августа. Если вы соответствуете всем требованиям, для игры не потребуется дополнительная загрузка или совершение каких-либо ещё действий.

                    БУДУТ ЛИ У IMMORTAL EMPIRES ТАКИЕ ЖЕ МИНИМАЛЬНЫЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?
                    Да; Immortal Empires будет иметь те же минимальные и рекомендуемые системные требования, что и Total War: WARHAMMER III.

                    НАСКОЛЬКО ВЕЛИК РАЗМЕР ЗАГРУЖАЕМОГО ФАЙЛА?
                    Общий размер всех загружаемых файлов для Total War: WARHAMMER III и Immortal Empires будет уменьшен со 120ГБ до ~104ГБ.

                    НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ТРИ ЧАСТИ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ?
                    Нет; если другие игры серии уже есть в вашей библиотеке, то для доступа к Immortal Empires вам будет достаточно установить только Total War: WARHAMMER III.

                    БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДЕРЖИВАТЬ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ?
                    Immortal Empires не будет поддерживать кросс-платформенное владение. Как и в предыдущих частях серии Total War, игроки должны будут владеть всем необходимым контентом в одном магазине, чтобы получить доступ к нему в игре.

                    БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДЕРЖИВАТЬ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ?
                    Да, Immortal Empires будет поддерживать кросс-платформенную игру. Как и в Total War: WARHAMMER III, игроки смогут присоединяться друг к другу и совместно играть на платформах Microsoft, Steam и Epic. (Epic Games Store - прим. пер.)

                    БУДУТ ЛИ АКТИВНЫ В IMMORTAL EMPIRES МЕХАНИКИ ЦАРСТВ ХАОСА И ОКА ВИХРЯ?
                    Нет; в Immortal Empires отсутствуют механики кампании Царств Хаоса (WARHAMMER III) или Ока Вихря (WARHAMMER II). Хоть у каждой расы и будут свои уникальные условия победы в кампании, в первую очередь, это песочница.

                    СКОЛЬКО ИГРОКОВ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕТЕВАЯ ИГРА?
                    Как и Total War: WARHAMMER III, Immortal Empires будет поддерживать до восьми игроков в многопользовательской кампании или сражениях.

                    БЫЛИ ЛИ ФРАКЦИИ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ИГР СБАЛАНСИРОВАНЫ С ФРАКЦИЯМИ ИЗ WARHAMMER III?
                    Поскольку Immortal Empires выходит на стадии BETA, балансировка еще не завершена.

                    Однако мы приложили все усилия, чтобы фракции Total War: WARHAMMER I и II могли конкурировать со своими соперниками из WARHAMMER III.


                    Imp

                    Наибольшие изменения коснулись Норски, Ящеролюдов, Тёмных Эльфов и Князей Вампиров. Более подробную информацию о них можно найти в специальном блоге серии Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ЛОКАЛИЗОВАНА НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ?
                    Да, дополнение Immortal Empires будет локализовано на тот же набор языков, что и Total War: WARHAMMER III.

                    БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДАВАТЬСЯ МОДИФИКАЦИИ?
                    Мы знаем, что с этим совершенно новым режимом, огромное сообщество фанатов будет готово привнести в игру свою собственную изюминку и стиль. Как и в Total War: WARHAMMER III, игроки смогут создавать моды, изменяющие игровой процесс Immortal Empires. Последней "частью головоломки" в этом плане, станет Total War Assembly Kit, который мы выпустим вместе с будущим обновлением.

                    ЧТО НОВОГО В IMMORTAL EMPIRES?
                    В Immortal Empires будет целый ряд новых возможностей и улучшений, с которыми вы сможете ознакомиться 23 августа. Среди них: Бе’Лакор в качестве играбельного Легендарного Лорда, совершенно новая механика ‘Морские Пути’, помогающая обогнуть карту, обновленные механики и стили игры для фракций, впервые представленных в WARHAMMER I и II, новые условия победы в кампании, вдохновленные ЛОР'ом вселенной Warhammer Fantasy, новые end-game сценарии и много чего ещё.


                    Imp

                    Для получения дополнительной информации об Immortal Empires, пожалуйста посетите страницу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    ПОЧЕМУ ВЫ ВЫПУСКАЕТЕ IMMORTAL EMPIRES В ВИДЕ БЕТЫ?
                    Immortal Empires - это самый амбициозный проект, который мы когда-либо пытались реализовать, объединив содержание трех масштабных игр в один режим, охватывающий весь мир Warhammer. Это означает, что он также является одним из самых сложных с технической точки зрения, и нам еще предстоит проделать определенную работу, собирая отзывы, отслеживая игровой процесс и корректируя его со временем, чтобы решить проблемы баланса и устранить ошибки. Это будет полноценная версия Immortal Empires, метка "бета" лишь поможет нам определить ожидания большинства игроков, чтобы сделать это дополнение настолько хорошим, насколько это возможно.

                    Посетите ознакомительный блог Immortal Empires для получения дополнительной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                       Alexander_NSK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Грандмастер

                      Дата: 24 августа 2022, 19:01

                      Imp

                      Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III

                      CA Evangelos
                      23 августа 2022 года



                      Долгожданное Обновление 2.0 уже здесь, и оно немаленькое...

