Сообщество Империал: Новости серии Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Tempest

Новости серии Total War: Warhammer

Новости серии Total War: Warhammer
Тема создана: 17 октября 2018, 18:18 · Автор: Tempest
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 17 октября 2018, 18:18

Imp

Обсуждение всех игр серии Total War: Warhammer проходит здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2021, 13:08

    Итак, друзья.
    Полноценная премьера игрового процесса и нового кинематографического трейлера состоится на следующей неделе, 13-го мая в 19:00 по Москве. Ведущей трансляции выступит Фрэнки Уорд - звезда нескольких презентаций PC Gaming Show.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2021, 20:25

      Русский перевод от Веруса

         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2021, 19:01

        Ничего себе, в интервью PCGamesN девы заявили, что фракции богов Хаоса будут отличаться друг от друга очень сильно.
        Каждой было создано много новых демонов, призванных подчеркнуть различия в стиле игры.

        Более того, утверждается, что разница будет столь же заметна как, например, разница между Империей и Воинами Хаоса.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Если правда хотя бы наполовину, то очень интересно посмотреть, что там для Хаоса навыдумывали.

        Для статьи, кстати, есть перевод. Взял его с соседнего форума, если кому лень оригинал читать.
        По поводу его точности ничего сказать не могу.

        Спойлер (раскрыть)
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2021, 01:38



          3 июня пройдёт презентация игр по Warhammer



          Imp




          С 3-го по 10 июня состоится Warhammer Skulls — фестиваль видеоигр по вселенной Warhammer. В его рамках покажут презентацию развлечений, которая начнётся 3 июня в 20:00 МСК.

          В трансляции примут участие:

          • SEGA и Creative Assembly,
          • Frontier Foundry,
          • Fatshark,
          • Focus Home Interactive,
          • Slitherine,
          • Nacon.

          Во время прямого эфира на Twitch ждите анонсы новых проектов и информацию об уже известных, а также подробности о специальных предложениях вроде раздач игр.

          Эти предложения будут доступны в Steam, GOG, магазине Oculus, PC-версии Microsoft Store, App Store, GeForce NOW, на Xbox, Nintendo Switch и не только.

          Imp



             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2021, 15:16

            Imp


            ЖАНР: Экшены, Стратегии
            РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY, Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
            ИЗДАТЕЛЬ: Sega
            СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
            ДАТА ВЫХОДА: 14 июля 2021


            В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

            Живая машина из меди, полный ярости роковой бык Таврокс почти неуязвим... если не считать одного маленького местечка на могучей шее. Боги Хаоса шепнули ему о ритуале, с помощью которого можно избавиться от этой слабости, но посулы разрушительных сил часто бывают обманчивы...
            Тем временем Оксиотль, легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности, чует козни Хаоса и собирает свои когорты. Таврокса нужно остановить любой ценой, иначе мир захлестнет новая волна Хаоса. Кто же победит в финальной схватке Безмолвия и Ярости?

            Зверолюды: Таврокс
            После кровавого разгула в Талабекланде темные боги наградили Таврокса медным телом... и он по-прежнему жаждет убивать! Побеждая в битвах, Таврокс получает задор, благодаря чему его армия пополняет запас очков действия и может сражаться снова и снова. Чем дольше продлится серия его побед, тем больше наград даруют ему разрушительные силы. В конечном счете он и орды его зверолюдов должны будут отыскать Сердце Тьмы и сразиться с Оксиотлем в последней, решающей битве.

            Людоящеры: Оксиотль
            Знаменитый хамелеоновый сцинк Оксиотль уже очень давно — и весьма успешно — сражается с потусторонними силами Хаоса. Благодаря своему дару предвидения Оксиотль может определить, где силы Хаоса нанесут следующий удар. А сеть разбросанных по всему миру затерянных тайных святилищ, которые может захватывать и улучшать только он, позволяет ему выбирать, с каким врагом сражаться, и пожинать плоды победы. Оксиотль может мгновенно перемещаться между своей столицей, уникальными локациями, связанными с заданиями, и всеми вновь найденными тайными святилищами. В конечном счете он должен будет отправиться к Сердцу Тьмы и сразиться с ордами Таврокса в последней отчаянной битве.

            О других лордах мы расскажем в июле, так что следите за новостями!


            Рекомендованные системные требования:
            • ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
            • Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
            • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
            • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
            • DirectX: Версии 11
            • Место на диске: 60 GB


            Скриншоты игры
            Спойлер (раскрыть)

            Видео игры
            Спойлер (раскрыть)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2021, 21:51

              Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

              Imp

              Creative Assembly опубликовала полный список юнитов Кислева — одной из шести фракций, которые будут доступны на старте Total War: Warhammer 3. Вот они:

              Легендарные Лорды
              Царица Катарина (Катерина)
              Верховный Патриарх Косталтын

              Лорды
              Боярин
              Imp

              Ледяная Ведьма
              Imp

              Герои
              Морозная Дева
              Imp

              Патриарх
              Imp

              Бойцы
              Коссары (лучники с топорами или копьями)
              Стрельцы (вооружены топорами-пистолетами — самым крутым оружием в Warhammer по мнению разработчиков)
              Imp

              Ледяная гвардия (лучники с двуручными мечами или глефами)
              Imp

              Бронированные коссары (пистолетчики с мечами и щитами или двуручными булавами)
              Imp

              Царская гвардия (пехота с щитами и мечами или двуручными мечами)
              Коссовитские дервиши (конная разведка)
              Крылатые гусары (ударная кавалерия)

              Imp

              Легион Грифона (элитная версия крылатых гусаров)
              Imp

              Всадники на боевых медведях
              Конные лучники
              Легкие медвежьи сани (сани со стрелками, которые тащат медведи)

              Imp

              Тяжелые медвежьи сани (те же сани со стрелками, но медведи больше и лучше защищены)
              Снежные леопарды

              Imp

              Элементаль медведя
              Imp

              Маленький гром (артиллерия)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2021, 06:15

                Заморочился и перевел оригинальную статью. Местами вышло немного надмозгово, ибо 70% работы за меня сделал гугл-транслейт но я старался.


                Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3

                Imp

                Creative Assembly опубликовала полный список юнитов Кхорна — одной из шести фракций, которые будут доступны на старте Total War: Warhammer 3. Вот они:

                Легендарные лорды Кхорна
                Скарбранд


                Imp

                Кровожадный Скарбранд когда-то был величайшим из всех демонов Кхорна. Никто другой не складывал столько черепов перед Троном Черепов. В один мрачный день яростная гордость Скарбранда воспылала, и, ослепленный яростью, он нанес могучий удар Богу Крови. Разгневанный этим предательством, Кхорн проклял имя Скарбранда и вырвал из него его личность, оставив только бездонную ярость, которая заставила его атаковать. С того рокового дня Скарбранд скитался по царствам смертных и бессмертных, топя свои грехи в крови убитых - хотя у него больше нет ума, чтобы полностью понять, почему он это делает и какие грехи искупает.

                Скарбранд - слепая сила на поле битвы, титан крови и ярости. Даже в опозоренном состоянии его невероятная преданность Кхорну делает Скарбранда яростным в преследовании врагов, почти непроницаемым для магии, и легендарным командиром демонических орд Кхорна. Он постоянно находится на тропе войны, ища только то, что подробно описано в боевом кличе: Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов.

                Уникальные способности и навыки:

                Гневный жнец - Скарбранд, оказавшись в разгаре битвы, не отвлечется и будет убивать, пока убийство не будет завершено. Ничто не устоит перед его яростью.
                Воплощенная ярость - всех, кто видит Изгнанного в битве, привлекает жестокость его боя. Они присоединятся к нему, даже если это будет означать их смерть.

                Лорды Кхорна

                Возвышенный Алчущий Крови


                Imp

                Возвышенные Алчущие Крови - не только самые смертоносные из демонов Кхорна, но и самые могущественные из всех демонов. Один такой демон - ревущий предвестник смерти, невероятной разрушительной силы и живет только для того, чтобы убивать, калечить и разрушать все, с чем сталкивается. Это ярость войны, облеченная в форму, проявленная необузданная первобытная ярость мира. И этого следует ожидать от зверя, хозяином которого является Темный Бог Кровопролития, Резни и Убийства.

                Возвышенные Алчущие Крови, уступающие только Скарбранду по своей силе как на поле битвы, так и за его пределами. Ужасающие, летающие, кровопролитные, смертоносные, они возглавляют только самые могущественные воинства.

                Вестник Кхорна

                Imp

                Больше всего среди Кровопускателей боятся ужасных Вестников Кхорна. Услышать их зов - означает, что ваш череп в считанные секунды заберут безжалостные лидеры армий Кхорна. По мере того, как ярость Вестника растет, все ближайшие Демоны Кхорна охватывает непреодолимой яростью, которая усиливает резню еще больше. Они рубят и рассекают своих врагов, пока не останется ничего, кроме кучи трупов и еще одной победы Кровавого Бога.

                Иногда особо любимому Вестнику Кхорна дается Джаггернаут, могучий звери из скрежечущего железа и латуни, превышающие в холке рост человека и обладающие сокрушительной массой, способствующей лучшему исполнению воли своего хозяина. Если противник выживет после неистовых укусов и ударов, он, скорее всего, будет раздавлен его медным телом или зарублен всадником.

                Тем, кто выходит за рамки призыва к резне, может быть дарован Кровавый трон. Могучий демонический механизм, окованный медной броней, мчащийся в бой на окованых железом колесах, сокрушает и калечит всех, кто встанет на его пути. С вершины своего жуткого трона Вестник ищет врагов, чьими черепами совершит самое лучшее подношение. Черепа трусов попадают в зловещие недра Кровавого Трона, сжигаются в огне, чтобы дать демонической машине новую энергию. Те, что взяты у доблестных противников, берутся Вестником и сливаются с самим троном, чтобы стоять в вечности как мрачный памятник тщетности противостояния Кхорну.

                Средства передвижения: Джаггернаут или Кровавый трон


                Герои Кхорна

                Культист Кхорна


                Культы Кхорна можно найти по всему миру. Менее склонные к тайной атрибутике, обычной для культов других Темных Сил, Культы Крови быстро захватывают арены и боевые ямы, хотя секретные боевые ложи, посвященные Повелителю Черепов, бывали обнаружены даже в высших эшелонах общества.

                Именно культисты Кхорна основывают и распространяют такие секты, странствуя повсюду, чтобы служить своему богу, распространяя скверну вокруг себя. Их методы столь же коварны, сколь и прямолинейны, от создания незаконных бойцовых притонов до массовых беспорядков. Сильные культисты постоянно охотятся на соперников, чтобы сразиться, а победитель объявляет черепа убитых своими. Некоторые будут стремиться возвысится и стать настоящими поборниками Кхорна, но куда больше менее терпеливых соискателей, которые просто хотят убивать и убивать во имя Кровавого Бога и таким образом распространять влияние культа повсюду.

                Некоторые ездят на боевом коне, являющегося признаком статуса только для лучших воинов. Кони, на чьих спинах они восседают - злобные и сильные твари. Как только всадник объездил такую ​​лошадь, она останется верной ему до самой смерти, но останется злобной и непокорной, если к ней приблизится незнакомец. Откормленные человеческим мясом и разбавленной кровью, эти фыркающие, бесстрашные кони имеют блеск разумной угрозы в глазах и будут топтать, лягать и кусать, как берсерк, когда вступают в ближнюю схватку.

                Верховое животное: Конь Хаоса


                Кровавые жнецы

                Доказавшие свою преданность Богу Крови, Кровавые Жнецы - одни из самых смертоносных бойцов Кхорна. У каждого есть Адский Клинок, зазубренный железный меч, почерневшее лезвие которого светится нечестивым колдовством. Рана, наненсенная этим оружием может убить даже самого стойкого героя, высасывая его душу и превращая его в сморщенный труп. Адский клинок создан из собственной сущности Кровавого Жнеца, и его нельзя выбить или вырвать из его рук. Каждая отнятая им жизнь усиливает Кровавого Жнеца, подпитывая его силу и ярость. Таким образом, Кровавый Жнец еще страшнее в конце битвы, чем в ее начале, поскольку насытился кровавой бойней, которую он устроил.

                Если этого было недостаточно, чтобы сокрушить и напугать врага, может появиться смертельная комбинация обезумевшего Кровавого Жнеца и непреодолимой сокрушительной массы Джаггернаута Кхорна. Есть также те, кто восседает на могучем Кровавом Троне - физическом проявлении благосклонности Кровавого Бога.

                Благоволенные их богом, Кровавые Жнецы бросаются в самую гущу сражения. Объединив мощь своего бога и его ярость, они могут вдохновить окружающих на все возрастающую жестокость.

                Средства передвижения: Джаггернаут или Кровавый трон


                Армия кхорнитов

                Пехота Кхорна

                Воины Кхорна


                Imp

                Воин Кхорна не нуждается ни в пище, ни в питье, ни во сне, поскольку он питается резней, которую он сеет. У него нет ничего, кроме презрения к слабым или трусам, и он убивает с удвоенной силой, потому что в человеке, всегда есть часть, которая бунтует против того, кем он стал. Единственное утешение Воина Хаоса - это резня, суть и смысл его нового существования в качестве инструмента воли его бога, и в конце битвы его доспехи забрызганы кровью убитых.

                Воины Кхорна - бойцы непревзойденного мастерства. Их сила нечеловеческая, а тела крепкие, как Железные горы. Наделенный силой Кровавого Бога и облаченный в адские доспехи, Воин Хаоса равен нескольким закаленным в боях смертным людям. Они больше не люди, а живое оружие, идеально отточенное для стоящих перед ними кровавых задач.

                Варианты оружия:

                Топор и щит
                Парные топоры
                Алебарда

                Особенности:

                Как и многие из избранных Кхорна, впадает в безумие, пока они наслаждаются битвой - кровью, смертью и предвкушением победы.
                Берсерки с их двойными топорами - жестокие и устрашающие противопехотные воины, которые буквально разрывают врагов на части.
                В армии Кхорна мало последователей, не являющихся демонами. Быть ведомым на боюню скотом или предводителем, решать только вам.


                Кровопускатели Кхорна

                Imp

                Орды демонов Кхорна состоят из свирепых Кровопускателей, смертоносных воинов, которые, как считается, были первыми среди последователей Бога Крови в смертной жизни и чья воля столь же неумолима и кровожадна, как и сам Кхорн. Будучи выпущенными в бой, Кровопускатели бегут от одного врага к другому, рассекая врага на части, прежде чем отправиться дальше в поисках новых жертв. С каждым новым убийством Кровопускатели издают громкие победные вопли, которые эхом разносятся по полю битвы и кровь стынет в жилах всех, кто это слышит.

                Особенности:

                Наступающая стая кровопускателей - страшное зрелище для всех смертных.
                Получайте силу от убийств, наполняя свои адские клинки кровью, грязью и криками убитых.
                Как и все демоны, они распадутся и сбегут в Царства Хаоса, когда их мораль будет сломлена.


                Возвышенные Кровопускатели Кхорна

                Избранные Кхорна - Обнаженные Убийцы, Собиратели черепов, смертоносные воины, которые, как считается, были главными последователями Кровавого Бога в смертной жизни и чья воля столь же неумолима и кровожадна, как и сам Кхорн. Возвышенные Кровопускатели собираются в полки, воспевая свою жестокую хвалу Кхорну. В манере воинов, которыми они когда-то были, каждое подразделение марширует под пропитанным кровью знаменем, на котором написаны имена их жертв.

                Особенности:

                Более крупные, крутые и кровожадные братья Кровопускателей - имеют много общих черт, только более сильные, точные и выносливые.
                Прямое апгрейд обычных кровопускателей, дороже и позже в дереве исследований.

                Кхорнитская кавалерия и колесницы

                Кхорнитские колесницы с лютозверем

                Imp

                Колесницы с лютозверем тяжелее и прочнее, чем другие колесницы Хаоса. Ни у одного нормального зверя не хватит тащить такое массивное орудие войны, и поэтому их несут в битву Лютозвери - горы мыщц, известные своим жестоким нравом. Эти ревущие звери атакуют свою жертву с такой бешенной силой, что те, кого не пронзили выступающие шипы брони, разрывает на части силой удара. Даже самые мерзкие чудовища признают грузную тушу Лютозверя синонимом смерти. Таким образом, за каждой железной колесницей, запряженной одним из этих грозных мутантов, на некотором расстоянии кружат стаи стервятников и своры псов-падальщиков, ожидающие, чтобы полакомиться кровавыми остатками мрачной жатвы Лютозверя.

                Особенности:

                Колесницы Лютозверей, на которых ездят последователи Кхорна, постоянно находятся в неистовстве от азарта охоты и убийства.
                Это ставит их в невыгодное положение, когда дело доходит до защиты, о чем они обычно не беспокоятся.
                Самый дешевый вариант кавалерии Кхорнитов, не смотря на это являющаяся впечатляющей силой на поле боя.


                Кровавые крушители Кхорна

                Кровопускатели, заслужившие благосклонность своего божества удостаиваются чести стать Кровавым Крушителем. Это ударная кавалерия Кхорна, смертельная комбинация неистового Кровопускателя и неудержимой сокрушительной мощи Джаггернаута Кхорна. Когда демонические легионы вступают в войну, ревущие орды Кровавых Крушителей несутся по полю битвы, топча противников Кхорна в кровавое месиво. Когда начинается битва, Крушители безжалостно бросаются в самую укрепленную точку вражеского строя. Здесь они рубят, калечат и прорубают себе путь сквозь самые сильные войска, какие только может собрать противник, славя имя Кхорна с дикой радостью за каждого убитого врага.

                Особенности:

                Мощная демоническая ударная кавалерия, имеющая дополнительное физическое сопротивление.
                Демоны, уязвимые к изгнанию, но неспособные к бегству.
                Технически демон едет на другом демоне в битву, что очень весело.

                Крушители Черепов Кхорна

                Imp

                Возвышенные в глазах Кхорна, эти кровожадные рыцари одарены Джаггернаутами, чтобы вести их на войну. Эти массивные демонические скакуны сделаны из живого металла и чистой ярости; они - источник неисчислимых разрушений, которые перемалывают своих врагов под стальными сухожилиями и медными копытами. Пока обезумевшие от крови рыцари издают боевые кличи, их грозные скакуны фыркают и роют копытами ямы размером с неглубокую могилу, прежде чем броситься к рядам своей добычи и сплющить все на своем пути.

                Особенности:

                Самые мощные воины смертных в армии Кхорнитов.
                Их мощные скакуны сеют страх в сердцах врагов.
                Имеют один из самых устрашающих и мощных ударных юнитов Старого Света.

                Монстры и звери Кхорна

                Боевые пыс Хаоса


                В Норске волки и псы рыщут в мерцающих тенях костров, разводимых варварскими племенами этих ледяных земель. Чем дальше на север обитает племя, тем более вероятно, что гончие, следующие за ними, будут мутантами, их тела раздуты энергией Хаоса. Жестокие и кровожадные, Боевые псы Хаоса - прирожденные убийцы, состоящие из мускулов и клыков, которые обитают в дикой природе целыми стаями. Они бросятся в атаку с полной отдачей, и их единственной радостью будет тот момент, когда их слюнявые челюсти вонзятся в сочную податливую плоть.

                Особенности:

                Исключительно быстры и хороши для уничтожения юнитов с низкой броней в тылу врага.
                Отряд низшего уровня в армии Кхорна.
                Уникальные для армии Кхорна Гончие Плоти выполняют аналогичную роль позже в древе развития.


                Фурии Хаоса (Кхорн)

                Фурии - это воющие осколки злобной энергии Хаоса в чистом виде. Обладая низким интеллектом, они полностью подчиняются прихотям Темных Богов и меняют свой внешний вид и силу исходя из пренадлежности к силам темного пантеона. Их легко порабощают другие Демоны, к которым они относятся со смесью страха и трепета. Фурии роятся поблизости любой битвы, по мере возможности избегая лезть в самую ее гущу. Только когда они видят уязвимую жертву, они пикируют с небес воющей массой, от которой нет спасения.

                Особенности:

                Чрезвычайно быстрые летучие отряды.
                Способны разворачиваться за основной зоной развертывания.
                Знак Кхорна дает дополнительное сопротивление заклинаниям и более мощный натиск по сравнению с Фуриями, посвященными другим богам.

                Гончие Плоти Кхорна

                Imp

                Гончие плоти - главное орудие мести Кхорна. Когда существо - смертный или демон - вызывает гнев Кровавого Бога, он поднимается с Трона Черепов и издает единственную звучную ноту на большом медном горне. Этот звук разносится эхом как в мире смертных, так и в царстве демонов, как раскат грозного грома, пробуждая Гончих Плоти ото сна и выпуская их на охоту. Немногие могут пережить кровавую погоню этих безжалостных хищников, потому что Гончие Плоти - безупречные следопыты с инстинктами хищника, способные гнать свою добычу через болота, леса и скалы, не теряя след.

                Особенности:

                Запах крови делает этих юнитов быстрее и придает доп. мощ их челюстям.
                Ошейники Кхорна дают им высокое сопротивление заклинаниям, выше, чем у обычных Демонов.
                Вы можете считать их «легкой кавалерией».

                Отродье Кхорна

                Ужасная смерть - не самая худшая участь, которую может постичь того, кто встал на путь Кхорна, поскольку Кровавый Бог безжалостен и капризен, и он не делает различия между полезным и невыгодным даром. Даже самый прославленный Лорд Хаоса может в мгновение ока оказаться изуродованным, с искривленным множеством ужасающих мутаций телом. Если Кхорн продолжит одаривать своими сомнительные дары, получатель превратится в безмозглое, ужасное существо, известное как Отродье Хаоса.

                Особенности:

                Никакого уважения к человеческой жизни, тем более к своей собственной.
                Полностью выйдет из–под контроля, как только вступит в бой и будет ранен - отправь на врага и забудь.
                С одинаковым успехом крурушат черепа и ворота замков


                Минотавры Кхорна

                Imp

                Для минотавров Кхорна поле битвы - это сводящее с ума изобилие. Запах крови в их раздувающихся ноздрях сводит их с ума, и они трубят ​​о своем голоде вовсеуслышание. Они атакуют с ужасающей силой, опустив рога, чтобы пронзить противника, а затем обрушивают град яростных ударов по тем, кто смог пережить первый натиск. После того, как их жертвы будут разрублены на части, Кхорнатавры утоляют свой голод, разрывая сырую плоть своими окровавленными когтями и глотая огромные куски дымящегося мяса, даже когда вокруг них бушует битва.

                Когда их призывают на войну, эти звери тянутся к грудам оружия и доспехов, сложенных перед стадными камнями, вооружаясь самым большим и грозным оружием, которое они могут найти. Это оружие было выложено в честь победы, его бывшие владельцы были убиты на каком-то забытом поле битвы. Среди ржавых клинков иногда можно найти те, которые когда-то носили воины давно потерянных империй, созданные с использованием методов и металлов, которые больше не известны ни одному из народов мира, фрагменты потускневшей брони, которые могли быть сделаны для стражи давно умерших, забытых королей.

                Варианты оружия:

                Парные топоры
                Двуручное оружие

                Особенности:

                Их сила, подпитываемая запахом крови, увеличивается с каждым убитым противником.
                Присягнули Кхорну из-за их неутолимой потребности в свежем мясе.
                Бронированный, бронебойный, бесстрашный и разрушительный.

                Пожинатель Душ Кхорна

                Imp

                Когда физическое тело Демона убито, он может передать свое настоящее имя Кузнице Душ. Темная сделка заключена; его искалеченная сущность привязана к могучему телу из варп-металла. Таким образом он переродился как Жнец Душ. Грохочущая поступь Жнеца сотрясает землю при каждом шаге, и он чертовски быстр для существа его размера. Он способен бежать со скоростью лошадиного галопа, или даже быстрее, если запах битвы коснется его ноздрей. Поршневые ноги с ужасающей силой ударяются о землю, превщая в кровавую пасту тех, кому не посчастливолось оказаться на пути зловещего механизма.

                Особенности:

                Поистине ужасное слияние металла и плоти, вызывающее ужас.
                Может стрелять из своего чрезвычайно мощного оружия во время движения и атаковать врага.
                Очень устойчив к физическим и магическим повреждениям и поистене ужасающ в ближнем бою.

                Алчущий крови

                Те, кому повезло оказаться достаточно далеко от Алчущих Крови, чтобы пережить их натиск, обычно вспоминают ошеломляющий эффект от огромных размеров и неконтролируемой жестокости, рев и рычание смерти на стигийских крыльях, затмевающих солнце. Красная кожа Алчущего покрыта грубым мехом и латунными доспехами, гладкими и блестящими от крови бесчисленных жертв. Эта броня выкована на плоти Демона самим Кхорном и после этого становится живой частью Демона, даже сохраняя при этом свой собственный жестокий интеллект. Таким образом, даже доспехи Кровожадца гневны и жаждут резни.

                Особенности:

                Полет, даже на изодранных крыльях, все равно полет.
                Огненные магические атаки, которые могут поджаривать людей, сокрушить более крупных существ и разрушать ворота.
                Как один из самых крупных и устрашающих монстров в битве, он имеет преимущество почти перед любым противником.


                Артиллерия и боевые машины Кхорна

                Кровавое святилище Кхорна

                Установленный демоническом двигателе, питаемым кровью, Кровавый Алтарь содрогается, вращается и мчится по полям сражений на огромной скорости, отчаянно желая утонуть в крови и таким образом привлечь внимание своего могущественного покровителя - Бога Крови и его самых влиятельных слуг. Кровававое Святилище - это передвижной алтарь, который позволит демонам Кхорна достичь больших высот бойни и бессмысленной резни.

                Особенности:

                Массивная полумеханическая колесница, предназначенная для перемалывания под своими колесами всех, кто меньше ее.
                Исцеляет собственный урон каждый миг рукопашного боя с противником.
                Повышает боевой дух ближайших союзников, поскольку они объединяются вокруг Алтаря для его ужасающего дела.


                Пушка Черепов

                Imp

                Пока Пушка Черепов скрежечет по полю битвы, ее шипастые колеса калечат все на своем пути. Тех, кто каким-то образом выживает после первого натиска, с воплями исчезают в зияющей пасти демонической машины, где их измельчают множеством вращающихся лезвий и сжигают демоническим огнем. Только черепа - столь любимые Кхорном - сохраняются и скармливаются могучей пушке, венчающей этот механизм, от которого демоническая машина получила свое название. Они врезаются в ряды врагов, разбрасывая их как кегли, оставляя за собой след из раздавленных и пылающих мертвецов.

                Особенности:

                Ответ Кхорна на боевую артиллерию по-прежнему является смертоносной силой в рукопашном бою.
                Собирает черепа врага для пополнения количества боеприпасов после вступления в ближний бой.
                Может одновременно стрелять и двигаться, чтобы держать врага в постоянном напряжении.


                ВОЙНА, ЧЕСТЬ, ОТВАГА, ЯРОСТЬ, СИЛА, НЕНАВИСТЬ…

                Если вы ищете армию, чтобы обрушить свой гнев и ярость на врага, вести настоящую тотальную войну и сжечь все вокруг дотла, не заботясь ни о чем больше, возможно, вы сможете перестать читать наш список здесь.

                Войскам Кхорна требуется точное планирование и стратегия, чтобы компенсировать свои явные слабости, но как только враг вступил с вами в схватку - он обречен. Придерживайтесь боевого клича:

                КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ. ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!!!
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2021, 08:07

                  Перевел оригинальную статью по ростеру Кислева, презентованную на прошлой неделе.


                  Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

                  Imp


                  15 июня Creative Assembly опубликовала полный список юнитов Кислева — одной из шести фракций, которые будут доступны на старте Total War: Warhammer 3. Вот они:

                  Легендарные лорды Кислева
                  Царица Катарина

                  Imp

                  Взойдя на трон после кровавой смерти своего отца, сражавшегося с ордами Хаоса, Катарина, не теряя времени, укрепила свою власть над Кислевом. Она во всех смыслах тоталитарная правительница. Она сурова и непоколебима, и агенты короны с готовностью устранят ее соперников, если она не сможет победить их холодным разумом. Основа силы Катарины, помимо наследственного права - это ее необычайная магическое мастерство. Она - величайшая Ледяная Ведьма на протяжении многих поколений, способная на смертоносные и разрушительные магические подвиги больше, чем любая другая Ледяная Ведьма в Кислеве.

                  Будучи главой Ледяного Двора, Катарина наиболее искусна в обучении и содержании Морозных Дев и Ледяных Стражей, которые их защищают. Как самая могущественная Ледяная Ведьма своего времени, она вряд ли ошибется во время создания заклинаний, и как правитель Кислева она подавляет восстания и скверну, куда бы она ни пошла.

                  Транспортные средства: боевой конь или боевой медведь.

                  Выбор уникальных заклинаний, способностей или навыков:

                  Хранитель мудрости, Школа Льда - Катарина в совершенстве владеет Школой Льда, что делает ее заклинания более смертоносными, дешевыми и быстрыми.
                  Ледяной Клык - легендарный клинок Катарины, Ледяной Клык, наделяет ее невероятными силами, главной из которых является титульное взрывное заклинание.

                  Верховный Патриарх Консталтын

                  Imp

                  Урсун - не злобный бог (хотя во время войны он жесток и безжалостен). Для своих последователей он велик и по-отечески добр. Косталтын - Верховный Патриарх Урсунитского культа и, как высшее духовенство в стране, де-факто лидер Великого Православия. С растрепанными волосами, безумным взором и иссохшими конечностями, Косталтын - омерзительная фигура, облаченная в наряды возрождающейся урсунийской веры.

                  Он завывающий, неистовый вдохновитель, выкрикивающий яростную риторику в адрес врага и призывающий окружающих его воинов сражаться при помощи страшной смеси ободрения и угроз. Ибо сам он бесстрашен, способен быстро оправиться от любой раны и таким образом вдохновить свою паству на бой с врагами, от которых любой здравомыслящий человек предпочтет спастись бегством!

                  Обладая полным контролем над верой, объединяющей Кислев, Косталтын доводит своих последователей до святого исступления. Он презирает козни Царицы и ее Ледяного Двора и считает их узурпаторами и владеющими магией еретиками.

                  Транспортные средства: боевой конь или боевой медведь.

                  Выбор уникальных заклинаний, способностей или навыков:

                  Опека Урсуна: Косталтын - живое олицетворение стойкости своего народа, и даже самые смертоносные раны только распаляют его ярость, когда он сталкивается со своими врагами.
                  Человек из народа: Истовый религиозный пыл Косталтына означает, что он никогда не испытывает нехватки в верных, преданных воинах, которых можно послать в бой.



                  Лорды Кислева
                  Боярин

                  Imp

                  Бояре - высокопоставленные дворяне, могущественные мужчины и женщины Кислева. Каждый из них управляет определенными районами Кислева, включая десятки, если не сотни станиц, а также большие и малые города. Особо крупными городами правят наиболее знатные бояре. Это наследственный ранг, хотя бояин можен возвышен до своего звания королевским указом. На поле боя это отважные и стойкие бойцы - лучшие в Кислеве.

                  Бояре служат народу в бою как выдающиеся воины, возглавляя свои войска в первых рядах и броясая вызов врагам всех мастей. Они вдохновляют подчиненных и несут смерть врагам.

                  Транспортные средства: боевой конь или боевой медведь

                  Ледяная ведьма

                  Imp

                  В Кислеве нет колледжей магии. Вместо этого его колдовство происходит из Ледяного двора и отражает собой суровые зимы Кислева. Именно из этого лона выходят Ледяные Ведьмы. Их Ледяная Магия - это грубая, смертоносная сила холода, используемая как оружие - от обледеневшей земли, которая сковывает ноги врага, до смертоносных ледяных копий. смертельных ледяных копий. Хотя вся магия черпается из бушующих Ветров, нет никаких сомнений в том, что магия льда наиболее сильна, когда используется в пределах самого Кислева.

                  Школа Льда специализируется на замедлении передвижения врагов, замораживании их до смерти, а также на ограждении союзников защитными магическими заслонами или усилении бронепробития их оружия.

                  Ледяной щит
                  Поцелуй Ледяной Девы
                  Ледяные клинки
                  Смертельная стужа
                  Хрустальное святилище
                  Сердце зимы

                  Школа Бури ускоряет союзников и насылает на врага быструю смерть, преследуя со всех сторон яростными метелями и пронизывающим холодом.

                  Порыв истинного полета
                  Град
                  Быстрокрыл
                  Кусающий ветер
                  Ястребы Мишки
                  Снежная буря

                  Транспортные средства: боевой конь или боевой медведь


                  Кислевитские герои

                  Морозная Дева

                  Imp

                  Когда ситуация не требует личного присутствия Царицы, колдуньи Ледового Двора должны представлять ее могущество. Со времен цариц-ханш существовал Ледяной Двор, могущественный политический орган, посвященный подготовке благородных дочерей Кислева к занятию руководящих постов. Именно из этого лона выходят Морозные Девы - Ледяные Ведьмы, еще не завершившие свое обучение. Подобно академии, Ледяной Двор обучает молодых женщин в своих залах вопросам дипломатии, интриг и колдовства.

                  Школы магии: Льда или Бури

                  Транспорт: боевой конь или боевой медведь

                  Патриарх

                  Imp

                  Стражи кислевитской веры. Напыщенные, громогласные и гордые своим вероучением, они призывают окружающих их воинов к подвигам, защищая их силой веры. Патриархи вступают в бой, громогласно распевая народные песни кислевитского народа под ритмы боевых гимнов, и их вера творит великие чудеса на полях сражений. Мощи давно умерших кислевитских героев несут в ящиках с реликвариями, и те, кто находится поблизости, воодушевляются… хотя, обладают ли они какими-либо истинными магическими свойствами, остается предметом споров.

                  Выбор способностей:

                  Рев Урсуна
                  Песня Дажа о зимнем солнечном свете
                  Боевой гимн Тора
                  Колыбельная Саляка

                  Транспортные средства: боевой конь или боевой медведь


                  Юниты Кислева

                  Кислевитская пехота

                  Коссары

                  Коссары - оплот кислевитских армий, полки убеленных сединами и закаленных бойцов, набранных в основном из многих тысяч лесников и звероловов, которые снабжают станицы и города Кислева. Они сражаются с луками и топорами, двумя традиционными видами оружия коссаров, символизирующими лесоруба и охотника. Эта богато украшенная военная экипировка прослужит коссару на протяжении всей его службы при хорошем уходе. Многие из них - это иссохшие старые кислевиты, которые передали свой топор своему внуку, вместе с небылицами о бесчисленных мародерах и чудовищах Хаоса, сраженных этим оружием.

                  Хотя Коссары сражаются полками, они не самые дисциплинированные воины, по крайней мере, на первый взгляд. Эти трудолюбивые миряне Кислева фаталистически относятся к горечам войны, вместе пьют у костра по ночам и поют хриплые гимны на марше, постоянно подшучивая друг над другом. Они носят легкие доспехи, если они вообще есть.

                  Варианты:

                  Лук и топор
                  Лук и копье

                  Особенности:

                  Костяк кислевитской армии, дешевый и легкодоступный для найма.
                  Как и все подразделения Кислева, они сохраняют высокий боевой дух даже в самых тяжелых обстоятельствах.
                  Ранний доступ к лукам и копьям позволяет с самого начала создать гибридную мощную армию.

                  Стрельцы

                  Imp

                  Изначально стрельцы были вооружены бердышами и пищалями, чтобы они могли положить свой огнестрел на изгиб древкового оружия и тем самым достичь наибольшей точности. Однако в попытке произвести «еще один» выстрел до того, как противник приблизится к ним, воинам часто не хватало времени, чтобы отложить ружье и подготовить свои бердыши к рукопашной схватке. Вместо этого тяжелую пищаль часто просто переворачивали и использовали как дубинку. В конце концов, командиры стрельцов решились на радикальный шаг, модифицировав ружья своих бойцов так, чтобы приклад включал в себя топор.

                  Особенности:

                  Их фирменные ружья-секиры представляют собой одновременно самое эффектно выглядящее и одновременно эффективное гибридное оружие в истории Warhammer.
                  В основе лежит реальное 16-го века оружия.
                  Умеренно бронированные и бронебойные отряды, с приличными навыками ближнего боя, дополняющими их стрелковое мастерство.

                  Ледяная Стража

                  Imp

                  В Кислеве голос женщины равен голосу мужчины, а достоинство правителя оценивается по мудрости его правления и его боевым заслугам на поле брани. Возможно, это больше, чем какая-либо другая причина, породило необычное боевое сестринство, известное как Ледяная Стража. Это военная элита Ледяного Двора, личная стража Ледяных Ведьм, наделенная частицей той же магической силоы, что и их госпожи. Они устрашающи и бесстрашны, они приучены ставить интересы Кислева на первое место и без колебаний противостоять самым отвратительным ужасам Старого Света.

                  Ледяная Стража укомплектована грозными женщинами-воительницами, которых отправляют во дворец Бокхи до того, как они достигнут подросткового возраста. Затем эти девы сортируются по их способностям к магии. Те, у кого есть дар, начинают тренировки, которые позволят им занять свое место в Ледяном Дворе, тайном месте интриг и власти, обычно возглавляемом старшим матриархом королевской семьи кислевитов. Каждое оружие, которым владеют эти женщины, наполнено ледяной магией и светится собственным внутренним светом.

                  Варианты вооружения:

                  Лук и парные мечи
                  Лук и Глефа

                  Особенности:

                  Бесстрашные и стойкие женщины Ледяной Стражи встретят лицом к лицу любого противника.
                  Обморожение поглощает задетых оружием Ледяной Стражи врагов, замедляя их.
                  Варианты для борьбы с пехотой и крупными войсками делают их еще одним из наболее эффективных гибридных подразделениий армий Кислева.

                  Доспешные коссары

                  Imp

                  Коссары в доспехах - это профессиональные солдаты, которым платит либо корона, либо просто знатные рода. Таким образом, их время полностью посвящено тренировкам или кутежам. На поле брани это суровые, мрачные головорезы, но после того, как битва окончена, они самые задиристые, шумные и пьяные из всех празднующих победу. Их высокомерие базируется на неоспоримых результатах - эти воины настолько преуспели в ратном мастерстве, насколько это может надеяться обычный человек. Они носят тяжелые доспехи до пояса и прочные усиленные сапоги, хотя на их ногах только мешковатые брюки.

                  Варианты:

                  Пистолет и топор + щит
                  Пистолет и двуручная булава

                  Особенности:

                  Пистолеты, хотя и ограничены в боеприпасах, позволяют нанести мощный первый удар еще до вступления в рукопашную.
                  Булавы сокрушают черепа и вздребезги разбивают доспехи.
                  Любят бухнуть после битвы.


                  Царская гвардия

                  Полки закаленных воинов, сформированные из мелких дворян и солдат-ветеранов, повышенных из рядов коссаров, Царская гвардия - грозные, стойкие войска ближнего боя. Первоначально были созданы для того, чтобы служить личной свитой царя, и хотя он неизменно путешествовал в сопровождении с большого отряда царской гвардии, почти каждая армия Кислева теперь может похвастаться одним или двумя полками этих закаленных воинов. Это связано с тем, что каждому боярину и маршалу необходимо прочное ядро ​​своей армии - воины-ветераны, способные выступать в качестве оплота боевой линии кислевитов.

                  Варианты вооружения:

                  Меч и Щит
                  Двуручный меч

                  Особенности:

                  Самый элитный боевой отряд и личная охрана Царицы Катарины.
                  Стойкий, трудноубиваемый, тяжело бронированный и с возможностью нести в битву двуручные мечи.
                  Несмотря на то, что они медленнее своих менее подготовленных соратников, компенсируют это невероятными боевыми возможностями.

                  Кислевитская кавалерия

                  Коссовитские дервиши (?!!)

                  Большая часть Кислева известна как Степь, огромная открытая дикая местность. Когда говорят, что лошадь для кочевника означает жизнь, это не шутка и не бабушкины сказки, а суровая правда. Если кислевитские наездники мерзнут, ​​они сначала согревают своего коня. Если они хотят пить, он первыми напоят своих коней, а уж потом притронутся к воде сами. Почему? Потому что без лошади, даже если тебя не настигнут налетчики Темных Богов, зимние объятия Родины с легкостью сделают твоих детей сиротами.

                  Особенности:

                  Передовое развертывание.
                  Невероятная скорость их ухоженных лошадей.
                  Типичная их тактика " бей- беги" - не оставляйте этот отряд надолго в гуще боя.

                  Крылатые уланы

                  Imp

                  Каждое достаточно большое поселение содержит роту кислевитских крылатых улан - кавалерийский отряд выносливых, хорошо обученных воинов, составляющих наступательное ядро почти каждой кислевитской армии. Они также являются мощным психологическим оружием, так как их "крылья" на полном скаку заставляют дрожать и реветь сам воздух. Чтобы стать кислевским крылатым уланом, нужны самоотверженность, усилия… и много денег, чтобы позволить себе породистого коня, кольчужную куртку, нагрудник и шлем. В их ряды принимаются только опытные воины, потому что станица не может себе позволить экипировать таким образом простолюдинов, трусов или болванов.

                  Особенности:

                  Их мощные конные атаки вселяют страх во всех врагов Кислева.
                  Более медленная, но куда более смертоносная ударная кавалерия, чем их собратья-дервиши.
                  Быстрее, но в остальном слабее, чем Легион Грифона.

                  Легион Грифона

                  Imp

                  Легион Грифона - это регулярный отряд опытных Крылатых Улан, отличающийся улучшенным вооружением, а также великолепным владением оружием. В первую очередь эти воины верны трону Кислева – они ставят свой долг перед царицей превыше всех других обязательств. Кроме того, они часто служат наемной армией союзных держав, в относительно спокойные времена, когда Кислев не ведет крупных войн. Это дает им богатый опыт борьбы с разными врагами и гарантирует, что их воины никогда расслабятся или не позволят своим навыкам притупиться из-за отсутствия использования.

                  Особенности:

                  Самая мощный натиск, который может нанести Кислев, сокрушая тыл и поражая врагов, застрявших на наковальне пехоты.
                  Соперница самой мощной конницей южных территорий.
                  Не на медведях.

                  Всадники на боевых медведях

                  Imp

                  Подобно тому, как жители Кислева поклоняются Урсуну, богу-медведю Родины, они также уважают его сородичей, обитающих в диких землях и лесах. Это не рабские животные, которых можно бить или оскорблять - их всадники чтят своих могучих скакунов, и тем платят им взаимностью. Только так человек и медведь смогут объединить свои силы, чтобы изгнать ненавистных рабов Хаоса обратно в Пустошь.

                  Особенности:

                  Ездят на медведях.
                  Значительно превосходит большинство кавалеристов в мастерстве затяжных схваток, круша врагов своим оружием (и медведями).
                  Может сразиться практически с любым противником (в основном за счет своих медведей).

                  Конные лучники

                  Конные лучники часто являются единственными отрядами кислевитской армии, с которыми сталкивается противник. Они постоянно патрулируют Степь, следя за тем, чтобы на дорогах не было бандитов и бродячих врагов, и постоянно следят за вторжениями с севера и востока. Отрядам конных лучников рады везде, куда бы они ни пошли, ведь все знают, что они будут неустанно сражаться, чтобы защитить любое кислевитское поселение от захватчиков. Тем не менее, быть конным лучником - это уважаемая, но не слишком завидная доля для кислевитов, за исключением тех, кто жаждет свободы открытых равнин и холодных ночей под звездным небом.

                  Особенности:

                  Такая же скорость и авангардные возможности развертывания, как и у дервишей.
                  Дополнительный урон от стрелковых атак делает их еще более смертоносными.
                  Несмотря на то, что они предпочитают луки, они могут выстоять в рукопашной, когда их боеприпасы исчерпаны или если им сумели навязать ближний бой.

                  Легкие боевые сани

                  Зимой армии Кислева должны действовать в условиях суровой заснеженной местности. По этой причине кислевитские армии часто поддерживаются боевыми санями. Нагруженные припасами, особенно черным порохом и картечью, они следуют за ротами Крылатых Уланов или полками коссаров. Рассчет боевых саней состоит из опытных, заслуживающих доверие, ветеранов, и они в равной степени набираются из рядов стрельцов и коссаров.

                  Особенности:

                  Как колесницы, только с большим количеством разъяренных мужиков, сидящих за спинами нескольких медведей.
                  В равной степени способны атаковать врага как в ближнем бою, чтобы обрушить на него всю тяжесть медвежьей ярости, так и обстреливать их из стрелкового оружия.
                  Более быстрый и менее бронированный вариант.

                  Тяжелые боевые сани

                  Более тяжелые боевые сани - ответ Кислева на боевые повозки Империи. Они искуссно вырезаны из древесины, заготовленной в великих лесах, и укреплены металлическими пластинами, чтобы защитить свои экмпажи. Комбинация секир, алебард и копий дает им смертоносный урон в рукопашном бою, а пищали позволяют наносить урон на расстоянии. Эти боевые сани также несут в себе множество дополнительных боеприпасов для длительных походов.

                  Особенности:

                  Как и легкие боевые сани, только полностью покрытые броней и с пркрытыми доспехом медведями.
                  Это замедляет их, но делает их более стойкими в ближнем бою и дает шанс пережить затяжную битву в полном окружении.
                  Один из лучших медвежих натисков в армии Кислева.

                  Монстры и звери Кислева

                  Снежный барс

                  Imp

                  Вторгшиеся в Кислев армии неприятеля поджидают смертоносные снежные бури, вызванные ледяные ведьмами Ледяного Двора во главе с Царицей и звери Кислева, крадущиеся по лесам и долам в поисках ее врагов. Одно из таких существ - Большой Саблезубый Снежный Барс, свирепый боевой кот, которого можно обучить защищать женщин Ледяного Двора. Естественная добыча снежных барсов - бродячие травоядные животные, но, как известно, в голодные времена они поедают зверей Хаоса и при необходимости способны загрызть даже тролля или минотавра.

                  Особенности:

                  Более чем способны уничтожать крупных существ в достаточно большой стае.
                  Очаровательные снежные коты, великолепные сами по себе.
                  Чрезвычайно быстрый и способный справиться с любым врагом, отставшим от основных сил.

                  Медведь-элементаль

                  Imp

                  Некоторые говорят, что сам Кислев - живой, Родина, которая заботится о своих людях и защищает их во время войны. Посторонние называют эти утверждения сказками выживших из ума старух, но те, кто видел, как сама земля буквально восстает и сражается, понимают о чем речь! Элементальные Медведи - воплощение магического гнева, оживленные верой и преданностью кислевитского народа и проникнутые духом земли. Огромные, устрашающие и излучающие магическую энергию, они олицетворяет собой жестокую силу природы, поднимающуюся из земли, чтобы сражаться на стороне детей Кислева.

                  Особенности:

                  Самый большой медведь на районе.
                  С одинаковой легкостью сметает с пути и крошечных двуногих, и массивные ворота замков.
                  Несокрушимый, неудержимый и практически неубиваемый на поле боя.

                  Кислевитская артиллерия

                  Малыш-Гром

                  Кислев не может похвастать массовым использованием артиллерии. Фактически, на протяжении всей своей истории боярам и Дружине прямо запрещалось иметь свои пушки. Во время правления царя Алексея была создана дюжина новых орудий, согласно приказу, чтобы «их рев заглушил орды Хаоса, как гром богов». Громовержцы, как их называли, сыграли большую роль в битвах, в результате которых легионы Хаоса были отброшены обратно в северные пустоши. К тому времени, когда битва закончилась, большинство из двенадцати Громовержцев были потеряны ... но несколько штук все таки уцелело.

                  Особенности:

                  Дальнобойное, мощное, одиночное артиллерийское орудие.
                  Его тащат в бой два медведя, способных опустошать врагов в рукопашной не хуже, чем их братья.
                  В крайнем случае может атаковать и опрокинуть противника в рукопашной.

                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2021, 15:34

                    Imp


                    Беглый обзор малых новшеств предстоящего обновления Total War:Warhammer II.



                    Норска
                    - Трога и Вульфрика снабдят индивидуальными ветвями развития. Больше тут выиграл тролль. Так Трог возносит регенерацию на иной уровень для всего своего войска. Его фимиры получат базовое восстановление, а те кто его уже имел - тролли и оборотни обзаведутся Чудовищной регенерацией. Она способна оживить покойных бойцов в отряде.
                    - Добавлены особые спутники с высокими бонусами.

                    Империя
                    - Фолькмар
                    - Усилена/изменена его фракционная особенность Культ Сигмара: 20% выпадения артефактов(было), охотник на вельм и жрец + 4 к уровню, +8 бонус против пехоты для флагелянтов, вольных рот и имп.рыцарей, -33% к восстановлению молитв и обвинения.
                    - Бонус личной немного ослаблен, но включает кроме флагелянтов дополнительно вольные роты и рыцарей: физ.сопр.+10, защита в бл.бою+8
                    - Новая (вторая) индивидуальная ветка развития нацеленная на усиление войск. С нею вы начнёте настоящий поход во имя Всевышнего.

                    Графства вампиров
                    - Изабелла и Влад: реорганизованы и несколько дополнены личные способности.
                    - Влад, как оказалось - лучший друг человека, +40 к отношениям с Империей (приобретаемая способность).

                    Дави
                    Система обид
                    - Линия прогресса изменена и состоит из 5-ти делений с переменными эффектами. Напоминает старый вариант, но теперь с ростом злобки, возрастает шанс бесплатно получить обезумевших от злобы му..дрил. Слейеры (убийцы) случайным образом появляются в меню полков славы. Да ещё +15 к натиску для расы. Обиженные коротышки и вправду страшны.

                    - Книга обид дополнена индивидуальными пунктами для каждого ЛЛ. Похоже, они связаны с личной историей каждого лорда.

                    Рунная кузня
                    - Новые вкладки для личных рун и военных знамён. Все герои и лорды смогут получить до трёх личных рун. Это новый вид усиления и кастомизации для характеристик и новых способностей.
                    - Знамёна заметно увеличивают потенциал отдельных отрядов. Чего только стоит флаг самонаводящихся снарядов артиллерии.

                    Упрощение найма
                    - Снято требование второго здания для набора войск. Единственный, кто ещё нуждается в двух зданиях - это отряд Багмана.

                    Инженер
                    - Перезарядка амуниции.
                    - Световая граната отобранная у Белого дворфа.
                    - Жуфбарская артиллерия - способность армии, "заклятие" урона по короткой полосе.
                    - Выбор из двух ветвей развития. Которые делают из скучного технаря - скрытного снайпера (дистанция, скрытность, скорость, меткость, урон), а может и террориста с дробовиком (дробь, страх, авангард, стойкость, граната)

                    Громбриндал. Новая личная ветка развития. Отобрана световая граната.

                    Белегар. Новая ветка развития.

                    Тан
                    Новые способности :
                    - Хранитель врат (выносливость для молотобойцев, "Защитник" и "Мастер обороны"),
                    - Железнобород (защита от огня, атаки дают дебафф воспламенения, боекомплект для юнитов со взрывпакетами),
                    - Странник (скрытность, авангард, "снайпер" для рэйнджеров).

                    Магия рун
                    Если кратко, то это просто школа магии без "маны". Есть усиления и срывы, как и у заклятий. Однако платой за удобство станет медлительность. У рун общее время отката, а значит вы не сможете прожать пару таких одновременно. С другой стороны, процессу поможет второй рунный жрец в армии: их мана-время не совмещено.

                    Рунный жрец
                    Способности постоянного усиления армии:
                    - Заточка оружия (+5% урона дист и ближ),
                    - Закалённая броня (+5% брони)

                    Новый ЛЛ Торек Железнобров
                    - Имеет личную вкладку в рунной кузне. Та даёт ему... ковать... дух тана (призрачный), карнозавра и ряд мощных рун и предметов, ингредиенты для которых предстоит отыскать на карте мира.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2021, 07:19

                      Заморочился и перевел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Местами вышло немного надмозгово, ибо 70% работы за меня сделал гугл-транслейт но я старался.



                      TOTAL WAR: WARHAMMER III – ВВЕДЕНИЕ В ВЕЛИКИЙ КАТАЙ

                      Imp

                      Бен Барретт
                      14 сентября 2021 года
                      Привет, добро пожаловать на TotalWar.com, наконец-то пришло время. Опережая крики о том, чтобы перейти к сути, давайте просто перейдем к ней, согласны?

                      ЧТО ТАКОЕ ВЕЛИКИЙ КАТАЙ?
                      Великий Катай - самая большая нация в мире Warhammer. Она лежит далеко за горами востока, далеко за землями дворфов, снежными полями Кислева и даже дальше Королевств Огров. Это невероятно древняя и могущественная земля. Под надзором Императора Небесных Драконов и его жены, Императрицы Луны, и под управлением их детей, это таинственная земля невероятной военной мощи. Массивные терракотовые статуи оживают, чтобы защитить Великий Бастион от нашествий Хаоса, которые приходят к воротам Великого Катая. Колдуны с драконьей кровью гармонично владеют магическими знаниями Инь и Янь, чтобы сметать врагов с поля боя. Мощная артиллерия и многочисленные, хорошо обученные войска убивают любого врага, который осмеливается зайти слишком далеко на земли их родины.



                      ОГО, ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛИ?
                      Ну, не совсем так. Великий Катай был впервые упомянут во втором издании Warhammer Fantasy Battles и периодически появлялся на заднем плане на протяжении всей своей истории. Games Workshop собрала и переосмыслила все эти мимолетные упоминания в полноценную армию, и мы поместили эту армию вместе с их империей в Total War: WARHAMMER III. Великий Катай включает в себя их собственных персонажей, юнитов, магию, историю и многое другое. Как и в Кислеве, это был захватывающая совместная работа с Games Workshop, и у них также будет несколько новостных блогов и обзоров на сайте сообщества.

                      КТО ТАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ ВЕЛИКОГО КАТАЯ?
                      Для Total War: WARHAMMER III, легендарными лордами Катая, в которых можно играть, являются Чжао Минь, Железный Дракон, Правитель Западных Провинций и Повелитель Шан-Янь и Верховный Матриарх Мяо Инь, Дракон Бури, Правитель Северных провинций и Командующая армиями Великого Бастиона. Мяо Инь показана в трейлере выше, в то время как вы впервые увидите Чжао Миня на следующей неделе. Кроме того, у нас будет гораздо больше информации про обоих по мере того, как мы будем продолжать знакомить сообщество с этой могущественной нацией и ее героями.


                      ДРАКОНЫ?..
                      Правители Катая - бессмертные драконы, которые могут принимать человеческий облик. Это делает их невероятно сильными бойцами, могучими магами и прирожденными лидерами. Вскоре мы раскроем данную тему более подробно.

                      Imp


                      ХОРОШО, НО КАК НАСЧЕТ ИМПЕРАТОРА НЕБЕСНЫХ ДРАКОНОВ И ЕГО ЖЕНЫ, ЛУННОЙ ИМПЕРАТРИЦЫ?
                      Хороший вопрос. Да, Император Небесных Драконов все еще правит Великим Катаем. Они восседают в пределах Небесного Города над Вей-Джин, размышляя о судьбе своей империи. Эти драконы старше большинства богов и жили еще во времена, когда планета была царством льда: в эпоху до пришествия Древних, что переместили планету ближе к солнцу.

                      Поскольку они редко покидают Небесный Двор, а их уровень силы, откровенно говоря, на уровне большинства богов, мы решили, что они не подходят на роль Легендарных Лордов Катая – по тем же причинам, по каким вы не сможете выставить лично Кхорна или Нургла на поле битвы. Вместо этого их дети предоставляют гораздо более интересную перспективу для игры, они так же являются чрезвычайно сильными персонажами со сложными внутрисемейными взаимоотношениями (спойлер, брат и сестра плохо ладят между собой),обладающими всеми обязанностями по управлению и защите больших территорий Катая.

                      КАК ИГРАЕТ ВЕЛИКИЙ КАТАЙ?
                      В империи Великого Катая между народом и армией царит абсолютная гармония. Армия Великого Катая - армия, специализирующаяся на обороне, долго противостоящая волнам тьмы, которые обрушиваются на их Великий Бастион снова и снова на протяжении веков. Войска дальнего и ближнего боя получают бонусы, когда находятся в непосредственной близости, их сила увеличивается, поскольку Инь и Янь, которые проходят через каждого жителя империи, работают согласованно. Это дает им невероятную дальнобойную огневую мощь и прочную, стойкую линию обороны. Они медлительны и их легко обойти с фланга, но их летающие машины, алхимики и маги-драконы делают всё для того, чтобы сделать армию грозной.

                      На карте кампании Великий Катай будет использовать невероятные богатства Пути Слоновой Кости для финансирования своей военной мощи и защиты Великого Бастиона, непобедимой крепостной стены, которая граничит с Пустошами Хаоса на севере. Защита Великого Бастиона и наступление с опорой на его мощь в тылу - ключевая часть кампании за катайцев, которая решит или сломает судьбы смертных.

                      Естественно, в ближайшие недели у нас будет больше информации, войсковой ростер, подробные обзоры подразделений и многое другое.

                      Imp


                      ЧЕГО Я МОГУ ОЖИДАТЬ ОТ ВОЙСКОВОГО РОСТЕРА КАТАЯ?
                      Пехота ближнего боя Катая в основном вооружена копьями и алебардами, чтобы лучше защищать своих стрелков и артиллерию, которые в свою очередь представляют собой самую мощную силу, которую может предложить Великий Катай. Так же войска Катая включают в себя магов-заклинателей, алхимиков и астромантов, на которых катайские полководцы возлагают большие надежды на поле боя. Катайцы используют несколько типов летательных аппаратов и могут призвать мощь Терракотовых Стражей, если того потребует ситуация. Артиллерийские орудия и боевые машины несут разрушение на поле боя, тем самым оказывая поддержку отборным частям арбалетчиков.

                      Кроме того, Великий Катай является одной из самых густонаселенных стран в Старом Свете, образованной из сотен племен, которые собрались под властью Императора Небесного Дракона в прошлые века. Таким образом, у него есть бесчисленные легионы, которые можно призвать в случае необходимости, а хуже обученные и экипированные ополченцы образуют гибкую, но эффективную подвижную линию фронта. Хотя они являются более дешевыми войсками, их эффективность применения может значительно превысить их стоимость при правильном использовании.

                      Конечно, на этой древней земле еще можно найти много сюрпризов, и мы раскроем для вас полный список в течение следующих нескольких недель.

                      ЧТО Ж, ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НО СЕЙЧАС СЕНТЯБРЬ, И Я ХОЧУ ЗНАТЬ О БУДУЩЕМ ОСАД И СРАЖЕНИЙ ЗА МЕЛКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ.
                      Справедливое желание. По мере того, как мы будем подробно описывать уникальные оборонительные сооружения Великого Бастиона, мы также расскажем, как проходят осады в TOTAL WAR: WARHAMMER III. Помимо этого, вы, вероятно, можете догадаться по трейлеру, какая из фракций будет представлена следующей, как только Великий Катай сполна получит свою долю внимания.

                      Добро пожаловать в Total War: WARHAMMER III – воины Великого Катая прибыли, и они не остановятся ни перед чем, чтобы уничтожить силы Чиань-Чи и защитить свою империю. На следующей неделе мы продолжим углубленное изучение земель, знаний и истории могущественной Восточной империи.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики