Слегка подрихтованный говноперевод
Примечания разработчиков
Приветствую вас, фанаты WARHAMMER ! Мы надеемся, что вы устроились поудобнее, потому что обновление 2.2 уже здесь, и, говоря техническим языком, оно просто «громадное»!
Прошло чуть больше месяца с момента нашего последнего крупного патча в виде обновления 2.1, исправляющего некоторые проблемы, отмеченные перед нашим огромным релизом 2.0 . Но теперь мы на полной скорости реагируем на отзывы, которые мы получили после запуска 2.0 и Immortal Empires, и результатом стало это старое крупное обновление!
Вот некоторые из основных моментов:
- Изменения в поселениях и гарнизонах для уменьшения частоты битв за поселения.
- Дополнительный колорит для некоторых специальных гарнизонов поселений, включая Карак 8 Пиков, Черную Пирамиду, Скавенблайт и другие, позволяя им использовать дополнительные отряды.
- Перебалансировка опыта персонажа, снижение важности типов победы и сосредоточение внимания на уничтожении вражеских юнитов.
- Внесены изменения в цели победы нескольких легендарных лордов, в том числе людоящеров, высших эльфов и Империи.
- В многопользовательскую игру с рейтингом добавлена возможность разделения игровых режимов, что позволяет вам присоединяться к отдельным очередям и дает вам больший контроль над вашим онлайн-опытом.
- Корректировки агрессии ИИ, стратегии и общей сложности игры.
- Кроме того, монстры вторгаются в старый мир в виде Regiments of Renown III, а новый эндгейм-кризис приносит всем руины и смерть! Да-да…
Как всегда, теперь, когда обновление 2.2 находится в ваших руках, мы будем внимательно следить за всеми вашими отзывами, поскольку наши мысли обращаются к 2.3, поэтому, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваши голоса были услышаны на наших официальных каналах.
Что касается вышеупомянутой версии 2.3, она появится в конце этого года, прежде чем мы запустим некоторые особенно интересные вещи в 2023 году! Небольшой вкус того, что на подходе, можно найти в разделе «Глядя вперед»…
Пришло время взяться за оружие, проверить некоторые изменения и держать нас в курсе того, как старый мир относится к вам.
— Команда Total War
Патч 2.2.0
Полки славы III
В обновлении 2.2 мы представляем наш третий набор юнитов Regiments of Renown, бесплатный для всех игроков WARHAMMER III. В этом месяце монстры восстанут, поскольку мы сосредоточимся на некоторых из самых злобных юнитов наших фракций, наделенных несколькими дополнительными неприятными хитростями, делающих их более могущественными, чем когда-либо!
Regiments of Renown III добавляет следующие юниты:
Зеленый страж – Terracotta Sentinel (Катай)
Многовековой незримый караул на краю Пустыни Варп-Камня был прерван ошеломляющей жестокостью. У врагов мало шансов против возвышающегося над ними заколдованного исполина.
Способность: Перенаправляющая аура. Снаряды вражеских юнитов в радиусе действия ауры будут перенаправлены обратно на них самих.
Бонус: повышенная сопротивляемость снарядам.
Кровавый кулак Кхорна - Алчущий крови (Кхорниты)
Даже по стандартам алчущих Кровавый Кулак стоит особняком. С каждым яростным, но точным ударом он становится сильнее, а его враги превращаются в кровавое месиво, лежащее на земле.
Способность: Запекшаяся кровью оболочка — получает сопротивление урону, когда находится рядом с крупными вражескими целями.
Замороженное Сердце Зимы – Стихийный Медведь (Кислев)
Это нечто большее, чем просто медведь, это стихийное существо обладает всей гордостью и яростью своей осажденной Родины, сконцентрированной в его колоссальной ледяной форме.
Способность: Заклинание «Сердце зимы» (бесплатное) — создает область, которая со временем наносит урон ближайшим врагам.
Дядюшка Фурункул – Великий Нечистый (Нурглиты)
Те, кто слышал о дяде Фурункуле, знают, что следует держаться подальше от его газообразной подпруги, а то поток гнилой грязи обрушится на них бог знает откуда.
Способность: «Оскверняющий потоп» (активация) — Дядя Фурункул исцеляет себя, нанося урон врагам вокруг.
Замена заклинания: Моровые миазмы заменен на Вытягивание души.
Снежнорог Скорби - Камнерог (Огры)
Привыкший жить в субполярных температурах Кладбища Гранитного Зуба, этот злобный камнерог знает, как использовать ледяной холод в своих интересах, принося в бой гораздо больше, чем просто вес.
Способность: Ледяная защита (активная) — Камнерог получает повышенную броню и сопротивление снарядам за счет потери скорости.
Способность: Ледяной укус — снижает скорость врагов, атакуя их в ближнем бою.
Маркиз Мазохизма – Хранитель Тайн (Слаанешиты)
«Я покажу тебе такие вещи, которых ты еще не видывал!»
Способность: Наслаждение страхом (пассивное) — восстанавливает здоровье в зависимости от количества врагов, потерявших боевой дух рядом с Хранителем секретов.
Замена заклинания: Плеть Слаанеша → Фантасмагория
Замена заклинания: Согласие → Ослабляющий враг
Золотой Грифон Теургии — Повелитель перемен (Тзинчиты)
Самый могущественный из избранных Меняющего Пути сбивает с толку и обманывает, прежде чем напасть и растерзать врагов кроваво и безжалостно.
Способность: Увеличенная броня (постоянная сверкающая мантия)
Замена заклинания: Синий огонь Тзинча → Обжигающий Рок
Замена заклинания: Розовый огонь Тзинча → Золотые гончие Геенны
Эндгейм кризис: верминтайд
Подземные города Скавенов обрушивают живые потоки!
Зарывшись глубоко под поверхность, Скавены расширяют свою подземную империю до самых дальних уголков старого мира. Когда варп-бомбы готовы превратить ваши поселения в пепел, а полчища паразитов извергаются из грязи во имя Владыки Подземного мира, фракции наземников должны поспешить, чтобы стереть основные фракции скавенов с карты и положить конец Верминтайду.
Но действуйте осторожно, поскольку каждый клан скавенов, который еще предстоит убить, делает извергающиеся подземные города еще более смертоносными.
Да-да…
Стабильность и производительность
Внесены улучшения в общую стабильность и производительность игры.
- Исправлен сбой в конце хода , который мог произойти, когда фракция повстанцев по умолчанию была установлена на другую фракцию, исключенную из кампании.
- Исправлен редкий сбой, когда персонажи вызывали закадровый текст после боя в кампании.
Игра
Ниже приведены изменения, внесенные в правила игры, ИИ и другие механики, определяющие стиль игры.
Правила, механики и общие обновления
- События «Как они играют » в начале кампании были переписаны, чтобы охватить основные элементы игрового процесса для каждой фракции.
- Удален ряд начальных войн между фракциями, которые не были их предполагаемыми начальными противниками. (Это вряд ли напрямую повлияет на игровой опыт, но улучшит производительность фракций ИИ, таких как Демон-принц)
- Обновлены места подкреплений в поселениях различных фракций, чтобы предотвратить непреднамеренное поведение противника.
- Эффекты, увеличивающие пул исцеления, больше не в 100 раз сильнее, чем предполагалось.
- Башни поселений имеют уменьшенный урон, чтобы соответствовать башням WARHAMMER I и WARHAMMER II.
- При колонизации руин вы теперь получаете временный штраф к выносливости вместо огромной потери войск.
- Исправлены некоторые квестовые предметы, которые давали магические атаки, несмотря на то, что у Легендарного Лорда были магические атаки по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой Меч Кейна неправильно переносился после битвы, если его владелец умирал, что приводило к его экипировке на другого лорда/героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой вассальные фракции теряли выполнение цели при повторной загрузке файла сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой результаты боя с авторасчетом менялись после загрузки быстрого сохранения.
- Убрано ограничение дохода от дани с вассалов.
- Цели конечной победы в конце игры теперь поддерживают вассализацию фракций в качестве альтернативы их объединению или уничтожению.
- Сценарии эндгейма теперь автоматически запускают исследование всех технологий для соответствующих фракций.
- Эффект бесплатного содержания армий сценария эндгейма теперь виден игроку.
- Варианты конных мародеров больше не будут стрелять автономно в ближнем бою, хотя по-прежнему можно вручную отдать приказ юниту стрелять (мы расследуем другие случаи, когда юниты получают большую производительность за счет аналогичного поведения).
- Вербовка союзников теперь будет предоставлять доступ ко всем юнитам, предлагаемым необходимым DLC (если они есть). Как и прежде, есть подмножество юнитов, доступных владельцам без DLC.
- Добавлены и увеличены торговые преимущества для портов Мариенбург, Лотерн, Эренград и Бордело.
- Уменьшение стоимости Ветров магии в кампании теперь должно корректно влиять на оверкасты заклинаний.
- Ездовые животные «Клык дракона» теперь должным образом доступны для соответствующих фракций WARHAMMER III.
Мы внедрили дополнительные исправления для случаев, когда летающие юниты могли захватывать точки , на этот раз затрагивающие:
Дракон - Маг (Огонь) (высшие эльфы)
Феникс - (Теклис)
Орел - Капитан полян (лесные эльфы)
- Скорректировано время инцидентов Blood Pack, чтобы они проходили более регулярно.
- Уменьшена продолжительность Инцидентов кровавой стаи до пяти ходов.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:
Инциденты с кровавой стаей регулярно происходили между 10 и 20 ходами. Учитывая продолжительность большинства кампаний, это означало, что около 20% сражений кампании на самом деле велись с совершенно другим темпом и балансом, чем предполагалось.
Исправления эксплоитов
Исправлен эксплойт, из-за которого некоторых легендарных лордов из WARHAMMER II можно было дублировать в одной кампании.
Баланс фракций
- Каждый аванпост союзников в поселениях царя гробниц или зверолюдей теперь будет давать +1 к вместимости юнитов для всех юнитов этой фракции.
- Добавлены отсутствующие всплывающие подсказки пользовательского интерфейса для юнитов Гигантские пауки, Дикие медведи, Дикие полярные медведи.
Способности
Урон нежити при низкой морали: 10-21 → 14-28
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:
В обновлении 2.0 мы значительно усилили мораль рас нежити. В сочетании с переходом на процентное исцеление в Total War: WARHAMMER III это значительно уменьшило влияние от рассыпания на юниты, чье лидерство было сломлено. В результате мы немного увеличиваем урон от «Рассыпания», чтобы помочь компенсировать сильные стороны нежити.
Режим сбора ветров
Некоторые расы, которым не хватает режима "Сбор Ветров Магии", теперь имеют свой собственный уникальный метод пополнения Ветров.
ЗВЕРОЛЮДИ
Эта фракция теперь получает выгоду от значительного увеличения пополнения Ветра Магии во время событий Полнолуния :
- +50% во время полнолуния
- +100% во время лунного затмения
- +150% во время солнечного затмения
Кроме того, зверолюди теперь получают +10 к ветрам магии за ход, когда находятся в режиме грабежа.
ЗЕЛЕНОКОЖИЕ
Основываясь на общефракционном WAAAGH! уровень, усиление — 3/3/6/9 Ветра Магии за ход для всех войск.
ЯЩЕРЫ
Как и у остальных представителей расы людоящеров, у Накая теперь есть доступ к режиму Сбор ветров.
НОРСКА
Получите +10 ветров магии за ход в режиме грабежа.
«Преданность орлу» теперь увеличивает мощность «Ветров магии».
ВАМПИРАТЫ
Стойка Расширение флагмана (доступна только в море) теперь предлагает следующие варианты:
+20 Ветров Магии за ход (собственная армия)
+10 Ветров Магии за ход (армии в зоне действия)
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ
Здания главного поселения лесных эльфов теперь дают 3/6/9/12/15 ветров магического резерва за ход местным армиям (в конце концов, это волшебные леса).
Опция «Забрать пленников» после битвы теперь предлагают +5 запаса ветров магии.
Кампания
Обновление 2.2 вносит ряд изменений в сюжетную кампанию и глобальные механики.
Начисление опыта
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:
В WARHAMMER II опыт персонажей в битвах полностью зависел от типа результата этой битвы — героическая победа давала определенную фиксированную сумму, а сокрушительное поражение — гораздо меньшую.
В WARHAMMER III это было изменено, так что ценность вражеской армии играла главную роль. Хотя это решило некоторые проблемы (например, уменьшило количество XP, которое вы могли получить за тривиальные сражения), оно не решило их всех. Примечательно, что типы результатов боя продолжали играть важную роль, хотя логика их создания была неясна; Независимо от того, одержали ли вы героическую, близкую или пиррову победу, часто это могло казаться произвольным и случайным. Это также поставило в невыгодное положение собственное развитие ИИ, который, как правило, проигрывает большую часть сражений, чем игрок.
Кроме того, система привела к значительно более быстрому продвижению по сравнению с WARHAMMER II , особенно если вы сражались против ценных армий. Хотя мы довольны тем, что скорость получения опыта выше, чем в WARHAMMER II, она также значительно увеличила диапазон XP, который вы можете заработать за один бой. Это означало, что скорость прогресса могла радикально различаться в зависимости от таких факторов, как стартовая позиция и стиль игры.
Таким образом, мы вносим следующие изменения:
Тип победы больше не используется при подсчете опыта. Вместо этого опыт будет предоставляться на основе комбинации ценности вражеской армии и доли вражеской армии, которая была уничтожена, независимо от того, была ли битва выиграна или проиграна.
Другими словами, уничтожение 80% вражеской армии принесет одинаковое количество опыта независимо от того, была битва героической победой или сокрушительным поражением (в конце концов, неудача часто бывает лучшим учителем)!
Если вражеская армия полностью уничтожена в результате боя (например, если она была застигнута в стойке «Марш-бросок» и не смогла отступить), она даст полный опыт, даже если некоторым юнитам удалось уйти во время боя.
Формула, используемая для расчета опыта, была скорректирована, чтобы сузить диапазон возможных наград в виде опыта. Получение опыта будет примерно одинаковым при сражении с армиями с низким и средним значением, но меньше при сражении с очень ценными.
Герои теперь будут получать примерно на 50% больше опыта за участие в битвах, приближая скорость своего прогресса к скорости лордов.
В дополнение к этому
мы добавляем новый навык "Ментор" для каждого лорда и героя. Он открывается на 30-м уровне и может быть улучшен на 40-м и 50-м уровнях, а также позволяет им делиться частью заработанного опыта между персонажами одного типа во фракции. Кроме того, версия навыка «Лорд» увеличит количество получаемого опыта Героями в их армии.
Изменения в битвах за поселения
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:
Мы продолжаем искать золотую середину для битв в малых поселениях. Следующие изменения отрегулируют частоту типа боя и уменьшат ее — насколько это будет зависеть от игрока, а также от стиля игры ИИ.
Кроме того, при переходе с СИ на БИ мы потеряли некоторые из более подробных и детализированных фрагментов контента, но находимся в процессе повторного добавления некоторых из них.
- Все крупные поселения сохранят свои сражения за поселения со стенами (если стены доступны в цепочке зданий).
- Все второстепенные поселения теперь по умолчанию вызывают наземную битву.
- Добавлен эффект, который даёт шанс превратить стандартную наземную битву в битву за поселение без стены (аналогично эффекту стены в крупных поселениях, ведущему к битве за поселение за стеной).
- Шанс эффекта был добавлен к большинству стандартных цепочек гарнизонов, начиная со 2-го и 3-го уровней.
Следующие исключения должны оставаться такими, какими они были раньше:
- Крупные поселения на родине норсканов и огров по-прежнему не обеспечивают осады стенами, но будут заменены битвами поселений без стен.
- На полянах лесных эльфов по-прежнему не предусмотрены осады, окруженные стенами, но они будут изменены на боевую версию поселений без стен.
- Аванпосты лесных эльфов по-прежнему не обеспечивают осады стенами, но превратятся в их боевую версию.
- Стадо зверолюдей по-прежнему не обеспечивает осады стенами, но превратится в боевую версию звериной тропы.
Есть и дополнительные изменения:
В замок Рейк добавлен +1 отряд рейксгвардии, а Рейксфорт уменьшен до 1 рейксгвардии (вместо 2).
Огры имели доступ к обеим гарнизонным веткам в столичных и малых поселениях — теперь корректно доступна только одна.
Добавлены недостающие улучшения для снарядов осадной башни:
Герои были добавлены в гарнизоны поселений из зданий, разблокирующих героев:
- Кхорн
- Цари гробниц
- Бретония Уровень 3 (был Уровень 5)
- Катай
- Принц Демонов
- Нургл
- Огр
- Слаанеш
- Дрича
Кроме того, мы добавили недостающие заклинания героям гарнизона.
Наконец,
добавлены дополнительные юниты на всех уровнях для особых поселений до 3-4 юнитов высокого качества:
Кхемри
Ламия
Черная пирамида
Тор Ивресс
Карак 8 Пиков
Адская яма
Геан Вейл
Гексоатль
Ица
Караз-а-Карак
Лотерн
Наггаронд
Скавенблайт
Альтдорф
Дракенхоф
Корона
Вэй Джин
Агрессия ИИ и сложность игры
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА:
Мы получили довольно много отзывов, связанных с ИИ и сложностью игры . Хотя мы исправляли серьезные проблемы, мы также чувствовали, что это хорошая возможность повысить агрессивность ИИ. Тем не менее, это палка о двух концах: для игроков, которые уже борются с игрой, это может ухудшить опыт. Нам понадобится гораздо больше отзывов по этой теме, чтобы решить, правильно ли сбалансированы эти изменения.
Пожалуйста, расскажите о своем опыте и не забудьте добавить свои настройки сложности.
- Увеличена общая агрессивность армии ИИ до баланса между текущими (WARHAMMER III) и прежними (WARHAMMER II) значениями.
- Добавлено дополнительное масштабирование сложности для агрессивности (на очень сложном и легендарном).
- Исправлено поведение ИИ вокруг поселений (теперь они чаще атакуют).
- Увеличены бонусы фракции для более высоких уровней сложности.
- Добавлено увеличение опыта, получаемого юнитами ИИ.
- Добавлено увеличение опыта, получаемого персонажами ИИ.
- Уменьшено число генерируемых ИИ дипломатических целей 2 → 1.
- Скорректирован выбор навыков ИИ для Кхорна, Тзинча, Костальтина, Кугата, Бориса и Гризуса.
- Скорректировано, как ИИ работает с эффектами Инь и Ян персонажей.
- Повышен приоритет ИИ для строительства гарнизонов и стен.
- Скорректировано поведение ИИ с действиями, расходующими рабов.
- ИИ поселений теперь будет знать о стелс-юнитах, пытающихся захватить победные очки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог правильно строить здания.
- ИИ теперь будет корректно исследовать технологии, которые стоят денег.
- Устранена ошибка, из-за которой ИИ не мог использовать переключаемые способности.
- ИИ больше не сможет напрямую объявлять войну вассалам игрока.
- Исправлено несколько случаев, когда возрожденные фракции ИИ становились неактивными. Теперь они с большей вероятностью объявят войну.
- Устранена ошибка, из-за которой ИИ избегал входа в поселение при атаке на него.
- ИИ больше не будет сопротивляться обновлению последнего уровня здания, если такое здание уже присутствует во фракции.
- Атакующие армии ИИ в осадных битвах больше не будут выставлять лестницы, если поблизости есть другие, более простые способы входа.
- Улучшено использование агентов ИИ, что должно привести к тому, что больше агентов будет встроено в армии, и уменьшится количество случаев, когда большое количество агентов из нескольких фракций собирается друг вокруг друга.
- ИИ теперь использует новую систему подсказок динамического региона как часть своей оценки того, когда объявлять войну. Это должно уменьшить количество объявлений войны далекими фракциями, которые вряд ли придут и нападут на вас.
- Потенциал базовой фракции различных фракций был изменен как часть перемещений стартовой позиции и других изменений.
- Устаревшие нерфы ИИ Легиона Курганов из WARHAMMER I, были удалены, так как в них больше не было необходимости (спасибо сообществу моддеров за то, что обратили на это наше внимание!)
- Второстепенным фракциям Тзинча запрещено использовать Изменение пути на карте БИ, а также на карте ЦХ. Скорее всего, для вступления в силу потребуется новая кампания.
Алгоритм строительства зданий ИИ
Более высокий стимул для строительства достопримечательностей и специальных зданий.
Обновлены алгоритмы ИИ для Империи, Гномов, Зеленокожих, Вампиров, Норски и Бретонии.
Демон-принц
Старается строить казармы в малых поселениях, а не больших.
Кислев
Увеличен шанс строительства уникальных зданий в Кислеве.
Избегает строительства базовых казарм и конюшен в стольных городах (Кислев, Эренград и Прааг).
Более высокий шанс для Бориса строить здания на мишек.
Ящеры
Поощрение за перенос казарм завров в крупное поселение (чтобы получить доступ к Храмовой страже).
Сценарий пролога
Исправлена ошибка, из-за которой топор Юрия плавал после боевой анимации.
Бессмертные империи
Добавлен новый финальный сценарий Верминтайда.
Черная пирамида Нагаша теперь начинает летать, когда срабатывает финальный сценарий Пирамиды Нагаша . Эта битва также загружается с Черной пирамидой на карте.
Дипломатия
- Низкий рейтинг надежности больше не увеличивает шанс успешного приглашения другой фракции присоединиться к вашим войнам.
- Конфедерация была перебалансирована, что упрощает ее получение. В частности, базовое отвращение было немного уменьшено, вес военной мощи игрока был немного увеличен, и вы получите бонус к конфедерации, если вы владеете регионами в текущей активной группе подсказок региона для этой фракции ИИ. Кроме того, штраф к конфедерации для цели, недавно захватившей поселение, теперь применяется только на семь ходов, а не на 10.
- Элтарион и Н'кари теперь имеют дипломатический контакт в начале игры.
- Добавлена возможность настройки внешнего интерфейса, позволяющая включить дипломатию (мир/конфедерация) для фракций эндгейм-сценария.
- Встреча с вассальной фракцией автоматически засчитывается как встреча с ее хозяином.
- Исправлена ошибка, из-за которой с воскресшими фракциями нельзя было взаимодействовать через дипломатию. Однако для этого требуется новая кампания.
- Опция «Подарок вассалу» больше недоступна, если вассал мертв и не может быть воскрешен.
- Уменьшен штраф за общественный порядок от конфедерации: -8 → -4 .
Сражения
В конце концов, игра называется Total War, поэтому обновление 2.2, конечно же, вносит некоторые улучшения в сами сражения!
- Добавлены отсутствующие армейские способности в несколько квестовых сражений.
- Исправлены отсутствующие всплывающие подсказки для Боевого лидера с недопустимыми флагами использования способностей.
- Обновлен Neuland, чтобы правильно загружать баррикады в стиле поселения, в котором они заключены.
- Исправлены отсутствующие или неработающие армейские способности второстепенных фракций во время битвы. Это означает, что изменение цвета знамени Армии (например, во время многопользовательской битвы или просто пользовательской битвы) больше не будет препятствовать правильной работе некоторых способностей Армии.
Мультиплеер
В обновлении 1.3 мы добавили обычные наземные бои в очередь рейтинговых матчей, что стало первым шагом к обеспечению более полного боевого опыта в многопользовательском контексте. В версии 2.2 мы не только обновляем основную механику билетов «Доминирование», но и реализуем селектор игрового режима для рейтингового подбора игроков.
Добавлен селектор в рейтинговом подборе игроков, чтобы стоять в очереди на наземные сражения, битвы за господство или и то, и другое.
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательские игры программно блокировались, когда фракция, выполнявшая свой ход, отключалась от игры.
- Отклонение угрозы больше не будет вызывать сбой, если союзному игроку будет предложено присоединиться к последующей войне.
- Исправлена проблема рассинхронизации многопользовательской кампании при игре за зеленокожих и запуске или завершении WAAAGH!
- Теперь игроки могут играть за любую фракцию в режиме песочницы Realms of Chaos — независимо от ограничений фракции в обычных играх Realms of Chaos.
- Товарищи по команде в многопользовательских кампаниях теперь начинают с торгового соглашения, если фракции могут торговать.
- Добавлены чекпоинты в узких местах в Пустошах Хаоса.
и т.д. тут только общие изменения. Изменения аудио/UI/фиксы графики не переводил, оно вам не надо.
Раздел изменений по каждой фракции читайте в самом блоге
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это будет последний патч для WARHAMMER III в 2022 году, прежде чем мы снова начнем работу в первом квартале 2023 года. Ожидается, что обновление 2.3 будет сосредоточено на исправлениях ошибок и изменениях баланса, которые также не были полностью готовы для этого выпуска. в качестве исправления любых проблем, которые могут возникнуть в течение следующих нескольких недель. В результате ожидается, что он будет легче по содержанию, чем 2.2.