                      На самом деле, заметьте... оно ОГРОМНОЕ! Помимо того, что в WARHAMMER III появился совершенно новый игровой режим Immortal Empires, Обновление 2.0 также содержит огромное количество улучшений практически во всех областях игры - от кампаний и настроек мультиплеера до пользовательского интерфейса и визуального оформления самой игры. С появлением Легендарных Лордов и фракций WARHAMMER I и II, большая их часть была с любовью переработана для включения в Immortal Empires, как и огромное количество карт для сражений, также взятых из предыдущих игр.

                      Ниже представлена небольшая выборка самых значительных улучшений, которые вносит Обновление 2.0:


                      • Фракции демонов больше не будут автоматически объявлять войну другим, не-Демоническим фракциям

                      • Наряду с запросами на Атаку и Оборону, теперь вы также можете попросить Союзников Занять поселения (включая колонизацию руин)

                      • Мы изменили баланс Конфедераций, теперь сложнее конфедератировать мелкие фракции, но проще - крупные

                      • Мы полностью переработали внешний и пользовательский интерфейсы выбора фракций для повышения удобства использования

                      • Что касается сражений, то мы улучшили поведение ИИ при захвате точек - теперь это будет являться для него более приоритетная цель нежели чем баррикады и вражеские боевые единицы, а также повысили эффективность позиционирования отрядов ближнего и дальнего боя

                      • Мы скорректировали эффект уменьшения времени перезарядки для стрелков, чтобы он был более понятным и не мог быть использован для того, чтобы действующие на всю армию бонусы к скорости перезарядки позволяли доминировать на поле боя

                      • Большинство фракций WARHAMMER I и II подверглись некоторой переработке для Immortal Empires - некоторые в меньшей, а некоторые в большей степени - данный игровой режим ждут годы дальнейшей доработки и балансирования!


                      Этот релиз представляет собой огромный шаг вперед для Total War: WARHAMMER III, и мы будем работать вместе с сообществом, чтобы определить области, в которых игра может продолжать развиваться и расти в ближайшие месяцы и годы. Мы хотим узнать ваши впечатления от таких вещей, как баланс между фракциями, тенденции, которые вы замечаете в своих текущих кампаниях, или что-то, что вас просто раздражает. Наши официальные каналы открыты для (здорового) обсуждения, дебатов и (да, даже) критики, поэтому найдите время, чтобы поиграть с изменениями, систематизировать свои мысли, а затем вместе с другими игроками прийти к консенсусу относительно того, что вы хотели бы видеть в игре.



                      Ну а теперь, можно смело заявить: ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Мы надеемся, что вам понравится все, что может предложить это обновление!

                      Команда Total War



                      * * *


                      ЗАГРУЗКА В MICROSOFT STORE
                      Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Microsoft Store:
                      • Откройте Microsoft Store.

                      • Кликните на символ [∙∙∙] в изображении вашего профиля.

                      • Выберите Загрузки и обновления.

                      • Нажмите на кнопку Получить обновления для автоматического обнаружения, загрузки и установки актуальных изменений вашей игры!

                      • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 2.0.0.

                      Если вы не можете запустить игру после обновления, убедитесь, что вы добавили клиент Total War: WARHAMMER III или папку с ней в список исключений вашего брандмауэра или антивирусной программы.

                      ЗАГРУЗКА В STEAM
                      Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Steam:
                      • Откройте Steam.

                      • Кликните на кнопку Библиотека.

                      • Нажмите на надпись Загрузки в нижней части выпадающего списка.

                      • [Если загрузка новой сборки не началась автоматически,] кликните на кнопку Загрузить Сейчас для запуска процесса обновления.

                      • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 2.0.0.

                      Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.

                      ЗАГРУЗКА В EPIC GAMES STORE
                      Воспользуйтесь данной инструкцию для того, чтобы обновить вашу игру через Epic Games Store:
                      • Откройте Epic Games Launcher.

                      • Кликните на иконку своего профиля в верхнем правом.

                      • Нажмите на надпись ‘Настройки’ в открывшемся меню

                      • Кликните на кнопку Загрузки в нижней части окна Библиотеки. (не понял смысла этого пункта, так как у меня данной кнопки в окне Библиотеки нет, прим. пер.)

                      • Пролистайте вниз до секции Управление Играми и поставьте крестик в окошке рядом с надписью Разрешить автоматические обновления

                      • Найдите Total War: WARHAMMER III на вкладке Библиотека и откройте Настройки игры.

                      • Включите опцию “Автообновление” и запустите процесс обновления.

                      • Запустите игру. На главном экране будет отображаться информация о том, что вы установили Обновление 2.0.0.

                      Если вы столкнулись с проблемами в процессе загрузки обновления или во время игры, вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для устранения ошибок, связанных с неправильным копированием файлов.


                      Столкнулись с проблемой? Посетите наш сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор a as1991
                        Обновление 4 мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 39 мин. назад
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики