Новости серии Total War: WarhammerНовости серии Total War: Warhammer
Тема создана: 17 октября 2018, 18:18 · Автор: |
Приветствуем и благодарим всех, кто присоединился к нам в Total War: WARHAMMER III. Добро пожаловать в ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: ещё одну ключевую возможность для команды WARHAMMER предоставить множество изменений, исправлений, дополнений, а также несколько новых функций на поле битвы. Вот краткий обзор того, что вы можете найти в сегодняшней сборке:
Наконец, мы также организовали информационные секции в этом выпуске немного иначе, чем в предыдущих. Вместо того, чтобы разбивать списки изменений по игровым режимам — Кампании и Битвы, — мы сосредоточились на отдельных фракциях: все изменения, относящиеся к ним, объединены в индивидуальные разделы, с разделением на режимы Кампании и Битвы. Общие секции для изменений, влияющих на игровые режимы в целом, по-прежнему присутствуют, но всё же мы надеемся нарисовать более полную картину того, как каждая фракция меняется от сборки к сборке, собрав все их обновления в одном месте.
Дайте нам знать, что вы думаете, и мы продолжим вносить коррективы прямо в ходе разработки! А пока мы надеемся, что вам понравится обновление 1.2, и с нетерпением ждем ваших отзывов для подготовки версии 1.3, а также тех, что выйдут после неё!
Увидимся на поле боя!
— Команда Total War
Всем привет! Сегодняшний хотфикс вносит небольшую корректировку для исправления ошибки, возникшей после Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а именно: выбор отряда и последующий приказ об изменении его построения лишали игрока возможности эффективно размещать войска на поле боя.
Как всегда, мы продолжает читать ваши отзывы и делать на их основе заметки, которые помогают нам в разработке, поэтому не забудьте посетить один из наших официальных дискуссионных форумов, чтобы рассказать об изменениях, которые вы хотели-бы увидеть:
Immortal Empires это, вне всякого сомнения, самый ожидаемый игровой режим в Total War: WARHAMMER III, представляющий собой всеобъемлющий взгляд на то, над чем мы работали с момента заключения партнёрского соглашения с Games Workshop почти десять лет назад. В этом колоссальном дополнении для WARHAMMER III будет представлено всё, что мы создали в рамках серии Total War: WARHAMMER: включая Расы, фракции, отряды и Легендарных Лордов, которые обретут свой дом на поистине огромном поле битвы, охватывающем практически весь мир Warhammer. Во всех отношениях, это самый амбициозный — и, безусловно, самый сложный - проект из всех над которыми нам приходилось работать, и мы очень рады поделиться информацией о нём сейчас и в ближайшие недели после.
Для всех вас, кто хочет заполучить в свои руки Immortal Empires, мы планируем выпустить бета-версию в августе этого года. Не волнуйтесь; ниже мы подробно объясним, что мы подразумеваем под “бета-версией”, а также расскажем о том, что она привнесет в Total War: WARHAMMER III.
ЧТО НОВОГО В IMMORTAL EMPIRES?
Immortal Empires - это нечто большее, чем просто сумма контента всех игр серии, собранного вместе на более крупной карте. Точнее было бы сказать, что вводимый им игровой режим предлагает множество новых функций и подходов на объединённом поле боя:
Доступ ко всем 86 Легендарным Лордам из всех трех частей Total War: WARHAMMER.
Бе’Лакор теперь Легендарный Лорд со своей собственной фракцией.
Новые фракции для ряда старых Легендарных Лордов, в том числе: Громбриндала, Хелмана Горста и Фолькмара Мрачного.
Новые стартовые позиции для 29 старых Легендарных Лордов.
Улучшены уникальные механики фракций некоторых старых Легендарных Лордов (таких как Фолькмар Мрачный).
Новая функция ‘Морские Пути’, которая позволяет вам перемещать армии между отдаленными землями и континентами — с одной стороны карты на другую — не перегоняя их через всю карту.
Новые динамичные end-game сценарии: выдающиеся случайным образом задания на среднем и позднем этапе кампании, которые мы ввели, чтобы бросить вызов паровому катку в конце игры, когда игрок настолько силен, что для него практически не остается вызовов и причин для завершения кампании. Для примера того, как будет работать эта механика, представьте себе внезапное вторжение зеленокожих или возрождении нежити…
Обновлённые условия победы. Так как большинство игроков в конечном итоге не заканчивают кампании, мы хотим дать им более веские причины — и более высокий уровень удовлетворенности после — для того, чтобы сделать этого. Таким образом, мы упростили требования к победе, введя более реалистичные цели, и стараясь избегая появления при этом каких-либо требований к стилю игры.
Переработанная Скверна. Игроки получат новые инструменты для распространения (или уменьшения) скверны за счет более активного использования своих армий. Небольшие объемы естественного уменьшения также будут доступны для несовращённых фракций.
Многопользовательские кампании на 8 игроков. И в качестве бонуса, только хост многопользовательской кампании Immortal Empires должен владеть всеми тремя частями серии. Игроки, у которых есть только WARHAMMER III, по-прежнему смогут присоединиться к кампании, хотя их выбор Легендарных Лордов (естественно) будет ограничен только теми, которыми они владеют.
Как вы можете видеть, помимо огромной коллекции контента, на подходе множество новых функций и улучшений, в том числе новая жизнь для многих старых Легендарных Лордов! (Мы будем говорить о каждом из этих пунктов в ближайшие недели, так что следите за более подробными статьями о каждом из них в будущем.)
ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЭТО “БЕТОЙ”
Когда дополнение Immortal Empires выйдет в августе этого года, вы заметите, что изначально оно появится с тегом БЕТА до тех пор, пока мы не почувствуем, что он больше не применим. Когда мы впервые упомянули об этом ранее в этом году, мы отметили некоторые опасения, высказанные в сообществе по поводу этого решения:
Всё это справедливые вопросы в отсутствие надлежащего контекста, поэтому мы хотим воспользоваться моментом, чтобы объяснить, почему мы сделали данный выбор и чего вы можете ожидать от Immortal Empires, когда оно действительно выйдет.
Для начала, нам нужно немного рассказать о самом процессе разработки Immortal Empires…
Чтобы создать этот игровой режим, команде разработчиков пришлось собрать и объединить контент, функции, механику, системы и код из трех разных кодовых баз в единую мега-кампанию. А ещё, извлечение больших кусков контента, данных и кода из одной игры и перенос их в другую всегда является сложной задачей — исходя из нашего опыта в этом отношении — и требует значительного времени и адаптации, чтобы все составляющие хорошо сочетались друг с другом и работали должным образом. Даже после того, как техническая реализация завершена, все еще остаются ошибки, которые необходимо найти и исправить, а для этого, в свою очередь, требуется значительное количество игровых тестов, чтобы убедиться, что (например) одна раса не является смехотворно слабой или чудовищно сильной, или что уникальные особенности и механики каждой расы работают так, как задумано.
Короче говоря: Immortal Empires - это не просто “перенос” контента из одной игры в другую; это гора работы с феноменально чувствительной к изменениям кодовой базой. Вот несколько примеров того, что все еще находится в процессе реализации, пока вы читаете эту статью:
Освещение на картах сражений в WARHAMMER III, более продвинуто, поэтому требуется время для того, чтобы переделать все старые карты для соответствия современным стандартам.
Достижение паритета в других деталях — таких как пользовательский интерфейс, модели персонажей, VFX, аудио и общий баланс игры — это постепенный процесс, который будет длится ещё некоторое время.
Скверна - это тоже большая проблема. Мы коренным образом изменили принцип её работы в WARHAMMER III, и вносим ещё больше изменений для того, чтобы она корректно работала в Immortal Empires. Это игровая механика, которая затрагивает каждую расу: в отношении того, как они реагируют её, как используют её эффекты или страдают от них, так что это система, которая будет продолжать развиваться, пока не займёт своё окончательное место.
Это лишь некоторые из наиболее заметных проблем, с которыми нам приходится бороться, и есть еще много, много других, которым можно было бы посвятить собственный блог (или, честно говоря, новеллу). Мы полны решимости передать Immortal Empires в ваши руки, но мы хотим быть реалистами: это не будет “окончательным”, готовым продуктом в первый день — точно так же, как Mortal Empires не было готово на момент запуска в WARHAMMER II. В конечном счете, весь этот проект из трех игр не будет по-настоящему завершен в ближайшие годы, именно поэтому мы изначально запускаем его под названием “БЕТА”.
Стоит отметить, что будет НЕ опциональная бета-версия; мы добавим ее прямо в основную игру WARHAMMER III, что означает, что она не разделит базу игроков на отдельные версии и не повредит многопользовательскому опыту, если вы захотите погрузиться в новый режим.
IMMORTAL EMPIRES: ДЕНЬ 1
Итак, какими будут Immortal Empires в августе?
В настоящее время наша цель состоит в том, чтобы режим был полностью “наполнен контентом” с точки зрения доступных рас, фракций, Легендарных Лордов, отрядов и географии, а также всех дополнительных функций и улучшений, отмеченных в разделе “Что Нового” выше. Вы сможете начать полноценную кампанию в песочнице, чтобы играть и побеждать так, как сами того пожелаете, использовав любого Легендарного Лорда (в зависимости от вашего владения игрой) из трех частей или специально поэкспериментировав со старыми Легендарными Лордами, извлёкшими свою выгоду из обновления (особенно это касается Горста, *хо-хо*).
Учитывая масштаб проекта, неизбежно будут некоторые визуальные и технические ошибки, и мы предоставим полный их список, когда Immortal Empires будет выпущена. Тем не менее, мы уверены, что этот игровой режим будет огромным, наполненным контентом, функциональным и веселым в первый же день!
ЭВОЛЮЦИЯ IMMORTAL EMPIRES
В тот момент, когда бета Immortal Empires наконец будет выпущена, её жизнь начнётся по-настоящему! В ближайшие годы мы продолжим оттачивать и улучшать этот режим, добавляя новые функции и улучшая существующие, а также внедряя новый контент, чтобы помочь ему расти с течением времени.
На протяжении всего этого процесса мы хотим услышать от вас о том, что вам нравится и (да) что вам не нравится! Мы хотим понять ваши впечатления о таких вещах, как баланс между фракциями, тенденции, которые вы замечаете в кампаниях которые играете, или что-то, что просто сбивает вас с толку. Мы создадим для вас специальные каналы обратной связи, чтобы вы могли поделиться своими мыслями, а также мы будем внимательно следить за популярными тусовками сообщества, такими как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Основные исправления по-прежнему будут поступать вместе с новыми контент-паками, как это было в WARHAMMER II, но мы также будем выпускать промежуточные патчи между ними. Когда мы начнем замечать тенденции, связанные с определенными темами и функциями в Immortal Empires, мы вынесем эти элементы на передний план очереди и отреагируем на ваши отзывы так быстро и эффективно, как только сможем.
Учитывая все это: когда выйдет бета Immortal Empires, лучшим подходом будет рассмотреть её как “Фазу 1”. Это будет самая огромная и разнообразная стратегическая песочница, которую мы когда—либо создавали - со всем ожидаемым контентом и даже больше - и мы знаем, что со временем она будет только улучшаться.
Многое еще впереди, так что следите за новостями, чтобы узнать больше о Immortal Empires и обо всех интересных вещах, которые появятся в Total War: WARHAMMER III!
Добро пожаловать в раздел ЧАВО по дополнению Immortal Empires (Обновление 2.0.0) для Total War: WARHAMMER III. Здесь вы найдете огромное количество информации о новом игровом режиме, а также ответы на важные вопросы, связанные с его выпуском.
Если у вас возникли технические проблемы, мы рекомендуем вам проверить целостность файлов игры, чтобы убедиться, что все они загружены правильно. Если после этого у вас по-прежнему будут возникать ошибки, наша служба поддержки всегда готова поработать с вами в индивидуальном порядке, чтобы найти путь к их исправлению.
ЧТО ТАКОЕ IMMORTAL EMPIRES?
Immortal Empires - это новый масштабный режим кампании для Total War: WARHAMMER III, бесплатно доступный владельцам всех трех игр серии Total War: WARHAMMER. Он объединяет земли, Легендарных Лордов, боевые единицы и многое другое из всех частей серии в одном колоссальном режиме, охватывающем огромный мир Warhammer. Это самая полная и законченная стратегия по миру Warhammer из всех когда-либо созданных.
Для получения дополнительной информации об Immortal Empires, читайте блог: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
КОГДА СОСТОИТСЯ ВЫПУСК БЕТЫ IMMORTAL EMPIRES?
Immortal Empires выйдет 23 августа.
Подробнее о часовых поясах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перенаправляет на timeanddate.com)
ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ ТРИ ИГРЫ, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО Я ИМЕЮ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ/РАСАМ/ФРАКЦИЯМ/И Т.Д. В IMMORTAL EMPIRES?
Владение базовыми копиями всех трех частей серии Total War: WARHAMMER даст вам доступ только к тому набору Рас и Легендарных Лордов, что доступны в них по-умолчанию. Чтобы получить доступ ко всем расам и фракциям в Immortal Empires, вам нужно будет приобрести все DLC для этих игр.
Например, если вы хотите играть с Берегом Вампиров или Царями Гробниц, вам будет необходимо приобрести соответствующие DLC.
КАК СКАЧАТЬ И ПОИГАТЬ В IMMORTAL EMPIRES?
Immortal Empires загрузится автоматически вместе с выходом Обновления 2.0 23 августа. Если вы соответствуете всем требованиям, для игры не потребуется дополнительная загрузка или совершение каких-либо ещё действий.
БУДУТ ЛИ У IMMORTAL EMPIRES ТАКИЕ ЖЕ МИНИМАЛЬНЫЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?
Да; Immortal Empires будет иметь те же минимальные и рекомендуемые системные требования, что и Total War: WARHAMMER III.
НАСКОЛЬКО ВЕЛИК РАЗМЕР ЗАГРУЖАЕМОГО ФАЙЛА?
Общий размер всех загружаемых файлов для Total War: WARHAMMER III и Immortal Empires будет уменьшен со 120ГБ до ~104ГБ.
НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ТРИ ЧАСТИ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ?
Нет; если другие игры серии уже есть в вашей библиотеке, то для доступа к Immortal Empires вам будет достаточно установить только Total War: WARHAMMER III.
БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДЕРЖИВАТЬ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ?
Immortal Empires не будет поддерживать кросс-платформенное владение. Как и в предыдущих частях серии Total War, игроки должны будут владеть всем необходимым контентом в одном магазине, чтобы получить доступ к нему в игре.
БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДЕРЖИВАТЬ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ?
Да, Immortal Empires будет поддерживать кросс-платформенную игру. Как и в Total War: WARHAMMER III, игроки смогут присоединяться друг к другу и совместно играть на платформах Microsoft, Steam и Epic. (Epic Games Store - прим. пер.)
БУДУТ ЛИ АКТИВНЫ В IMMORTAL EMPIRES МЕХАНИКИ ЦАРСТВ ХАОСА И ОКА ВИХРЯ?
Нет; в Immortal Empires отсутствуют механики кампании Царств Хаоса (WARHAMMER III) или Ока Вихря (WARHAMMER II). Хоть у каждой расы и будут свои уникальные условия победы в кампании, в первую очередь, это песочница.
СКОЛЬКО ИГРОКОВ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕТЕВАЯ ИГРА?
Как и Total War: WARHAMMER III, Immortal Empires будет поддерживать до восьми игроков в многопользовательской кампании или сражениях.
БЫЛИ ЛИ ФРАКЦИИ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ИГР СБАЛАНСИРОВАНЫ С ФРАКЦИЯМИ ИЗ WARHAMMER III?
Поскольку Immortal Empires выходит на стадии BETA, балансировка еще не завершена.
Однако мы приложили все усилия, чтобы фракции Total War: WARHAMMER I и II могли конкурировать со своими соперниками из WARHAMMER III.
Наибольшие изменения коснулись Норски, Ящеролюдов, Тёмных Эльфов и Князей Вампиров. Более подробную информацию о них можно найти в специальном блоге серии Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ЛОКАЛИЗОВАНА НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ?
Да, дополнение Immortal Empires будет локализовано на тот же набор языков, что и Total War: WARHAMMER III.
БУДЕТ ЛИ IMMORTAL EMPIRES ПОДДАВАТЬСЯ МОДИФИКАЦИИ?
Мы знаем, что с этим совершенно новым режимом, огромное сообщество фанатов будет готово привнести в игру свою собственную изюминку и стиль. Как и в Total War: WARHAMMER III, игроки смогут создавать моды, изменяющие игровой процесс Immortal Empires. Последней "частью головоломки" в этом плане, станет Total War Assembly Kit, который мы выпустим вместе с будущим обновлением.
ЧТО НОВОГО В IMMORTAL EMPIRES?
В Immortal Empires будет целый ряд новых возможностей и улучшений, с которыми вы сможете ознакомиться 23 августа. Среди них: Бе’Лакор в качестве играбельного Легендарного Лорда, совершенно новая механика ‘Морские Пути’, помогающая обогнуть карту, обновленные механики и стили игры для фракций, впервые представленных в WARHAMMER I и II, новые условия победы в кампании, вдохновленные ЛОР'ом вселенной Warhammer Fantasy, новые end-game сценарии и много чего ещё.
Для получения дополнительной информации об Immortal Empires, пожалуйста посетите страницу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫПУСКАЕТЕ IMMORTAL EMPIRES В ВИДЕ БЕТЫ?
Immortal Empires - это самый амбициозный проект, который мы когда-либо пытались реализовать, объединив содержание трех масштабных игр в один режим, охватывающий весь мир Warhammer. Это означает, что он также является одним из самых сложных с технической точки зрения, и нам еще предстоит проделать определенную работу, собирая отзывы, отслеживая игровой процесс и корректируя его со временем, чтобы решить проблемы баланса и устранить ошибки. Это будет полноценная версия Immortal Empires, метка "бета" лишь поможет нам определить ожидания большинства игроков, чтобы сделать это дополнение настолько хорошим, насколько это возможно.
Посетите ознакомительный блог Immortal Empires для получения дополнительной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Долгожданное Обновление 2.0 уже здесь, и оно немаленькое...
На самом деле, заметьте... оно ОГРОМНОЕ! Помимо того, что в WARHAMMER III появился совершенно новый игровой режим Immortal Empires, Обновление 2.0 также содержит огромное количество улучшений практически во всех областях игры - от кампаний и настроек мультиплеера до пользовательского интерфейса и визуального оформления самой игры. С появлением Легендарных Лордов и фракций WARHAMMER I и II, большая их часть была с любовью переработана для включения в Immortal Empires, как и огромное количество карт для сражений, также взятых из предыдущих игр.
Ниже представлена небольшая выборка самых значительных улучшений, которые вносит Обновление 2.0:
Фракции демонов больше не будут автоматически объявлять войну другим, не-Демоническим фракциям
Наряду с запросами на Атаку и Оборону, теперь вы также можете попросить Союзников Занять поселения (включая колонизацию руин)
Мы изменили баланс Конфедераций, теперь сложнее конфедератировать мелкие фракции, но проще - крупные
Мы полностью переработали внешний и пользовательский интерфейсы выбора фракций для повышения удобства использования
Что касается сражений, то мы улучшили поведение ИИ при захвате точек - теперь это будет являться для него более приоритетная цель нежели чем баррикады и вражеские боевые единицы, а также повысили эффективность позиционирования отрядов ближнего и дальнего боя
Мы скорректировали эффект уменьшения времени перезарядки для стрелков, чтобы он был более понятным и не мог быть использован для того, чтобы действующие на всю армию бонусы к скорости перезарядки позволяли доминировать на поле боя
Большинство фракций WARHAMMER I и II подверглись некоторой переработке для Immortal Empires - некоторые в меньшей, а некоторые в большей степени - данный игровой режим ждут годы дальнейшей доработки и балансирования!
Этот релиз представляет собой огромный шаг вперед для Total War: WARHAMMER III, и мы будем работать вместе с сообществом, чтобы определить области, в которых игра может продолжать развиваться и расти в ближайшие месяцы и годы. Мы хотим узнать ваши впечатления от таких вещей, как баланс между фракциями, тенденции, которые вы замечаете в своих текущих кампаниях, или что-то, что вас просто раздражает. Наши официальные каналы открыты для (здорового) обсуждения, дебатов и (да, даже) критики, поэтому найдите время, чтобы поиграть с изменениями, систематизировать свои мысли, а затем вместе с другими игроками прийти к консенсусу относительно того, что вы хотели бы видеть в игре.
О | Ваше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
Голосуем высказываемся Автор K Kosss Обновление Вчера, 23:52 |
R | ЧАВО по Rome: Total War
Часто задаваемые вопросы по RTW Автор Т Тимур0108 Обновление Вчера, 23:42 |
С | Что происходит с Total War?
Статья с группы Клуб Total War Автор n nnn900 Обновление Вчера, 23:14 |